30 ноября вторник
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)

22 апр 2013 в 13:56

2013 год - начали поиск места для строительства велодорожки
2020 год - власти нашли место, но там всё перерыли, а потом закатали в асфальт (который сошел со снегом) и теперь приступили к поиску нового места

ОТВЕТИТЬ
Андрей
22 апр 2013 в 14:01

Кстати на новом мосту возле плотины вело дорожку сделали тупо очень не по той стороне. Чтобы попасть в парк надо проехать мост, пересечь одну дорогу проехать до зебры метров 200-300, пересечь другую дорогу, вернуться до въезда в парк. Я так понимаю они эту вело дорожку сделали с той стороны где сейчас есть тротуар на худякова, но все равно пересекать дорогу нужно 1 раз. Если бы сделали с противоположной стороны то пересекать дорогу тоже нужно было 1 раз, но было бы удобнее тем людям, которые хотят попасть в парк в месте слияния дорог.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2013 в 14:12

В Чурилово очень много места для строительства велодорожки, жители будут ЗА!

22 апр 2013 в 14:13

на Бейвеля была велодорожка.

22 апр 2013 в 14:21

катаю 6 лет, имею серьезный байк. замысел не ясен - велосипедисты, как написано "дышать свежим воздухом" вдоль дороги явно не горят желанием. и вообще велодорожка не для прогулок, она является выделенной полосой для движения велосипедов и мопедов по дорогам общего пользования. или речь идет про велотрассу?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
22 апр 2013 в 14:23

Я за Университетскую набережную, будет удобно добираться с Северо Запада в центр на работу и обратно. Зачем нам дорожка, на которой просто кататься?
С Тополиной аллеи было бы удобно и через Родник в центр и через Шершни-Парк. А то понастроили дорог, а про тротуары забыли, пешком ходил пару раз, по колено в грязи оказался.
Машину все равно в центре уже парковать некуда, на велосипеде было бы приятнее ездить на работу.
Только не задыхаясь в пыли от дорог, которую никто не убирает, и чтобы не надо было преодолевать лужи из грязи.

ОТВЕТИТЬ
Лесник
22 апр 2013 в 14:34

От плотины до Западного. И воздух чистый и перекрёстков нет.

Челябинец
22 апр 2013 в 14:37

Прежде чем что-то там искать - достройте то, что уже есть и брошено на пол пути!
От Студенческого карьера до плотины Шершни и от Воропаевской дачи мимо кладбища до Кузнецова.
Искатели в натуре!

Гость
22 апр 2013 в 14:40

Ну как всегда - одна велодорожка для показухи. Какой в этом смысл? Нужно просто нанести соответствующую разметку на большинство дорог, благо они у нас теперь предельно широкие, и тогда эффект будет. Строить же велодорожку в каком-то одном районе, чтобы люди специально ходили туда "покататься" - ну это смешно. Велосипед не развлечение, а средство передвижения, необходимо дать возможность свободно и безопасно передвигаться на нем всему населению, тогда транспортная ситуация изменится. Это вопрос демократии, городская среда не должна быть заточена под тех, кто может позволить себе отдать минимум 100-200 тысяч за машину + тратиться на ее содержание, она должна отдавать приоритет пешеходам (особенно пешеходам с инвалидностью, детям, старикам) и самым доступным видам транспорта - публичному и вело-транспорту. Сейчас по Челябинску очень сложно передвигаться пешком, а комфортно и без вреда для здоровья попросту невозможно. Такая градостроительная политика - это насилие.

Гость
22 апр 2013 в 14:44

Все опять вам не так, уважаемые велосипедисты. Люди для вас хоть что-то делают, а вы...

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2013 в 14:45

мечтать не вредно господа))) вас послушать так надо все основные дороги сделать велосипедными дорожками =))
Как вам такой вариант : 1) убрать все маршрутки и пазики с дорог. И те у кого нет машин будут ездить на велосипедах на работу. Как в Китае =) м?

ОТВЕТИТЬ
Иван
22 апр 2013 в 14:45

Велодорожки во всём мире строятся как раз для того чтобы быть альтернативой автомобильному движению, т.е. чаще всего их делают даже в ущерб ширине проезжей части, на дорогах соединяющих спальный микрорайон с местом работы. Чтобы экология в городе улучшалось и не было проблем с припаркованными автомобилями в центре.
У нас же опять всё перевернули с ног на голову. Не удивлюсь если следующим решением будет перенос трамвайных путей и троллейбусных линий, подальше от жилых микрорайонов и мест работы, куда-нить в лес да загород там где свежий воздух.

Антон
22 апр 2013 в 14:47

Сделайте дорожку для катания на роликах на Северо-Западе!

Андрей
22 апр 2013 в 14:47

Поучитесь у Пермяков хотя бы. А в идеале у Европейцев.

Дмитрий
22 апр 2013 в 14:52

Уважаемый Сергей Викторович! У меня к вам большая просьба закатать ул.Краснокамскую в асфальт, или хотя бы выровняйте дорогу грейдером.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2013 в 14:57

А до велодорожке на вертолете добираться? Велодорожки должны быть практически на всех центральных улицах, но также нужна велотрасса. В выходные в бору не протолкнуться было: велосипедисты, роллеры, родители с колясками и просто пешеходы - все строем, как на демонстрацию.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2013 в 15:10

Вышел сегодня из дому и ужаснулся. машина проехала по двору - пыль столбом! по кашириных конца пробки не видать из-за пыли. скоро, да и уже все покроется толстым таким слоем. Надо валить...

Велосипедист
22 апр 2013 в 15:15

Велодорожки -это целая культура и определенная философия.Был не так давно в одном Европейском городе и наблюдал такую картину : по узкой улочке катит неспеша велосипедист, т.к. специального места под велодорожку нет, то она выделена прямо на полосе для авто красным цветом, за ним вынужден ползти огромный экскурсионный автобус, и ведь полз и не обгонял и не сигналил пока не появилась возможность просто объехать . У велосипедов там везде преимущество и велодорожки проходят практически по всем улицам и вдоль загородных магистралей.Что хотят сделать Слуги народа в Челябинске, не совсем понятно.Видимо прогулочную трассу. Тогда какой смысл делать ее вдоль оживленной автодороги?

ОТВЕТИТЬ
Аркадий Николаевич Петров, к.м.н.
22 апр 2013 в 15:18

Прошу власти г.Челябинска и Челябинской области, в конце-то концов начать укладывать асфальт, а то кормите жителей завтраками, а дороги как были проселочными так и остались, едишь яма на яме, пыль столбом стоит, разметки вообще нет...

Жду не дождусь
22 апр 2013 в 15:21

Так когда же в городе появятся выделенные полосы для велосепедистов и общественного транспорта?
Или в таких быстрых проектах много денег не освоишь, не то что в разязках типа Кашириных-Труда или мост в Ленинском?

Ванятко
22 апр 2013 в 15:22

Нужна дорожка для автогонок на северо-западе!!!

22 апр 2013 в 15:24

Надеюсь, будущие велодорожки, где бы они ни были, будут отделены от проезжей части высоким бордюром или отбойником. Иначе их будут использовать для движения и стоянки автомобилисты, коих, плевавших на правила стоянки и разметку, в Челябинске весьма много. Также не помешали бы знаки "Движение пешеходов запрещено".

ggg
22 апр 2013 в 15:39

самое безопасное место для велопокатушек это тропа здоровья в возле памятника Курчатову гружу байк на крышу авто доезжаю до памятника и катаюсь час, а то и два. А по улицам гонять себе дороже жить еще охота... хотя иногда думаешь зачем?

Зулкарнат
22 апр 2013 в 15:40

По мнению Сергея Викторовича, велодорожка не нужна на Университетской набережной. Она нужна в том районе, где строится новый ТРК, и велодорожка пройдет через бор прямо к нему. Причем будет широкой, двухполосной. Нечего спортом заниматься горожанам, спорт развивает тело и дух, поэтому лучше построить мечеть, она очень нужна жителям города.

Чикагинец
22 апр 2013 в 15:42

Этой весной в Челябе жить вообще не вариант. Пыль на дорогах стоит такая, что на зубах ее чувствуешь. А если на велике вдоль дороги проехаться, так без легких можно остаться. Спасибо нашим чиновникам за грамотное управление городом и своевременное выполнение своих обязанностей в полном объеме.

угага
22 апр 2013 в 15:54

пыль стоит от того что зимой на дорогу сыпали отходы от дробления щебня, не мытую мелкую фракцию а практически пыль.... сейчас она высохла и смывать её никто не будет, нечем это делать, да и некому.....

Шильдяевский
22 апр 2013 в 16:42

Я не пойму, они что хотят в миллионном городе построить всего одну велодорожку? Построили бы для начала хотя бы по одной в каждом районе города. Да...

123
22 апр 2013 в 17:26

Велосепедисты в Челябинске существуют даже вопреки действиям против них от нашей администрации.
Надеюсь их количество будет расти и они объеденятся в серьёзную силу способную продвигать свои требования, как уже десятки лет назад произошло в Европе.

22 апр 2013 в 19:47

маниловщина

22 апр 2013 в 22:13

Какую велодорожку?! В нашей то стране?! Да там от велосипедистов мокрого места не останется. Это будет дорожка(ки) на тот свет. Либо надо трубами с диаметром 30 см её ограждать. Хоть какая ни какая, а защита. Велодорожка - это не для нашей пока страны.

22 апр 2013 в 22:27

Всё равно, сделают так, что пользоваться будет не удобно.
Мне надо ехать туда, куда надо мне. Мне, а не администрации.

юла
24 апр 2013 в 23:29

Почему дорожки должны выбирать, они должны быть везде, часто видишь велосипедиста в потоке машин и он едет не дышать свежим воздухом, а на работу и с работы.

25 апр 2013 в 14:28

В парке без велодорожек замечательно катается. А вот по городу нужны выделенные полосы, действительно не для прогулок, а чтоб добраться куда-то. Это ж эко-транспорт! За границей множество людей ездят на велосипеде на учебу, на работу, по делам..
Отдельно взятый небольшой участок в отдельно взятом районе тут никому не поможет. Ну будут им пользоваться те кто проезжает мимо по своим делам, и что?
Необходимость дорожек для велосипедистов именно по городу.
Если власти не готовы эту проблему сейчас решать, а хотят начать с парка - предлагаю продолжить существующий асфальт мимо обкомовских дач к Изумрудному карьеру.
А асфальт вдоль Шершней приведет к тому что все автомобили там будут ездить, что сейчас и происходит на асфальтированном участке. Хотя как бы нельзя..

"лесник"
25 апр 2013 в 16:35

на велике и так можно гонять, без дорожки. А вот автомобильную из неё нелюди могут и сделать

Гость
25 апр 2013 в 17:53

Посмотрел карту, где нам предлагается "выбрать" место дорожки. Посмотрел карту, где показаны планируемые дороги (пресловутая дорога через бор - только одна из них). Поиграл в игру "найди отличия между картинками". От души порадовался за челябинцев и за нашу любимую администрацию во главе с губернатором.