4 декабря суббота
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (99)

4 мая 2013 в 16:49

Видели эту аварию сегодня, жуткое зрелище... Пусть земля им будет пухом....

4 мая 2013 в 17:42

перевозить в авто можно на гибкой сцепке, нельзя только в автобусах и троллейбусах.. но как его вынесло то после обрыва? скорость ? неисправный руль? все вместе и ночь ?

ОТВЕТИТЬ
Марина
4 мая 2013 в 17:54

Правила не устанавливают каких-либо ограничений на перевозку людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мая 2013 в 18:06

Очень жаль,молодые,наверно опыта моловато было.Царство небесное,пусть земля пухом будет.Родственникам соболезнования,крепитесь.

4 мая 2013 в 18:12

Буксировать разрешено на гибкой сцепке. После обрыва на скорости машину сильно кидает. Сам замечал когда тоскал в особенности с горы когда едешь обрыв и тебя и его кидает в разные стороны

Гость
4 мая 2013 в 19:08

возможно порванный трос попал под колесо. иногда получается так что при наезде колесо стопорится и едешь одним колесом как на лыже. у меня было такое на низкой скорости. а однажды трос на скалку намотался. если ехать более 40 кмч то шансов ехать ровно почти нет. либо на встречку либо на обочину. как повезет.

Гость
4 мая 2013 в 19:10

Тросы,которые продают-подлелка и дерьмо...

Гость
4 мая 2013 в 20:38

Никогда не пользуйтесь ленточным тросом! За 20км буксировки сразу три однажды порвали, и только на канатном тросе доехали!

ОТВЕТИТЬ
Vir
4 мая 2013 в 20:49

1 перевозка в буксируемом посажиров запрещена
2 в темное время суток буксировка запрещена

ОТВЕТИТЬ
СержЫг
4 мая 2013 в 20:50

С испугу крутанул не туда, а может и крутанула.Если второе- то весьма вероятно испугалась и расстерялась

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2013 в 21:23

Если двигатель не работал, то гидроусилитель руля не работал и не работал вакуумный усилитель тормозов.

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2013 в 22:36

Ночью, по трассе и на тросе - это самоубийство!!!!!!!!!!!!!!! Неужели услуги эвакуатора дороже жизни?????
Господа при поездке на тросе надо ехать не более 30км/ч и быть внимательнее в два раза!

ОТВЕТИТЬ
гость
5 мая 2013 в 00:37

оборвало ремень ГРМ, тащили на скорости 110 до Че из Е-ката... И руль и тормоза все работало!!!!Руль точно можно было вывернуть на право и очень резко! так что, даже странно всё это

ОТВЕТИТЬ
Вован
5 мая 2013 в 01:20

Гидрач руля, естественно, не работал, ваккумник тормоэов - тоже. Вектор тяги от тросса присутствовал при подруливании, а прозевав обрыв тросса, водила просто не успел вырулить, сработала "сенсорная" инерция - он рулил так же вяло как и прежде, а нужно было срочно "вломить" силу при подруливании.

5 мая 2013 в 08:39

Вы там дорогу видели?
Банально колесо в яму могло попасть после обрыва, или даже это и спровоцировало, к тому же ночью. Возможно даже без фар буксируемые ехали.
Не пишите осуждающие комменты в духе "хорошо что грузовик а не легковушка" - ужас.
Соболезную...

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2013 в 09:08

на обгон пошел, сам успел, а буксируемый уже нет((( А потом сказал, что торс оборвался, а он естественно оборвался при ударе о грузовик.

ОТВЕТИТЬ
Steep 174
5 мая 2013 в 11:04

У автомобиля Ford Focus вто время когда заглушен двигатель не работает должным образом не вакуумный усилитель тормозов (результат не работают тормоза) не гидро усилитель руля (результат практически не управляемый руль) вот эти два фактора могли привести к трагическим последствиям!!!

Нестор Махно
5 мая 2013 в 11:30

Вообще используя ленточный трос нужно учесть запас прочности ленточного троса. Если стандартный, обычный 4-х тонный, то тогда будь готов, что может порваться при рывках. Учитывая китайское качество тросов, то брать лучше 10-ти тонник, который я всегда и вожу с собой. Цена вопроса - 250 рублей, это не сопоставимо меньше человеческой жизни.

5 мая 2013 в 11:56

соболезную... вот так и покупай машину!

Гость
5 мая 2013 в 13:06

Собрался эксперт-клуб блин! Безумно жаль ребят, искренние соболезнования близким... Очень страшная история(((

Гость
5 мая 2013 в 13:23

это были наши соседи...

гость
5 мая 2013 в 15:07

У меня машинка старая, для работы, часто гоняю по трассе и не раз ломалась, таскали на тросе не раз, тросы летят! тормозить трудно, но расслабиться просто невозможно! Пока доедешь - челюсть сводит и одно место в мыле. Пока Бог бережет. Погибших очень жаль, а еще больше их родителей!

5 мая 2013 в 17:14

Даже при неработающем двигателе и соответственно неработающем ГУРе и вакуумнике машиной вполне можно управлять, меня один раз тащили на гарантийку на тросе. Опять виновата скорость ну или как здесь писали возможно выехали на обгон и не успели. А на грузовике что не было видеорегистратора?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мая 2013 в 22:13

Земля им пухом, сил родственникам, нелепые смертельные ситуации в наше время не редкость

Гость
5 мая 2013 в 23:44

Ребенка их маленького очень жалко... Остался без родителей. А все из-за троса...

Евгения
6 мая 2013 в 10:50

Нарочно и не придумаешь, это их пункт назначения... очень жаль ребят, так неожиданно и рано ушли...

6 мая 2013 в 13:16

Насколько я помню, буксировка в ночное время-запрещена.

6 мая 2013 в 17:18

Неправильно помните. См. п. 20.4 ПДД.

Наталья
11 мая 2013 в 00:38

Оленька и Олег земля Вам пухом.... Сыночек в маминых руках. Спите спокойно......

Гость
3 июл 2013 в 00:08

говорить одно,я их видла в гробах,и трос не оборвался,его оторвало после удара:(((их не вернуть но у них остался сын,следствие еще идет

Гость
3 июл 2013 в 01:15

они не пошли на обгон,скорость их была40-50км/ч, а то сто их фура"даф" протащила 130-150м по полю,эт норм???опыт у олега тоже не маленький,и не раз он по той трассе ехал.ЦАРСТВО ВАМ НЕБЕСНОЕ Ольга Олег