6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (53)

18 мар 2013 в 19:48

Челябинское метро - это уже даже не смешно! Есть у меня подозрение, что кое-кому выгодно, чтоб его теми же темпами строили и 20-30 и 50-100 лет.

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2013 в 20:03

Позор! Заключайте договор с китайцами! Они построят быстро! Только сделку и исполнение в присутствии с работниками ФСБ, Прокуратуры, и СМИ!

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2013 в 20:24

Классно: такое метро не нужно, но еще лет 20-30 потребует финансирования на строительство. А если все-таки построят, то сразу возникнет вопрос о дополнительном финансировании эксплуатации.

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2013 в 20:52

Сингапурцев наймите уже. 12 лет строительства -150 км -8 рублей проезд(в переводе на рубли)

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2013 в 21:24

Закапываем деньги в землю!!! Кто метро замыслил строить? Умник! Именем его надо долгострой назвать.

18 мар 2013 в 22:02

Классно-то как!? Пусть всё разрытое так и стоит. А пока можно там организовывать дискотеку или подземные рынки. Ни у кого такого никогда не будет. ;)

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2013 в 22:11

1.Ген.подряд необходимо от
дать Челябметрострою
2.Назначить иностранного наблюдателя

18 мар 2013 в 22:18

Китайцам отдавать, как то боязно...затопит))

18 мар 2013 в 22:40

неплохо по 2 миллиарда просто в никуда.

18 мар 2013 в 23:45

Никогда!! Никогда не поверю, что у области нет средств на строительство метро. Это сказки для дураков. денег-уйма. даже не то слово-их столько, что нам с вами и не снилось. Только они загоняются куда угодно, только не в метро.И все разговоры о том, что оно нерентабельно-ерунда. Кому то это очень выгодно-распускать такие слухи. Чья то мысль о перспективах дележа выделяемых на метро денег-тоже небезосновательна. ДА примеров можно массу привести-взять бы последние события со вставлением стекол...Учитывая нынешние традиции-на подземные коммуникации уже у кого то есть виды. Сейчас его окончательно "заморозят", а через какое то время-у них появится конкретный владелец или будет что то в этом роде. А теперь пари: пропустят комментарий или нет?

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 06:58

Может проще закопать.

19 мар 2013 в 08:30

А еще есть вариант из метро сделать хорошее бомбоубежище на случай метеорита, например. Ну или как обычно магазинов наделать.

19 мар 2013 в 10:03

Круто! Сколько денег в землю зарыли !!!
И сколько еще зароют !!!
Ух.. молодцы одним словом !

19 мар 2013 в 10:59

Открыто рассуждать о закапывание миллиардов в землю можно только в России.

19 мар 2013 в 11:12

Пока не поздно надо его затопить, закопать и забыть! Не нужно метро в Челябинске! Деньги впустую! Даже одна ветка положения не исправит! Это убыточная идея!

19 мар 2013 в 11:27

просто кое кому после ухода Сумина не очень нужно это метро, а также сельхоз хозяйство..этому кому то проще вырубить деревья у дорог и расширить их, убрать троллейбусы,а на метро плевать

19 мар 2013 в 11:54

Я за переоборудование существующих строений-например в подземную автопарковку...или в ТРК "Шахта"

19 мар 2013 в 12:36

Честно говоря, посмотрел бы я на эту смету поддержания технологических процессов. Штрих с метро - отличная фотография состояния страны - по подходу к делу

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 13:28

Очень миленький такой пылесос для денег образовался! Куда 2 миллиарда дели? - На метро! - А конкретно куда? - Так ыть чтоб не рассыпалось!
Лет 20 назад, когда начали строить метро, кто-то мне, восьмилетнему ребенку, сказал: если внуков покатаешь, считай повезло. похоже, в Че - не покатаю.

19 мар 2013 в 13:36

А начинали метро строить когда я был молодым и энергичным - похоже не покататься на метро нашему поколению..

19 мар 2013 в 14:23

да там поди золото под видом строительства метро намывают)))вот и не торопятся...

19 мар 2013 в 15:01

А что мешает пересмотреть ветки и станции и приспособиться к новым требованиям времени? Действительно схемы советских времен. Мне сразу не внушали доверия громкие отчеты несколько лет назад о покупке супер-пупер дорогого комплекса для прокладки тоннеля, сразу ж и писали сколько денег надо ежемесячно чтоб "кормить" эту махину. Недальновидные чиновники растратившие кучу денег на это опять останутся безнаказанными, а метро так и не построенным

19 мар 2013 в 15:03

"...закопать метро 8 млрд. руб, продолжать строить около 36 млрд. руб." Это ж какие деньжищи постоянно распределяются по карманам. Удобно - раз и деньги в землю закопали. А потом пришли вандалы-чиновники/строители и т.п. и взяли себе деньги на личное.

19 мар 2013 в 16:48

"На поддержание в рабочем состоянии челябинского метрополитена областные власти выделили один миллиард 24 миллиона рублей" ВНИМАНИЕ, 1 млрд 24 млн рублей умножаем на 30 лет, получаем 30 млрд 720 млн рублей. Читаем дальше. "завершение строительства займет не меньше 20-30 лет". "Было предложено забетонировать туннели объекта за восемь миллиардов рублей или достроить за 30-36 миллиардов"
Вот теперь объясните, почему не можем достроить?
А если и при строительстве нужно поддерживать, то что уже построено, то так и надо написать.
Кому ЖИРНЫЙ минус ставить, журналисту или чиновнику?

19 мар 2013 в 17:58

Хоршее бомбоубежище для горожан,например следующий метеорит!!!Главное чтобы предупредили вовремя,и открыли,тогда останемся живы!!

19 мар 2013 в 18:12

Хорошее бомбоубежище для горожан.Следующий метеорит будет не страшен,всем Челябинцам места хватит.И с города бежать не надо,все в недостроенное метро.Главное чтобы вовремя население предупредили,и двери открыли.Вот и деньги не зря потрачены,жизни горожан,дороже потраченных денег в незавершонный проект.

19 мар 2013 в 18:27

Ну это уже вообще беспредел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наглость, вот так открыто говорят, что будут деньги отмывать еще лет 50!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 19:30

Оно, метро, нам и не надо. Пусть лучше обратно закопают за эти 2 млрд, а металлолом сдадут в переплавку.

19 мар 2013 в 22:48

Интересно - что мешает все деньги, выделяющиеся на дорожное строительство, пустить на метро? На соседнем сайте была даже сумма названа требуемая - 36 млрд. Если не строить АВТОдороги - за три года вполне можно выделить! Тем более, что большинством дорог могут пользоваться лишь Челябинцы, обладающие личным автотранспортом - ни по Университетской Набережной, ни по новому мосту за "Родником", ни по другому новому мосту в обход плотины в Шершнях, ни по Новомеханической, ни даже по Мастеровой и Курчатова (хотя последние два объекта обещают обмаршрутить, но перевозчики не соглашаются) общественный транспорт не поедет! Зачем строить дорогу, по которой в обозримом будущем не поедут даже маршрутки, не говоря уже про автобус и троллейбус? Ради того, чтобы подчеркнуть привилегию 400 тыс. автомобилистов над 700 тыс. безавтомобильных жителей города? Метро бы могли пользоваться все! И да, кстати: метро в миллионном городе - это не нонсенс, а норма, метро в Южноуральске или Коркино действительно было бы нонсенсом. Сейчас в городе уже есть маршруты, которые имеют время в пути полтора часа (это маршрутки 92 и 35, трамвай 22), а с пересадкой можно ехать ещё дольше. При этом давно доказано, что время в пути больше 40 минут негативно влияет на производительность труда - следовательно, если в городе есть участки пути, куда ехать больше 40 минут - надо срочно строить метро!

20 мар 2013 в 10:46

Полностью согласен с губернатором-это метро тоже что и,к примеру,БАМ.Замыслы были гигантские.а толку ноль.Ему досталось это советское наследие.и что с ним делать-никто не знает.Даже.если и построят метро,то пользоваться им наверняка никто особо и не будет.Нужно было делать надземные линии,тогда действительно быстро бы построили,а так кучу денег в землю закапывают.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 10:57

Интересно, а сколько денег уходит на строительство Торгово-Развлекательных Комплексов и Центров?!
И не те ли это деньги, которые предполагалось вложить в метро?!

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 11:55

Похоже сайт 74.ru прокуратура не читает и новости не смотрит, и вообще в Челябинске не живут, ну не хотят они замечать долгое строительство метро. БЕЗДЕЙСТВИЕ ПОЛНЕЙШЕЕ!!!

20 мар 2013 в 13:52

Вообще-то с давних пор есть мнение, что копать землю выгодно в трех случаях:
1. Если это под фундамент;
2. Если это метро;
3. Если это добыча углеводородов.
Погуглите данные по выручке London Underground Limited - до 1 млрд вечнозеленых в год... Ну, лондонскому метро, я так понимаю, в некоторых отношениях до челябинского далеко!

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 17:56

Давно уже могли сделать монорельс. И быстрей и намного дешевле.

23 мар 2013 в 15:05

Для Юревича метро в миллионом городе - нонсенс, а для остального мира норма. В Европе города с гораздо меньшим населением имеют метро.
Небольшие города с метро:
Брешия - 188 тыс. чел. (519 тыс. чел. в агломерации)
Ренн - 207 тыс. чел. (671 тыс. чел. в агломерации)
Катания - 293 тыс. чел. (765 тыс. чел. в агломерации)
Пальма-де-Майорка - 400 тыс. чел. (560 тыс. чел. в агломерации)
Тулуза - 441 тыс. чел. (871 тыс. чел. в агломерации)
Генуя - 583 тыс. чел. (800 тыс. чел. в агломерации)

Метро в таких городах - супер-нонсенс по мнению Юревича?

23 мар 2013 в 16:39

А жители Уфы еще спорят правильно ли поступили градоначальники,пустив деньги изначально предполагавшиеся на метрополитен.На строительство сквозного проспекта,без светофоров ч/з весь город.Который кстати тоже обошелся в бешеные деньги.