3 декабря пятница
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)

Гулёна
6 мая 2013 в 14:05

Прекрасно понимаю туристов, сидящих в холле отеля. Неприятно, когда прекрасный отдых омрачается вот такими событиями. Но что говорить про "заграницу" если в перелетах по России полный бардак - однажды рейс пришлось ждать 10 часов... А лететь пришлось 8 часов. В итоге приехали в аэропорт утром, просидели 2 часа до регистрации, прождали 10 часов, летели еще 8... В результате опаздала на другой рейс, в аэропорту Москвы пришлось сидеть еще сутки. Так что туристам я очень сочувствую, но совсем не удивлена, что так произошло. В Росии живем!!!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
6 мая 2013 в 14:41

Если задержка рейса происходит по технической причине, то поверьте - лучше 15 часов в аэропорту просидеть, чем на неисправном самолете лететь. Хотя, конечно, туроператор должен обеспечивать надлежащие условия своим клиентам

6 мая 2013 в 16:11

Загружаются в самолёт! Ура! Уже достижение!

Александр
6 мая 2013 в 17:17

"Уральские авиалинии" - дно! Ужасная компания, которая не уважает своих клиентов! Каждый раз, когда сталкивался с этой компанией сидел в аэропорту в среднем 5 часов. И никакие "положенные услуги" они не оказывают!