Пока не поздно надо его затопить, закопать и забыть! Не нужно метро в Челябинске! Деньги впустую! Даже одна ветка положения не исправит! Это убыточная идея!
просто кое кому после ухода Сумина не очень нужно это метро, а также сельхоз хозяйство..этому кому то проще вырубить деревья у дорог и расширить их, убрать троллейбусы,а на метро плевать
Честно говоря, посмотрел бы я на эту смету поддержания технологических процессов. Штрих с метро - отличная фотография состояния страны - по подходу к делу
Очень миленький такой пылесос для денег образовался! Куда 2 миллиарда дели? - На метро! - А конкретно куда? - Так ыть чтоб не рассыпалось!
Лет 20 назад, когда начали строить метро, кто-то мне, восьмилетнему ребенку, сказал: если внуков покатаешь, считай повезло. похоже, в Че - не покатаю.
А что мешает пересмотреть ветки и станции и приспособиться к новым требованиям времени? Действительно схемы советских времен. Мне сразу не внушали доверия громкие отчеты несколько лет назад о покупке супер-пупер дорогого комплекса для прокладки тоннеля, сразу ж и писали сколько денег надо ежемесячно чтоб "кормить" эту махину. Недальновидные чиновники растратившие кучу денег на это опять останутся безнаказанными, а метро так и не построенным
"...закопать метро 8 млрд. руб, продолжать строить около 36 млрд. руб." Это ж какие деньжищи постоянно распределяются по карманам. Удобно - раз и деньги в землю закопали. А потом пришли вандалы-чиновники/строители и т.п. и взяли себе деньги на личное.
"На поддержание в рабочем состоянии челябинского метрополитена областные власти выделили один миллиард 24 миллиона рублей" ВНИМАНИЕ, 1 млрд 24 млн рублей умножаем на 30 лет, получаем 30 млрд 720 млн рублей. Читаем дальше. "завершение строительства займет не меньше 20-30 лет". "Было предложено забетонировать туннели объекта за восемь миллиардов рублей или достроить за 30-36 миллиардов"
Вот теперь объясните, почему не можем достроить?
А если и при строительстве нужно поддерживать, то что уже построено, то так и надо написать.
Кому ЖИРНЫЙ минус ставить, журналисту или чиновнику?
Хорошее бомбоубежище для горожан.Следующий метеорит будет не страшен,всем Челябинцам места хватит.И с города бежать не надо,все в недостроенное метро.Главное чтобы вовремя население предупредили,и двери открыли.Вот и деньги не зря потрачены,жизни горожан,дороже потраченных денег в незавершонный проект.
Интересно - что мешает все деньги, выделяющиеся на дорожное строительство, пустить на метро? На соседнем сайте была даже сумма названа требуемая - 36 млрд. Если не строить АВТОдороги - за три года вполне можно выделить! Тем более, что большинством дорог могут пользоваться лишь Челябинцы, обладающие личным автотранспортом - ни по Университетской Набережной, ни по новому мосту за "Родником", ни по другому новому мосту в обход плотины в Шершнях, ни по Новомеханической, ни даже по Мастеровой и Курчатова (хотя последние два объекта обещают обмаршрутить, но перевозчики не соглашаются) общественный транспорт не поедет! Зачем строить дорогу, по которой в обозримом будущем не поедут даже маршрутки, не говоря уже про автобус и троллейбус? Ради того, чтобы подчеркнуть привилегию 400 тыс. автомобилистов над 700 тыс. безавтомобильных жителей города? Метро бы могли пользоваться все! И да, кстати: метро в миллионном городе - это не нонсенс, а норма, метро в Южноуральске или Коркино действительно было бы нонсенсом. Сейчас в городе уже есть маршруты, которые имеют время в пути полтора часа (это маршрутки 92 и 35, трамвай 22), а с пересадкой можно ехать ещё дольше. При этом давно доказано, что время в пути больше 40 минут негативно влияет на производительность труда - следовательно, если в городе есть участки пути, куда ехать больше 40 минут - надо срочно строить метро!
Полностью согласен с губернатором-это метро тоже что и,к примеру,БАМ.Замыслы были гигантские.а толку ноль.Ему досталось это советское наследие.и что с ним делать-никто не знает.Даже.если и построят метро,то пользоваться им наверняка никто особо и не будет.Нужно было делать надземные линии,тогда действительно быстро бы построили,а так кучу денег в землю закапывают.
Интересно, а сколько денег уходит на строительство Торгово-Развлекательных Комплексов и Центров?!
И не те ли это деньги, которые предполагалось вложить в метро?!
Похоже сайт 74.ru прокуратура не читает и новости не смотрит, и вообще в Челябинске не живут, ну не хотят они замечать долгое строительство метро. БЕЗДЕЙСТВИЕ ПОЛНЕЙШЕЕ!!!
Вообще-то с давних пор есть мнение, что копать землю выгодно в трех случаях:
1. Если это под фундамент;
2. Если это метро;
3. Если это добыча углеводородов.
Погуглите данные по выручке London Underground Limited - до 1 млрд вечнозеленых в год... Ну, лондонскому метро, я так понимаю, в некоторых отношениях до челябинского далеко!
Для Юревича метро в миллионом городе - нонсенс, а для остального мира норма. В Европе города с гораздо меньшим населением имеют метро.
Небольшие города с метро:
Брешия - 188 тыс. чел. (519 тыс. чел. в агломерации)
Ренн - 207 тыс. чел. (671 тыс. чел. в агломерации)
Катания - 293 тыс. чел. (765 тыс. чел. в агломерации)
Пальма-де-Майорка - 400 тыс. чел. (560 тыс. чел. в агломерации)
Тулуза - 441 тыс. чел. (871 тыс. чел. в агломерации)
Генуя - 583 тыс. чел. (800 тыс. чел. в агломерации)
Метро в таких городах - супер-нонсенс по мнению Юревича?
А жители Уфы еще спорят правильно ли поступили градоначальники,пустив деньги изначально предполагавшиеся на метрополитен.На строительство сквозного проспекта,без светофоров ч/з весь город.Который кстати тоже обошелся в бешеные деньги.
Открыто рассуждать о закапывание миллиардов в землю можно только в России.
Пока не поздно надо его затопить, закопать и забыть! Не нужно метро в Челябинске! Деньги впустую! Даже одна ветка положения не исправит! Это убыточная идея!
просто кое кому после ухода Сумина не очень нужно это метро, а также сельхоз хозяйство..этому кому то проще вырубить деревья у дорог и расширить их, убрать троллейбусы,а на метро плевать
Я за переоборудование существующих строений-например в подземную автопарковку...или в ТРК "Шахта"
Честно говоря, посмотрел бы я на эту смету поддержания технологических процессов. Штрих с метро - отличная фотография состояния страны - по подходу к делу
Очень миленький такой пылесос для денег образовался! Куда 2 миллиарда дели? - На метро! - А конкретно куда? - Так ыть чтоб не рассыпалось!
Лет 20 назад, когда начали строить метро, кто-то мне, восьмилетнему ребенку, сказал: если внуков покатаешь, считай повезло. похоже, в Че - не покатаю.
А начинали метро строить когда я был молодым и энергичным - похоже не покататься на метро нашему поколению..
да там поди золото под видом строительства метро намывают)))вот и не торопятся...
А что мешает пересмотреть ветки и станции и приспособиться к новым требованиям времени? Действительно схемы советских времен. Мне сразу не внушали доверия громкие отчеты несколько лет назад о покупке супер-пупер дорогого комплекса для прокладки тоннеля, сразу ж и писали сколько денег надо ежемесячно чтоб "кормить" эту махину. Недальновидные чиновники растратившие кучу денег на это опять останутся безнаказанными, а метро так и не построенным
"...закопать метро 8 млрд. руб, продолжать строить около 36 млрд. руб." Это ж какие деньжищи постоянно распределяются по карманам. Удобно - раз и деньги в землю закопали. А потом пришли вандалы-чиновники/строители и т.п. и взяли себе деньги на личное.
"На поддержание в рабочем состоянии челябинского метрополитена областные власти выделили один миллиард 24 миллиона рублей" ВНИМАНИЕ, 1 млрд 24 млн рублей умножаем на 30 лет, получаем 30 млрд 720 млн рублей. Читаем дальше. "завершение строительства займет не меньше 20-30 лет". "Было предложено забетонировать туннели объекта за восемь миллиардов рублей или достроить за 30-36 миллиардов"
Вот теперь объясните, почему не можем достроить?
А если и при строительстве нужно поддерживать, то что уже построено, то так и надо написать.
Кому ЖИРНЫЙ минус ставить, журналисту или чиновнику?
Хоршее бомбоубежище для горожан,например следующий метеорит!!!Главное чтобы предупредили вовремя,и открыли,тогда останемся живы!!
Хорошее бомбоубежище для горожан.Следующий метеорит будет не страшен,всем Челябинцам места хватит.И с города бежать не надо,все в недостроенное метро.Главное чтобы вовремя население предупредили,и двери открыли.Вот и деньги не зря потрачены,жизни горожан,дороже потраченных денег в незавершонный проект.
Ну это уже вообще беспредел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наглость, вот так открыто говорят, что будут деньги отмывать еще лет 50!!!!!!!!!
Оно, метро, нам и не надо. Пусть лучше обратно закопают за эти 2 млрд, а металлолом сдадут в переплавку.
Интересно - что мешает все деньги, выделяющиеся на дорожное строительство, пустить на метро? На соседнем сайте была даже сумма названа требуемая - 36 млрд. Если не строить АВТОдороги - за три года вполне можно выделить! Тем более, что большинством дорог могут пользоваться лишь Челябинцы, обладающие личным автотранспортом - ни по Университетской Набережной, ни по новому мосту за "Родником", ни по другому новому мосту в обход плотины в Шершнях, ни по Новомеханической, ни даже по Мастеровой и Курчатова (хотя последние два объекта обещают обмаршрутить, но перевозчики не соглашаются) общественный транспорт не поедет! Зачем строить дорогу, по которой в обозримом будущем не поедут даже маршрутки, не говоря уже про автобус и троллейбус? Ради того, чтобы подчеркнуть привилегию 400 тыс. автомобилистов над 700 тыс. безавтомобильных жителей города? Метро бы могли пользоваться все! И да, кстати: метро в миллионном городе - это не нонсенс, а норма, метро в Южноуральске или Коркино действительно было бы нонсенсом. Сейчас в городе уже есть маршруты, которые имеют время в пути полтора часа (это маршрутки 92 и 35, трамвай 22), а с пересадкой можно ехать ещё дольше. При этом давно доказано, что время в пути больше 40 минут негативно влияет на производительность труда - следовательно, если в городе есть участки пути, куда ехать больше 40 минут - надо срочно строить метро!
Полностью согласен с губернатором-это метро тоже что и,к примеру,БАМ.Замыслы были гигантские.а толку ноль.Ему досталось это советское наследие.и что с ним делать-никто не знает.Даже.если и построят метро,то пользоваться им наверняка никто особо и не будет.Нужно было делать надземные линии,тогда действительно быстро бы построили,а так кучу денег в землю закапывают.
Интересно, а сколько денег уходит на строительство Торгово-Развлекательных Комплексов и Центров?!
И не те ли это деньги, которые предполагалось вложить в метро?!
Похоже сайт 74.ru прокуратура не читает и новости не смотрит, и вообще в Челябинске не живут, ну не хотят они замечать долгое строительство метро. БЕЗДЕЙСТВИЕ ПОЛНЕЙШЕЕ!!!
Вообще-то с давних пор есть мнение, что копать землю выгодно в трех случаях:
1. Если это под фундамент;
2. Если это метро;
3. Если это добыча углеводородов.
Погуглите данные по выручке London Underground Limited - до 1 млрд вечнозеленых в год... Ну, лондонскому метро, я так понимаю, в некоторых отношениях до челябинского далеко!
Давно уже могли сделать монорельс. И быстрей и намного дешевле.
Для Юревича метро в миллионом городе - нонсенс, а для остального мира норма. В Европе города с гораздо меньшим населением имеют метро.
Небольшие города с метро:
Брешия - 188 тыс. чел. (519 тыс. чел. в агломерации)
Ренн - 207 тыс. чел. (671 тыс. чел. в агломерации)
Катания - 293 тыс. чел. (765 тыс. чел. в агломерации)
Пальма-де-Майорка - 400 тыс. чел. (560 тыс. чел. в агломерации)
Тулуза - 441 тыс. чел. (871 тыс. чел. в агломерации)
Генуя - 583 тыс. чел. (800 тыс. чел. в агломерации)
Метро в таких городах - супер-нонсенс по мнению Юревича?
А жители Уфы еще спорят правильно ли поступили градоначальники,пустив деньги изначально предполагавшиеся на метрополитен.На строительство сквозного проспекта,без светофоров ч/з весь город.Который кстати тоже обошелся в бешеные деньги.