ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)

эмм, я правильно понял, что СПК использует оказавшихся в заложниках ситуации своих клиентов для разруливания коммерческих вопросов?

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 16:30

а остальное население области против! чтобы обнаглевшие жд запускали руку в бюджет области! Пусть ищут способы зарабатывать деньги а не растаскивать деньги на медицину, образование и пенсии! не рентабельны - пусть закрываются! а на месте этого жд металллома в центре города лучше парк построить.

29 мар 2013 в 16:36

Всегда ездил зайцем до Карталов проблем не знал. Верните электрички!

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 16:39

Ну упорно кто-то лоббирует интересы свердловчан да москвичей! Надо бы Юревичу разобраться с такими непатриотичными по отношению к области поступками и дать по рукам этим лжепатриотам! Гнать из области в шею всех подобных инсургентов!

29 мар 2013 в 16:40

вместо того, чтоб пиар-акции устраивать, железнодорожники подумали бы лучше над повышением рентабельности и привлекательности переваозок. А так - получается что хотят гонять полупустые поезда за счет свех жителей области, и тех, кто пользуется электричками. и тех, кто ими не пользуется

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 16:55

Жутко когда люди становятся аругментом в чьей-то игре по вышибанию денег. У нас людям так-то много чего нужно - медицина, образование (правильно многие тут заметили, что на доплаты этим людям не хватает. они по крайней мере наших детей учат, нас спасают). А что делают железнодорожники в последнее время? Вы в Златоусте историю с перездом забыли? Они в 6 поселках не дают никому проехать через свои пути, т.к. не могут организовать нормально график передвижения. Соответсвенно опять страдают люди. Но стоп, решение по этому вопросу принято и опять виновными оказываюся местные власти, и опять они должны искать где-то деньги. Замечательно. Только деньги не могут появиться из ниоткуда, они получаются из сокращения других расходов. Прощайте льготы, доплаты бюджетников и прочее. Бессовестные люди(((

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 18:17

На железнодорожных перевозках руки "погреть" не получится, а вот на "дорожной революции" запросто. Поэтому будут финансировать интернет-троллей, которые костерят железнодорожников.

29 мар 2013 в 18:30

А что, нынче РЖД убыточная контора? Они монополисты на рынке. Ничего страшного если потери в одном месте скомпенсируют за счет другого. Не забываем что РЖД это госконтора, которой вобщем-то необязательно иметь дикую прибыль, иначе это получается вроде дополнительного налога. Смысл прекладывать из бюджета в бюджет? Разве что решать проблемы за счет местного бюджета, а не федерального.

29 мар 2013 в 19:51

Почему руководство "Свердловской пригородной компании" не может или не хочет реорганизовать работу своей компании. Если подумать, то это частная компания, а денег хочется федеральных. Не могут организовать до свидания в Екатеринбург. Халява, когда должна закончится. Пусть обращаются к Якунину,
он им и выделит всё что полагается этим нерадивым халявщикам. 15000 за бардак на Ж.Д., а 500 000 против.

29 мар 2013 в 21:05

Хотелось бы на этот счет услыщать официальную позицию региональных отделений партий "Единая Россия" и "КПРФ", хотят они сохранить электрички или нет?

29 мар 2013 в 23:30

из 4 миллионов человек, выступили только 15 тыс.
Как говорится это капля в море!
Народ в спячке! Он этого достоин!

30 мар 2013 в 09:35

закрыть все электрички и пересесть на лошадей

30 мар 2013 в 14:28

Я тоже "за" оставление доступных электричек, согласна со всеми их достоинствами перед автомобильным, но письмо не подписывала (как и многие другие).
И этому есть причины - во-первых, ехать на вокзал специально и ради того чтобы сдать бумажку с подписью как-то совсем не по пути. Может специально так сбор подписей организовали, чтоб народу поменьше откликнулось?
Во-вторых, в предлагаемом письме много сложных навороченных формулировок, такое и пописывать не хочется! Суть сводится к тому чтобы бюджет компенсировал все убытки, "дайте денег" в общем! Мне видится что это не путь решения проблемы.

Ведь уже писали, что это не сама СПК задирает цены, а РЖД, государственная контора, устанавливает высокие тарифы на пользование железной дорогой. РЖД установила свой тариф, СПК установила свои цены на билеты, область установила свое странное расписание, в результате народ на электричках не ездит, а деньги перекачивают из одного кармана в другой!
Мне думается, что это от РЖД нужно требовать дифференцированного подхода к предлагаемым тарифам за пользование ж/д ветками. Электрички являются соц.транспортом, с них можно и нужно меньше брать.
Я может не знаю всех тонкостей, т.к. знаю о ситуации только от СМИ и как простой пассажир.

30 мар 2013 в 14:50

СОБИРАЙТЕ,НЕСОБИРАЙТЕ ПОДПИСИ,ВСЕ РАВНО ПУСТЯТ ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТКИ ВМЕСТО ЭЛЕКТРИЧЕК!хотя хотелось бы иначе..

31 мар 2013 в 13:24

Интересно, а какой процент людей из этих 15тыс. подписей являются ж/д-никами? :)
На ЖД во многих местах людей в добровольном (и принудителном) порядке просили подписать эти прошения Юревичу.

И все из-за денег. Хотя Юревича понять можно. Он хочет урезать финансирование пригородных поездов с 25 миллиардов до 12,5. Итого имеем 12.5 миллиардов прибыли для области. Сколько можно купить автобусов, нанять водителей и кондукторов на эти 12,5 миллиардов??? Если учесть, что один автобус стоит около 5-6 миллионов. То можно купить сотню автобусов (600 миллионов), двух водителей на каждый автобус (примерно 600 тыс.руб. з/п в год, итого 120 миллионов з/п для всех водителей). Кондукторов (ну еще миллионов 50-60). Итого даже миллиарда не набирается!!!! Горючка еще и обслуживание, но все равно 10-11 миллиардов не истратим на это. Поэтому понятно можно, почему Юревичу выгоднее урезать финансирование электричек.
А еще урезают финансирование поездов дальнего следования, там цифры еще больше.

Для РЖД не выгодны перевозки. Ну конечно не выгодны. Сначала раздербанили почти всю РЖД по компаниям-дочкам. Теперь до смешного доходит. Сама же РЖД арендует свои же вагоны у своих же дочек и платит за это деньги (и не малые)!!! Смех да и только. И так везде. За пользование электичками, парками... везде платит деньги РЖД своим "присоскам", которые созданы для того, чтобы кого-то кормить из чиновников.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2013 в 20:37

что реформа РЖД, что реформа РАО ЕЭС по моему мнению это чистой воды экономические преступления . В результате реформы РЖД все дороги теперь забиты фурами, которые что только не перевозят, ведь, что творится - один из самых эффективных видов перевозок грузов и людей взяли и умышленно сделали не эффективным!!!

1 апр 2013 в 00:50

Какие электрички? Совсем холопы охамели. И так на вертолёт не хватает...