ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)

1 апр 2013 в 19:57

Власть проблему решить не может или не хочет а страдают граждане области. Во всём мире пригородные перевозки дотационные. Может быть меньше денег тратить на "дорожные революции ?

1 апр 2013 в 21:38

Все, что было построено на ж.д. в годы СССР уничтожено процентов на 70% и будет продолжать уничтожаться. В конце концов, останутся лишь магистральные линии между областными/краевыми центрами и городами-миллионниками. Обычные электрички исчезнут совсем, останутся лишь дорогущие "экспрессы", которые будут ходить 2-3 раза в неделю. Промышленные ж.д. линии тоже уйдут в прошлое, взять тот же ЧГРЭС - туда уже нет подъездного пути, перешли на автотранспорт (что чудовищно в плане экологии и экономии энергоресурсов). Так будет лет через 12-15, вспомните, что я говорю.
Нельзя крупнейшие объекты (жел.дороги, газ/нефть, уголь, металлургию) отдавать в руки частных компаний, пусть даже с участием госкапитала. Они должны быть 100% государственными.

1 апр 2013 в 21:39

ПУСТЬ УЖЕ СРАЗУ СКАЖУТ, ЧТО НЕ АВТОБУСЫ СО ЛЬГОТАМИ ПУСТЯТ, А МАРШРУТНОЕ ТАКСИ, ГДЕ ПРОЕЗД БУДЕТ НЕ КАК В ЭЛЕКТРИЧКЕ..ТАКЖЕ УБЕРИТЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ЕЩЕ.. вот говорят что электрички нерентабельны, тогда почему 200 маршрутки с Полетаево, 174 с Потанино переполнены постоянно?

1 апр 2013 в 22:59

Сравнение с мегаполисами некорректно. По всей Европе ходят поезда и электрички разных скоростей и классов - от рельсовых автобусов до inter-city express, а, к примеру, Вена или там Штутгарт ничуть не больше Челябинска. К тому же электропоезда экологичнее, чем автотранспорт. А прежде чем "автобусы пускать" дороги нормальные нужны по всей области да и терминал автобусный приличный, а не это убожество в виде спортвокзала.