Компания «Таврия» подвела итоги конкурса «Маленький дизайнер», объявленного в мае среди детей от пяти до 15 лет. Юным художникам предлагалось стать частью творческой команды «Таврии» в разработке дизайна «детской» колбасы. Главным призом станет соавторство в дизайне оболочки колбасы для детей.
Огромное количество интересных находок не позволило выделить единственного победителя, поэтому компания учредила более 10 номинаций: «Самый маленький дизайнер» (дети четырех лет), «За остросюжетность», «За юмор», «За яркость изображения», «За лучший слоган»: «Если в сумке колбаса – для туриста красота!» (колбаса «Туристическая»), «Колбаса «Кусочек» для ваших сыночков и дочек», «Бычок на страже вашего желудка» . Всего награды за работы получили около 70 детей.
На конкурс поступило более сотни работ на разные темы, которые волнуют современных детей: «Космическая», «Футбольная», «Дорожная», «Школьная», «Добрая» и даже «Обалденная». Большинство работ связано все же с «колбасной» тематикой, и главными персонажами были бычок и корова в разных вариациях. Среди необычных названий – «Колбасярики», «Колбасная душа», «Таврики», «Таврюша» и «Колбаса буренкина».
Главным условием для конкурсантов было отсутствие в сюжете рисунка растиражированных и известных персонажей из мультфильмов и игр. «Это ограничение несколько усложнило задачу для участников, поскольку привычные герои для детей удобны и узнаваемы, – прокомментировала итоги конкурса бренд-менеджер компании Елена Карманова. – Кроме того, нужно было выполнить работу на специальном бланке, подобно настоящему дизайнеру. Мы благодарны всем деткам за их фантазии, идеи и непосредственность. Надеемся, ко Дню знаний наши соавторы увидят совместные плоды творчества на полках магазинов».
Предприятие «Таврия» вышло на рынок пять лет назад и на сегодняшний день входит в первую десятку пищевых предприятий УрФО. Компания не в первый раз удивляет горожан: с 2010 года челябинцы могут приобрести «съедобные жезлы», выпущенные к 75-летию ГАИ.
Фото: Фото Ирины Подгорных