Миллионы туристов приезжают в солнечный Лос-Анджелес, чтобы своими глазами увидеть святая святых мирового кинематографа – Голливуд. Огромные белые буквы на холмах, Аллея славы, Человек-Паук и Джек Воробей, разгуливающие по Голливудскому бульвару – все это доступно обычным туристам, но только избранные получат шанс проникнуть в сердце одной из крупнейших американских киностудий 20th Century Fox. Телеком-оператор «Дом.ru» и кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ» дают старт совместной акции, приуроченной к июльской премьере анимационного фильма «Турбо».
Чтобы отправиться в увлекательное путешествие, абоненту «Дом.ru» достаточно сделать креативное фото на тему «турбоскорость», разместить его на сайте Turbo.domru.ru и получить поддержку друзей в социальных сетях. Трое финалистов, чьи фото до 4 августа наберут наибольшее количество репостов в Facebook и «ВКонтакте», получат шанс увидеть Лос-Анджелес, прогуляться по 20th Century Fox, пообедать в ресторане Commissary – излюбленном месте отдыха известных актеров и режиссеров. И это еще не все. Счастливчики первыми увидят один из фильмов студии, только готовящийся к показу.
Принять участие в акции может любой абонент «Дом.ru». В июле все пользователи, подключившиеся к услугам компании через сайт, получат фирменный подарок в стиле «Турбо» – наушники или воздушного змея с символикой мультфильма.
12 июля «Дом.ru» организует в Челябинске предпремьерный показ «Турбо» в 3D зале кинотеатра «СИНЕМА ПАРК», розыгрыш билетов на который проходит в эфире радио «Европа Плюс» и в официальной группе компании «ВКонтакте».
«Главный герой «Турбо» мечтает стать быстрым. В реальной жизни эту мечту воплощает «Дом.ru». По данным сервиса NetIndex, компания является самой скоростной среди федеральных интернет-провайдеров, обеспечивая среднюю скорость доступа в интернет в два раза выше общероссийского показателя», – отмечает директор филиала «Дом.ru» в Челябинске Сергей Шилов.