перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Жители Чурилово обсудят, как бороться с бардаком «на районе»

19 июня 2013, 16:54
Гость
19 июня 2013, 21:31
Главная ваша проблема-люди, а вернее отсутствие у них элементарного воспитания.Вышли из трущоб, и продолжают "гадить" где попало_пьют в присутствии детей на площадках у домов,курят на лестничных площадках,и т.д. и т.п.Короче никогда у вас порядка не будет!!!Вы просто многие закрываете на это глаза проходя мимо этого.Видите это безобразие каждый день и молчите себе в тряпочку.Поэтому нефиг вам и собираться, ничего не изменится.Приезжая в гости я это вижу каждый раз и это только у вас происходит.Причем тут дороги...?!!!
Гость
19 июня 2013, 22:26
ну быдла везде хватает, что уж говорить. И в парковом и чурилово. Вроде и дети малые есть и вроде работает человек - ан нет же, надо музычку погромче, покурить в подъезде. Да и занятые все, мусор зачастую не хватает ни сил ни времени до помойки донести.
Гость
19 июня 2013, 22:37
Как раз никто не молчит раз люди на митинг собираются. И про то, что только у нас непорядок - бред. Сергей, вы дальше собственного носа не видите. Жил в трех районах города (СЗ, Центр и сейчас ЧТЗ) и еще в двух городах на других континентах. В моем доме самая приличная публика, бандюков/воров/переселенцев с ветхого/спекулянтов/наркоманов/алкоголиков нет, по вечерам аншлаг с колясками, везде полные семьи.
Гость
19 июня 2013, 22:48
Что за ересь вы несете? Вы, когда в гости в следующий раз поедите, выезжайте где-нибудь в районе 18 часов
Гость
19 июня 2013, 18:27
ну а что они хотели - в новостройках всегда так. Пока идет строительство - смысл строить асфальтовые дороги - большегрузы их раздолбают. Вот когда законится этап строительства новых объектов - начнут благоустройство.
19 июня 2013, 20:57
Да уже практически все достроили!Всего несколько домов достраивают.Довели людей до предела - ваши дети ходят в целофановых пакетах на ногах? Нет,на северке совсем не так,все равно там есть альтернативные дороги,а здесь ни одной, как в аду!
Гость
19 июня 2013, 22:49
19 июня 2013, 20:57
Да уже практически все достроили!Всего несколько домов достраивают.Довели людей до предела - ваши дети ходят в целофановых пакетах на ногах? Нет,на северке совсем не так,все равно там есть альтернативные дороги,а здесь ни одной, как в аду!
Мы тоже когда-то ходили по уши в грязюке от того места, где сейчас Больница скорой помощи до того места, где сейчас Фокус... в стародавние времена застройки с/з, ни транспорта, ни доог еще не было. Вместо Фокуса был сразу лес, хорошее время было...
Гость
19 июня 2013, 23:18
19 июня 2013, 20:57
Да уже практически все достроили!Всего несколько домов достраивают.Довели людей до предела - ваши дети ходят в целофановых пакетах на ногах? Нет,на северке совсем не так,все равно там есть альтернативные дороги,а здесь ни одной, как в аду!
Посетите парковый, жэлательно после дождя.
Гость
19 июня 2013, 18:54
Где и во сколько будет собрание? В первый раз слышу
Гость
20 июня 2013, 00:47
Поддерживаю! Про собрание даже не слышали...
Гость
20 июня 2013, 10:13
Гость
20 июня 2013, 00:47
Поддерживаю! Про собрание даже не слышали...
Есть группа в контакте. Чурилово в поиске наберите, там есть вся информация о прошедшем собрании и что будет.
Гость
20 июня 2013, 10:23
Аналогично! Живу по Эльтонская,36 никакой информации о собрании!!! Читаю в инете! Скажитье точно куда идти! Дата, время, место! А то опять одно пустословие.
Гость
19 июня 2013, 19:24
а как разобраться с бардаком в России ?
Гость
19 июня 2013, 20:00
Риторический вопрос. Никак
Гость
20 июня 2013, 00:26
Гость
19 июня 2013, 20:00
Риторический вопрос. Никак
А кто то пробовал?
Гость
20 июня 2013, 11:02
Усни лет так на 100. А когда проснёшься, то поймёшь, что ничего не изменилось.
Гость
20 июня 2013, 08:51
Даа.... Тот еще райончик . Как был деревней убогой , так ей и останется .
Гость
20 июня 2013, 09:42
Вы про Челябинск в целом ??
Гость
20 июня 2013, 09:49
Лично мне в Чурилово все нравится, нехватает дорог и развлечений (кафе, бар) Воздух чистый, без химических примесей как на чтз, да и кстати на северке частенько ноздри щипет))) , а в Чурилово пока ни разу не чувствовал этих ароматов (живу больше года)!
Гость
20 июня 2013, 09:54
вы там видимо давно не были уважаемый
Гость
19 июня 2013, 20:11
Самая главная беда, это дороги , точнее их отсутствие .... Эльтонская 1-я , как снег растаял, так не разу даже не ремонтировали , ходовку авто только уматывать !!! Что там Эльтонская , в этом поселке вообще нет ни одной порядочной дороги !!! Одни направления!
Гость
19 июня 2013, 20:36
Зато очень дешёвые квартиры в том районе. Даже дешевле, чем в Парковом.
Гость
19 июня 2013, 22:04
Гость
19 июня 2013, 20:36
Зато очень дешёвые квартиры в том районе. Даже дешевле, чем в Парковом.
ну ты сравнил чуру с парком. парковый- это прогулявшись по расстоянию 2 остановки на выбор или по бейвеля или по краснопольскому проспекту или просто через лесок на солнечную можно попасть в большую цивилизацию. а в чурилово до подобного расстояние 3-4 остановок через промзону... сравните
Гость
19 июня 2013, 22:02
Зато квартиры - дешОвые)))
Гость
20 июня 2013, 10:17
Да ладно?????
Гость
24 июня 2013, 12:40
Гость
20 июня 2013, 10:17
Да ладно?????
Ну в самом начале, когда народ позарился на дешевизну, и нахватал в Чурляндии несданных еще метров, было дешево. 1 300 за двушку,по-моему, 1 150 за однокомнатную... Это сейчас цен скакнули в вашем милом райончике.
Гость
19 июня 2013, 23:22
Первый раз слышу о данном собрании. Живу в Чурилово давно - около пяти лет, практически с начала застройки этого района новыми домами. Причем купил здесь уже вторую квартиру, хотя и имел возможность приобрести жилье в любом другом районе. Сделал это потому что никаких серьезных проблем существенно отличающих данный микрорайон от других на данный момент не вижу. В основном все сложности связаны текущей с интенсивной застройкой, но она, понятное дело вечно не продлится. По сути на сегодня есть одна действительно серьезная проблема с пропускной способностью дороги по Линейной - здесь пробки появились прошедшей весной. Но я думаю и в данном случае все вполне можно решить. В целом подача информации в статье ведется крайне любопытно - например, нет ни слова о том, что в "чуриловском гетто" достраивают уже третий садик. Или всерьез не обсуждается еще одна реальная проблема - необходимость постройки школы. Говорится только о том что может зацепить читателя здесь и сейчас. Я в целом хочу обратить внимание, что в последнее время в некоторых местных СМИ идет "накат" на Чурилово. Например, на одном из телеканалов постоянно муссируется тема этой несчастной лужи на стройплощадке. Раньше думал, что реально для того чтобы решить проблему, сейчас засомневался. Более всего в данной статье меня заинтересовала личность "общественого активиста" Ивана Полукарова. По сути на пустом месте стал бить в колокола. Пусть меня кто-нибудь разубедит, но создалось стойкое ощущение, что на фоне мощной стагнации рынка недвижимости, этот человек активно действует в интересах застройщиков других крупных городских проектов - того же Академ-сити или Паркового. Или же его используют в их интересах в борьбе за немногочисленного ныне покупателя жилья. у меня вопрос - Иван вы не бот? Вы действительно живете в Чурилово? Если да, напишите мне на электронный адрес nic.sergeev2010@yandex.ru
Гость
20 июня 2013, 08:38
Не знаю, как вы выбирались из района до прошедшей весны, но пробки появились еще прошлым летом. Весной просто был пик, когда пробка начиналась уже с ул. С. Герасимова (весной дороги убитые совсем были, скорость потока была мизерная), потом видимо дороги подлатали и народ немного по времени рассредоточился. Сейчас выехать более или менее можно нормально (7:00-7:30 по крайней мере). А вообще мусора до фига! бытовой-то вроде бы более или менее вывозят нормально, а вот строительный...Ул. Герасимова на 2/3 засыпана землей, пустырь за Зальцмана, 8 постоянно засыпают землей, строительными отходами и всем подряд. Тем кто кричит о том, что жители сами виноваты, ерничает на тему "Зато дешевые квартиры понабрали": вас это каким боком касается? чем вам мешает желание людей жить в нормальных условиях? дешевизна квартир многим помогла обрасти свое жилье, это не значит, что они должны теперь жить как на помойке. не в теме? молчите в тряпочку. Еще о жителях: свиней хватает у нас конечно! мусорные пакеты оставляют в подъезде, некоторые умудряются даже в урну около подъезда запихать... но такого контингента думаю везде хватает.
Гость
20 июня 2013, 10:22
Сашешчка, а кто тебе заплатил? Живешь в Чурилово, говоришь? Ну, так а чего на собрании то не был? Посмотрел бы своими глазоньками на бота Ивана! А если тебя все устраивает, зачем тогда вообще это выступление? Все прекрасно - наслаждайся!
Гость
20 июня 2013, 00:43
возможно, появятся еще какие-то мысли. Будем решать, как действовать дальше».- Бытовой мусор, незаконные парковки.... -Так не мусорите и машины там не ставьте САМИ. Ведь это не инопланетяне гадят и машины ставят, а сами чуриловцы
Гость
20 июня 2013, 09:39
Если человек, по жизни человек , а не порось какая, то и машину ставит так чтоб ни кому не мешала, и мусор только в баки выкидывает!
Гость
20 июня 2013, 10:07
Гость
20 июня 2013, 09:39
Если человек, по жизни человек , а не порось какая, то и машину ставит так чтоб ни кому не мешала, и мусор только в баки выкидывает!
Ты это не мыслителю втолковывай, а на собрании продвигай
Гость
19 июня 2013, 18:20
Удачи! На тополинке тоже пустырь с мусором и бурьяном сплошной.
Гость
20 июня 2013, 08:11
А что тут обсуждать, брать лопаты, а лучше вилы и вперед...
Гость
19 июня 2013, 21:11
А чем вас помешали парковки? У нас во дворе уже одну машину вскрыли... путь какая-никакая, но охраняемая парковка есть! А на счет мусора и дорог убитых поддерживаю!!! А пробки это вообще...1-1,5 до дома это просто жесть =( когда уже дорогу сделают до чтз =((((
Гость
20 июня 2013, 00:42
Они может и не мешали бы если бы были законны. А когда, прямо перед окнами, и даже Администрация вместе с СМИ ответили, что это самозахвват, а стоянка не только стоит, но и продолжает работать!!!))) ... Машину могут не только вскрыть, но и покалечить, что бы загнать всех на стоянку!!!
19 июня 2013, 21:53
Не надо рекламировать квартиры в Чурилово, пусть здесь больше никто ничего не покупает.В пробке уже и так МЕСТ НЕТ!
Гость
20 июня 2013, 00:43
Респект!
Гость
19 июня 2013, 23:23
Предлагаю каждому из читателей данного материала, если он житель Чурилово, обратиться к Ивану Полукарову с просьбой открыться и побольше рассказать о себе и о том как он планирует нас защищать.
Гость
20 июня 2013, 10:24
Сашешчка, приходи в группу в контакте. Надеюсь, вы в курсе что это и где.
Гость
20 июня 2013, 08:00
Ну и кто был на этом собрании?? Как оповещли население (ни бумажки на дверях ни чего)... Иван вы вообще кто??
Гость
20 июня 2013, 10:26
В соцсетях, в контакте например, есть группа вашего района. Там есть вся информация. Сходите, посмотрите.
Гость
20 июня 2013, 08:33
Идет информационная война против Чурилово,Залесья...Кому это нужно?Может тем кто продает квартиры в Академе,Парковом?)))
Гость
20 июня 2013, 10:51
Чурилово как раз застраивает "тот кого нельзя называть", а вот с Залесьем - это попандос! Там вода видимо только в бутылках
Гость
20 июня 2013, 09:13
- Был в Чурлово? - был. - В машину! - Бал в Чурилово? - Был. - В машину! - Был в Чурилово? - Не был. - Быстро в Чурилово и в машину!
Гость
20 июня 2013, 09:53
потрясающе!
Гость
20 июня 2013, 11:21
Не вижу никакого принципиального различия между Чурилово, Северо-западом, Парковым, АМЗ, центром и т.д. Весь город одинаков: везде кучи мусора, везде смог (все зависит от направления ветра в данный период), везде есть наркоманы, уголовники и бомжи. Мериться районами бесполезно. Культура у челябинцев оставляет желать лучшего. Допускаю, что можно навести порядок в отдельно взятом доме (и то вряд ли, всегда найдется хоть один да свин), но не в городе в целом. Челябинцы продолжают бросать мусор прямо себе под ноги, плевать и сморкаться на тротуар, ставить машины где им удобно и хамить. Культура у горожан вырабатывается годами и веками. Нам пока это не грозит. Поэтому на нас и смотрят с презрением в других странах, например, в той же Прибалтике.
Гость
20 июня 2013, 13:22
Вот с этим соглашусь.Весь город в мусоре.И хорошо что есть инициативная группа.Что-нибудь для района сделают.Центр тоже чистотой не отличается .Пройдите по дворам в субботу утром,после пятничных посиделок все дворы загажены тарой пивной и семечками.Полиция проезжает по дворам,нет бы остановиться,побеседовать с народом,так это ниже их достоинства или боятся ?
Гость
20 июня 2013, 11:40
А что вы хотите - пока идет стройка смысла нет прокладывать дороги, и сначала строят дома, а потом и детсады, и поликлиники, и школы. Хотите дом в строящемся микрорайоне? будьте готовы лет 5-7 терпеть такие "неудобства"
Гость
20 июня 2013, 12:11
5-7 лет ещё по божески. Тополинку уже лет 15-20 строят, а воз и ныне там.
Гость
19 июня 2013, 18:27
Да обычная ситуация в новостроях. на северка то ж самое. просто нужно потерпеть
19 июня 2013, 22:19
Вашим друзьям, наверно, попался дом с переселенцами и детьми-сиротами,ну не повезло.А так то не из трущоб все остальные.А дороги - при всем, сам-то почему приезжаешь?
Гость
19 июня 2013, 22:40
что в Парковом лучше? Тоже грязи по уши, никакого благоустройства.
Гость
19 июня 2013, 23:07
По уродски. согласен. В парковом напрмер сначала сделали дорогу. Хотя других проблем куча.
19 июня 2013, 23:27
Какое ещё собрание, собираться больше 3-х царь запрещает! По 300 тыщ уже приготовили?
Гость
20 июня 2013, 02:00
Мыслитель, ага и дороги в чурилово разрушаем мы с вами, да только есть одно НО дорогу от магазина пятерочка в сторону 10-Лобинского делали лет так 10 назад, сейчас ее попросту нет, а администрация на это отвечает что гор. бюджета на дороги не выделено, тем самым чурилово это не только новостройки, но и частные дома, там вообще как глухая деревня, дороги десятками лет неделанные, Наплевали на чурилово, а еще называют микрорайоном. да где уж там.
Гость
20 июня 2013, 08:41
Да хотя бы сфетофоры поставили бы. А то не въехать и не выехать.
Гость
20 июня 2013, 08:57
как про стройку на Ленина так аж за неделю в сми начали трещать: митинг, 50 человек будет, а на деле пришло 6... Если бы про Чурилово оповестили, я думаю пол района бы пришло!
Гость
20 июня 2013, 10:47
Нас не отправляют учиться в Лондон Мы не одеваемся в бутике модном Наши папы не работают в банках И мы не катаемся на иномарках
Гость
20 июня 2013, 11:22
Люди, не покупайте в чурилово квартиры. Сам живу здесь, и могу сказать что тут ничего хорошего нет для жизни, особенно с ребенком. Ни поликлиники детской (забегаловка 2этажная), ни магазинов нормальных, ни дорог, ни парковок, вернее они есть но настолько заставлены машинами что яблоку упасть негде, понастроили новостроек дешевых (по качеству квартир) а ничего нет........