Комментарии к публикации «Челябинское метро: конечной не видно»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ53
20 мар 2013 в 13:52

Вообще-то с давних пор есть мнение, что копать землю выгодно в трех случаях:
1. Если это под фундамент;
2. Если это метро;
3. Если это добыча углеводородов.
Погуглите данные по выручке London Underground Limited - до 1 млрд вечнозеленых в год... Ну, лондонскому метро, я так понимаю, в некоторых отношениях до челябинского далеко!

20 мар 2013 в 17:56

Давно уже могли сделать монорельс. И быстрей и намного дешевле.

23 мар 2013 в 15:05

Для Юревича метро в миллионом городе - нонсенс, а для остального мира норма. В Европе города с гораздо меньшим населением имеют метро.
Небольшие города с метро:
Брешия - 188 тыс. чел. (519 тыс. чел. в агломерации)
Ренн - 207 тыс. чел. (671 тыс. чел. в агломерации)
Катания - 293 тыс. чел. (765 тыс. чел. в агломерации)
Пальма-де-Майорка - 400 тыс. чел. (560 тыс. чел. в агломерации)
Тулуза - 441 тыс. чел. (871 тыс. чел. в агломерации)
Генуя - 583 тыс. чел. (800 тыс. чел. в агломерации)

Метро в таких городах - супер-нонсенс по мнению Юревича?

23 мар 2013 в 16:39

А жители Уфы еще спорят правильно ли поступили градоначальники,пустив деньги изначально предполагавшиеся на метрополитен.На строительство сквозного проспекта,без светофоров ч/з весь город.Который кстати тоже обошелся в бешеные деньги.