Житель Челябинска подал заявление в управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) с просьбой отменить 10-15 минутный рекламный блок перед началом фильмов в кинотеатрах, однако в удовлетворении жалобы ему отказали, сообщили в пресс-службе УФАС.
Челябинец напирал на то, что кинотеатры навязывают просмотр рекламы, не сообщают зрителям достоверную информацию о времени начала и продолжительности сеанса, и зрители вынуждены независимо от своего желания, оплачивая билет в кино, смотреть рекламные блоки.
«Закон о рекламе запрещает лишь прерывать рекламой или совмещать с ней показ фильма, – прокомментировала решение УФАС заместитель руководителя, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ведомства Людмила Галичина. – Запрет на распространение рекламы перед показом фильма законом не предусмотрен».