А есть ли у нас в области автодороги, которые могут обеспечить безопасное передвижение по ним? Как людям добираться до Каратлов к примеру?
Участок Еманжелинск-Южноуральск пример такой безопасной дороги. Колея, 1 полоса, грузовой транспорт. Сколько аварий за год только на этом участке?
Власть проблему решить не может или не хочет а страдают граждане области. Во всём мире пригородные перевозки дотационные. Может быть меньше денег тратить на "дорожные революции ?
Все, что было построено на ж.д. в годы СССР уничтожено процентов на 70% и будет продолжать уничтожаться. В конце концов, останутся лишь магистральные линии между областными/краевыми центрами и городами-миллионниками. Обычные электрички исчезнут совсем, останутся лишь дорогущие "экспрессы", которые будут ходить 2-3 раза в неделю. Промышленные ж.д. линии тоже уйдут в прошлое, взять тот же ЧГРЭС - туда уже нет подъездного пути, перешли на автотранспорт (что чудовищно в плане экологии и экономии энергоресурсов). Так будет лет через 12-15, вспомните, что я говорю.
Нельзя крупнейшие объекты (жел.дороги, газ/нефть, уголь, металлургию) отдавать в руки частных компаний, пусть даже с участием госкапитала. Они должны быть 100% государственными.
ПУСТЬ УЖЕ СРАЗУ СКАЖУТ, ЧТО НЕ АВТОБУСЫ СО ЛЬГОТАМИ ПУСТЯТ, А МАРШРУТНОЕ ТАКСИ, ГДЕ ПРОЕЗД БУДЕТ НЕ КАК В ЭЛЕКТРИЧКЕ..ТАКЖЕ УБЕРИТЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ЕЩЕ.. вот говорят что электрички нерентабельны, тогда почему 200 маршрутки с Полетаево, 174 с Потанино переполнены постоянно?
Сравнение с мегаполисами некорректно. По всей Европе ходят поезда и электрички разных скоростей и классов - от рельсовых автобусов до inter-city express, а, к примеру, Вена или там Штутгарт ничуть не больше Челябинска. К тому же электропоезда экологичнее, чем автотранспорт. А прежде чем "автобусы пускать" дороги нормальные нужны по всей области да и терминал автобусный приличный, а не это убожество в виде спортвокзала.
А есть ли у нас в области автодороги, которые могут обеспечить безопасное передвижение по ним? Как людям добираться до Каратлов к примеру?
Участок Еманжелинск-Южноуральск пример такой безопасной дороги. Колея, 1 полоса, грузовой транспорт. Сколько аварий за год только на этом участке?
В советские времена делали так, как удобно людям - поезда, так поезда. А сейчас вычисляют что бы еще урезать.
Решить как минимизировать расходы для железнодорожников конечно труднее будет, чем собрать несколько десятков тыс. подписей посетителей жд вокзала..
Власть проблему решить не может или не хочет а страдают граждане области. Во всём мире пригородные перевозки дотационные. Может быть меньше денег тратить на "дорожные революции ?
Все, что было построено на ж.д. в годы СССР уничтожено процентов на 70% и будет продолжать уничтожаться. В конце концов, останутся лишь магистральные линии между областными/краевыми центрами и городами-миллионниками. Обычные электрички исчезнут совсем, останутся лишь дорогущие "экспрессы", которые будут ходить 2-3 раза в неделю. Промышленные ж.д. линии тоже уйдут в прошлое, взять тот же ЧГРЭС - туда уже нет подъездного пути, перешли на автотранспорт (что чудовищно в плане экологии и экономии энергоресурсов). Так будет лет через 12-15, вспомните, что я говорю.
Нельзя крупнейшие объекты (жел.дороги, газ/нефть, уголь, металлургию) отдавать в руки частных компаний, пусть даже с участием госкапитала. Они должны быть 100% государственными.
ПУСТЬ УЖЕ СРАЗУ СКАЖУТ, ЧТО НЕ АВТОБУСЫ СО ЛЬГОТАМИ ПУСТЯТ, А МАРШРУТНОЕ ТАКСИ, ГДЕ ПРОЕЗД БУДЕТ НЕ КАК В ЭЛЕКТРИЧКЕ..ТАКЖЕ УБЕРИТЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ЕЩЕ.. вот говорят что электрички нерентабельны, тогда почему 200 маршрутки с Полетаево, 174 с Потанино переполнены постоянно?
Сравнение с мегаполисами некорректно. По всей Европе ходят поезда и электрички разных скоростей и классов - от рельсовых автобусов до inter-city express, а, к примеру, Вена или там Штутгарт ничуть не больше Челябинска. К тому же электропоезда экологичнее, чем автотранспорт. А прежде чем "автобусы пускать" дороги нормальные нужны по всей области да и терминал автобусный приличный, а не это убожество в виде спортвокзала.