RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

7 м/c,

ю-з.

724мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Город Южноуральцы чаще стали жаловаться на тарифы ЖКХ и хамство персонала УК

Южноуральцы чаще стали жаловаться на тарифы ЖКХ и хамство персонала УК

Жители Челябинской области больше всего жалуются на рост тарифов в сфере ЖКХ и хамство персонала управляющих компаний (УК). Об этом было заявлено сегодня на встрече первого заместителя губернатора Сергея Комякова с уполномоченным по правам потребителей в сфере ЖКХ в регионе Анатолием Вершининым.

«На сегодняшний день жилищно-коммунальная нагрузка на отдельно взятого потребителя носит предельный характер, когда это становится действительно обременительным, – отметил Сергей Комяков. – С учетом того, что вопрос комплексный и сложный, появление уполномоченного по правам потребителей в сфере ЖКХ – совершенно правильный инструмент общественного контроля, он позволяет вести конструктивный диалог».

Анатолий Вершинин рассказал Сергею Комякову о проекте «Коммунальный инспектор», который стартовал в начале года. За это время в оперативный штаб по противодействию нарушениям в сфере ЖКХ по Челябинской области поступило почти 10 тысяч обращений и жалоб.

По вопросам работы УК и тарифам ЖКХ можно обратиться по телефону горячей линии: (351) 267-96-63.

«Мы провели мониторинг и выяснили, что большинство обращений связано с ростом тарифов на жилищно-коммунальные услуги, – рассказывает Анатолий Вершинин. – На втором месте – жалобы на хамство обслуживающего персонала управляющих компаний, с чем мы как общественники будем работать в первую очередь. Еще одна проблема – это непонимание собственниками жилья своих прав, норм Жилищного кодекса. Очень распространена ситуация, когда управляющая организация навязывает жильцам более выгодный для нее вариант договора. Или отказывается принимать протокол собрания собственников, который обязателен к исполнению».

Отдельный пласт проблем – это недобросовестные управляющие компании, к которым необходимо применять меры общественного реагирования, подключать правоохранительные органы и добиваться, чтобы они оказывали качественные услуги тем, кто заключил с ними договор.

Фото: Фото с сайта Pravmin74.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
54
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Рекомендуем
Объявления