А затем, чтобы двигаться вперед, а не топтаться на месте. Если 30-40км без подзярядки - как раз на маршрут хватает. Затем подзарядиться в течение часа - и снова на маршрут. Постепенно от проводов отказываться, если все троллейбусы перевести на аккумуляторы. А любители побрюзжать о распиле - идите и займитесь делом.
Да, гениальное начинание. Отказаться от проводов и закупить на все троллейбусы аккумуляторов.
Затем догадаться, что с аккумулятороами много расходов на обслуживание, ресурс маленький, их приходится довольно регулярно заменять, часть рабочего времени в простое из-за зарядки, в морозы емкость батарей существенно уполовинивается...
Когда все провода вместе с опорами будут окончательно сняты, по законам жанра, надо сделать открытие, что провода сильно дешевле, экологичнее и т.п.
Только забыли сказать, что стоимость такого аккумулятора сопоставима со стоимостью самого троллейбуса, и рассказать про то как он долго проживет зимой. Речь идет, насколько я понимаю, про липолы.
А затем, чтобы двигаться вперед, а не топтаться на месте. Если 30-40км без подзярядки - как раз на маршрут хватает. Затем подзарядиться в течение часа - и снова на маршрут. Постепенно от проводов отказываться, если все троллейбусы перевести на аккумуляторы. А любители побрюзжать о распиле - идите и займитесь делом.
Не хотелось бы заочно о чем-то судить, но самодельщина в 21 веке - это несерьезно. Мало того, что неэффективно, так и небезопасно.
Только забыли сказать, что стоимость такого аккумулятора сопоставима со стоимостью самого троллейбуса, и рассказать про то как он долго проживет зимой. Речь идет, насколько я понимаю, про липолы.
Гибридные троллейбусы в стиле автовокзала Юность.
Всё это было бы смешно, когда бы не было так ...