RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

730мм 53%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Семь преимуществ быстровозводимых домов ИНСИ

29 апреля 2013, 08:53
Гость
Гость
1 мая 2013, 00:21
а будки для собак выпускаете?!
Гость
30 апреля 2013, 22:59
Мой муж такие дома строит уже не первый год...люди живут в них круглогодично и все в порядке. Всё зависит от того КАК строить.
Гость
30 апреля 2013, 21:52
всегда смущали дома, проникнуть в которые через стену гораздо проще, чем взломать дверь
Гость
30 апреля 2013, 22:23
Через окно еще проще. Кирпич - и вы в доме
Гость
2 мая 2013, 12:25
to zz: я думаю, что такие комментарии уместны, если Вы лично это попробовали сделать и реально удостоверились в этом. Я видел, как один мужик в "Горках" с разбегу пытался стену проломить в доме ИНСИ - не получилось. Согласен, что гораздо легче сломать окно, которое есть в любом доме - умные люди именно так и поступили бы. Кроме того, мне нравится, что дом ИНСИ можно построить быстро - и это не единчиный случай, как с кирпичными домами, а уже имеющаяся реальная практика быстровозводимого строительства.
Гость
30 апреля 2013, 20:10
Я рассматриваю вариант дома ИНСИ, потому что по сравнению, например, с деревянным каркасником, металлический каркас не гниет, муравьи его не едят, размеры гораздо стабильнее независимо от температурных перепадов (нет проблем с усадкой), и очень важное для меня качество - металлокаркас не горит, а деревянный - сгорит за 10 минут. А если обрабатывать дерево огнесоставом, то экологичность теряется, а дышать я химией не очень-то хочу. Вот поэтому из всех каркасников думаю, что металлокаркас надежнее и долговечнее. А по цене не дороже. Так что планирую визит в ИНСИ в ближайшее время. В выставочном доме ИНСИ на "горках" был уже раз пять, и зимой тоже. Тепло.
Гость
30 апреля 2013, 21:12
ДА металл не горил а плавиться очень даже замечательно, а ты попробуй цельное бревно спалить, запаришься жечь!!!!!
Гость
30 апреля 2013, 22:25
И в палатке при -40 на улице можно нажарить до +30. Вопрос в количестве энергии в единицу времени, необходимой для обогрева
Гость
2 мая 2013, 12:18
Гость
30 апреля 2013, 21:12
ДА металл не горил а плавиться очень даже замечательно, а ты попробуй цельное бревно спалить, запаришься жечь!!!!!
Бревно сжечь - проще простого, не надо сказки рассказывать. Что-то я костров из металла ни разу не видел ))). И еще - пока металл начнет плавиться, от дерева одни угольки останутся. Какая температура в мартенах и электропечах?
Гость
30 апреля 2013, 19:40
нда.. умников инетных тут как обычно-пруд пруди.. живущих в бетонных муравейниках и счтаюз
Гость
30 апреля 2013, 16:12
то есть те кто был в этих домиках - говорят хорошо и ничем не отличается. а те кто не был говорит что плохо... думаю стоит слушать того кто все же был в них.
Гость
30 апреля 2013, 15:43
За 2 лета построил в деревне домик как пятый из пеноблока с оттделкой сайдингом снаружи, деревом внутри. отоплением. водоснабжением и канализацией. Поверьте, гораздо дешевле, практичней и экологичней.
Гость
30 апреля 2013, 16:58
>За 2 лета инси это сделает за неделю, собственно скорость и простота монтажа - это их основное преимущество
троль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2013, 18:48
Гость
30 апреля 2013, 16:58
>За 2 лета инси это сделает за неделю, собственно скорость и простота монтажа - это их основное преимущество
Это он капашился у меня друг из кирпича в 3 этажа плюс мансарда за пол года.И на спор заехал уже туда через пол года . два этажа чистая отделка и баня с гаражем на 2 машины остальное доделывает сейчас..так что скорость можно любую задать
Гость
30 апреля 2013, 15:35
Нужно найти очень веские причины постройки дома для ПМЖ из металлического каркаса
198808786

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2013, 13:59
Обычные садовые домики...
Гость
30 апреля 2013, 14:53
Полностью с вами согласен. Для садовых домиков идеальный вариант. А вот для постоянного проживания думаю, что не очень пригодны, по крайней мере я так думаю. Такой домик стоит на перекрестке ул. Молдавская и пр-т Победы, на территории мойки, в нем расположен пункт замены масла, вот это идеальное его предназначение.
Гость
30 апреля 2013, 11:39
Это не дом, это металлическая голубятня, какого бы размера она не была. Какое живое существо согласится в таких условиях жить и растить детей - только самоубийца. Из цинка тоже изготавливают жилье для последнего пути. Так что же теперь и цинковому заводу тоже начать изготавливать свои цинковые жилые помещения? "Товарищи" профнастильщики вы же прекрасно знаете, что ваши утепленные панели предназначены для бытовок в лучшем случае, а вы готовы загнать туда семьи, которые купятся на ваше предложение из-за незнания и дешевезны. Включите мозг и разум люди. Я куплю такой коттедж, если в нем будет жить руководство завода "Профнатил" не менее 5 лет. Но думаю, что этого не произойдет никогда.
Гость
30 апреля 2013, 14:47
Профнастил и Инси разные заводы))))))
Гость
30 апреля 2013, 16:56
предрассудки, скажите, что жить можно только в пещере или на дереве
Гость
30 апреля 2013, 10:35
А почему в комплект не входят материалы для пола? Ваши конструкторы не хотят или все покупатели напрочь отказываются, чтоб самим заморачиваться?
Гость
30 апреля 2013, 11:54
Просто пол не может быть металлическим - ноги покроются инеем, а другое они ничего не делают.
Гость
1 мая 2013, 15:30
Гость
30 апреля 2013, 11:54
Просто пол не может быть металлическим - ноги покроются инеем, а другое они ничего не делают.
в комплект не входят материалы для пола из-за того что конструктив пола первого этажа зависит прежде всего от типа фундамента (ленточный, винтовой, заливной...), на который и монтируется пол. У нас есть готовые решения по перекрытию пола, в том числе и из металлопрофилей с утеплением минватой 200мм, черновой пол из фанеры 20мм, но они не являются универсальными для всех вариантов фундамента.
Гость
29 апреля 2013, 22:41
Дома из ЛСТК (собственно, что предлагает ИНСИ) подходят для Европы, где дерева мало. У нас дерево есть. Уж если холите каркасник, так стройте его из дерева, а не из металла (с огромными мостищами холода).
Гость
30 апреля 2013, 09:31
Ну это спорно, во первых дерево дороже, во вторых у нас в стране за экологией не особо следят и деревья практически исчезающий вид =( В Канаде вон тоже деревьев полно вродь и снега, а в итоге ЛСТК в общем-то из Канады и пошло, это их технологии, почемут у них это очень развито.
Гость
30 апреля 2013, 11:58
Гость
30 апреля 2013, 09:31
Ну это спорно, во первых дерево дороже, во вторых у нас в стране за экологией не особо следят и деревья практически исчезающий вид =( В Канаде вон тоже деревьев полно вродь и снега, а в итоге ЛСТК в общем-то из Канады и пошло, это их технологии, почемут у них это очень развито.
Наум, все что вы написали -полный бред. Из металлических сэндвич-панелей на Западе жилье не строят. Монтируют только производственные здания, модули общественного назначения (спорткомплексы, магазины и т.д.)
Гость
30 апреля 2013, 13:08
Гость
30 апреля 2013, 11:58
Наум, все что вы написали -полный бред. Из металлических сэндвич-панелей на Западе жилье не строят. Монтируют только производственные здания, модули общественного назначения (спорткомплексы, магазины и т.д.)
Он писал не про сендвич-панели, а про каркас дома из металлических профилей
Карантин Чума

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 апреля 2013, 19:19
на какой фундамент ставится такой дом?винтовые сваи подойдут?
Гость
29 апреля 2013, 22:23
подходит винтовой, ленточный и монолитные плиты
Гость
29 апреля 2013, 14:21
на ютубе есть ролики с людьми живущими в их домах. двое из Челябы как раз.. Все отлично. тоже думаем с города уехать в свой дом. Инси-рассматриваем в первую очередь.
Гость
29 апреля 2013, 12:14
милые домики! мне 5-ый понравился. Где такой можно посмотреть вживую?
Гость
29 апреля 2013, 13:54
В Челябинске имеются только одноэтажные демонстрационные дома, подробнее тут http://www.insi.ru/edifice/present/
Гость
29 апреля 2013, 12:01
Был в таком доме! Особо ничем не отличается от кирпичного, зимой так же тепло. Тут все зависит от монтажа, в прочем с кривыми руками можно любой дом испортить =)
Гость
29 апреля 2013, 11:59
кто строил такой дом - отзовитесь!!!!!
197632062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2013, 10:30
С детства помню сказку. Нафнаф, Нуфнуф, Нифниф.
Гость
29 апреля 2013, 11:48
да уж, вековые устои, наши отцы и деды и т.д., еще про климат можно сказать. Нафнаф, Нуфнуф, Нифниф еще ходили в лаптях, не пользовались зубной щеткой, не умели читать и т.д.
Гость