Челябинская транспортная прокуратура потребовала у агентства по продаже авиабилетов компенсировать моральный вред ребенку-инвалиду, который не смог вылететь из Калининграда в Челябинск по заранее купленным проездным документам. Московская фирма перед самым вылетом мальчика и сопровождавшей его бабушки аннулировала билеты из-за долгов своего челябинского партнера. Об этом рассказал помощник транспортного прокурора Михаил Павлов.
В ходе прокурорской проверки по обращению мамы мальчика, страдающего ДЦП и имеющего проблемы с сердцем, установлено, что в Челябинске через ООО «Билеты по всему миру», для ребенка и сопровождающей его бабушки были куплены билеты на рейс Калининград–Москва и Москва–Челябинск с вылетом 1 апреля – мальчик должен был вернуться домой после лечения в санатории.
«Однако перед самым вылетом челябинцы узнали, что их билеты аннулированы по инициативе московского партнера челябинской фирмы, где были куплены билеты, – рассказал Михаил Павлов. – ООО «Тревел Менеджмент Консалтинг» пошло на такой шаг, сославшись на то, что челябинские продавцы билетов должны ему денег. Являясь агентом компании «Аэрофлот», фирма грубо нарушила права потребителя и статью 107 Воздушного кодекса РФ».
В результате недоразумения мальчик провел в аэропортах 13 часов. В суд заявлен иск о компенсации морального вреда в 63 275 рублей.
В результате бабушка мальчика за свой счет купила для него и себя билеты на другой рейс, через Санкт-Петербург. Ребенок вынужден был провести в переполненных аэропортах сначала шесть, а потом еще семь часов.
По данному факту Челябинским транспортным прокурором в адрес генерального директора ООО «Тревел Менеджмент Консалтинг» (г. Москва) внесено представление об устранении нарушений воздушного законодательства, а также законодательства о защите прав потребителей.
Детали истории читайте сегодня в рубрике «Подробности» на сайте Chelyabinsk.ru.