Комментарии к публикации «Челябинское метро: конечной не видно»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ53
19 мар 2013 в 17:58

Хоршее бомбоубежище для горожан,например следующий метеорит!!!Главное чтобы предупредили вовремя,и открыли,тогда останемся живы!!

19 мар 2013 в 18:12

Хорошее бомбоубежище для горожан.Следующий метеорит будет не страшен,всем Челябинцам места хватит.И с города бежать не надо,все в недостроенное метро.Главное чтобы вовремя население предупредили,и двери открыли.Вот и деньги не зря потрачены,жизни горожан,дороже потраченных денег в незавершонный проект.

19 мар 2013 в 18:27

Ну это уже вообще беспредел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наглость, вот так открыто говорят, что будут деньги отмывать еще лет 50!!!!!!!!!

19 мар 2013 в 19:30

Оно, метро, нам и не надо. Пусть лучше обратно закопают за эти 2 млрд, а металлолом сдадут в переплавку.

19 мар 2013 в 22:48

Интересно - что мешает все деньги, выделяющиеся на дорожное строительство, пустить на метро? На соседнем сайте была даже сумма названа требуемая - 36 млрд. Если не строить АВТОдороги - за три года вполне можно выделить! Тем более, что большинством дорог могут пользоваться лишь Челябинцы, обладающие личным автотранспортом - ни по Университетской Набережной, ни по новому мосту за "Родником", ни по другому новому мосту в обход плотины в Шершнях, ни по Новомеханической, ни даже по Мастеровой и Курчатова (хотя последние два объекта обещают обмаршрутить, но перевозчики не соглашаются) общественный транспорт не поедет! Зачем строить дорогу, по которой в обозримом будущем не поедут даже маршрутки, не говоря уже про автобус и троллейбус? Ради того, чтобы подчеркнуть привилегию 400 тыс. автомобилистов над 700 тыс. безавтомобильных жителей города? Метро бы могли пользоваться все! И да, кстати: метро в миллионном городе - это не нонсенс, а норма, метро в Южноуральске или Коркино действительно было бы нонсенсом. Сейчас в городе уже есть маршруты, которые имеют время в пути полтора часа (это маршрутки 92 и 35, трамвай 22), а с пересадкой можно ехать ещё дольше. При этом давно доказано, что время в пути больше 40 минут негативно влияет на производительность труда - следовательно, если в городе есть участки пути, куда ехать больше 40 минут - надо срочно строить метро!

20 мар 2013 в 10:46

Полностью согласен с губернатором-это метро тоже что и,к примеру,БАМ.Замыслы были гигантские.а толку ноль.Ему досталось это советское наследие.и что с ним делать-никто не знает.Даже.если и построят метро,то пользоваться им наверняка никто особо и не будет.Нужно было делать надземные линии,тогда действительно быстро бы построили,а так кучу денег в землю закапывают.

20 мар 2013 в 10:57

Интересно, а сколько денег уходит на строительство Торгово-Развлекательных Комплексов и Центров?!
И не те ли это деньги, которые предполагалось вложить в метро?!

20 мар 2013 в 11:55

Похоже сайт 74.ru прокуратура не читает и новости не смотрит, и вообще в Челябинске не живут, ну не хотят они замечать долгое строительство метро. БЕЗДЕЙСТВИЕ ПОЛНЕЙШЕЕ!!!

20 мар 2013 в 13:52

Вообще-то с давних пор есть мнение, что копать землю выгодно в трех случаях:
1. Если это под фундамент;
2. Если это метро;
3. Если это добыча углеводородов.
Погуглите данные по выручке London Underground Limited - до 1 млрд вечнозеленых в год... Ну, лондонскому метро, я так понимаю, в некоторых отношениях до челябинского далеко!

20 мар 2013 в 17:56

Давно уже могли сделать монорельс. И быстрей и намного дешевле.

23 мар 2013 в 15:05

Для Юревича метро в миллионом городе - нонсенс, а для остального мира норма. В Европе города с гораздо меньшим населением имеют метро.
Небольшие города с метро:
Брешия - 188 тыс. чел. (519 тыс. чел. в агломерации)
Ренн - 207 тыс. чел. (671 тыс. чел. в агломерации)
Катания - 293 тыс. чел. (765 тыс. чел. в агломерации)
Пальма-де-Майорка - 400 тыс. чел. (560 тыс. чел. в агломерации)
Тулуза - 441 тыс. чел. (871 тыс. чел. в агломерации)
Генуя - 583 тыс. чел. (800 тыс. чел. в агломерации)

Метро в таких городах - супер-нонсенс по мнению Юревича?

23 мар 2013 в 16:39

А жители Уфы еще спорят правильно ли поступили градоначальники,пустив деньги изначально предполагавшиеся на метрополитен.На строительство сквозного проспекта,без светофоров ч/з весь город.Который кстати тоже обошелся в бешеные деньги.