19 января среда
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (336)

8 июл 2013 в 15:03

Да, на каждой остановке блоки не поставить, но на особо опасных вполне можно. Плюс еще и лежачих полицейских перед остановками и после. Думаю асфальт Юревич вполне может позволить.

ОТВЕТИТЬ
ИЛЬФ и ПЕТРОВ
8 июл 2013 в 15:06

Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.

В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.

В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
8 июл 2013 в 15:06

А почему в Европе тротуары ограждают столбиками? Они тупее нас?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2013 в 15:11

Кольцо на Мередиане ул.Новороссийская. Я в Москву писал ГИБДД что там машины бьются почти каждый день. Пришел ответ "Да Ваши данные подтвердились, аварийность высокая на данном участке дороги, будем принимать меры". Прошло два года. Каждый день езжу и боюсь что в меня влепятся. Ничего не сделано, а прошло уже 2 года. и это в 500м. от городского ГИБДД

ОТВЕТИТЬ
123
8 июл 2013 в 15:11

Камеры видео-фото фиксации нарушений, островки безопасности на перекрёстках, хорошо читаемая разметка, деревья между дорогой и тротуарами, неотвратимость наказания за нарушения. Всё это отлично и уже давно работает в цивилизованных странах.
Зачем придумывать велосипед... городить блоки, столбы на остановках мешающие пешеходам посадке и высадке пассажирам, мама с колясками.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2013 в 15:18

О каких бетонных блоках Вы все говорите? Тротуар на улице Доватора, как раз на другой стороне, напротив этой трагедии, вообще без ограждения. Когда сделали дорогу, дорожники ставили ограждения с начала и с конца улицы. Видимо планировалось "встретиться" на середине. Вот как раз на середину-то и не хватило заборчика. У меня ребенку 4 года. Каждый раз, когда проходим этот участок, очень боюсь за него. Хоть и объясняем ему, что надо идти за ручку, мальчишки слишком "подвижные". Г-н губернатор, будете менять ограждение на остановке, бросьте взгляд на противоположную сторону улицы, как раз напротив больницы, и поставьте, пожалуйста, там ограждение тоже.

Ден
8 июл 2013 в 15:20

Можно и альтернативный материал придумать-бетона много надо, да и дорого в изготовлении, тк армированный нужен. стальные пруты-украдут. Можно композитный пластик,из вторсырья... Думаю прут Ф200 уменьшит скорость машины до безопасного минимума в случаи столкновения...

8 июл 2013 в 15:23

Постовых на дороги. Хватит уже мелочь по кустам стрелять. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ГИБДД ЭТО ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ДТП, А НЕ НАКАЗАНИЕ ЗА НЕГО. Может уже надо понять это полицейском начальству. Пример: Выезд из Челябинска в сторону Кременкуля. Стояли на выезде - все едут 60 км/час, перебазировались за заправку газпромовскую, но все (ну ладно почти все) по прежнему дрессировано не разгоняются до знака, и тормозят перед заправкой. Значит все таки присутствие людей в форме дисциплинирует. А если постовые будут стоять на перекрестках? Пусть не каждый день, пусть через день, пусть раз в неделю. Но ощущение присутствия все равно останется. Ставить блоки на остановках, на переходах идея сама по себе дурная, город и так каменные джунгли, а тут еще ежи противотанковые на каждом углу. ГНАТЬ ПОЛИЦЕЙСКИХ НА ПЕРЕКРЕСТКИ - ЭФФЕКТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ. Давайте лучше за это петицию составим генералам от ГИБДД. А бетонные блоки? Проведут конкурс, отмоют где надо, распилят сколько необходимо, скоростной режим в городе это не изменит. Будут не пешеходов давить, а машины бить в хлам, и свои, и попутные, и встречные. Неважно где ребенок был, на остановке стоял или во встречной машине ехал, жизнь не вернуть.

ОТВЕТИТЬ
Crazy chel
8 июл 2013 в 15:24

Способы есть очевидные: 1. Обязательные видеокамеры фиксации скорости на тех дорогах, которые предпочитают стрит-рейсеры и пр придурки. 2. Установка перед остановками массивных бетонных малых архитектурных форм (вазоны, скамьи, кадки с деревьями), можно даже с демпфирующими элементами, если гонщиков жалко.

ОТВЕТИТЬ
Блондинка
8 июл 2013 в 15:29

В Копейске перед остановками есть искусственные неровности и вообще все зависит от культуры на дорогах а так хоть что поставьте хоть камеры наблюдения, хоть блоки, если нет мозгов у тех, которые как говорят закусились на дороге. А маму с дочкой не вернуть. Очень жаль.

Гость
8 июл 2013 в 15:30

Столбики могут улучшить ситуацию, вместе с лежачими полицейскими, конечно. Если по-нормальному не понимают люди, что нефиг гонять по городу. Пусть у каждого лежачего притормаживают. Особенно весело будет гонсчегам-пузотёрам.

На тему о столбиках. Вот к примеру, как все это сделано "за бугром" (кто-то здесь ссылку кидал).
http://zyalt.livejournal.com/809948.html
У нас конечно нереально прям вот так, но кое-что почерпнуть можно, я думаю...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2013 в 15:30

Вокруг всего Синегорья блоков наставили , а вот где они действительно необходимы на это как мы понимаем нет ни средств , ни желания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2013 в 15:31

на такой скорости и блоки полетят.

Я в гения
8 июл 2013 в 15:32

Да можно везде наставить надёжных отбойников! Пусть не везде в раз, но можно. Не дороже человеческой жизни поди...

Гость
8 июл 2013 в 15:33

Повышать кульутру водителей надо. а тут только карательные санкции помогут. Где повышенная аварийность - ставить по посту ДПС - пусть дежурят круглосуточно!

Гость
8 июл 2013 в 15:35

Против Лома нет приёма-если нет другого Лома!Никакие законы и никакие гибдд не помогут против таких как Лысенко, к каждому "гонщику" не приставишь полицейского!Как гоняли, так и будут гонять!Островки безопасности для пешеходов, стоящих на остановках, необходимы.Пусть это будут бетонные столбики или металлические ограждения.

Гость
8 июл 2013 в 15:35

Погибших уже не вернуть, и это очень большая утрата для семьи. Но и нам с вами есть над чем задуматься.
Да, гоняют по улицам не глядя на спидометр, пешеходов за людей не считают. А сами пешеходы не нарушают ПДД? (это не об этом случае)
Часты

Гость
8 июл 2013 в 15:35

у на гибддшники людей гробят.о чем речь

8 июл 2013 в 15:36

Нет денег на установку бетонных блоков? что за бред? не такие уж это и великие деньги. Ограждать свои парковочные места у них есть деньги, а остановки пусть остаются в прежнем виде

Фото пользователя
8 июл 2013 в 15:38

Ну раз таких "погонялок" не останавливает возможная судимость или потеря авто, то нужно таких деятелей изолировать на северный полюс, пусть там на попах по льду соревнуются чья круче !!!

Гость 74
8 июл 2013 в 15:38

На Доватора есть уже камеры наблюдения - а аварии там происходили, так и просиходят. Тольку-то от всех этих мер.
Пока не будут давать таким "гонщикам-убийцам" пожизненные сроки - ситуация с места не сдвинется

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2013 в 15:38

О какой работе полиции идет речь. Игнатенко выпустили, дело развалили

Гость
8 июл 2013 в 15:39

Частый пример: еду по Комсомольскому, надо выходить. Кто-то их пассажиров маршрутки: остановите на старой Солнечной. Раньше там была остановка, а теперь сделали только пешеходный переход и огородили остальное место железным забором.
Вот зачем это сделали - для безопасности! А пассажиры все равно просят остановить в неположенном теперь месте, сами создают аварийные ситуации, а потом удивляются, как ДТП проиходит. Неужели трудно пройти 50 метров до положенной остановки?
Сказал как-то об этом водителю маршрутки, что, мол, ты зачем тут остановился - тут нет остановки. Ну, как и ожидалось, был послан... пешшком, и не только водителем, но и кем-то из пассажиров.

Вывод один - пешеходам сегодня надо иметь глаза как у хамелеона и скорость реакции как у мухи.

ОТВЕТИТЬ
Олег
8 июл 2013 в 15:41

Ужесточить законодательство ?
А какой смысл ?
Тем кто с баблом было и будет по фигу!
А делать бетонные блоки глупо, это неудобно и вообще бред какой то...

Иван Б
8 июл 2013 в 15:49

1.чтобы не погибали - бетонные блоки на опасных перекрестках, где есть статистика аварий, увечий или смертей.
2.чтобы не гоняли - ставить камеры с радаром
3.если без номеров сразу эвакуировать
4.тех, кто погубил лишать права управления пожизненно и штрафовать на сотни тысяч рублей
5.сел без прав, штраф 300 000 и общественные работы

ОТВЕТИТЬ
Диана
8 июл 2013 в 15:49

Очень часто переходишь дорогу на зеленый свет светофора, а перед носом , выруливают "Лысенки" и "Вотины" на полном ходу с ул. Доватора на ул. Воровского. Успевай убирать лапки. А давайте сообщать ДПСникам про "хлебные места". Пусть богатеют, так хоть мы будем в относительной безопасности.

ОТВЕТИТЬ
Советский суд
8 июл 2013 в 15:49

Вчера Советский районный суд г. Челябинска рассмотрел ходатайства следователя об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении Александра Вотина и Андрея Лысенко. Органами предварительного расследования Вотин и Лысенко обвиняются в нарушении лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц (ч.5 ст.264 УК РФ).

Лысенко и его защитник возражали относительно удовлетворения ходатайства следователя и просили применить меру пресечения в виде залога в размере 1 000 000 рублей, домашнего ареста или подписки о невыезде и надлежащем поведении. Сторона защиты ссылалась на то, что обвиняемый намеревается возместить потерпевшему моральный вред.
Вотин и его защитник возражали относительно удовлетворения ходатайства следователя и просили применить меру пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении. Сторона защиты ссылалась на положительные характеристики обвиняемого, наличие на иждивении малолетнего ребенка. Кроме того, Вотин заявил о своей непричастности к данному преступлению.

ОТВЕТИТЬ
Советский суд
8 июл 2013 в 15:50

Следователь настаивал на применении меры пресечения в виде заключения под стражу, поскольку имеются основания полагать, что обвиняемые, находясь на свободе, могут скрыться от органов предварительного следствия и суда, а также воспрепятствовать производству по уголовному делу.

Изучив материалы, представленные в суд с ходатайством и выслушав участников процесса, суд установил, что Лысенко и Вотин обвиняются в совершении преступления средней тяжести, ранее привлекались к административной ответственности за совершение административных правонарушений в области дорожного движения.
Суд принял во внимание доводы следователя о том, что обвиняемые могут скрыться от следствия и суда, опасаясь возможного наказания в виде лишения свободы.

Суд постановил избрать в отношении Александра Вотина и Андрея Лысенко меру пресечения в виде заключения под стражу на два месяца до 05 сентября 2013 года.

Постановление не вступило в законную силу и может быть обжаловано в апелляционном порядке в Челябинский областной суд в течение 3 суток со дня вынесения.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2013 в 15:51

на скоростные дороги широченные деньги есть делать по всему городу, а бетонные опоры сделать нельзя?! че за бред! сразу нужно в смету закладывать ограждения, наделали трасс чтоб машины гоняли, а людей обезопасить денег не хватит. Грош цена такой власти!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2013 в 15:52

Надо остановки убрать от перекрестков, т.к. если посмотреть по имеющимся авариям, то именно на остановки, расположенные около перекрестков, вылетают автомобили. Потому что перекрестки являются объектами повышенной опасности и чаще там случаются аварии.

8 июл 2013 в 15:53

Вот Чубайсу темка - в светофорах установить излучатели волн, которые влияли бы на систему зажигания или питания,когда загорается красный, авто не глохнет, но и не едет до разрешающего сигнала. АБСУРД подумали Вы, ну а вдруг!?.Мои соболезнования родным и близким,очень жаль.

8 июл 2013 в 15:55

Блин какие же красавицы были Оля и Маша...этот чертов мир жесток... еще бы жить и жить :(

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2013 в 15:56

Бетонные блоки не спасут от таких не очень вежлиных водителей. Надо наказывать.

8 июл 2013 в 15:58

Это еще фото не слишком удачное, в жизни еще красивее Оля была! А дочку любила просто безумно! Помним. Скорбим. Соболезнуем родственникам.

Евгений
8 июл 2013 в 16:10

"...Законодательство в этой сфере и так жесткое, не ясно, как его еще можно ужесточить"
В каком месте оно жесткое???? 7 лет дадут и на три года лишат прав. И это за две убиенных жизни. Да и то пока просидит пройдут три года лишения прав и выпустят не через 7 лет а раньше. и это ЖЕСТКОЕ????? это просто смех! а не наказание!

"Думаю, на подобных перекрестках будет установлены камеры видеонаблюдения"
И что? в какое место эти камеры нужны. Как будт опосле их установки все будут ездить как надо! БРЕД!

денег нет на блоки, зато есть деньги на расширение дорожных полос,чтобы у нас машины не медленно ехали в пробках,а летали как на трассах! скоро уже город превратиться в одну большую дорогу и выходя из подъезда сразу попадать будем на дорогу,придется быть осторожным и смотреть по сторонам!

Гость
8 июл 2013 в 16:10

нужны столбики, но не тонкие металлические палки, а такие как на парковках делают и лежачие полицейские пред остновками и пешехдными переходами. Какие-бы жесткие законы ни были, к сожалению, всегда найдутся те, кто будет их нарушать, особенно если это малолетние негодяи, которые прикрываются деньгами родителей. И власть тут мало что может сделать. все проблемы идут из семьи

Гость
8 июл 2013 в 16:10

Пора пересматривать законодательство в отношении убийц на дорогах

ОТВЕТИТЬ
Людмила А
8 июл 2013 в 16:13

Два года назад на перекрестке свердловского пр. и Победы автомобиль MEGAN протаранил киоск Роспечати, пострадал продавец киоска. http://www.youtube.com/watch?v=C_D49cDbntg Обошлось без жертв. Но о каких блоках может идти речь, если даже металлическое ограждение отсутствует напрочь после расширения проезжей части. Тротуар почти вровень с дорогой. Марщрутки без стеснения заезжают на тротуар. Пешеходам уже и места то не остается. "Вся власть машинам".

Гость
8 июл 2013 в 16:13

Нужно сделать суд над этими нелюдями показательным! Чтоб прямая трансляция на всех каналах города была. Вот это будет хороший пример для других любителей погонять на дороге! Люди должны увидеть, что реступники получили заслуженное наказание.

Алик
8 июл 2013 в 16:15

Губернатор дело говорит про бетонные ограждения. Но я бы еще и посты ГИБДД на всех более-менее оживленных участках дорог поставил. И не только в дневное время - а чтобы круглосуточно стояли. А то именно ночью гоняют стритрейсеры!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
8 июл 2013 в 16:18

Надо не блоки ставить и не остановки от перекрестков убирать, а ограничить скорость, если не получается законодательно, то сделать это физически - лежачими полицейскими. Быстро через них проехать не помогут ни крутые номера, ни связи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2013 в 16:19

красавицы, пусть Земля будет пухом, соболезнования родным и близким...

Гость
8 июл 2013 в 16:20

"Михаил Юревич добавил, что водители автомобилей должны отдавать себе отчет в том, что есть другие участники движения." - ДОЛЖНЫ!!!да видимо не обязаны, к сожалению...

Людмила
8 июл 2013 в 16:21

7 лет за "нарушения, повлекшие смерть по НЕОСТОРОЖНОСТИ"! Очень "жестокое наказание"!!!Да этот случай нужно рассматривать как ПРЕДУМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО двух и более лиц! Они прекрасно знали, на что шли, когда неслись 180 км/час на красный в 20 часов вечера по многополосной дороге! Только обидно, что и эти семь лет они не получат. Сейчас подержат в СИЗО два месяца в целях "воспитания", пожурят да отпустят!!! В нашей стране можно надеяться только на Божий Суд.

Анастасия
8 июл 2013 в 16:21

слезы наворачиваются..такие две красивые девочки...глаза у них наполнены счастьем и любовью....Боже как так!??бедный мужчина..потерять сразу 2 родные души...крепитесь.....царствие небесное погибшим...а гонщикам...слов нет.по полной программе закрыть..чтобы судьбы не ломали другим людям...крепитесь, родные!

Гость
8 июл 2013 в 16:26

Все ужасно!! Никому ничего не надо и в первую очередь властям на нас оббычных смертных!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2013 в 16:26

Какие девочки хорошенькие! Пусть там у вас все будет хорошо.

Гость
8 июл 2013 в 16:31

Да какие блоки. Наведите порядок с местами остановок,вернуть где-то на прежние места продумать новые. Делать остановку с возможностью сьезда обществ.транспорта с иx полосы. Убрать с остановок и рядом места торговли, сделать чтобы просматривалась улица в ожидании транспорта. Навети порядок с общественым транспортом. Больше тралебусов и большиx автобусов на дорогаx, желание ездить на автомобиляx у людей само пропадет, можно еще пропагандировать поездки на общественном транспорте. Вернуть муниципальные автоколонны, в районаx области.

8 июл 2013 в 16:34

Все руководство ДПС в отставку, нужна реальная работа службы ДПС

ОТВЕТИТЬ
Наталья
8 июл 2013 в 16:40

Понятно что никто о безопасности пешеходов заботиться не собирается. Главное дороги по шире и опасных маршруток побольше. А то что давят нас на остановках и на переходах и дороги мы во многих местах только бегом успеваем перебежать, так это не очень заботит власть. А то бы ни когда не сделали таких широких дорог, таких остравков опасности для ожидания перехода, таких узких остановок и таких же узких тротуаров, что двое с зонтиками разойтись не могут.

ОТВЕТИТЬ
chel
8 июл 2013 в 16:40

много негодующих по поводу невозможности поставить блоки на остановках, интересно хоть кто-нибудь задумывался как это будетв действительности выглядеть? Перепрыгивать вы через них будите что-ли когда транспорт общественный подойдёт?