11 августа вторник
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9)

19 апр 2013 в 13:10

Это такие полупустые рейсы из Москвы? Всегда под завязку было, правда я никогда утром не летал.

Гость
19 апр 2013 в 13:31

Нам бы только стрелочника найти...

Шаломов
19 апр 2013 в 14:03

Выговор получит и талоны на усиленное питание.

гость
19 апр 2013 в 15:22

а пользоваться телефонами , камерами и прочей техникой во время взлета и посадки ЗАПРЕЩЕНО. это правила поведения на борту. человека который снимал видео во время посадки привлекли к административной ответственности? а то у нас же правовое государство, все стремятся жить по закону!

19 апр 2013 в 22:00

Обычно защищаю летный состав от нерадивых граждан, но в данном случае согласен с транспортной прокуратурой - в происшествии 100% вина экипажа, точнее, КВС. То, что на полосе снег и коэффициент сцепления 0,38 (вместо 0,6 обычных) было известно за 2 часа до посадки, т.е. сразу после вылета борта с Москвы. При таких условиях КВС должен был принимать решение: уход на запасной аэродром или применение более строгого режима торможения. Ни первое, ни второе в данном случае не было выполнено, и руление начато при большой скорости (что мешало катиться до торца ВПП?). Надо не выговор объявлять, а увольнять этого КВС в связи с преднамеренным созданием летного происшествия.

korzhik
22 апр 2013 в 09:35

Заколдованная ВПП. Второй самолет оттормозиться не может.