17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (12)
Игорь
23 мая 2013 в 15:38

Очередной излом боковой рамы/балки?

ОТВЕТИТЬ
Стрелочник
23 мая 2013 в 16:17

Хорошо, что не бром. РЖД как всегда

Гость
23 мая 2013 в 16:24

Все советское рушится. Удивляюсь, как в советское-то время все успевали поддерживать в нормальном состоянии? Железная дорога цены на билеты все повышает, а посмотрите в каких вагонах мы ездим. На западе даже скот в таких не возят. Особенно поезд Челябинск-Симферополь. Соберут всё старье по отстойникам и пожалуйте на Украину, россияне. Стыдно ехать в таких вагонах.

23 мая 2013 в 16:33

Партизаны похоже еще не знают, что война закончилась.

Павел
23 мая 2013 в 16:37

Зачем же ехать в таких вагонах, ещё и на Украину, это же грузовые вагоны)))))))))))))))))))

никадим
23 мая 2013 в 16:46

Вагоны в плачевном состоянии это точно,зато заработные платы топ.менеджеров и отделка зданий где они сидят,на высшем уровне! За 15т.р путейцы пашут без выходных,раньше на снегоборьбу выгоняли все отделы отделения и управления дороги и дорога работала как часы,а сейчас одни аварии,господи,да куда мы катимся то!

Гость
23 мая 2013 в 21:37

привет полностью согласен заработные платы топ.менеджеров и отделка зданий где они сидят,на высшем уровне!а у простых как мы зарплата мизер.

Роман
23 мая 2013 в 21:46

На совещании у начальника дороги (а он в это время был на объезде в районе Карталы-Орск) было сказано , что ПМС провело раскантовку рельса (сняли крепления с внутренней стороны рельса для его последующей замены). Обратно не закрепили. Как обычно запустили пробным товарняк. Результат все видят. Сейчас "полетят головы" путейцев. Радует, что не 9000 был.

олег
23 мая 2013 в 23:25

нет людей старой закалки все дипломы куплены передовать накопивший опыт не кому

Гость
24 мая 2013 в 00:44

Ребятки, встаньте на переезде, выйдете из машины и послушайте звуки ползунов на колесных парах. Это хлеще оркестра. В каждом первом вагоне будет обязательно ползун! В советское время такого просто не было, да даже 10 лет назад. Теперь эти шаланды едут, создают дикие перегрузки на рельсы, они то развинчиваются, то разбалтываются. Владелец вагонов Мечел судя по боевой раскраске. К ним должен быть первый вопрос. Маркину вообще пора забыть про Витаса и заняться судьбой РЖД и прочих дочек. Ладно что пассажирского на встречке не было в этот момент.

патриот
24 мая 2013 в 09:31

действительно,у людей нет никакого стимула работать за гроши,урезали все что могли,и это люди которые за 15 тысяч несут ответственность за безопасность движения практически без выходных.

Загрузка...