ВСЕ КОММЕНТАРИИ (34)

27 апр 2013 в 11:54

а еще можно билет единый сделать на все виды транспорта как в европе

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 апр 2013 в 11:56

А вообще идея хорошая а то живём как в джунглях

Челябинка
27 апр 2013 в 12:01

В советские времена были схемы маршрутов трамваев в каждом трамвае. То, что предлагает житель Ноябрьска, это нереально в Челябинске.
Я люблю свой город Челябинск, хоть он очень грязный город и в этом виноваты мы сами жители. Если бы каждый житель города соблюдал чистоту у себя во дворе, у себя в подъезде, на остановке, где ждет транспорт и город был бы чистый. Все взаимосвязано - чистота города прежде всего, все таблички, указатели, уважение самого себя и других. Каждый дожен начинать с самого себя.

ОТВЕТИТЬ
No doubts
27 апр 2013 в 12:46

А где же столь разрекламированное в прошлом году сугубо челябинское "ноу-хау" (к-рого якобы нигде в России больше нет) - в виде вращающихся цилиндров с подсветкой и табло с прибытием элекротранспорта???
Начинать нужно не от "достопримечательностей", коих в этом городе раз-два и обчелся, а именно от нормальных трамваев, новых, удобных и ходящих по удобному для людей графику. Все эти внешние примочки - вещь вторичная и что толку от них на старых развалюхах, дребезжащих и многослойно перекрашенных, часто с неработающими дверями (как правило, 3-й), садясь в которые только и думаешь - доедет или нет. В современных трамваях в Европе, например, на электронных табло и по репродуктору сразу указывается, на какой еще транспорт можно пересесть на этой остановке и какие вокзалы или трансфер в аэропорт тут рядом. А у "тупых пиндосов" и вовсе утонченное издевательство над пассажирами - на любой остановке висит табличка с телефоном, набрав который и следуя меню, можно узнать точное время прибытия ожидаемого маршрута или причину задержки. К тому же в любом уважающем себя большом городе у них же есть сайты типа City Travel Planner, где, забив начальную и конечную точку можно получить маршрут поездки со всеми трансферами и временем в пути, расписанным по минутам.
А у нас стыдобища - ржавое "старье раз в 30-40 минут, непонятно по какому расписанию, в то в время как новые трамваи Катавского завода, с тонированными стеклами, низким полом, электронными табло, кондерами и даже вай-фаем кое-где - вполне себе ничего ходят где угодно, только не в Члб. В Пермь вон хотя бы съездите, полюбуйтесь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 апр 2013 в 13:30

Дак у нас весь транспорт затонирован грязью до крыши! А уж чуть ветерок...

27 апр 2013 в 13:56

сначало они должны чаще ходить и проезд должен понизиться и отбоя не будет

27 апр 2013 в 14:06

Поддерживаю идею, пока метро нет, можно хотябы имеющееся - трамваи развивать, так как в некоторой степени это почти метро,,, тоже ходят по выделенным путям и пробки им пофиг. Нужно повышать их имидж и удобство пользования: внешний вид, wi-fi, таблички на остановках, желательно табло по типу метро (осуществить легко и не дорого, тем более что сейчас везде в приказном порядке начали глонасс вводить), карты по типу метро, желательно нормальные остановки. И думаю есть шанс что люди откажутся от авто для поездок на работу, ведь туда и обратно как правило стоишь в пробках, да и есть возможность опаздать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 апр 2013 в 14:15

для начала установите на каждой остановке табло с временем прибытия и причиной задержки - мол авария там то там - трамваи не ходят. и сделайте нормальное количество транспорта.
это что такое - трамвай 6-ка - ходит всего 2 штуки!!! да теперь ещё и кругами через теплотех.
зимой стоишь мерзнешь по полчаса, а потом приедет трамвай - и какая нибудь авария - и пешком идёшь по морозу!!!

27 апр 2013 в 14:34

А, что он прав, покрасим трамваи, вбухаем на эти дела много миллионов рублей, а может быть лучше купить новые трамваи заставить их двигаться по расписанию, и чаще и тогда они вновь будут пользоваться престижем. Бог с ним с вай фаем, и кондеем, переживём. Насчёт "тупых пиндосов" так у них трамвай имеется всего в нескольких городах, как и метро и они нам поэтому не пример.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 апр 2013 в 15:38

Я был в Ноябрьске,даже жил там.))) Город чистый,можно сказать стерильный.) Ни окурка не найдёте,люди в урны плюют.)) У нас не трамваи нужно облагораживать,а сам город.

Гость
27 апр 2013 в 18:07

Очень понравилось! Артур, ты молодец! Надеюсь, твои идеи воплотятся в жизнь.

Илья
27 апр 2013 в 21:37

Размещение карт на каждой остановке, думаю, будет излишним. Однако, реализация европейского опыта (размещение на каждой остановке поминутного расписания каждого маршрута с указанием всех его остановок и той остановки, где находится пассажир) принесёт значительную пользу. Информации пассажирам не хватает, это да.

Гость
27 апр 2013 в 22:54

Вы думаете тут что-то новое предложено? Увы, все это давно известно и лежит на поверхности, даже уверен, что не раз такое предлагали непосредственно властям города. Идеи есть, но они безразличны тем, кто имеет необходимые полномочия для их реализации.

никадим
28 апр 2013 в 13:58

А еще есть умное решение,наконец то дорыть метро и пусть по этим тунелям,гоняют маршрутки,статистика по ДТП я думаю значительно снизится!

28 апр 2013 в 14:50

Вопросов несколько: почему карта и все указания на английском? Если делалось для России и конкретно Челябинска. Второе: слишком уж навороченная схема, да и мелко напечатанная. Такое пойдет, скажем, для Цюриха в Швейцарии, но не для наших бабушек, которые в 2х очках ее не разглядят, а разглядев не поймут. Далее, оборудованных трамвайных остановок под такие схемы мало, а где поставят, то надо будет учесть возможность разбития/полома, т.е. делать антивандальными, что явно дорого. Проект неплохой, но невоплотимый.

Бумбер
28 апр 2013 в 15:09

Луна,наши жители многие бояться выступать на организованных митнингах,и выступать против местных властей никто небудет они т.е начальство их задавили.Этот самый рабочий класс.И профсоюзам это не надо.

ХХХмен
28 апр 2013 в 15:15

Ни кто не знает когда акция против повышения цен на бензин,пройдет и в каком районе?

28 апр 2013 в 21:15

Встречное пожелание. Запускать трамваи только в ноябре.