Я за Университетскую набережную, будет удобно добираться с Северо Запада в центр на работу и обратно. Зачем нам дорожка, на которой просто кататься?
С Тополиной аллеи было бы удобно и через Родник в центр и через Шершни-Парк. А то понастроили дорог, а про тротуары забыли, пешком ходил пару раз, по колено в грязи оказался.
Машину все равно в центре уже парковать некуда, на велосипеде было бы приятнее ездить на работу.
Только не задыхаясь в пыли от дорог, которую никто не убирает, и чтобы не надо было преодолевать лужи из грязи.
Простите, стесняюсь спросить, а как вы представляете себе движение из самого густонаселенного района в центр города не задыхаясь в пыли от дорог? У нас езда по городу и свежий воздух понятия не совместимые. У нас город тем и замечателен, что в нем почти ничего не растет кроме домов...
Простите, стесняюсь спросить, а как вы представляете себе движение из самого густонаселенного района в центр города не задыхаясь в пыли от дорог? У нас езда по городу и свежий воздух понятия не совместимые. У нас город тем и замечателен, что в нем почти ничего не растет кроме домов...
Не все сразу же, отдадим часть дорог велосипедистам, станет меньше автомобилей (места ведь меньше), уменьшится загрязнение от автомобилей. В центр вообще следует ограничить въезд автотранспорта, как вариант - сделать платным.
Простите, стесняюсь спросить, а как вы представляете себе движение из самого густонаселенного района в центр города не задыхаясь в пыли от дорог? У нас езда по городу и свежий воздух понятия не совместимые. У нас город тем и замечателен, что в нем почти ничего не растет кроме домов...
Если дороги строить и содержать грамотно, то и пыли не будет (к сожалению, у нас так пока "не получается").
Простите, стесняюсь спросить, а как вы представляете себе движение из самого густонаселенного района в центр города не задыхаясь в пыли от дорог? У нас езда по городу и свежий воздух понятия не совместимые. У нас город тем и замечателен, что в нем почти ничего не растет кроме домов...
Ну для начала, хотя бы начать убирать эту самую грязь с дороги. Дороги у нас после зимы все в грязи. И мыть их не спешат. Не работают ливневки, грязь то высыхает, превращаясь в пыль, то снова в грязь.
В итоге дышать нечем, машину мыть бесполезно.
Что-то в Европе я не видел в центре улицы из грязи, а у нас на Братьев Кашириных по полметра этой самой пыли/грязи по бокам.
Простите, стесняюсь спросить, а как вы представляете себе движение из самого густонаселенного района в центр города не задыхаясь в пыли от дорог? У нас езда по городу и свежий воздух понятия не совместимые. У нас город тем и замечателен, что в нем почти ничего не растет кроме домов...
Плюс - по набережной ездят 100-120, может при 50-60 меньше бы пыли поднимали.
Нередко лихачи обгоняют по обочине, там вообще куча пыли и камней летит.
Простите, стесняюсь спросить, а как вы представляете себе движение из самого густонаселенного района в центр города не задыхаясь в пыли от дорог? У нас езда по городу и свежий воздух понятия не совместимые. У нас город тем и замечателен, что в нем почти ничего не растет кроме домов...
Последний раз я шел по Набережной пешком. Идти по обочине невозможно, а вот если отойти метров на 5, то уже пыль не чувствуется.
То есть, можно просто построить велодорожку чуть подальше, а не на обочине дороги.
Простите, стесняюсь спросить, а как вы представляете себе движение из самого густонаселенного района в центр города не задыхаясь в пыли от дорог? У нас езда по городу и свежий воздух понятия не совместимые. У нас город тем и замечателен, что в нем почти ничего не растет кроме домов...
Не все сразу же, отдадим часть дорог велосипедистам, станет меньше автомобилей (места ведь меньше), уменьшится загрязнение от автомобилей. В центр вообще следует ограничить въезд автотранспорта, как вариант - сделать платным.
По поводу ограничения въезда..
К сожалению у нас нет вариантов объезда "центра"..
Ибо коммунны в районе площади революции давно перекрыта..
А по тимирязева движение только в одну сторону.
Прежде чем что-то там искать - достройте то, что уже есть и брошено на пол пути!
От Студенческого карьера до плотины Шершни и от Воропаевской дачи мимо кладбища до Кузнецова.
Искатели в натуре!
Ну как всегда - одна велодорожка для показухи. Какой в этом смысл? Нужно просто нанести соответствующую разметку на большинство дорог, благо они у нас теперь предельно широкие, и тогда эффект будет. Строить же велодорожку в каком-то одном районе, чтобы люди специально ходили туда "покататься" - ну это смешно. Велосипед не развлечение, а средство передвижения, необходимо дать возможность свободно и безопасно передвигаться на нем всему населению, тогда транспортная ситуация изменится. Это вопрос демократии, городская среда не должна быть заточена под тех, кто может позволить себе отдать минимум 100-200 тысяч за машину + тратиться на ее содержание, она должна отдавать приоритет пешеходам (особенно пешеходам с инвалидностью, детям, старикам) и самым доступным видам транспорта - публичному и вело-транспорту. Сейчас по Челябинску очень сложно передвигаться пешком, а комфортно и без вреда для здоровья попросту невозможно. Такая градостроительная политика - это насилие.
мечтать не вредно господа))) вас послушать так надо все основные дороги сделать велосипедными дорожками =))
Как вам такой вариант : 1) убрать все маршрутки и пазики с дорог. И те у кого нет машин будут ездить на велосипедах на работу. Как в Китае =) м?
Велодорожки во всём мире строятся как раз для того чтобы быть альтернативой автомобильному движению, т.е. чаще всего их делают даже в ущерб ширине проезжей части, на дорогах соединяющих спальный микрорайон с местом работы. Чтобы экология в городе улучшалось и не было проблем с припаркованными автомобилями в центре.
У нас же опять всё перевернули с ног на голову. Не удивлюсь если следующим решением будет перенос трамвайных путей и троллейбусных линий, подальше от жилых микрорайонов и мест работы, куда-нить в лес да загород там где свежий воздух.
А до велодорожке на вертолете добираться? Велодорожки должны быть практически на всех центральных улицах, но также нужна велотрасса. В выходные в бору не протолкнуться было: велосипедисты, роллеры, родители с колясками и просто пешеходы - все строем, как на демонстрацию.
Вышел сегодня из дому и ужаснулся. машина проехала по двору - пыль столбом! по кашириных конца пробки не видать из-за пыли. скоро, да и уже все покроется толстым таким слоем. Надо валить...
Велодорожки -это целая культура и определенная философия.Был не так давно в одном Европейском городе и наблюдал такую картину : по узкой улочке катит неспеша велосипедист, т.к. специального места под велодорожку нет, то она выделена прямо на полосе для авто красным цветом, за ним вынужден ползти огромный экскурсионный автобус, и ведь полз и не обгонял и не сигналил пока не появилась возможность просто объехать . У велосипедов там везде преимущество и велодорожки проходят практически по всем улицам и вдоль загородных магистралей.Что хотят сделать Слуги народа в Челябинске, не совсем понятно.Видимо прогулочную трассу. Тогда какой смысл делать ее вдоль оживленной автодороги?
Прошу власти г.Челябинска и Челябинской области, в конце-то концов начать укладывать асфальт, а то кормите жителей завтраками, а дороги как были проселочными так и остались, едишь яма на яме, пыль столбом стоит, разметки вообще нет...
Так когда же в городе появятся выделенные полосы для велосепедистов и общественного транспорта?
Или в таких быстрых проектах много денег не освоишь, не то что в разязках типа Кашириных-Труда или мост в Ленинском?
Надеюсь, будущие велодорожки, где бы они ни были, будут отделены от проезжей части высоким бордюром или отбойником. Иначе их будут использовать для движения и стоянки автомобилисты, коих, плевавших на правила стоянки и разметку, в Челябинске весьма много. Также не помешали бы знаки "Движение пешеходов запрещено".
самое безопасное место для велопокатушек это тропа здоровья в возле памятника Курчатову гружу байк на крышу авто доезжаю до памятника и катаюсь час, а то и два. А по улицам гонять себе дороже жить еще охота... хотя иногда думаешь зачем?
По мнению Сергея Викторовича, велодорожка не нужна на Университетской набережной. Она нужна в том районе, где строится новый ТРК, и велодорожка пройдет через бор прямо к нему. Причем будет широкой, двухполосной. Нечего спортом заниматься горожанам, спорт развивает тело и дух, поэтому лучше построить мечеть, она очень нужна жителям города.
Этой весной в Челябе жить вообще не вариант. Пыль на дорогах стоит такая, что на зубах ее чувствуешь. А если на велике вдоль дороги проехаться, так без легких можно остаться. Спасибо нашим чиновникам за грамотное управление городом и своевременное выполнение своих обязанностей в полном объеме.
пыль стоит от того что зимой на дорогу сыпали отходы от дробления щебня, не мытую мелкую фракцию а практически пыль.... сейчас она высохла и смывать её никто не будет, нечем это делать, да и некому.....
Велосепедисты в Челябинске существуют даже вопреки действиям против них от нашей администрации.
Надеюсь их количество будет расти и они объеденятся в серьёзную силу способную продвигать свои требования, как уже десятки лет назад произошло в Европе.
Какую велодорожку?! В нашей то стране?! Да там от велосипедистов мокрого места не останется. Это будет дорожка(ки) на тот свет. Либо надо трубами с диаметром 30 см её ограждать. Хоть какая ни какая, а защита. Велодорожка - это не для нашей пока страны.
Почему дорожки должны выбирать, они должны быть везде, часто видишь велосипедиста в потоке машин и он едет не дышать свежим воздухом, а на работу и с работы.
В парке без велодорожек замечательно катается. А вот по городу нужны выделенные полосы, действительно не для прогулок, а чтоб добраться куда-то. Это ж эко-транспорт! За границей множество людей ездят на велосипеде на учебу, на работу, по делам..
Отдельно взятый небольшой участок в отдельно взятом районе тут никому не поможет. Ну будут им пользоваться те кто проезжает мимо по своим делам, и что?
Необходимость дорожек для велосипедистов именно по городу.
Если власти не готовы эту проблему сейчас решать, а хотят начать с парка - предлагаю продолжить существующий асфальт мимо обкомовских дач к Изумрудному карьеру.
А асфальт вдоль Шершней приведет к тому что все автомобили там будут ездить, что сейчас и происходит на асфальтированном участке. Хотя как бы нельзя..
Посмотрел карту, где нам предлагается "выбрать" место дорожки. Посмотрел карту, где показаны планируемые дороги (пресловутая дорога через бор - только одна из них). Поиграл в игру "найди отличия между картинками". От души порадовался за челябинцев и за нашу любимую администрацию во главе с губернатором.
Я за Университетскую набережную, будет удобно добираться с Северо Запада в центр на работу и обратно. Зачем нам дорожка, на которой просто кататься?
С Тополиной аллеи было бы удобно и через Родник в центр и через Шершни-Парк. А то понастроили дорог, а про тротуары забыли, пешком ходил пару раз, по колено в грязи оказался.
Машину все равно в центре уже парковать некуда, на велосипеде было бы приятнее ездить на работу.
Только не задыхаясь в пыли от дорог, которую никто не убирает, и чтобы не надо было преодолевать лужи из грязи.
От плотины до Западного. И воздух чистый и перекрёстков нет.
Прежде чем что-то там искать - достройте то, что уже есть и брошено на пол пути!
От Студенческого карьера до плотины Шершни и от Воропаевской дачи мимо кладбища до Кузнецова.
Искатели в натуре!
Ну как всегда - одна велодорожка для показухи. Какой в этом смысл? Нужно просто нанести соответствующую разметку на большинство дорог, благо они у нас теперь предельно широкие, и тогда эффект будет. Строить же велодорожку в каком-то одном районе, чтобы люди специально ходили туда "покататься" - ну это смешно. Велосипед не развлечение, а средство передвижения, необходимо дать возможность свободно и безопасно передвигаться на нем всему населению, тогда транспортная ситуация изменится. Это вопрос демократии, городская среда не должна быть заточена под тех, кто может позволить себе отдать минимум 100-200 тысяч за машину + тратиться на ее содержание, она должна отдавать приоритет пешеходам (особенно пешеходам с инвалидностью, детям, старикам) и самым доступным видам транспорта - публичному и вело-транспорту. Сейчас по Челябинску очень сложно передвигаться пешком, а комфортно и без вреда для здоровья попросту невозможно. Такая градостроительная политика - это насилие.
Все опять вам не так, уважаемые велосипедисты. Люди для вас хоть что-то делают, а вы...
мечтать не вредно господа))) вас послушать так надо все основные дороги сделать велосипедными дорожками =))
Как вам такой вариант : 1) убрать все маршрутки и пазики с дорог. И те у кого нет машин будут ездить на велосипедах на работу. Как в Китае =) м?
Велодорожки во всём мире строятся как раз для того чтобы быть альтернативой автомобильному движению, т.е. чаще всего их делают даже в ущерб ширине проезжей части, на дорогах соединяющих спальный микрорайон с местом работы. Чтобы экология в городе улучшалось и не было проблем с припаркованными автомобилями в центре.
У нас же опять всё перевернули с ног на голову. Не удивлюсь если следующим решением будет перенос трамвайных путей и троллейбусных линий, подальше от жилых микрорайонов и мест работы, куда-нить в лес да загород там где свежий воздух.
Сделайте дорожку для катания на роликах на Северо-Западе!
Поучитесь у Пермяков хотя бы. А в идеале у Европейцев.
Уважаемый Сергей Викторович! У меня к вам большая просьба закатать ул.Краснокамскую в асфальт, или хотя бы выровняйте дорогу грейдером.
А до велодорожке на вертолете добираться? Велодорожки должны быть практически на всех центральных улицах, но также нужна велотрасса. В выходные в бору не протолкнуться было: велосипедисты, роллеры, родители с колясками и просто пешеходы - все строем, как на демонстрацию.
Вышел сегодня из дому и ужаснулся. машина проехала по двору - пыль столбом! по кашириных конца пробки не видать из-за пыли. скоро, да и уже все покроется толстым таким слоем. Надо валить...
Велодорожки -это целая культура и определенная философия.Был не так давно в одном Европейском городе и наблюдал такую картину : по узкой улочке катит неспеша велосипедист, т.к. специального места под велодорожку нет, то она выделена прямо на полосе для авто красным цветом, за ним вынужден ползти огромный экскурсионный автобус, и ведь полз и не обгонял и не сигналил пока не появилась возможность просто объехать . У велосипедов там везде преимущество и велодорожки проходят практически по всем улицам и вдоль загородных магистралей.Что хотят сделать Слуги народа в Челябинске, не совсем понятно.Видимо прогулочную трассу. Тогда какой смысл делать ее вдоль оживленной автодороги?
Прошу власти г.Челябинска и Челябинской области, в конце-то концов начать укладывать асфальт, а то кормите жителей завтраками, а дороги как были проселочными так и остались, едишь яма на яме, пыль столбом стоит, разметки вообще нет...
Так когда же в городе появятся выделенные полосы для велосепедистов и общественного транспорта?
Или в таких быстрых проектах много денег не освоишь, не то что в разязках типа Кашириных-Труда или мост в Ленинском?
Нужна дорожка для автогонок на северо-западе!!!
Надеюсь, будущие велодорожки, где бы они ни были, будут отделены от проезжей части высоким бордюром или отбойником. Иначе их будут использовать для движения и стоянки автомобилисты, коих, плевавших на правила стоянки и разметку, в Челябинске весьма много. Также не помешали бы знаки "Движение пешеходов запрещено".
самое безопасное место для велопокатушек это тропа здоровья в возле памятника Курчатову гружу байк на крышу авто доезжаю до памятника и катаюсь час, а то и два. А по улицам гонять себе дороже жить еще охота... хотя иногда думаешь зачем?
По мнению Сергея Викторовича, велодорожка не нужна на Университетской набережной. Она нужна в том районе, где строится новый ТРК, и велодорожка пройдет через бор прямо к нему. Причем будет широкой, двухполосной. Нечего спортом заниматься горожанам, спорт развивает тело и дух, поэтому лучше построить мечеть, она очень нужна жителям города.
Этой весной в Челябе жить вообще не вариант. Пыль на дорогах стоит такая, что на зубах ее чувствуешь. А если на велике вдоль дороги проехаться, так без легких можно остаться. Спасибо нашим чиновникам за грамотное управление городом и своевременное выполнение своих обязанностей в полном объеме.
пыль стоит от того что зимой на дорогу сыпали отходы от дробления щебня, не мытую мелкую фракцию а практически пыль.... сейчас она высохла и смывать её никто не будет, нечем это делать, да и некому.....
Я не пойму, они что хотят в миллионном городе построить всего одну велодорожку? Построили бы для начала хотя бы по одной в каждом районе города. Да...
Велосепедисты в Челябинске существуют даже вопреки действиям против них от нашей администрации.
Надеюсь их количество будет расти и они объеденятся в серьёзную силу способную продвигать свои требования, как уже десятки лет назад произошло в Европе.
маниловщина
Какую велодорожку?! В нашей то стране?! Да там от велосипедистов мокрого места не останется. Это будет дорожка(ки) на тот свет. Либо надо трубами с диаметром 30 см её ограждать. Хоть какая ни какая, а защита. Велодорожка - это не для нашей пока страны.
Всё равно, сделают так, что пользоваться будет не удобно.
Мне надо ехать туда, куда надо мне. Мне, а не администрации.
Почему дорожки должны выбирать, они должны быть везде, часто видишь велосипедиста в потоке машин и он едет не дышать свежим воздухом, а на работу и с работы.
В парке без велодорожек замечательно катается. А вот по городу нужны выделенные полосы, действительно не для прогулок, а чтоб добраться куда-то. Это ж эко-транспорт! За границей множество людей ездят на велосипеде на учебу, на работу, по делам..
Отдельно взятый небольшой участок в отдельно взятом районе тут никому не поможет. Ну будут им пользоваться те кто проезжает мимо по своим делам, и что?
Необходимость дорожек для велосипедистов именно по городу.
Если власти не готовы эту проблему сейчас решать, а хотят начать с парка - предлагаю продолжить существующий асфальт мимо обкомовских дач к Изумрудному карьеру.
А асфальт вдоль Шершней приведет к тому что все автомобили там будут ездить, что сейчас и происходит на асфальтированном участке. Хотя как бы нельзя..
на велике и так можно гонять, без дорожки. А вот автомобильную из неё нелюди могут и сделать
Посмотрел карту, где нам предлагается "выбрать" место дорожки. Посмотрел карту, где показаны планируемые дороги (пресловутая дорога через бор - только одна из них). Поиграл в игру "найди отличия между картинками". От души порадовался за челябинцев и за нашу любимую администрацию во главе с губернатором.