Как можно вылететь на встречку, ведь водитель должен был рулить и тормозить, не умеешь водить - не садись, хорошо что попался грузовик, так могли и других людей зацепить своей глупостью.
А зачем руль дан? Или погибшие уселись на заднее сиденье и разглядывали модный журнал? Я считаю,что если тебя тащат на буксире,нужно быть вдвойне собранным и внимательным.
перевозить в авто можно на гибкой сцепке, нельзя только в автобусах и троллейбусах.. но как его вынесло то после обрыва? скорость ? неисправный руль? все вместе и ночь ?
Буксировать разрешено на гибкой сцепке. После обрыва на скорости машину сильно кидает. Сам замечал когда тоскал в особенности с горы когда едешь обрыв и тебя и его кидает в разные стороны
возможно порванный трос попал под колесо. иногда получается так что при наезде колесо стопорится и едешь одним колесом как на лыже. у меня было такое на низкой скорости. а однажды трос на скалку намотался. если ехать более 40 кмч то шансов ехать ровно почти нет. либо на встречку либо на обочину. как повезет.
Ночью, по трассе и на тросе - это самоубийство!!!!!!!!!!!!!!! Неужели услуги эвакуатора дороже жизни?????
Господа при поездке на тросе надо ехать не более 30км/ч и быть внимательнее в два раза!
оборвало ремень ГРМ, тащили на скорости 110 до Че из Е-ката... И руль и тормоза все работало!!!!Руль точно можно было вывернуть на право и очень резко! так что, даже странно всё это
Гидрач руля, естественно, не работал, ваккумник тормоэов - тоже. Вектор тяги от тросса присутствовал при подруливании, а прозевав обрыв тросса, водила просто не успел вырулить, сработала "сенсорная" инерция - он рулил так же вяло как и прежде, а нужно было срочно "вломить" силу при подруливании.
Вы там дорогу видели?
Банально колесо в яму могло попасть после обрыва, или даже это и спровоцировало, к тому же ночью. Возможно даже без фар буксируемые ехали.
Не пишите осуждающие комменты в духе "хорошо что грузовик а не легковушка" - ужас.
Соболезную...
У автомобиля Ford Focus вто время когда заглушен двигатель не работает должным образом не вакуумный усилитель тормозов (результат не работают тормоза) не гидро усилитель руля (результат практически не управляемый руль) вот эти два фактора могли привести к трагическим последствиям!!!
Вообще используя ленточный трос нужно учесть запас прочности ленточного троса. Если стандартный, обычный 4-х тонный, то тогда будь готов, что может порваться при рывках. Учитывая китайское качество тросов, то брать лучше 10-ти тонник, который я всегда и вожу с собой. Цена вопроса - 250 рублей, это не сопоставимо меньше человеческой жизни.
У меня машинка старая, для работы, часто гоняю по трассе и не раз ломалась, таскали на тросе не раз, тросы летят! тормозить трудно, но расслабиться просто невозможно! Пока доедешь - челюсть сводит и одно место в мыле. Пока Бог бережет. Погибших очень жаль, а еще больше их родителей!
Даже при неработающем двигателе и соответственно неработающем ГУРе и вакуумнике машиной вполне можно управлять, меня один раз тащили на гарантийку на тросе. Опять виновата скорость ну или как здесь писали возможно выехали на обгон и не успели. А на грузовике что не было видеорегистратора?
они не пошли на обгон,скорость их была40-50км/ч, а то сто их фура"даф" протащила 130-150м по полю,эт норм???опыт у олега тоже не маленький,и не раз он по той трассе ехал.ЦАРСТВО ВАМ НЕБЕСНОЕ Ольга Олег
у самого так случалось,хорошо что не было никого на встречке тогда,очень жалко ребят
Как можно вылететь на встречку, ведь водитель должен был рулить и тормозить, не умеешь водить - не садись, хорошо что попался грузовик, так могли и других людей зацепить своей глупостью.
А зачем руль дан? Или погибшие уселись на заднее сиденье и разглядывали модный журнал? Я считаю,что если тебя тащат на буксире,нужно быть вдвойне собранным и внимательным.
Перевозка пасажиров в буксируемом авто запрещена
Оленька Олег мы вас помним любим и скорбим.....
Перевозка пассажиров в буксируемом авто запрещена.
так я и не понял.ну порвался трос ну едет он накатом..а зачем на встречку то выруливать? да тормоза плохи так что гнать то с привязаным авто???
Правила запрещают буксировать транспортное средство с пассажирами...
Видели эту аварию сегодня, жуткое зрелище... Пусть земля им будет пухом....
перевозить в авто можно на гибкой сцепке, нельзя только в автобусах и троллейбусах.. но как его вынесло то после обрыва? скорость ? неисправный руль? все вместе и ночь ?
Правила не устанавливают каких-либо ограничений на перевозку людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство.
Очень жаль,молодые,наверно опыта моловато было.Царство небесное,пусть земля пухом будет.Родственникам соболезнования,крепитесь.
Буксировать разрешено на гибкой сцепке. После обрыва на скорости машину сильно кидает. Сам замечал когда тоскал в особенности с горы когда едешь обрыв и тебя и его кидает в разные стороны
возможно порванный трос попал под колесо. иногда получается так что при наезде колесо стопорится и едешь одним колесом как на лыже. у меня было такое на низкой скорости. а однажды трос на скалку намотался. если ехать более 40 кмч то шансов ехать ровно почти нет. либо на встречку либо на обочину. как повезет.
Тросы,которые продают-подлелка и дерьмо...
Никогда не пользуйтесь ленточным тросом! За 20км буксировки сразу три однажды порвали, и только на канатном тросе доехали!
1 перевозка в буксируемом посажиров запрещена
2 в темное время суток буксировка запрещена
С испугу крутанул не туда, а может и крутанула.Если второе- то весьма вероятно испугалась и расстерялась
Если двигатель не работал, то гидроусилитель руля не работал и не работал вакуумный усилитель тормозов.
Ночью, по трассе и на тросе - это самоубийство!!!!!!!!!!!!!!! Неужели услуги эвакуатора дороже жизни?????
Господа при поездке на тросе надо ехать не более 30км/ч и быть внимательнее в два раза!
оборвало ремень ГРМ, тащили на скорости 110 до Че из Е-ката... И руль и тормоза все работало!!!!Руль точно можно было вывернуть на право и очень резко! так что, даже странно всё это
Гидрач руля, естественно, не работал, ваккумник тормоэов - тоже. Вектор тяги от тросса присутствовал при подруливании, а прозевав обрыв тросса, водила просто не успел вырулить, сработала "сенсорная" инерция - он рулил так же вяло как и прежде, а нужно было срочно "вломить" силу при подруливании.
Вы там дорогу видели?
Банально колесо в яму могло попасть после обрыва, или даже это и спровоцировало, к тому же ночью. Возможно даже без фар буксируемые ехали.
Не пишите осуждающие комменты в духе "хорошо что грузовик а не легковушка" - ужас.
Соболезную...
на обгон пошел, сам успел, а буксируемый уже нет((( А потом сказал, что торс оборвался, а он естественно оборвался при ударе о грузовик.
У автомобиля Ford Focus вто время когда заглушен двигатель не работает должным образом не вакуумный усилитель тормозов (результат не работают тормоза) не гидро усилитель руля (результат практически не управляемый руль) вот эти два фактора могли привести к трагическим последствиям!!!
Вообще используя ленточный трос нужно учесть запас прочности ленточного троса. Если стандартный, обычный 4-х тонный, то тогда будь готов, что может порваться при рывках. Учитывая китайское качество тросов, то брать лучше 10-ти тонник, который я всегда и вожу с собой. Цена вопроса - 250 рублей, это не сопоставимо меньше человеческой жизни.
соболезную... вот так и покупай машину!
Собрался эксперт-клуб блин! Безумно жаль ребят, искренние соболезнования близким... Очень страшная история(((
это были наши соседи...
У меня машинка старая, для работы, часто гоняю по трассе и не раз ломалась, таскали на тросе не раз, тросы летят! тормозить трудно, но расслабиться просто невозможно! Пока доедешь - челюсть сводит и одно место в мыле. Пока Бог бережет. Погибших очень жаль, а еще больше их родителей!
Даже при неработающем двигателе и соответственно неработающем ГУРе и вакуумнике машиной вполне можно управлять, меня один раз тащили на гарантийку на тросе. Опять виновата скорость ну или как здесь писали возможно выехали на обгон и не успели. А на грузовике что не было видеорегистратора?
Земля им пухом, сил родственникам, нелепые смертельные ситуации в наше время не редкость
Ребенка их маленького очень жалко... Остался без родителей. А все из-за троса...
Нарочно и не придумаешь, это их пункт назначения... очень жаль ребят, так неожиданно и рано ушли...
Насколько я помню, буксировка в ночное время-запрещена.
Неправильно помните. См. п. 20.4 ПДД.
Оленька и Олег земля Вам пухом.... Сыночек в маминых руках. Спите спокойно......
говорить одно,я их видла в гробах,и трос не оборвался,его оторвало после удара:(((их не вернуть но у них остался сын,следствие еще идет
они не пошли на обгон,скорость их была40-50км/ч, а то сто их фура"даф" протащила 130-150м по полю,эт норм???опыт у олега тоже не маленький,и не раз он по той трассе ехал.ЦАРСТВО ВАМ НЕБЕСНОЕ Ольга Олег