25 октября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (391)

А я бы на СУхаре с удовольствием над городом прокатился, жаль только это невозможно. Боевая все таки птичка. Когда летит СУхарь всегда стараюсь увидеть его в небе. Пару раз ездил в Шагол посмотреть на посадку и взлет - впечатляет и захватывает дух, когда СУхой над головой в метрах 25-ти пролетает.Один раз даже жену возил ,когда ИЛ-76 заходили на посадку.Пускай летают, только что бы количество взлетов и посадок совпадало.Да и не такие уж они и шумные по сравнению с событиями 15.02.2013 над нашим городом.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 21:03

ЛЮДИШКИ,ЗАЧЕМ ВЫ СПОРИТЕ,СНАЧАЛА ОБРАЗОВАЛСЯ ГОРОД,ПОТОМ НАЧАЛИ ГРЕМЕТЬ СУШКИ.ВОТ ВОПРОС-КАКОГО ХРЕ-А САМОЛЕТЫ ГРОХОЧУТ ДО 2-Х НОЧИ,И ПО ВЫХОДНЫМ НАЧИНАЮТ ЛЕТАТЬ С 6-И УТРА.ЛЮДИ РАБОТАЮТ,УЧАТСЯ,ДЕТИ ХОДЯТ В ДЕТСАДЫ,И У НИХ ДОЛЖЕН БЫТЬ НОРМАЛЬНЫЙ,ПОЛНОЦЕННЫЙ ОТДЫХ.ЕСЛИ В КВАРТИРАХ ТРЯСУТСЯ СТЕКЛА,И ЛЮДИ ПРОСЫПАЮТСЯ ОТ ГРОХОТА САМОЛЕТОВ,ЭТО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА.ПРОСТО ОГОВАРИВАТЬ НАШИ ДОБЛЕСТНЫЕ ВОЙСКА,НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ.И ЭТУ ПРОБЛЕМУ НАДО РЕШАТЬ ВМЕСТЕ,ПОСТАРАТЬСЯ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО МОСКВЫ,ДО ПРЕЗИДЕНТА,ЧТОБЫ И ВОЕННЫЙ,И ГРАЖДАНСКИЙ ЧЕЛОВЕК ЖИЛ И РАБОТАЛ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 21:14

Надеюсь, что общественникам все-таки удастся отстоять права горожан. Страшен не только шум от самолетов (хотя он очень сильный!), страшно что самолеты наши старые. Если что- упадет на город самолет, тогда будут принимать решения...

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 21:20

Мелковат как то страсбург. Наверное надо сразу в высшую инстанцию обращаться. Американскому президенту жалобу накатать. А если серьезно, то жалкая это будет армия, если ее кучка неврастеников и профессиональных "Правозащитников всего на свете" победит.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 21:26

Противники сушек - надоели больше сушек.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2013 в 21:51

Да ладно б летали только... так ведь они с завидной регулярностью ещё и падают.., а раз так - пусть уж где-нибудь подальше от жилых кварталов и пром.зоны.

26 мар 2013 в 22:04

В Липецке 50 лет назад закрыли военный аэродром в центре, в пригороде (Липецк-2 назывался) перенесли полосу. Старая полоса выходила почти на центр города. Были аварийные преценденты. Было и падения самолета в нескольких сотнях метров от домов,, теперь уже в центре почти (тогда не окраина, но пустырь).
Так за эти 50 лет город разросся так, что самолеты опять заходят на посадку над домами. 5 этажные строили в 80-90е, потом начали 9-10 этажей лепить.
Теперь можно тоже судится. Только вот кто виноват будет? Кто летает, или кто разрешение на строительство без ума давал?

Цитата
Общественники выступят в защиту неопределенного круга граждан
Так это профессиональные потерпевшие. Им все равно с кем судиться. Находят формальную правоту, и вцепляются как клещ.
Их бы энергию в мирных целях.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 22:05

Обстраивают базы жилыми домами со всех сторон, а потом военные виноваты. А если военные не дают обстраивать - опять они виноваты, ведь столько территорий простаивает...

26 мар 2013 в 22:25

Севастьянов и Ко - "герои нашего времени", нашли ВЫХОД (!!!) из ситуации: на свою же армию - в европейский суд, а, может, сразу в НАТО или ЦРУ письмо подготовить, ну, чтоб тоже с Российской армией поскорей разобрались, а заодно с её просторами и населением?

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 23:10

Люди вы, что с ума все сошли, радуйтесь, что рядом с вами авиация. Хоть какая то защита, если что-то случиться, у нас как ни как рядом атомка. Потом сами будите ныть и реветь, что вас государство бросило.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 23:21

Виноват скорее всего тот, кто одним решением сразу миллион людей нагнул.Город построен для людей и должны быть условия для работы и отдыха.А где находятся военные базы мы даже не должны знать. На наших необъятных просторах есть где порезвиться или вам надо чтобы вам публика в ладоши хлопали

26 мар 2013 в 23:32

Пока "Сушки" летают, Вы и спите спокойно!!!!!! Они Вас охраняют!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 23:43

Теперь решение суда выглядит следующим образом:
«Признать действия войсковой части 71592 по осуществлению полетов самолетами СУ-24М и СУ24-МР войсковой части 69806 в полосе воздушных подходов, примыкающей к торцу взлетно-посадочной полосы, расположенной в направлении ее оси, в которой воздушные суда производят набор высоты после взлета и снижение при заходе на посадку по курсам 120 и 300 градусов над территорией жилой застройки части Ленинского, Металлургического, Тракторозаводского, Калининского и Курчатовского районов города Челябинска незаконными».
«Обязать Министерство обороны РФ и в/ч 71592 обеспечить выполнение полетов самолетов с соблюдением допустимых уровней авиационного шума над территорией жилой застройки части Ленинского, Металлургического, Тракторозаводского, Калининского и Курчатовского районов г.Челябинска».

Это решение Верховного суда РФ, а не НАТО, ЦРУ, Госдепа и иже с ними. Верховный суд РФ признал полеты в том виде, в каком они осуществляются сейчас, незаконными. Не надо про иностранных агентов рассказывать и американского президента вспоминать.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 23:53

Да! "Страна не пуганных идиотов" - А.Абдулов к/ф "NEXT" Давайте армию угробим. Как истребитель может летать тише? Рухнуть на город? Пусть летают и защищают.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 23:58

Ох, рано... Встает охрана... (С)

27 мар 2013 в 00:11

Собаки лают..караван идет....

27 мар 2013 в 01:11

Меня шум мало беспокоит, больше беспокоит то, что какой-нибудь их этих самолетов рухнет на жилые дома!!!

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 01:13

Интересно,это от кого же они меня могут защитить? Разве что от самолётов люфтваффе времён ВОВ.Гонору у этих военных - лопатой греби,а практически,всё на что они способны - это грохотать над городом да портить атмосферу,которая и так загажена!

27 мар 2013 в 01:13

Интересно,это от кого же они меня могут защитить? Разве что от самолётов люфтваффе времён ВОВ.Гонору у этих военных - лопатой греби,а практически,всё на что они способны - это грохотать над городом да портить атмосферу,которая и так загажена!

27 мар 2013 в 03:13

До чего же все дурные у нас. Просто уже из принципа ноют. Сами уже привыкли к шумам, но ноют из принципа.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 07:50

Судя по коментам у большинства одна мысль. Скорее бы война, а там плен и свобода.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 08:12

Читаю комментарии и диву даюсь. Причём тут то, что народ не любит свою армию? Вот объясните мне. Люди просто хотят спать спокойно и не опасаться что эта груда железа когда-нибудь упадёт на голову. Пусть министерство обороны вложит немного денег и построит другую полосу для взлёта и посадки чтоб это происходило не над городом, вместо того чтоб разворовывать весь бюджет по карманам.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 08:20

Такое ощущение, что больше половины комментариев - заказные. Откуда берутся эти “Ура-патриоты”? Живу на с/з и не знаю ни одного человека, кто был бы за полёты СУшек над жилыми домами. Любой нормальный человек понимает, что рано или поздно эта старая техника упадёт на садик или школу.

22 и 23-го числа летали круглосуточно - дети реально пугались и не могли уснуть. Возможно, что уровень шума зависит от этажа и положения дома. Как можно не слышать этот дикий рёв и сравнивать его с городским транспортом - не представляю. Люди должны работать и отдыхать в комфортной обстановке. Лично мне и моей семье этот шум очень мешает.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 08:37

Народ и армия-ЕДИНЫ

27 мар 2013 в 08:53

Уважаемые жители Шагола, угомонитесь уже!!!! А то за вашим примером потянутся жители ленинского района, которые круглые сутки слушают работы ж/д вокзала!!!

27 мар 2013 в 08:56

Иск в ЕСПЧ на Минобороны РФ - фонд "За природу" понимает чего добивается? Уровень подготовки лётного состава (уровень обороноспособности государства) будет определять европейский суд!?

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 09:01

Интересно было бы посмотреть на этих "защитников", если(когда) будет принято решение о перебазировании полка в какие-нибудь... отдаленные регионы. Тут и пикеты начнуться от жен офицерских, да дитев еще с собой возьмут, только про патриотизм уже никто не вспомнит.

27 мар 2013 в 09:22

Над городом не летать!

27 мар 2013 в 09:23

Факт в том, что летать будут либо наши самолеты, либо "европейские". Не хотите свою армию терпеть, будете терпеть чужую - "терпилы". О наличии аэродрома в Шаголе и реактивных самолетов известно уже лет 50, тогда еще никаких домов рядом не было, если вы там построили/заселились - ваши проблемы. Пролет самолета занимает секунд 20 - не о чем говорить. В армии жили рядом с аэродромом - привыкаешь к самолетам, делать из этого проблему - бред. Всех "общественников" предлагаю в армию призвать, хотя бы на сборы. Чтобы в себя пришли, а то совсем меру потеряли что-то. А у особ женского пола - призвать мужей/сыновей.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 09:32

Интересно от кого ОНИ нас смогут защитить?
Кто-нить знает реально кто воюет? Например, в конфликте с Грузией. Или в той же Чечне.
Неужели вы думаете, что вот эти летчики умеют воевать?
Я сомневаюсь. Они нужны как макеты.
И это, если не дай бог начнем воевать, эта дивизия нам не поможет. Они бомберы, а защищают истребители и конечно различные ПЗРК.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 09:36

Счастливого отлета и... от винта

27 мар 2013 в 09:39

Известно, что "жители" Белграда и Багдада накануне вторжения "миротворческих" сил тоже начали активно жаловаться на местную авиацию.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 09:46

Общественники пригрозили иском в Европейский суд... дожили!!!

27 мар 2013 в 09:48

Гнать таких людей из страны надо, тех кто на свои права и правда других людей плюет. Поэтому у нас корупция и остальные пороки и процветают, у нас люди думают "А давайте потерпим, ничего страшного", "Да мне не мешают, значит нет проблем" "Ну спер двадцать миллионов, у нас ведь все воруют ничего страшного"... В цивилизованной стране каждый человек борется за свое счастье и удобство жизни своих близких, даже постоянны шум за окном повод обратится в суд, пьянь орет вызываешь полицию и т.д.
Никто с армией не борется, просто армия должна уважать тех кого защищает также как ее должны уважать те кто под ее защитой. Исходя из того что тут пишут у нас получается что армия это такой барин, а народ холопы которые должны на него молится потому что он им кости со стола кидает. Стыдно за людей.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 09:51

А если он свалится на дом жилой с тыщей человек? Какая реакция будет у властей и оборонки? Накажут очередного генерала и замнут, а погибнут люди... Что тогда? Типа погибнет тысяча, чтобы жили миллионы...

27 мар 2013 в 09:54

Ого. Министерство подтянуло весь имеющийся в наличии продвинутый личный состав для создания массовки в комментариях. Значит серьезно их зацепило.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2013 в 09:58

Кончился у РУССКИХ патриотизм, кому не посмотри в глаза там деньги и понты......

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 10:02

Эти враги народа сегодня утром начали летать еще 6 часов не было!!! у нас ребенок проснулся с плачем и больше уложить не смогли, сами не выспались! когда же уже прекратят это издевательство!

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 10:02

1.Господа лётчики, я военный штурман с 26 летним стажем. Не надо путать обороноспособность и головотяпские решения московских генералов о перебазировании с Джиды в Челябинск. Я летал в Шадринске и в Упруне, там были отличные аэродромы. Там очень удачно расположены ВПП-взлетая и садясь не над городом, к тому же в Шадринске очень хорошо развита инфраструктура, кому это мешало?
2.В Челябинске вначале были построены дома вокруг аэродрома, а уже потом прилетели СУ. Что об этом не знали в Минобороне. 3. Никакие евроокна не спасают от такого мощного шума. 4.Здоровье и жизнь людей превыше всего, особенно детей - помните об этом.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 10:14

Факт в том, что летать будут либо наши самолеты, либо "европейские". -
Нет новых отечественных самолетов.Тенденция -закупаем корабли и бронетранспортеры у НАТО, скоро будем закупать самолеты, ну а кто на них летать будет и будет ли вообще? И может кто знает падают по 2 самолета в год, на сколько лет их хватит.

27 мар 2013 в 10:18

Господа летчики -Ст. Степь Оловяннинский р-н.Читинская область -может вернетесь туда где и должны быть? Где и были в свое время.

27 мар 2013 в 10:22

мне непонятно что такого ужасного в том, что летают эти самолеты... меня больше раздражает ситуация на дорогах... вечно сигналящие маршрутки, также сигналящие им машины(((... а в самолетах для меня есть плюс огромный: когда летит самолет мой ребенок останавливается как вкопанный наблюдая за полетом и у меня есть возможность его догнать)))) В работе шумы тоже не мешают, я их "пропускаю мимо ушей")) Поэтому, люди, решайте что-нить более важное, например с чистотой города и культурой вождения маршруток, а выкидывать деньги на то, с чем можно спокойно жить, считаю бессмысленным. Это мое мнение!

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 10:26

Насчет тех, кто пишет, чтобы мы отстали от армии. Это вы пишите не нам, а Сердюкову и им подобным, когда они уводили миллиарды из оборонки. Благодаря им наши асмолеты теперь не летают, а падают. И я поражаюсь тем, кто говорит, что на этих корытах можно воевать. Я только сочувствую летчикам. Вся наша хорошая техника в индии, пакистане и других странах. А деньги в кармане олигархов. Вот им и спасибо.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 11:07

Конечно, было бы идеально, если бы построили другую более достойную и современную базу (а ещё лучше ни одну по всей России, только бы поменьше денег по своим карманам распихивали) и чтоб над городом не летали, как-будто государство не может это себе позволить при желании. Никто бы не был против. Ну раз пока нет таких баз, то лучше уж пусть летают, лично я в профессионализме наших лётчиков не сомневаюсь. Лишь бы количество взлётов и посадок совпадало и всё было в штатном режиме. Проблема даже не столько в том, что шумят и это решение суда нашего и "справедливого и гуманного" европейского, не смогут спасти никого в случае аварии над населёнными пунктами. Поэтому, мне вообще в целом не понятна бурная деятельность относительно шума. От транспорта на улицах города и от поездов больше шума и грязи, может, тоже на них в суд?!

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 12:20

Злой народ живет в Челябинске, сам это понял и кто в гости приезжает согласен со мной!

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 12:22

А зачем полк возле границы, чтобы первым делом его захватили??? Вот и поэтому он в тылу, авиация самый мобильный род войск

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 12:30

Есть простой и эффективный способ решения проблемы.
Полное расформирование в/ч 69806 ввиду всем (кроме, разумеется, самих военных) очевидной ненужности этой воинской части. Охранять им тут нечего, вооружение устарело и представляет угрозу населению, ВПП аэродрома расположена неудачно и т.д. и т.п.
Высвободившийся личный состав вместе с многочисленными родственниками распределить по другим в/ч, пока они не пустили здесь корни и не уцепились за Челябинск мертвой хваткой, убеждая окружающих в абсолютной необходимости своего существования.

27 мар 2013 в 12:39

Девушки, го варить борщи, какие вам самолёты, о чём вы?

27 мар 2013 в 12:46

Гости разные бывают...

27 мар 2013 в 12:53

Всем, для кого "лучше наши, чем...", "чистое небо над головой" и прочим уличителям вездесущего госдепа хоть иногда неплохо бы подумать. Вы знаете назначение бомбардировщиков? Так какое мирное небо над головой? От каких чужих самолетов защитят эти защитники? Бомбардировщики предназначены для уничтожения НАЗЕМНЫХ сил и объектов противника. Просыпаетесь в холодном поту в ужасе от госдепа и НАТО? Так сделаю для вас открытие - Челябинск находится глубоко на континенте, доставка войск морем с дальнейшим продвижением к городу, либо марш войск НАТО от Европы до Челябинска - идея не менее бредовая, чем чистое небо благодаря бомбардировщикам. Если что-то и угрожает, то с воздуха и гораздо разумней было бы расположить средства ПВО. В Бурятии бомбардировщики располагались на границе с Монголией, недалеко от Китая, их существование там было полностью обоснованно!!! Сделаю еще одно открытие для вас: Китай - государство с самой большой численностью населения и с самой многочисленной армией в Мире, имеющее продолжительную СУХОПУТНУЮ границу с Россией. Это ни о чем не говорит? Для Китая агрессия и ассимиляция чужих территорий скоро станет средством выживания, а не блажью или удовлетворением своих амбиций.
Так кто предатель? И основываясь на каких соображениях бомбардировщики с боевым радиусом 560км перебрасывают вглубь своей территории дальше от участков возможной агрессии?

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 13:06

>Злой народ живет в Челябинске, сам это понял и кто в гости приезжает согласен со мной!
Может это потому, что люди дышат гадостью, которая выбрасывается в количестве 250 тысяч тонн в год, пьют дорогую хлорку из под крана, живут в зоне Восточно-Уральского радиоактивного следа. Как результат - область в лидерах по онкологии и астме. Только самолётов нам и нашим детям не хватало.

А в это время одни сволочи принимают решение о передислокации авиабазы, другие - продают освободившиеся земли под коттеджную застройку, третьи – распиливают деньги на медицинское оборудование для области. Должна же быть уже какая-то граница. Если вопрос не решится – нужно организовать пикеты, писать в федеральные СМИ, организовываться в соц.сетях.

Скорее всего, обращаться в ЕСПЧ бесполезно. Насколько мне известно, там могут отменить только те решения, в которых были допущены исключительно процессуальные нарушения в ходе судебного процесса в России. Никто там не будет разбираться в деталях. Нужно здесь всё решать.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...