14 июля вторник
СЕЙЧАС +31°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)

26 июн 2013 в 11:40

"...условия безопасности полетов" - да под это дело всё что угодно можно подвести! Но раз деньги вернули, значит, знают, что накосячили в чем-то.

Гость
26 июн 2013 в 11:49

Интересно, при чем здесь безопасность перевозки? просто не набрали пассажиров на Нижневартовск и решили сделать "маршрутку". Пару лет назад мы так летели в Нижневартовск, через Надым и Новый Уренгой. Сели в самолет в 9 часов утра, а прилетели в 18 часов вечера, хотя билеты брали на прямой рейс до Вартовска. Это был ад. За штурвалом был стажер, каждый взлет и посадка были как в фильме ужасов. Народ собирался судиться. С каждой посадкой нужно было забирать багаж и снова проходить регистрацию. С тех времен в Нижневартовск на самолете- ни за что. Узнали об изменении тоже уже в самолете. Правильно сделали, что не полетели этим рейсом.

Гость
26 июн 2013 в 11:58

Интересно , а если нужно было бы забрать транзитных пассажиров во Владивостоке , то ? ... :)

Сергей
26 июн 2013 в 12:03

Удачи Уральским Авиалиниям. Не куплю билет на их рейс НИКОГДА. Какой позорище для них. Они не так давно начали летать этим маршрутом ведь. Отлично и без задержек летают из Челябинска две БОЛЬШИХ авиакомпании.
Это наглость и не уважение к людям. Пусть сами летают вместо пары часов сутками.

гостья
26 июн 2013 в 12:05

Какая красивая отговорка: безопасность полётов. Не о безопасности думали, и тем более не о пассажирах, а о собственной выгоде за счёт пассажиров.Две недели назад вылетая в Москву попала в аналогичную ситуацию, никаких объявлении, пока сама не подошла к администратору, чтобы узнать, куда делся мой рейс. Дурдом.

Гость
26 июн 2013 в 12:16

Че за фигня? Технические причины - это проблема авиалинии, у нее должны быть резервные борта. Пассажиры-то тут при чем, почему они должны страдать. И потом, во всех цивилизованных странах транзитные рейсы стоят дешевле, чем прямые. Welcome to Russia. Интересно также, почему УА выбрали именно челябинский рейс для такого крюка - в Е-бурге что ли не нашлось, где у них база?

Flying Frog
26 июн 2013 в 12:31

Зачем тогда при покупке билетов требуют указать телефон? По идее, все пассажиры должны быть предупреждены об изменении статуса рейса не менее чем за сутки.

не будем летать Уральскими авиалиниями
26 июн 2013 в 12:39

летели данным рейсом сотрудники моей фирмы, у которых в 11 утра в Москве была запланирована встреча, билеты были куплены в марте!!! В итоге полет 6,5 часов до Москвы!!! Кроме того, объявлено было прямо в салоне самолета, когда люди уже пристегнулись... нигде на табло об этом не сообщалось... на вопрос представителям авиакомпании - они ответили, что приказ пришел только что, они сочувствуют, но сделать ничего не могут... по словам представителя Уральский Авиалиний на самолете был "бунт" (привожу ее слова дословно!). Они компенсируют стоимость билетов... а сумму упущенной выгоды??? У нас должен был быть контракт на 11 млн, что теперь будет, я не знаю... Будем подавать в суд...

гость
26 июн 2013 в 12:45

Уральские авиалинии в корзину навсегда

Сергей Кабаков
26 июн 2013 в 12:45

Первый раз встречаю такую наглость и безответственность авиакомпании. Буду избегать УА как огня.

Гость
26 июн 2013 в 12:47

технических неполадок не было, в Москву сейчас летит тот же борт... даже заправляли вопреки правилам с пассажирами на борту, только борт окружили пожарные машины на "всякий случай", потом посадили нижневартовцев (заняло почти 2 часа), в итоге в москву должен приземлиться в 12-30 по мск, т.е. вместо 1 часа 40 минут самолет летит 7 часов!!!

26 июн 2013 в 12:56

Безопасность полетов - это когда в точке назначения или по пути следования возникают преграды, из-за которых может что-то случиться. Забрать пассажиров из другого города, с другого рейса ни как не катит на "безопасность полетов". По хорошему всем пассажирам надо было выйти, и пусть летит себе пустой. Деньги бы вернули, а у них был бы убыток за то что бесплатно пролетели из Челябинска в Нижневартовск.

Иоанн
26 июн 2013 в 13:33

Хорошая самореклама:) Обязательно сделаю пунктик в записной на счет Уральских авиалиний. Такой сервис пусть идет лесом.

Гость
26 июн 2013 в 13:53

У меня тоже были проблемы с УА, должна была вылетать в 18.30 вечера, а мне в 22.00 предыдущего дня приходит смс, что ваш рейс отменен и можно будет вылетить в 7.00. Тоже очень большие неудобства были, со сменой времени вылета.

26 июн 2013 в 14:28

Ерунда какая!

Вот пару лет назад изменили расписание самолета "Анапа-Челябинск". Всех, кто покупал билеты за 2-3 месяца, не предупредили. Совсем. Приезжаешь в аэропорт Анапы перед рейсом без копейки после отдыха в воскресение вечером, а оказывается, что тебе лететь только в среду. Людей в результате отправляли в Краснодар, в Москву. Люди по 2-е суток добрались. А когда решили судиться:

Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки...

То есть 25 руб. Сутки просрочки - 600 руб. Суперкомпенсация.

Потому и летают через Нижневартовск.

Кто там плакался, что контракт на 11 млн потеряли? За просрочку доставки вашего пассажира на 5 часов получите в лучшем случае 125 руб.

26 июн 2013 в 14:30

Ой да ладно, Это вы ещё КД не детали, Калининградские авиалинии, я из-за них на поезд опоздала и не чего кроме "извините ,мы имеем право!"
А тут деньги вернули! Молодцы!

тоже летала УА
26 июн 2013 в 14:30

Летела как-то в Новый Уренгой в командировку, на поезде типа долго, а заказ срочный, решили самолетом. Начались приключения с Уральскими авиалиниями
Примчали в 6 утра в Кольцово - там нас обломали, рейс перенесен на завтра "по техническим причинам". Погода при этом замечательная. Пошли в местную гостиницу с бешеными ценами, хорошо что авиакомпания в таких случаях гостиницу оплачивает, правда долго пришлось ходить, ждать и выбивать эту гостиницу.
На след.день садимся в самолет, летим, прилетаем... куда-то не туда... Переговариваемся с пассажирами, все в недоумении - прилетели-то в Надым, оказывается!!!
Всех заставляют покинуть салон, забрать багаж, час тусуем в аэропорту Надыма... При этом ни в самолете, ни в аэропорту позвонить клиентам не могла - глушили связь, что ли.
Прилетаем в Новый Уренгой на несколько часов позже чем говорила клиентам. Они тем временем в указанное время не дождавшись моего самолета (тоже никто ничего в аэропорту не объявлял, не предупреждал), сделали вывод что видимо ошиблись со временем или рейсом и стали встречать все самолеты подряд )) Но на несколько часов их не хватило - уехали. Пришлось потом по прилету вызванивать их, искать.

На обратном пути, тоже УА, было не менее весело.Посадку по непонятным причинам задерживали на полтора часа, наконец посадили в самолет. В самолете сидим час, никуда не движемся, пассажиры начинают нервничать, кто-то из летчиков ходит по салону с набором отверток "а, там чего-то отвалилось, счас прикрутим и полетим" )))
И летели с таким ревом и грохотом, крыльями практически хлопали, я давно столько страху не испытывала, думала самолет, блин, развалится в небе!!!
Не знаю как сейчас, но тогда, несколько лет назад, из Еката кроме УА просто ничего не летало больше. Конкурентов нет, цены у УА запредельные, в Москву на такое же расстояние в два раза дешевле было.

26 июн 2013 в 14:32

На самом деле АК неплохая в плане самолетов и обслуживания на борту. Летал дважды в питер, потом туда же, только "Россией" (Бывшие пулковские авиалинии) - так вот россия на два порядка хуже. Если в УА кормили полноценным обедом, то в россии всего лишь "сухой паёк". И борты у УА намного свежее, чем в россии. Но вот такая накладка конечно безобразие. Неинтересно вместо 2 часов лететь все 7. А не стали предупреждать скорее всего не потому, что поздно стало известно (быть такого не может, брехня все это), а просто видимо подумали, что если всех вот так поставить перед фактом - то никуда не денутся, и полетят. А все таки нашлись отважные и принципиальные люди, которые отказались, и вздрючили их за такой произвол.

26 июн 2013 в 16:11

Летал с УА из Черногории, так они за нами самолет вместо Еката из Москвы погнали без пассажиров пустой, он людей из Кольцово забирал после того как нас привез. Тогда как обычно это наоборот делал.

Гость
26 июн 2013 в 23:00

Летаю УА 5 лет подряд во Владивосток по 4 раза в году. Никаких накладок не было.

26 июн 2013 в 23:28

Если я правильно поняла, то можно прийти в аэропорт, сказать, куда тебе надо лететь, и они самолет до Москвы могут завернуть в любой другой город, а потом в Москву. Слушайте, ну, ведь везде есть свои плюсы и минусы.

Андрей
27 июн 2013 в 00:21

Нужно оценить отзывы по закону Паретто. И сделать выводы какой компанией летать.