20 января четверг
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (913)

Гость
16 мая 2013 в 08:46

Немного перефразируя классику:
Кто не хочет уважать свою армию, будет уважать чужую!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2013 в 08:49

Где адекватные люди? Вопрос обороноспособности от отмены полетов СУ над городом никаким боком пострадать не может можно и на другие базы ездить учиться В Верховном суде видимо толстопузые недопонимают чего-то. На машине ездить учатся на полигонах а не в центре города! И базу убирать никто не просит летали другие самолеты и летают никому не мешают, просят убрать этот дикий шум сушек, после работы люди отдыхать домой приходят, а не децибелы выслушивать от полетов! дома замерил от 80 Дб на заводах за такой шум молоко выдают. Вот и получается что с этим шумом пол Челябинска 24 часа в сутки работает, когда отдыхать! А любителям сверхзвукового шума советую одеть ведро на голову и стучать по нему 24 часа в сутки, глядишь мозг работать начнет!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
16 мая 2013 в 08:57

Летать то нужно конечно. Я не спорю. Но обидно осознавать, когда для учения эти самолеты есть, а как на 9 мая, так пролетели какие то жалкие самолетики. Где эти профессиональные были крылья? хочется спросить? Какой тогда смысл? они должны в первую очередь быть на параде, а потом, уже там, где им положено. Вот так и живем в России. Сапожник без сапог.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
16 мая 2013 в 09:09

Огромное количество комментариев разных...на мой взгляд проблема с шумом реально существует это не нормальная ситуация совсем. К сожалению у нас в стране нет адекватных прав граждан... на их жалобы никто реагировать не будет в данной ситуации единственное это нужно ждать когда это "ведро" упадет в черте города, тогда разберутся как следует и найдут какого-нибудь "козла" в небольшом звании, повесят на него всех собак и скажут что из-за халатности это произошло. Самое глупое здесь то что никто не может решить этот вопрос на уровне Мин. обороны и Правительства РФ некогда видимо считают сколько денег пропало в мин. обороны))))

ОТВЕТИТЬ
pikul
16 мая 2013 в 09:16

Я в шоке!!! завтра для боеспособности - им потребуется бомбометание на цели приближенные к реальным! - давайте им разрешим бомбить город! ...ведь это будет в рамках военной доктрины!

pikul
16 мая 2013 в 09:16

остается только одно- собираться большим количеством граждан и блокировать военный городок!

pikul
16 мая 2013 в 09:21

кстати, то что военных обязали принять меры, это ничего не значит... они скажут - невыполнимо, пишу эти строки и слышу опять это противное завывание кусков металла летающих над моей головой!

Гость
16 мая 2013 в 09:21

Вот она мощь и величие Советского Союза, которые некоторым не дают покоя. В первую очередь государство и его интересы, а проблемы граждан государство не волнуют.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 мая 2013 в 09:22

Летали, летают и будут летать (я за), даже если начнут падать на город, НИЧЕГО от Вашего мнения не изменится, да и не должно.

ОТВЕТИТЬ
Человек
16 мая 2013 в 09:26

Хватит трепатней заниматься!!! Приняло государство решение о размещение авиабазы в Шаголе - значит так надо. Верховный суд принял правильное решение!!! Молодцы! А кто летает буряты или не буряты какя разница? Все мы люди! А на этом процессе просто заработали местные юристы!!! Давайте лучше обсудим вопрос о том, что все наши местные водоемы и лесопарковые зоны загажены отдыхающими!!! А военным не завидуйте, у каждого своя ноша, а у них не так уж все в шоколаде.

ОТВЕТИТЬ
Марта
16 мая 2013 в 09:31

Кто высказывается-за, видимо не ощутили на себе этот шум самолетов, а мы живем по проспекту Комарова, сил никаких нет, такое впечатление ,что живем в Аэропорту. А у меня 2 маленьких детей!Хоть уезжай с этого района! Кто не слышит этого безобразия, в каком районе живете?

ОТВЕТИТЬ
vladimir
16 мая 2013 в 09:32

Решение ВС незаконное по закону и неправильное по сути. Все здравомыслящие люди это понимают. Оправдываться обороноспособностью - это глупость. Обороноспособность обеспечивают граждане, а не чиновники Минобороны и зависимые судьи. Речь идет о нарушении прав граждан, о запредельном шуме, о вреде здоровью граждан, о том, что в черте города нельзя размещать военные аэродромы. Сейчас не военное время. Суд, в данной ситуации, просто обязан был вынести решение о запрете полетов над городом. Решение суда должно содержать "решение проблемы", а не отписку. А решение проблемы состоит в том, чтобы убрать из города военный аэродром, чтобы убрать рев самолетов над головой горожан, чтобы убрать риск возможных аварий самолетов над городом, чтобы убрать нанесение вреда здоровью горожан и их детям. Властям города и области надо не бояться Минобороны, надо защищать своих граждан, требовать человеческого, справедливого решения проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2013 в 09:32

Самолёты должны летать, а машины ездить!!!

vladimir
16 мая 2013 в 09:36

Решение ВС незаконное по закону и неправильное по сути. Все здравомыслящие люди это понимают. Оправдываться обороноспособностью - это глупость. Обороноспособность обеспечивают граждане, а не чиновники Минобороны и зависимые судьи. Речь идет о нарушении прав граждан, о запредельном шуме, о вреде здоровью граждан, о том, что в черте города нельзя размещать военные аэродромы. Сейчас не военное время. Суд, в данной ситуации, просто обязан был вынести решение о запрете полетов над городом. Решение суда должно содержать "решение проблемы", а не отписку. А решение проблемы состоит в том, чтобы убрать из города военный аэродром, чтобы убрать рев самолетов над головой горожан, чтобы убрать риск возможных аварий самолетов над городом, чтобы убрать нанесение вреда здоровью горожан и их детям. Властям города и области надо не бояться Минобороны, надо защищать своих граждан, требовать человеческого, справедливого решения проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
16 мая 2013 в 09:37

А мне сушки не мешают!!!! МОЕМУ ЗДОРОВЬЮ МЕШАЕТ ПЫЛЬ И ГРЯЗЬ НА ДОРОГАХ!!! ДЫМ ЧМЗ И ТРУБОПРОКАТНОГО!!!! ЦИНКОВОГО!!! УБЕРИТЕ ИХ НАФИГ ПОДАЛЬШЕ ЗА ГОРОД!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
16 мая 2013 в 09:39

Нужны разумные действия по борьбе с таким произволом. Просто выпускать пар и злиться на троллей, которым шум не мешает, может, будут хотя б предложения? Предложения –“пишите жалобы “ надо как то оформить.В плоть то того, что найдутся и добровольцы и будут собирать подписи. Почему собирают подписи за депутатов ,а тут нельзя? Или депутаты это другие люди?

Микс
16 мая 2013 в 09:42

"Спасибо правосудию!!!!!!!!!" Обороноспособность у них превыше безопасности людей. Это только у нас так.

16 мая 2013 в 09:50

Когда обыватели покупали сады и недвижимость в ГОРОДКЕ - надеялись, что ВПП травой зарастёт и потом всё котеджами застроить и садами??
Все годы летали, а теперь редкий лётный день воспринимается катастрофой!!

ОТВЕТИТЬ
Челябинец74.ru
16 мая 2013 в 09:57

Похоже, что челябинцам остаётся ждать, когда очередная кастрюля свалится с неба.... на город. Вот тогда Верховный суд сразу встанет на сторону граждан.

Фото пользователя
16 мая 2013 в 10:09

А МОЖЕТ ЭТИХ МОСКОВСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ ПЕРЕВЕЗТИ К НАМ В ЧЕЛЯБИНСК И ПОСЕЛИТЬ У АВИАБАЗЫ ? )) ПУСКАЙ ОТСЮДА РУКОВОДЯТ ОБОРОНОЙ СТРАНЫ !!! У НАС И ИНТЕРНЕТ ТОЖЕ ЕСТЬ ))))

ОТВЕТИТЬ
16 мая 2013 в 10:11

До маразма дожили - верховный суд признаёт, что военным лётчикам нужно летать.

Житель
16 мая 2013 в 10:13

Город Челябинск и так со всех сторон окружен ЯДЕРНЫМИ помойками,промышленными заводами с выбросами, видимо МИНОБОРОНЫ РФ решило: надо ещё и истребителями СУ окружить город, пусть знают наших. Над Челябинском проводится эксперимент на выживание, здесь самый высокий показатель ОНКОЛОГИИ и взрослой и детской!... Что еще нужно? Может разбомбить город и посмотреть, что будет с челябинцами...

Гость
16 мая 2013 в 10:13

сижу я значит читаю эту статью и тут пролетает эта "сушка",ну вообще уровень шума не превышает!!!чуть уши не заложило!и это между прочим не на чтз, от куда многие жалуются, а в центре города!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2013 в 10:18

Дождались! Ужас! Плевать они хотели на мнения (крик души) граждан своей страны! ПОЗОР! Нет шумному авиахламу над городом! Давайте объединяться! Выйдем на митинг!

Гость
16 мая 2013 в 10:19

Перенести авиабазу поближе к верховному суду! Слушать это невозможно. Прочь из Челябинска!

Гость
16 мая 2013 в 10:21

Есть очень простое решение проблемы.
Расформирование воинской части № 60809 с распределением летного состава по другим подразделениям. Утилизация устаревшей техники.

ОТВЕТИТЬ
qwer
16 мая 2013 в 10:21

Я так думаю, наверно жителям не очень удобно что над ними самолеты летаю, но когда вы там квартиры покупали, кто из вас не в курсе был что рядом Шагол с военными самолетами, или сначала понастроили, а теперь виноватых ищем, что дескать не комфортно. Так все компенсации у застройщиков и спрашивайте, которые бабло сделали, при чем тут военный городок, который там "сто" лет находится.

ОТВЕТИТЬ
16 мая 2013 в 10:23

Сегодня похоже празднуют победу над жителями Челябинска, отрабатывая маневр - выход на бомбометание над населенным пунктом!

Гость
16 мая 2013 в 10:25

Во как летуны обрадовались решению суда, с 6.00 сегодня вой самолетов над городом.

ОТВЕТИТЬ
16 мая 2013 в 10:33

АХАХА, я и не знал что Россия начинается в Челябинске

Гость
16 мая 2013 в 10:35

Сегодня с утра над ЧМЗ страшный гул от этих самолетов. Несколько раз подбегал к окну- не падает ли. Уж очень гудят, низко проносятся. Разрешили летать, вот и отрываются.

Патриот
16 мая 2013 в 10:38

ПРАВИЛЬНО: содержание авиабаз и полеты военных самолетов являются необходимым звеном поддержания обороноспособности страны! и можно обязательно добавить следующее: в городах-миллионниках, странаобразующих и содержащих оборонозначимые предприятия для страны и открытие а не закрытие военных училищ и возведение-создание новых созидающих заводов фабрик и т.п. предприятий-осуществлящих производство-воспроизводство...., а стареньких раставрация а не закрытие и сдача в металлолом, переделка производственной территории в продажно-офисную.... Не все сказал....

Гость
16 мая 2013 в 10:39

Предложение к системным администраторам! Сделайте пож. опросник в интернете на ЭТУ тему, разместите. Мы, с удовольствием поставим свои подписи о прекращении полетов СУ 24 над Челябинском. Неужели администрация города/области не читает, что пишут здесь? А вот, взяли ли бы, да организовали референдум на данную тему!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2013 в 10:44

Интересно все-таки, пилоты и их непосредственные командиры сами реально осознают что может произойти в случае ЧС при тренировочных полетах над большим промышленным городом? Если "да", то хоть один рискнул карьерой ради безопасности МИРНЫХ жителей и озвучил свое мнение какому-нибудь генералу или кто там решает, в СМИ? Или тупо под козырек и все остальное неважно, а защитники?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2013 в 10:48

Аэродром Шагол изначально был военным аэродромом. Он существует с 40-50 годов прошлого века.
Люди поселились рядом с военным аэродромом и теперь говорят, что военные им мешают, мол убирайтесь отсюда. По моему мнению - это наглость.
Также как те, кто строит жильё, дачи и т.д около водоемов в водоохранной зоне, часто даже незаконным способом согласовывая строительство, а потом жалуются что вышедшая из берегов река их топит.
Я понимаю, что сами люди не виноваты в этом, тут вина администрации города которая разрешила селится около военного объекта.
И к военным претензий не должно быть

ОТВЕТИТЬ
Наталья
16 мая 2013 в 10:48

Я тоже согласна с мнением . что нас жителей они победили, а власти ещё раз показали, вместе с верховным судом, как им на нас наплевать. Легко с мирными жителями военным воевать, а вот лучше бы нас защитили от вредных простому народу законов.Тоже обратила внимание что с утра летают и опять шум, может чуть чуть потише, не более.

ОТВЕТИТЬ
Чел
16 мая 2013 в 10:55

На кой эта оборона, если от неё страдает население.
Забрали бы себе в Москву эти ведра с болтами, глядишь и москалёвскую оборону усилили.
Случись война от них проку не будет, до границы не долетят.

Гость
16 мая 2013 в 10:55

В центре города сегодня с диким гулом пронесся такой Су-24 в 6-30 утра!!! Вот это ужас!!! Или начальники авиабазы так теперь город будят? Почему в рабочее время нельзя летать? Или это тоже подвергает опасности обороноспособность страны?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2013 в 10:58

СЛАВА РОДНЫМ НАШИМ СОКОЛАМ - покорителям воздушной стихии!!! – зорким хранителям мирного неба над Россией.

ОТВЕТИТЬ
16 мая 2013 в 11:01

Если послушать большинство челябинцев, то нужно самолёты разрезать на металлолом, лётчиков на биржу труда, авиабазу разворовать, земли застроить коттеджами. НАМ ВЕДЬ ВСЁ РАВНО НИКТО НЕ УГРОЖАЕТ! ВСЕ ВОКРУГ ДРУЗЬЯ, ЛЮБЯТ И УВАЖАЮТ РОССИЮ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2013 в 11:05

Да, действительно, поселок недаром ЧВАКИШ называется, эти дома должны были принадлежать тем, кто там служит. И давайте не будем притворяться шлангами, мол мы не знали где квартиру покупали? Живу в конце северка, 5-15 минут до ЧВАКИША, ничего не мешает. Ребенок, 5 месяцев есть - спит себе спокойно, ибо максимум что доносится - мерный рокот...

ОТВЕТИТЬ
россиянин
16 мая 2013 в 11:05

Как же меня задели эти комменты, и эти же люди, не дай бог гипотетически завтра посыплются бомбы, будут визжать, что их не защищают.Уверен, что большинство из них от армии правдами и не правдами открестились. Психология раба у этих крикунов. Сам в Челябинске неживу, но в советское время жил 14 лет недалеко от такого аэродрома, полеты осуществлялись в разы больше чем сейчас и люди ( без пафоса) восхищались и самолетами и летчиками. Что же твориться сейчас омерзительно.

ОТВЕТИТЬ
с металлургического района
16 мая 2013 в 11:07

С полчаса назад прямо над головами пронесся самолет, такой рев был - мы аж пригнулись. Это нормально, да? Теперь понятно, это летчик, видать, радость свою демонстрировал, победил ведь гражданское население. Где недавно сушка упала на жилые кварталы -в Кении, кажется? Господи, защити челябинцев от этих безумных экспериментов, пожалуйста, больше-то, похоже, этого сделать некому...

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2013 в 11:09

Видимо шагольских срочников в комментёры согнали. Сразу после утреннего построения и завтрака. Колонной по два в компьютерный класс.
И понеслось по кругу - застройщики, дачи, вокзалы, трамваи, стритрейсеры, не нравится - вали, а если война и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2013 в 11:10

Хорошо былобы чтобы они полетали когда Вова с визитом пожалует.

алешенька кыштымский
16 мая 2013 в 11:12

История повторяется. Давным-давно 1секретарь очелябинского обкома КПСС Воропаев М.Г. писал письма в ЦК с просьбой перенести ВПП Шагол куда-нибудь в другое место. Пока не позвонил ему министр обороны и не объяснил ему в очень доступной форме, что полосу переносить никуда не надо.

ОТВЕТИТЬ
Челябинск
16 мая 2013 в 11:15

Суд и закон в нашей стране как дышло...
Когда жители заявляют что радиация -это опасно,вредит здоровью, "патриоты" им отвечают: "что утилизация ядерных отходов это страшно выгодный бизнес для страны!"
Когда граждане говорят, что самолёты мешают спать,оказывают негативное влияние на нервную и сердечно сосудистую системы людей ,нам "патриоты" отвечают: "это необходимо для обороноспособности страны!"
Но вот только власть имущие "патриоты" живут в экологически чистых закрытых посёлках ,а граждане на территориях в облаках радиационной пыли и под грохот самолётов.
Так кто из нас больше патриот?!
И ради чего гражданам не патриотам всё это терпеть?!

гость глодает кость
16 мая 2013 в 11:17

самое забавное что если прочитать и послушать независимых экспертов относительно реальной боеготовности России то понимаешь что все эти бряцание оружием не что иное как попытка поднять самооценку и не более того..., вот и получается в итоге что гражданину бьют по голове поварешкой, брякают кастрюлями что бы создалось впечатление что он прикрыт щитом... вот только голова от этого болит

Челябинск
16 мая 2013 в 11:18

Передохнет всё население с такой обороной.
и оборонять не кого будет.
нее забыл,масква же ещё останется отдельное государство

Ильич
16 мая 2013 в 11:22

Два упало самолёта,
Но пока в леса, болота.
На, а в третий, чую, раз-
Упадёт как раз на нас!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2013 в 11:23

В Бурятии пусть летают твои соколы!