Компания «Уралглавкерамика», поставщик кирпича Копейского и Коркинского кирпичных заводов, подвела итоги конкурса, приуроченного к выпуску нового для Челябинска продукта – керамического блока. Начиная с 11 по 25 марта в адрес конкурсной комиссии было прислано больше 700 вариантов имени для бренда, из которых лучшим был признан «Кераблок».
Победители конкурса от компании «Уралглавкерамика»:
Башкатов С. – телефон, заканчивающийся на 312;
Конарев С. – телефон, заканчивающийся на 380;
Зайдуллин Р. – телефон, заканчивающийся на 609;
Константин – телефон, заканчивающийся на 732.
Как сообщают в компании, это название было одним из наиболее часто встречающихся. Организаторам конкурса данный вариант понравился своей простотой, лаконичностью, приятным звучанием, а также тем, что в нем точно отражена суть продукта. Название «Кераблок» прислали четыре человека, поэтому жюри решило разделить призовой фонд в размере 30 тысяч рублей между ними.
Награды также будет удостоен самый юный участника конкурса, 11-летний Никита Малков, который прислал много интересных вариантов.
Все победители получат призы в ближайшее время.
Кроме того, в июне «Уралглавкерамика» открывает новый офис в центре Челябинска, в месте с удобной транспортной доступностью, расположенный по адресу: улица Кирова, 4а. В этом центре продаж будет обеспечен высокий уровень сервиса для клиентов.
В компании подчеркивают, что искренне благодарны абсолютно всем участникам конкурса.