Комментарии к публикации «Автозавод «Урал» могут перевести на четырехдневную рабочую неделю»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ13
А.В.
23 мая 2013 в 13:09

А как же сказ порезиденту , что всё ок в области?

Гость
23 мая 2013 в 13:21

Покупали у диллера новые Уралы...сломались сразу же после выезда за шлагбаум. На оборудовании 60-70 гг. сложно выпускать достойную качественную технику способную успешно конкурировать с мировыми марками тяжелых грузовиков

Гость
23 мая 2013 в 11:49

Все выживают как могут.... Мы тоже ждем 4-х дневку.

23 мая 2013 в 11:56

А где же "хозяин области" - или в Италиях не смог договорится?

Гость
23 мая 2013 в 12:27

Принуждение писать заяву на 4 дня противоречит закону.Это простой-оплачивается 2/3 среднего. Где прокуратура?Но самое удивтельное,что осознание что без Госзаказа МО не выжить пришло только сейчас ,вызывает недоумение.

Петро
23 мая 2013 в 12:26

«Но мы поняли, что зависимость от заказа Минобороны – наше слабое место
Ну доперли наконец то за пару десятков лет

Перевозчик
23 мая 2013 в 13:00

Перевозили эти Уралы в Новороссийск а затем они шли в Анголу. Дак привезли его в порт, а он НЕ ЗАВОДИТСЯ новый Урал блин...(Замкнули стартер напрямую)

ЧТЗ
23 мая 2013 в 14:04

Систему менеджмента нужно менять.Все на откатах.

вот
23 мая 2013 в 14:16

Уралаз - это позор области уже..раньше было круто работать там, а сейчас все убегают, завод разваливается.