На официальном сайте компании «НОВАТЭК-Челябинск» появился новый сервис – предварительная запись к специалисту челябинского абонентского участка. Теперь абонент может выбрать удобные для него дату и время посещения офиса участка, сообщает пресс-служба «НОВАТЭК-Челябинск».
Новый сервис стал элементом внедряемой компанией комплексной программы по повышению качества, оперативности и доступности клиентского обслуживания. Сейчас большой круг вопросов можно решить дистанционно на официальном сайте «НОВАТЭК-Челябинск» в разделе «Личный кабинет». Там после прохождения регистрации абонент получает доступ к своей персональной информации, которая надежно защищена.
В абонентской службе «НОВАТЭК-Челябинск» на прямых расчетах находится 845 435 абонентов – физических лиц. Региональная газовая компания обладает развитой абонентской службой. Для удобства жителей в районах области действуют десять участков и 29 пунктов.
Удобство услуги подтверждается постоянно растущим количеством пользователей «Личного кабинета». Здесь абоненты просматривают историю платежей и начислений, следят за балансом своего лицевого счета, передают показания счетчика и оплачивают потребленный газ банковской картой. В любой момент абоненты могут обратиться к специалисту компании с вопросом и получить квалифицированную консультацию. Информация в данном разделе обновляется ежедневно.
В марте для пользователей «Личных кабинетов» «НОВАТЭК-Челябинск» появилась дополнительная возможность – уточнять дату окончания поверки приборов учета. В ближайшее время «Личный кабинет» планируется дополнить услугой оплаты опломбировки газового счетчика.
«Улучшение комплекса сервисных услуг – одно из основных направлений деятельности нашей компании, – отметил генеральный директор ООО «НОВАТЭК-Челябинск» Павел Котов. – Уже сегодня наши абоненты могут решать большинство вопросов, связанных с поставкой газа, не выходя из дома, пользуясь сервисами веб-сайта компании».