Представляю, сидят такие джентльмены в смокингах и дамы в вечерних платьях, пьют шампанское, говорят о возвышенном и смотрят хоккей. А когда забиваются шайбы, обмениваются фразами "Это было великолепно!... Какой изысканный вход в зону!... Как интеллектуально сейчас сыграл защитник!... Браво, браво!.."))))))
Мне кажется, что судья ошибся. Не так ли, джентльмены?
Гость
9 апреля 2013, 17:10
я на сайте прочитала, что скидка на время домашних матчей 30% на проживание!
Можно на сайте заказать или только по телефону???
Гость
9 апреля 2013, 17:47
Добрый день, Аннет! Вы можете забронировать номер 3 способами:
- заполнить форму на нашем сайте;
- отправить письмо с заявкой на reservation@bovid.ru;
- позвонить по номеру +7 (351) 220 00 00
Спасибо за проявленный интерес!
Гость
10 апреля 2013, 09:23
Гость
9 апреля 2013, 17:47
Добрый день, Аннет! Вы можете забронировать номер 3 способами:
- заполнить форму на нашем сайте;
- отправить письмо с заявкой на reservation@bovid.ru;
- позвонить по номеру +7 (351) 220 00 00
Спасибо за проявленный интерес!
Будте любезны, подтвердите скидку!
Гость
10 апреля 2013, 15:38
встречали в этом ресторане московских гостей, приехавших на матч звезд. Интерьеры классные - согласна. НО, обслуживающего персонала очень много и ведут они себя слишком по-хозяйски что-ли... Иногда даже извиниться хотелось (и не только мне, но и гостям) за то, что отвлекаем людей от своих дел и бесед (причем достаточно громких)... а в остальном - заведение очень неплохое)))
Гость
10 апреля 2013, 17:35
Добрый день, Nadya! Благодарим за отзыв. Правильно ли мы вас поняли и обслуживающего персонала должно быть меньше?
Гость
10 апреля 2013, 19:20
Гость
10 апреля 2013, 17:35
Добрый день, Nadya! Благодарим за отзыв. Правильно ли мы вас поняли и обслуживающего персонала должно быть меньше?
Обслуживающий персонал не должен бросаться в глаза, должен быть более незаметен,но при этом четко видеть,что нужно гостям. А уж слышать отзывы персонала о руководстве гости уж точно не должны!
Гость
9 апреля 2013, 13:02
Сам работал в гостиничной сфере, поэтому радует, что хоть Гранд отель стал тем "тепловозом", который тянет на своём сервисе весь город, а у гостей региона остаются приятные впечатления от Че.
Гость
9 апреля 2013, 13:33
Спасибо за отзыв, в ближайшее время планируется нововведение, которое сделает способ бронирования максимально доступным и это будет впервые на территории РФ!
Гость
9 апреля 2013, 14:20
Где информацию по караоке можно посмотреть?
Гость
9 апреля 2013, 14:59
Добрый день, Светлана! Всю информацию по караоке-бару "Кураж" вы можете получить на сайте http://www.karaoke174.ru/ или позвонив по номеру +7 (351) 220 30 00
Видгоф это хорошо, но человеческий фактор никто не отменял, приглашайте персонал из-за границы
Гость
10 апреля 2013, 17:20
да, персонал у них на троечку... с минусом, профессионалов обученных надо брать, а не тех кто хочет хорошо подзаработать
Гость
9 апреля 2013, 23:00
подскажите, пожалуйста, а в Березки будет трансляция
Гость
10 апреля 2013, 09:21
Добрый день! Да, в гостиничном комплексе "Березка", так же как и в остальных отелях нашей сети, каждый желающий сможет посмотреть трансляцию матчей.
Гость
10 апреля 2013, 01:58
А дает ли Гранд отель "Видгоф" гарантию победы моей любимой команды? А то вдруг зря приду, а "Трактор" проиграет((??.
Гость
10 апреля 2013, 09:23
Добрый день, Максим! Вся прелесть игры- в её непредсказуемости, поэтому никаких гарантий в отношении исхода матчей дать не можем, но можем гарантировать удовольствие, которое вы получите от просмотра в Гранд отеле "ВИДГОФ")
Гость
10 апреля 2013, 13:26
А футбольные трансляции показываете?
Гость
10 апреля 2013, 15:12
Добрый день! Конечно! Сегодня показываем Ювентус - Бавария, а завтра, сразу после трансляции хоккейного матча, Рубин - Челси.
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
736мм 68%ХК «Трактор» поддержат в Гранд отеле «ВИДГОФ»