А не проще ли включать дополнительный (резервный) канал связи для смс-оповещения населения (причем, смс можно в течение дня высылать, согласно развитию ЧС и ее последствий). Зато оповещены будут (по-сути, мгновенно) не меньше 90 процентов населения и причем, напрямую, с конкретными указаниями, что делать, а не в стиле "одна бабка сказала", потому что информация имеет свойство искажаться, особенно по громкоговорителям: услышать могут хоть что.
А что делал начальник отдела связи и оповещения ГУ МЧС на заседании Общественной палаты? И потом, когда будет готово техзадание, тогда и интервью можно давать, а так очередное сотрясение воздуха.
А не проще ли включать дополнительный (резервный) канал связи для смс-оповещения населения (причем, смс можно в течение дня высылать, согласно развитию ЧС и ее последствий). Зато оповещены будут (по-сути, мгновенно) не меньше 90 процентов населения и причем, напрямую, с конкретными указаниями, что делать, а не в стиле "одна бабка сказала", потому что информация имеет свойство искажаться, особенно по громкоговорителям: услышать могут хоть что.
Да здравствуйет "Рында 2.0"
и качать ночами музон
На то они и ЧС, что никто их не может спрогнозировать заранее... А оповещать нужно всегда, остальное - отговорки.
Это аналогично тому, что, после потопа соседом (ну - нечаянно,а?), приобретать подводную лодку!
А старые ревуны что, не работают? Когда их проверяют - слышно замечательно! Модернизировать надо людей, отвечающих за оповещение!
А что делал начальник отдела связи и оповещения ГУ МЧС на заседании Общественной палаты? И потом, когда будет готово техзадание, тогда и интервью можно давать, а так очередное сотрясение воздуха.
Вроде ревуны работали всегда... Просто надо научить людей, и детей в том числе, как вести себя при ЧС.