28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)

Алим
6 мая 2013 в 12:56

Да, каким надо быть «быдлом», что бы летать туда, откуда можно не вернуться.

ОТВЕТИТЬ
Кольцов Павел
6 мая 2013 в 12:56

Мария, вылет должен был быть вчера, а до сих пор нет самолета

Турист
6 мая 2013 в 13:04

Все как обычно. Нас на сутки задерживали в прошлом году когда летели в Турцию, а обратно на 3 часа.

6 мая 2013 в 13:15

Вроде же в случае задержки-отмены рейса авиакомпания должна за свой счет размещать и кормить туристов? Почему тогда только Кораловских туристов разместили?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2013 в 13:21

Как-то не вызывают сочувствия, никогда за границей не был, как и процентов 80 народу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2013 в 13:22

Очень много людей вообще не имеют возможности куда-либо слетать, и самолеты, это же очень непростая техника, мало ли что могло случиться. В день совершается огромное количество рейсов, и только единичные случаи с такими задержками. Мне кажется надо спокойнее относиться к этому.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2013 в 13:31

В очередной раз убеждаюсь - лучше летать дикарем и регулярными рейсами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2013 в 13:31

у меня там мама... мы волнуемся, связи с ней нет

Гость
6 мая 2013 в 13:46

А мне еще за март даже зарплату не дали, на что жить, чем кредиты платить?

ОТВЕТИТЬ
Алена
6 мая 2013 в 13:54

да не переживайте, прилетит самолет, куда денется-то.Такие комментарии раздули из-за обыкновенной задержки рейса! С кем не бывает... А туроператор Корал- отличный туроператор! Нареканий по нему нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2013 в 13:59

http://www.uralairlines.ru/passengers-info/rules/#15, ссылка с сайта авиакомпании: В соответствии с п. 99 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 28 июня 2007 г. № 82) при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.

Указанные услуги предоставляются без взимания дополнительной платы пассажирам не только регулярных, но и чартерных рейсов. Авиакомпания предоставляет пассажирам обслуживание до того момента, когда она сможет осуществить перевозку пассажира по маршруту, указанному в билете..и тд...спрашивается где? как обычно наш российский сервис...

6 мая 2013 в 13:59

этот экстрим как раз для любителей дешовой халявы! там в стране черти что творится-но нашим халявщикам пофигу..лишь бы дешево!и детьми готовы рисковать и тещами... вот и сидите теперь там..руками машите и ногами..

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2013 в 14:01

Я конечно все понимаю, самолет, задержка, отмена и все такое. Но не понимаю одного - как можно лететь на отдых в страну, где идут военные действия и массовые гражданские беспорядки?!?!?! Это как надо себя не любить, чтобы рисковать, что твой билет возможно станет билетом в один конец?! Завтра - БАХ! Переворот! И все туристы - заложники. Заложники террористов, заложники государства, заложники ситуации - не важно. Можно и не попасть в центр военных действий, но по причине тех или иных политических решений остаться без возможностей для существования в чужой стране.

ОТВЕТИТЬ
Гулёна
6 мая 2013 в 14:05

Прекрасно понимаю туристов, сидящих в холле отеля. Неприятно, когда прекрасный отдых омрачается вот такими событиями. Но что говорить про "заграницу" если в перелетах по России полный бардак - однажды рейс пришлось ждать 10 часов... А лететь пришлось 8 часов. В итоге приехали в аэропорт утром, просидели 2 часа до регистрации, прождали 10 часов, летели еще 8... В результате опаздала на другой рейс, в аэропорту Москвы пришлось сидеть еще сутки. Так что туристам я очень сочувствую, но совсем не удивлена, что так произошло. В Росии живем!!!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
6 мая 2013 в 14:41

Если задержка рейса происходит по технической причине, то поверьте - лучше 15 часов в аэропорту просидеть, чем на неисправном самолете лететь. Хотя, конечно, туроператор должен обеспечивать надлежащие условия своим клиентам

6 мая 2013 в 16:11

Загружаются в самолёт! Ура! Уже достижение!

Александр
6 мая 2013 в 17:17

"Уральские авиалинии" - дно! Ужасная компания, которая не уважает своих клиентов! Каждый раз, когда сталкивался с этой компанией сидел в аэропорту в среднем 5 часов. И никакие "положенные услуги" они не оказывают!