7 декабря вторник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (96)

30 апр 2013 в 14:43

Ни один из предложенных

Гость
30 апр 2013 в 14:44

Велодорожка это осмысленная замкнутая трасса с ответвлениями. Ни в одной из предложенных этой осмысленности нет. В бору точно не надо никаких велодорожек, там можно перемещаться и без неё. Да и на мысли нехорошие это наводит. Как показывает практика нет спортивной культуры в городе, т.е. нет велодорожек вообще. Их просто нет. Печальный пример. Например сделали лыжероллерную трассу для роллеров и дальше что? А ничего. То что она для лыжероллеров двигающихся со средней скоростью 20-40 км\ч не пугает мамаш и детей бегающих по ней. Все считают что это прогулочная дорожка. А то что это трасса не задумываются. Нет предупреждающих знаков и надписей. Все предупреждающие знаки сломали ещё прошлой осенью, на самой трассе никаких предупреждающих надписей. Вдоль трассы нет альтернативной пешеходной части чтобы люди не забирались на неё и не шли по отсыпке и грязи. Сделали, а до ума не довели и никто не поддерживает эту трассу в должном порядке. Лучше в городе прекратили устраивать стоянки вдоль проезжей части потому что эти стоянки никогда не позволят сделать в городе хотя бы слабое подобие велодорожек. Я например чтобы добраться от Ленинского ЮУрГУ до никогда не еду вдоль дороги ибо жить хочу. А чтобы проехать ЖД пути между районами пользуюсь только старым пешеходным портовским мостом. Других безопасных путей просто нет. Моё мнение - велосипедных дорожек в городе никогда не будет, не тот город и не та ментальность.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 апр 2013 в 14:46

Да я нисколько не удивлюсь если выиграет дорожка вдоль берега водохранилища или и в прям через бор пустят, варианты дорожек это всего лишь видимость выбора.

Ольга
30 апр 2013 в 14:49

А зачем велодорожки в лесопарке? Там и по тропинкам вполне нормально катается. Велодорожки необходимы на автодорогах! Чтоб народ на велики из машин пересаживался.

30 апр 2013 в 14:53

Мне это напоминает работу "наперсточников" - угадай где шарик!

Екатерина
30 апр 2013 в 14:54

Я хочу выйти из подъезда, сесть на велик и ехать в любом направлении, куда душа пожелает! Как с велосипедом человек из одного конца города поедет в другой на эту самую дорожку? Пока едешь, все желание кататься пропадет.

Хочу вел-жки вдоль улиц, а не в парке
30 апр 2013 в 14:55

В Европе людей на велосипедах очень много. Там ценят горожан не только на дорогих автомобилях, но и пешеходов, стариков, студентов, детей, велосипедистов. Когда мы к этому придём, и будем делать не только "всё только для автомобилей!" то и наш город станет удобным, комфортным и современным.
Вот например велосипедное движение в Европе. Обратите внимание на количество и качество общественного транспорта:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-ffsfVhkRn0

И зимой.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9BcGZCcRe0o
Когда на улице -20 или -30, и не каждый автомобиль заведётся, то можно пользоваться качественным и удобным общественным транспортом который тоже должен быть в современным городе

Аркадий Николаевич Петров, к.м.н.
30 апр 2013 в 14:55

Голосую против. Не хочу быть соучастником в вырубке городского бора и воообще деревьев, я против асфальта в бору.

Гость
30 апр 2013 в 15:00

Если кто не знает, то на Бейвеля и делать то толком нечего. Там почистить и все. Зато сколько бабла можно спилить, ничего не делая.

Вова
30 апр 2013 в 15:00

Однозначно Бейвеля ! Нужно в новостройках развивать инфроструктуру. Надоело ходить в калошах!

Иван
30 апр 2013 в 15:02

Так когда же велодорожки появятся не в парках (они там и так были) а вдоль центральных улиц города? Велодорожки во всём мире строятся как раз для того чтобы быть альтернативой автомобильному движению, т.е. чаще всего их делают даже в ущерб ширине проезжей части, на дорогах соединяющих спальный микрорайон с местом работы. Чтобы экология в городе улучшалось и не было проблем с припаркованными автомобилями в центре. При наших ОГРОМНЫХ по ширине автомагистралях места хватит и на велодорожки и на выделенные полосы для общественного транспорта.

777
30 апр 2013 в 15:03

Живем на Бейвеля. Катаемся либо в лес (в сторону Моховичков - отличные велодорожки), либо Молдавская, Пр.Победы, Ворошилова, Ун.Набережная, старая плотина, бор). Можно что-нибудь по этому маршруту придумать? Асфальт подлатать, бордюры закатать например.

30 апр 2013 в 15:03

интересно каким образом администрация города гарантирует то что данный опрос не будет сфальсифицирован?

ОТВЕТИТЬ
Энрике Пеньялоса
30 апр 2013 в 15:04

Велодорожки — это символ демократии. Это означает, что каждый гражданин, который едет на велосипеде за $30, так же важен, как гражданин, который едет на машине за $30 000.
Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка, — значит комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, на первом месте автобусы, а не личный транспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех.

ЕБН
30 апр 2013 в 15:07

Голосуй, а то проиграешь!

Гость
30 апр 2013 в 15:08

Во всех цивилизованных странах велодорожки проектируются при строительстве дорог. Тротуар отводится пешеходам, а для велосипедистов, общественного и личного транспорта есть свои отдельные полосы.
И только в Челябинске я, житель ЧМЗ или ЧТЗ, специально поеду на пляж или на Бейвеля, чтобы покататься по единственной (!) в городе велодорожке в лесу (зачем она вообще в лесу нужна?).
Этот опрос вообще не имеет смысла. Это все равно, как мне к зиме надо покупать шапку, пуховик и сапоги, а я беру ненужные галстук-бабочку. Вроде и красиво, но никому не надо.
Кроме того, одной велодорожкой не воспитаешь велокультуру. У нас в городе даже велостоянок-то нормальных почти нет.

пока ещё без велика
30 апр 2013 в 15:10

Велосипедисты города Челябинска подскажите где ваш сайт?
Где ваш форум?
Где ваши предложения по велосипедным дорожкам города?
Почему вы не пишите письма и не собираете пикеты со своим мнением в администрацию города?
Или вы надеетесь что без вас всё решат и при этом сделают хорошо. Пока я вижу, что при вашем молчании, скоро появится асфальтированная дорога по пляжу города.

Интересно, а чиновники правда не понимают разницы между велодорожкой для поездок по городу и велотрассой? Или они дурачками прикидываются?... Даже не знаю что хуже...(

123
30 апр 2013 в 15:15

Велосипедисты в Челябинске существуют не благодаря, а вопреки действиям против них администрации города.
Надеюсь их количество будет расти и они объединятся в серьёзную силу способную продвигать свои, действительно нужные для всего города требования, как уже десятки лет назад произошло в Европе и происходит сейчас во всём цивилизованном мире.

Гость как в горле кость
30 апр 2013 в 15:19

Товарищ Давыдов, оставьте бор в покое. Хотите дорогу к ТРК Родник стройте станцию метро рядом с ним и делайте метро хоть с АМЗ хоть с ЧМЗ. Бор это то что меня хоть как-то удерживает в этом гадюшнике под названием Челябинск. Этот город и так для машин, а тут остатки лесного массива под пилу хотят ради шкурных интересов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 апр 2013 в 15:27

Любая новость про велодорожки в интернете превращается в холивар. Надо бы уже как то до власти доносить, а не только в интернете писать!

Лилия
30 апр 2013 в 15:29

Вообще ничего не понимаю. Если бы население Челябинска было, например, 10 000 человек, и все население жило бы например в районе ул. Бейвеля, то да, классная идея - сделать дорожку в районе улицы Бейвеля. Но лично я живу на ЧМЗ. Подруга (тоже велосипедистка) живет на ЧТЗ. И вот скажите, как и ей, и мне кататься по ул. Бейвеля? Потратить полдня на то, чтобы туда добраться через весь город, вдохнув все выхлопы пробок? Или приехать с великом на маршрутке, т.к. другой транспорт туда не ходит. А еще одна знакомая велосипедистка живет в районе Родничка, и она катается в парке им.Гагарина. И на Бейвеля она точно не поедет.

Просто нашей Администрации города надо иногда ключать логику. Велосипедные дорожки очень нужны. Но нужны в каждом районе, а не одна на весь город-миллионик, и тем более на отшибе (это я про Бейвеля).

ОТВЕТИТЬ
oleg
30 апр 2013 в 15:43

Голосуй, не голосуй, вравно получишь.. ,то что получили при выборах в думу, да и на других выборах тоже.
Ну что у нас за власть, посадите новый лес на пустырях вогруг горда, перенесите свалку , рекультивируйте землю, людям дышать станет легче, а лет через 20 там земля космических денег стоить будет, вот где инвестиции, сделайте нормальные тратуары. А по вашим велодорожкам, сначала мототранспорт начнёт гонять, а потом они плавненько расширятся в 4 полсные шоссе. Власти , депутаты, правозащитники АУ!

Челэкстрим
30 апр 2013 в 15:54

Почему сделали два практически одинаковых варианта? Размывание голосов чистой воды. В данный момент суммарно за Худякова больше голосов, но они поделены между двумя вариантами и выигрывает Благих. Звонил в администрацию, там это понимать не хотят. Заявляют что два варианта Худякова-Калининградская разные. Господа в кабинетах, послушайте простую логику: суммарно больше народу хочет кататься с Худякова. Но из-за некорректно составленного голосования может победить вариант Благих. Я не очень верю, что администрация что-то изменит. Поэтому прошу всех выбирающих между идентичными вариантами голосовать за лидирующий среди них (то есть за второй).

ОТВЕТИТЬ
Елена
30 апр 2013 в 15:56

Абсолютно согласна с предыдущими отзывами, по всем предложенным маршрутам и так можно спокойно кататься на велосипеде. Лучше бы пляжи от мусора очистили, да асфальт научились класть, а то по городу ездить не возможно сплошные дыры, но при этом построить сливные ямы не смогли, во время дождя улицы и перекрёстки превращаются в реки. По улице Шаумяна например вообще тротуаров нет. Нечего природу загаживать, лучше бы город до ума довели.

Екатерина
30 апр 2013 в 16:07

Бред какой-то. Конечно против всех. Что за глупая инициатива. Эти дорожки - однозначно подкоп под бор. Тут кто-то уже написал про наперстки. Так и есть, либо выбери дорожку Худякова -Калининградская и получишь автодорогу сейчас, либо выбери Бейвеля и получишь автодорогу по берегу Шершней потом. Вообще ни один из предложенных вариантов общегородских интересов не выражает. Поэтому, как житель этой самой Калининградской вибираю - ни один из предложенных. Но раз побеждает проект по Бейвеля, то только рада за жителей северо-запада.

30 апр 2013 в 16:47

Меня в этом городе тоже только бор держит.

Екатерина
30 апр 2013 в 17:03

К чему этот фарс с голосованием, за 3 минуты проголосовало примерно 70 человек (а это не много не мало 25% от общего числа проголосовавших за данный вариант) за нужный администрации вариант. Это называется опрос общественного мнения. Так и написали бы, что БОТЫ тоже участвуют в голосовании.
И как верить в то, что там будет дорожка, а не автодорога?

Здравый смысл
30 апр 2013 в 17:55

Бессмысленный проект, думаю всем хватает той дороги которая идет от Курчатова и до карьера, а так же лесных дорожек. Лучше бы направили деньги на создание велодорожек на улицах города, что бы и пешеходам не мешать, и не быть сбитым машиной. Наверняка ещё и останется немного, что бы озеленить город.

Гость
30 апр 2013 в 18:02

Странно, по комментариям выходит "против всех вариантов", а если посмотреть на голосование, совсем другая картинка.....опять волшебники.

валерий
30 апр 2013 в 18:04

ЦИРК на конной тяге, голосуй не голосуй все равно получишь ... веродорожку через бор!!!

Гость
30 апр 2013 в 21:37

Голоса уже накручены, первые два варианта по 900 голосов,
против как ни странно всего 15%,
похоже сделают "авто-дорожку" к ТРК Облако несмотря ни на что

Гость
30 апр 2013 в 22:29

Господа, а кто-нибудь может ответить на вопрос, что за РЕЗИДЕНЦИЯ МАСШТАБНАЯ выстроилась тихонько практически на берегу Шершней недалеко от станции МЧС??????? и тебе охрана, и забор высоченный.....Аккурат дорога к воротам подходит....Разве там строительсьтво не запрещено????? Кстати, голосую против всех вариантов. Оставьте в покое наш бор !!!!!!

Гость
30 апр 2013 в 23:04

На базе санатория "Союз" строится гостиница, именно туда будет вести новая дорога через бор

Велосипедист
30 апр 2013 в 23:26

Да простят меня жители Бейвеля-Благих, но почему дорожку (единственную пока) хотят сделать в отдаленном спальном районе? Я однозначно за дорожку Худякова. Абсолютно без разницы, какой вариант из двух.

Тима
30 апр 2013 в 23:29

Я против! На фига мне эта дорожка? Я даже велосипед себе здесь позволить не могу, потому что из подъезда его тут же сопрут проклятые наркоманы, а по дорогам ездить реально страшно. Многие водятелы считают, что велосипедист - бесстыжий наглец, лезущий на дорогу без всяких на то прав, и при случае запросто собьют. Да и толку делать эти дорожки, если один хрен они ничем не огорожены, и их тут же займут машины.
Расскажите лучше, почему в бору со стороны родника машины заезжают прямо в лес? С каких таких пор у нас стоянка между деревьев? Бесстыжие рыла...

3 мая 2013 в 14:24

У нас уже есть одна дорожка из ниоткуда в никуда на Рабоче-Колхозной.. Спасибо и Хватит! Мы сами найдем где нам ездить!

3 мая 2013 в 14:24

Ага, начнут строить дорожку а выйдет автострада.. Не надо!

3 мая 2013 в 14:25

Уже одну трассу, лыжероллерную построили.. Кстати, ее потом очень легко заменить на автостраду до Родника, типа из-за невостребованности..

3 мая 2013 в 14:28

1. Где можно увидеть текущие результаты "голосования"?

2. Сроки голосования?

3. Почему варианты 2 и 3 идентичны?

3 мая 2013 в 14:30

а вот увидел, типа вариант 2 лидирует.. 36% (1563 голоса) интересно, кто все эти люди..