В Челябинске Mercedes врезался в опору ЛЭП, двое погибли
9 июля 2013, 09:10
Гость
9 июля 2013, 10:35
СРОЧНО ОГРАДИТЬ ВСЕ ОПОРЫ БЕТОННЫМИ БЛОКАМИ!!!!
Гость
9 июля 2013, 10:53
Срочно оградить неадекватов от руля и алкоголя.
Гость
9 июля 2013, 10:58
хорошо, что не убил никого. с сегодняшнего дня выходить из дома станет чуть безопаснее.
Гость
9 июля 2013, 11:30
Гость
9 июля 2013, 10:58
хорошо, что не убил никого. с сегодняшнего дня выходить из дома станет чуть безопаснее.
Не убил никого... пассажир не в счёт?
Гость
9 июля 2013, 15:01
Все написавшие нелюди, да не дай бог в вашу семью, такое горе. дорога бывает разной, а тем более в г. Челябинске с нашими пркрасным дорожным полотном. и поверьте на 60 км/ч можно размотать столб.
Семьям погибших искрении соболезнования.
Гость
9 июля 2013, 15:50
Ну захотели они убиться - убились. Хорошо, что никого с собой не прихватили и не повторилась трагедия с Доватора-Шаумяна. А нелюди это те, кто своими гонками людей убивает.
Гость
9 июля 2013, 16:03
Прям так уж и все?
Гость
9 июля 2013, 16:08
Эльвира, да даже не смешно... На 60... может на 160? или больше? НЕ ЖАЛКО, ТУДА и ДОРОГА!
Гость
9 июля 2013, 10:41
Пускай я буду циником. Но надоели эти гонщики уже, вот не жаль ни капельки. Ночь, мерседес, молодой водитель, чего еще ждать?! Ладно хоть никого не зацепил больше. Езди по правилам, хоть днем хоть ночью, соблюдай скоростной режим и будет все нормально!
Гость
9 июля 2013, 10:55
мне тоже не жаль
Гость
9 июля 2013, 11:08
Всё логично. А говорят Бог ничего не видит, а ведь сколько невинных жертв уберёг.
Гость
9 июля 2013, 13:15
зацепил, там еще одна иномарка стояла поперёк Комсомольского, левый бок весь замятый был
Гость
9 июля 2013, 10:49
Все ни по чём этим уродам. Никакими примерами и строгими законами ничему их не научить. Воспитывать надо детей достойно с малых лет. Объяснять как должны себя вести нормальные люди, не исключая норм поведения в обществе, в котором им жить. Эти хоть, слава Богу, никого не убили.
Гость
9 июля 2013, 18:44
какое право ВЫ все тут имеете право так писать?? Слышали что про усопших либо хорошо говорят, либо никак не говорят?? оставьте свои колкие остроты про лихачей при себе. Это все таки чей нибудь друг/родственник сослуживец, имейте уважение. Соболезную семье погибших.
какое право ВЫ все тут имеете право так писать?? Слышали что про усопших либо хорошо говорят, либо никак не говорят?? оставьте свои колкие остроты про лихачей при себе. Это все таки чей нибудь друг/родственник сослуживец, имейте уважение. Соболезную семье погибших.
А про убийц, насильников, террористов тоже будем говорить только хорошее? давайте не будем ханжами..... Все рады, что идиотв на дороге стало меньше
Гость
10 июля 2013, 12:58
да вы сами нормальные??? вы прочитайте, что пишете, кто вы такие чтобы судить людей, да еще и погибших, побойтесь Бога. И в следующий раз перед тем как комментировать подумайте несколько раз!!!Что это может случится с каждым, ведь мы все люди и все мы делаем ошибки!!!
Гость
9 июля 2013, 10:58
«Водитель Mercedes не справился с управлением, выехал за пределы проезжей части и, съехав с дороги, врезался электроопору. он не съехал с дороги,а слетел с дороги!!!!! царство небесное! земля пухом!гибнут молодые люди.жалко!
Гость
9 июля 2013, 11:14
Жалко, когда они с собой хороших невинных людей забирают. А со своей жизнью пусть делают, что хотят. А родителям надо 200 раз думать, прежде чем покупать мощную тачку сопливым бездарям.
Гость
9 июля 2013, 11:31
Гость
9 июля 2013, 11:14
Жалко, когда они с собой хороших невинных людей забирают. А со своей жизнью пусть делают, что хотят. А родителям надо 200 раз думать, прежде чем покупать мощную тачку сопливым бездарям.
ну это не вам уж решать!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 июля 2013, 11:35
Гость
9 июля 2013, 11:14
Жалко, когда они с собой хороших невинных людей забирают. А со своей жизнью пусть делают, что хотят. А родителям надо 200 раз думать, прежде чем покупать мощную тачку сопливым бездарям.
Согласна с вами, но ещё добавлю, что в 18 лет ума нет, надо бы возрастной критерий когда идут учиться на права сдвинуть лет на семь вперёд.
Гость
9 июля 2013, 16:21
Не судите и не судимы будите!!! Пусть земля будет пухом Вове и Димону!
Гость
9 июля 2013, 16:37
А уж как люди то рады, что земля им пухом и самое главное, что только им.
Гость
9 июля 2013, 16:48
Да уж сами разберемся, что делать - судить или нет.
Гость
9 июля 2013, 17:01
Прямо Президент и Премьер на Мерседесе!
Гость
10 июля 2013, 00:57
"Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь,
Любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист.
Он был везде и всегда своим
Влюблял в себя целый свет...
— летящий вдаль беспечный ангел."
P.S. Вовка и Димон, без вас на свете стало еще меньше хороших людей, с этим согласится любой, кто вас знает...знал............................
Гость
10 июля 2013, 08:24
Дима мой одноклассник, жаль его маму, такая утрата...Хороший Димка был...А ошибки кадый совершает, просто у кого-то есть возможность исправиться, а кому-то эта ошибка последняя...но мы не Боги и нам не судить...Дима, мы тебя помним и скорбим!!!
Гость
10 июля 2013, 10:17
Какие еще Вовка и Димон? Что за намеки?
Гость
10 июля 2013, 12:06
Милые дамы представте себе что вместо опоры была бы остановка с людми ))) ребята взрослые уже голову нужно начинать включать с 18 лет пора беззаботности и безответственности прошла!!!!вот и наказание
проезжал ночью эту аварию, жуткое зрелище...хорошо хоть 1 машина, т.к. я подумал что несколько поскольку разнесло мерин на несколько разных частей. Соболезнования родным...дурочкам гоняющим по городу пора задуматься, хотя всякие соли и спайсы окончательно у нашей молодежи кукушку снесут скоро
Гость
9 июля 2013, 11:51
Дурочкам???
В статье женщин не упоминается...
Дамы почему-то, так не гоняют.
Гость
9 июля 2013, 12:08
Гость
9 июля 2013, 11:51
Дурочкам???
В статье женщин не упоминается...
Дамы почему-то, так не гоняют.
дурочкАм автор имел ввиду
Гость
9 июля 2013, 12:13
Гость
9 июля 2013, 11:51
Дурочкам???
В статье женщин не упоминается...
Дамы почему-то, так не гоняют.
Ну ошибся человек.. Букву одну неправильно написал... Ну, не на китайском ведь.. ))))
Гость
10 июля 2013, 01:46
Как тяжело читать эту гадость, которую пишут бездушные люди. Знала Димку, учился в параллельном классе. Он был очень хорошим человеком. Ужасная история... ((( Соболезнования родным.
Гость
10 июля 2013, 14:26
Если бы он ездил пусть даже 80, то гадости читать бы не пришлось. Такое на ум не приходит?
Гость
10 июля 2013, 14:30
"Как тяжело читать эту гадость, которую пишут бездушные люди, <которые могли оказаться вместо столба>"
Извините, как-то так.
Гость
10 июля 2013, 17:32
Гость
10 июля 2013, 14:26
Если бы он ездил пусть даже 80, то гадости читать бы не пришлось. Такое на ум не приходит?
А не приходит на ум, что людям, считающим себя со всех, видимо, сторон положительными, не пристало строчить гадости. Открою секрет - высказывать свою точку зрения, недовольство, критику можно корректно, хотя бы из уважения к себе!!!
Гость
9 июля 2013, 10:39
Тише едешь, живее будешь! Жалко, что не ценили жизнь. Соболезнование родителям...
Гость
9 июля 2013, 14:42
Родители молодцы, постарались! Лучше бы мозги ему дали чем машину. Вот и результат!
Гость
9 июля 2013, 18:06
Гость
9 июля 2013, 14:42
Родители молодцы, постарались! Лучше бы мозги ему дали чем машину. Вот и результат!
Самый грамотный что ли?Язык прикуси.
Соболезнование близким и родным.
Гость
9 июля 2013, 19:25
Гость
9 июля 2013, 14:42
Родители молодцы, постарались! Лучше бы мозги ему дали чем машину. Вот и результат!
Как можно еще в таком случае случае говорить о родителях,хуже нет утраты потерять единственного сына.
Гость
9 июля 2013, 11:11
Что такое пишут, что нет невинных жертв!?? Как же девушка?
Гость
9 июля 2013, 11:29
Сама села к нему.
Гость
9 июля 2013, 11:45
Она понимала, с кем садилась...
Гость
9 июля 2013, 12:00
А где сказано, что с ним была девушка?? "...его 22-летний пассажир"
Гость
9 июля 2013, 12:41
Вот больше всего отвращения вызывают коментарии вас , из категории так и нада и наконец то меньше на одного станет , ёптэ , так вот они где все святые то собрались !
Гость
9 июля 2013, 13:44
Потеряешь семью из-за морального урода, запоёшь по другому!
Гость
9 июля 2013, 13:57
Никто из нас не святой!!! А природа свое берет: если у тебя заложен инстинкт саморазрушения, так вались на тот свет, но только сам, не прихватывая попутно случайных людей. Сколько трагедий вот из-за таких безмозглых "гонщиков"?! Сами-то Вы кто?
Гость
9 июля 2013, 13:58
А у людей вызывают отвращение гонщики на дорогах! Если бы водитель ехал на допустимой скорости и разбился по непредвиденным обстоятельствам, то, поверьте, никто бы в его адрес и слова резкого не сказал. Но если человек плюет на правила, подставляя себя и других, то он не вызывает сочувствия. Цена такой бравады и преступной глупости всегда слишком высока. Нравятся гонять - пусть сами бьются, чем невинным калечат жизни.
Гость
10 июля 2013, 09:12
Машина то еще в понедельник была в продаже.
Поди обмыли покупку и поехали прокатиться с ветерком
http://autochel.ru/car/motors/foreign/mercedes_benz/sklasse/details/1044265.php
Гость
10 июля 2013, 11:35
Посмотрела это объявление.., это он сам (водитель, который погиб) выставил машину на продажу...
Гость
10 июля 2013, 12:28
Гость
10 июля 2013, 11:35
Посмотрела это объявление.., это он сам (водитель, который погиб) выставил машину на продажу...
Плохо смотрела, продавец Виктор, а погибшие Дмитрий и Владимир.
Гость
10 июля 2013, 13:28
Гость
10 июля 2013, 12:28
Плохо смотрела, продавец Виктор, а погибшие Дмитрий и Владимир.
А вы не думали о том,что он просто мог написать не свое имя...Многие так делают!!!
А цели продать машину у него не было!Объявление было не столь важным для него...купят-хорошо!а не купят-ещё лучше!
Гость
9 июля 2013, 11:51
Вы все говорите - невинных жертв нет,а пассажир который с ним был не невинная жертва????
Гость
9 июля 2013, 12:12
Конечно нет. Он что 3 летняя девочка с мамой на остановке? Скорее всего такой же обдолбанный был и сам на все это шел.
Гость
9 июля 2013, 12:16
Пассажир ехал с водителем в этом машине. Почему он позволял водителю так гнать?? Наверное, пассажира все устраивало... к сожалению... У меня когда-то был знакомый, который гонял по городу, так я всегда отказывалась, если он предлагал меня подвезти. заодно пыталась его перевоспитать и образумить, потому что из-за таких лихачей очень часто страдают и гибнут невинные.
Думаете, что после 30 ума прибавляется? По-моему, если мозгов нет, то их и в 30, и в 40 не будет. Знаю многих молодых водителей, 20-25 лет, которые не гоняют, соблюдают правила движения и не пьют за рулем!
Гость
9 июля 2013, 16:19
Гость
9 июля 2013, 12:07
Думаете, что после 30 ума прибавляется? По-моему, если мозгов нет, то их и в 30, и в 40 не будет. Знаю многих молодых водителей, 20-25 лет, которые не гоняют, соблюдают правила движения и не пьют за рулем!
а я тоже считаю что права в 18 еще рано, пусть поднимают хотябы до 23. 18 это еще юношеский максимализм, крутость перед пацанами и девченками и тд. Со временем это проходит, как ни крути.
Гость
9 июля 2013, 13:14
ои соболезнования родным! сколько злости в нашем народе,ужас...а может колесо пробило и вылетел? не подумали а? и большинство пишут, что пьяный! с чего вдрууг? это ведь не написано!!! люди будьте добрее,очнитесь!!!
Гость
9 июля 2013, 13:28
При 60 км\ч пусть хоть все колёса отпадут - никто не погибнет.
Гость
9 июля 2013, 14:21
Гость
9 июля 2013, 13:28
При 60 км\ч пусть хоть все колёса отпадут - никто не погибнет.
Все современные автомобили проектируются на безопасность в случае столкновения на скорости 64 км/ч. Если по городу передвигаться разрешенные 60 км/ч, то в таком а/м с его системами безопасности, в таком столкновении, люди бы даже царапин не получили.
Гость
9 июля 2013, 20:13
Гость
9 июля 2013, 14:21
Все современные автомобили проектируются на безопасность в случае столкновения на скорости 64 км/ч. Если по городу передвигаться разрешенные 60 км/ч, то в таком а/м с его системами безопасности, в таком столкновении, люди бы даже царапин не получили.
в том то и дело - все не по правилам гоняют , а потом кто-то виноват.
Гость
9 июля 2013, 16:39
Люди а у меня идея, наверняка многие испытывали то пренеприятнейшее чувство, когда ехали по трассе и видели аварию(последствия) с летальным исходм. Как становилось противно и страшно на душе от того, что тебе еще ехать 150 км до дома. Так может возле таких "ЗЛАЧНЫХ" мест устанавливать большие щиты и туда печатать фотографии вот таких аварий в большом размере (А0), чтоб люди издалека видели и понимали что это. Чтоб каждый день было напоминание о случившемся.
Гость
9 июля 2013, 17:12
нет денег. на разметку и то не хватает
Гость
9 июля 2013, 17:20
Да если б это хоть на кого-то действовало! Еще не стихли обсуждения аварии на Доватора, а уже новые гонщики.
Гость
10 июля 2013, 09:12
Гость
9 июля 2013, 17:20
Да если б это хоть на кого-то действовало! Еще не стихли обсуждения аварии на Доватора, а уже новые гонщики.
это действует на ВСЕХ, КТО ВИДИТ. На остальных конечно же не действует. Или вы думаете что у нас весь город сидит каждый день в инете и видит всё что здесь пишут? Да таких процентов 20 не более. Еще столько же видят в новостях по телеку. А остальные могут лишь знать от "а ты видел?" и всё...
Гость
9 июля 2013, 21:39
Это уже не первая машина в этот столб, несколько лет назад крузак разбился об него, тоже были жертвы((( соболезнования родным
Гость
9 июля 2013, 22:15
там постоянно аварии, не так давно машина на крыше лежала там
Гость
9 июля 2013, 23:55
надо наверно для безопасности проезжающих там повесить знак "ограничение 100 км/ч", а то ж на ровном месте народ гибнет
Гость
10 июля 2013, 10:18
Гость
9 июля 2013, 23:55
надо наверно для безопасности проезжающих там повесить знак "ограничение 100 км/ч", а то ж на ровном месте народ гибнет
Ну какие 100км/ч??????????????????????? это чо загородная трасса!??! Учите правила ПДД - в городе разрешенная скорость 60 км/ч. Даже если уснуть за рулем на такой скорости, в мерсе, отделаешься легким испугом.
Гость
10 июля 2013, 02:00
Двоякие чувства после увиденного, чтения коментов и череды жутких аварий в городе. Ощущение такое, что у людей разум помутился. Ведь это же не Need_for_Speed, а улицы города населенного живыми людьми, в машине сидишь живой, пока еще, ты!!! А какие злые и жестокие мы стали. Убился - так тебе и надо! - ??? Это что ли по человечески ??? Нет ничего хорошего, когда по вине гонщиков гибнут невинные люди, но и когда сам 'гонщик' гибнет - не вижу ничего хорошего. Ведь он же был кому то сыном, может и отцом, мужем!? Соболезнования родным погибших парней!
P.S. Давайте будем уважать друг друга на дорогах! Пропускать пешеходов, а будучи пешеходами не трындеть по мобиле еле волоча ноги по переходу. Когда невежа чем то Вас обидел, подрезал, ну или там не пропустил где был должен - не будем пытаться его 'наказать', а посмотрим на это с усмешкой .. мол А он то и не знает, что это уже не Круто. Сам я пока так не умею, но обещаю, что постараюсь! )))
Гость
10 июля 2013, 08:57
Согласен с Вами! После трагедии на Доватора сам стал ездить тише и спокойнее...
Гость
10 июля 2013, 11:24
Присоединяюсь к P.S. Дураки учатся на своих ошибках, умные на своих...После ряда трагедий на дорогах, убедила себя...торопиться не нужно..стала ездить тише...
Гость
10 июля 2013, 15:22
Гость
10 июля 2013, 11:24
Присоединяюсь к P.S. Дураки учатся на своих ошибках, умные на своих...После ряда трагедий на дорогах, убедила себя...торопиться не нужно..стала ездить тише...
умные на чужих...
Гость
10 июля 2013, 16:10
У меня вопрос от куда у парня в 26 лет дорогой мерседес,наверно родители подарили. Вот и теперь и думают ,что бессмертны. Жаль родителей ,но и их здесь есть тоже вина.Я вот свою машина сам заработал и купил мне вот жаль будет на ней гонять по городу .Потому,что я ценю свой труд и свою жизнь
Гость
10 июля 2013, 17:35
во-первых, мерседес недорогой, а во-вторых, если вы смогли заработать в свои 26 лет на мерседес, то это не значит, что и другие не могут...
Гость
10 июля 2013, 17:58
А что в 26 лет не возможно заработать не мерседес?
И почему-то в сводке умолчали, что этот мерседес уходил от патруля ДПС, поэтому и была большая скорост.
Гость
13 июля 2013, 02:14
Ну и цени до смерти! мама
Гость
9 июля 2013, 11:51
Одним гонщиком меньше... Эта авария спасла других людей на остановках и тротуарах. Мне лично не жалко погибшего, да и пассажира тоже. Пассажир наверняка знал, что водитель гонщик, но сел в машину, не сказал про опасность скорости, не отказался ехать...
А все, кому жалко гонщика, вспомните про невинных жертв этих дуроездоков за последние годы. Так уж пусть будущие убийцы лучше сами себя уничтожают...
Гость
9 июля 2013, 12:16
Совершенно верно.Чьи то жизни сохранились.А кому жалко гонщика кроме его родителей.
Гость
11 июля 2013, 10:47
Гость
9 июля 2013, 12:16
Совершенно верно.Чьи то жизни сохранились.А кому жалко гонщика кроме его родителей.
Знаете в нашей жизни бывает все. Не надо осуждать погибших парней. Вы за своей жизнью смотрите и не лихачте на дорогах. А то пишете
Гость
11 июля 2013, 21:32
Гость
11 июля 2013, 10:47
Знаете в нашей жизни бывает все. Не надо осуждать погибших парней. Вы за своей жизнью смотрите и не лихачте на дорогах. А то пишете
Смотрим. Не лихачим. И потому будем писать. Думаете тут пишут только для того, что бы погибшего парня оплевать? То есть мы такие моральные уроды и нам чья-то смерть доставляешь удовольствие? Да фига с два! Просто от подобных гонщиков-водил на дорогах многие натерпелись! Что думаете 70 нарушений ему просто так с потолка нарисовали и приписали? Среднестатистический водитель от подобных "надругателей ПДД" натерпелся на дорогах и тут уже выплескивает, то что накипело! А накипело у всех и много! Никто не судит. Судьба за них уже рассудила.
Гость
9 июля 2013, 13:46
Предлагаю депутатам внести закон "у кого права меньше 2 лет поставить глонас и видеть их скоростной режим и выдача квитанций о штрафе в автоматическом режиме", камеры нас не спасут от этих идиотов
Гость
9 июля 2013, 14:11
У него права 8 лет, он умничка, ему глонас не нужен?
Гость
9 июля 2013, 14:56
Гость
9 июля 2013, 14:11
У него права 8 лет, он умничка, ему глонас не нужен?
Я не про него, я про общую проблему
Гость
9 июля 2013, 15:17
Гость
9 июля 2013, 14:11
У него права 8 лет, он умничка, ему глонас не нужен?
Был...
Гость
9 июля 2013, 14:46
к вечеру друганы-защитники проснутся и напишут какие это были хорошие парни
Гость
9 июля 2013, 17:55
Я знал их обоих, водитель был реально безбашенным гонщиком, ездил он так как многие из нас даже и пробовать бы не стали, и всегда всё сходило с рук, не одного дтп, а что произошло сейчас конечно не понятно не кому, может не рассчитал скорость в повороте а может и мерс подвел... Печально всё равно...
Гость
9 июля 2013, 18:31
Гость
9 июля 2013, 17:55
Я знал их обоих, водитель был реально безбашенным гонщиком, ездил он так как многие из нас даже и пробовать бы не стали, и всегда всё сходило с рук, не одного дтп, а что произошло сейчас конечно не понятно не кому, может не рассчитал скорость в повороте а может и мерс подвел... Печально всё равно...
Прям таки Барикелло!!!Его не мерс-ЕГО МОЗГИ ПОДВЕЛИ!!!
Гость
10 июля 2013, 10:07
Гость
9 июля 2013, 17:55
Я знал их обоих, водитель был реально безбашенным гонщиком, ездил он так как многие из нас даже и пробовать бы не стали, и всегда всё сходило с рук, не одного дтп, а что произошло сейчас конечно не понятно не кому, может не рассчитал скорость в повороте а может и мерс подвел... Печально всё равно...
Догонялся!!! ответ на вопрос: что произошло!?!?
Гость
9 июля 2013, 16:05
А кто был за рулем? Какой гос номер авто?
Гость
9 июля 2013, 16:53
номера транзитные были
Гость
9 июля 2013, 18:36
Гость
9 июля 2013, 16:53
номера транзитные были
Не любил платить дорожный налог,или как обычно-типа машину продаю?Вотин тоже не регистрировал.
Гость
10 июля 2013, 14:06
Гость
9 июля 2013, 18:36
Не любил платить дорожный налог,или как обычно-типа машину продаю?Вотин тоже не регистрировал.
На транзиты расходов 12 тыр в год, а налог на 35-40 тыр. Выгода очевидна.
Разбить Мерседес на сухой чистой дороге и убиться в нём ? Это специально явно. Хотя я видел у Родника ,как паренёк на скорости 150 крутнул мерена на 360 градусов и поехал далее. Общий поток притормозил уважительно пропуская его в ночи.Зрелище эффектное но безумно рисковое.Ошибка и результат на фото. Притормаживайте имеющие разум. Не возите случайных пассажиров.Хотя бог вам судья.
Гость
10 июля 2013, 11:28
Уважительно? Да каждый в этом потоке перекрестился, что был подальше от идиота.
Гость
10 июля 2013, 16:09
на 150 на 360 градусов этщ не возможно впринципи.
Гость
10 июля 2013, 16:56
Гость
10 июля 2013, 16:09
на 150 на 360 градусов этщ не возможно впринципи.
Возможно ,их излюбленное место возле МФЦ ,там где улица Энгельса пересекается с улицей Труда , как ночь так рев моторов и невообразимые финты.
Гость
10 июля 2013, 10:03
Про воспитание читаешь...такой бред пишут и пишут, наверняка, те, кто сосвсем недавно стал примерным, когда родил сам, ну или просто мозгов прибавилось...Что тут говорить КАЖДЫЙ так гонял, за рулем или пассажиром неважно, я сама родила сына недавно и младший брат имеется, и как бы им не вталдычивали и не рассказывали истории, сдеалаю посвоему, а вообще на ВСЕ Божья Воля!!!!Это судьба, от нее не уйдешь!!!Безумно и до слез жалко ребят и их семьи!!! Дима и Вова...пусть земля ВАм будет ПУХОМ!!! Не дай Бог никому......
Гость
10 июля 2013, 14:28
КАЖДЫЙ так не гоняет!
Гость
10 июля 2013, 14:57
О какой СУДЬБЕ и ВОЛЕ БОЖЬЕЙ Вы говорите!!!
Какая такая Воля их заставляла нестись с бешеной скоростью?
Это закономерный итог манеры вождения конкретно этого водителя.
Гость
10 июля 2013, 22:59
Гость
10 июля 2013, 14:57
О какой СУДЬБЕ и ВОЛЕ БОЖЬЕЙ Вы говорите!!!
Какая такая Воля их заставляла нестись с бешеной скоростью?
Это закономерный итог манеры вождения конкретно этого водителя.
не у каждого такая машина
Гость
10 июля 2013, 13:30
Вы похожи на стервятников.
Гость
10 июля 2013, 14:06
точно нелюди
Гость
10 июля 2013, 14:28
Точно, кто еще может оправдывать и защищать потенциальных убийц.
Гость
13 июля 2013, 02:12
Гость
10 июля 2013, 14:06
точно нелюди
Это ты!
Гость
9 июля 2013, 10:40
Каждый выбирает для себя женщину, религию, ДОРОГУ.......
Хорошо хоть без невинных жертв.
Гость
9 июля 2013, 11:55
а как же пассажир??? его жизнь- ничто??
Гость
9 июля 2013, 14:34
Гость
9 июля 2013, 11:55
а как же пассажир??? его жизнь- ничто??
пассажира силой что-ли в машину посадили?
Гость
9 июля 2013, 10:41
это с какой скоростью он ехал? Хорошо не днём.
Гость
10 июля 2013, 15:17
Говорят летел под 200км/час... от гаишников... а сам был подвыпивший... вот и решил оторваться... получилось...
Гость
10 июля 2013, 17:41
Гость
10 июля 2013, 15:17
Говорят летел под 200км/час... от гаишников... а сам был подвыпивший... вот и решил оторваться... получилось...
Меньше сплетни слушай...
Гость
9 июля 2013, 10:52
Опять иномарка, опять молодежь, опять злостный нарушитель: классовый антагонизм крепчает (и маразм тоже).
Опять отечественная, опять шестерка.... чо за бред...
Гость
9 июля 2013, 19:47
Иномарка=безопасности для тех,кто в ней едет,но и скорость набирает прилично,в тоже время,имея хорошие тормоза,системы стабилизации и управления.В отличии от отечественного автопрома-страдают все,если разогнал-не оттормозишься на стандарте.
По-моему неважно на чем человек передвигается,сколько ему лет,какого он пола и национальности-голова или есть или её нет.Не равняйте всех под одну гребенку-самому можно под неё попасть.
С Вами можно согласиться только в одном-маразм крепчает и пусть каждый понимает это по-своему.
Гость
9 июля 2013, 11:02
что значит "не справился с управлением"?! не справился с мозгами когда жал на газ. А так конечно печальные новости, каждый день аварии и жертвы.
Гость
9 июля 2013, 23:56
Бог поможет верти молитесь перед дорогои
Гость
11 июля 2013, 21:15
Гость
9 июля 2013, 23:56
Бог поможет верти молитесь перед дорогои
"На Бога надейся, а сам не плошай!"
Гость
9 июля 2013, 11:09
Ну вот наконец то, и на косу нашёлся камень. Туда и дорога.
Гость
11 июля 2013, 10:39
Какие же вы плохие люди.
Гость
13 июля 2013, 02:45
Да пусть тебя Бог накажет,вы там были вы знаете суть почему так все произошло!!!!!
Гость
9 июля 2013, 11:36
И снова, снова те же грабли. Жаль родителей в первую очередь, им ведь дальше как-то жить с этой утратой.
Гость
9 июля 2013, 19:01
тебе не все равно???
Гость
11 июля 2013, 10:44
Гость
9 июля 2013, 19:01
тебе не все равно???
не все равно, они были такие же люди как и мы.
Гость
9 июля 2013, 11:37
Оградить все остановки высоковольтными столбами
Гость
9 июля 2013, 14:15
Поддерживаю
Гость
9 июля 2013, 15:42
причем с оголенными проводами
Гость
9 июля 2013, 11:58
ну не может трезвый здравый человек так летать даже по ночам, что бы не видеть вокруг себя ничего. Наверника не трезв или под кайфом, пассажиры тоже дебилы нафига лезите сидеть рядом, на русское овось надеетесь?!
Гость
9 июля 2013, 17:46
Поверь может, я знаю как он ездил, человек реально умел управлять авто так как любой другой побоялся бы...
Все знакомые понимали что чем то подобным это закончится так как все допускают ошибки, это был вопрос времени только, и вот он этот трагический момент настал... Всё равно жаль его, а тем более пассажира..
Гость
11 июля 2013, 21:37
Гость
9 июля 2013, 17:46
Поверь может, я знаю как он ездил, человек реально умел управлять авто так как любой другой побоялся бы...
Все знакомые понимали что чем то подобным это закончится так как все допускают ошибки, это был вопрос времени только, и вот он этот трагический момент настал... Всё равно жаль его, а тем более пассажира..
Ну так-то городская дорога с гоночным треком ничего общего не имеет. "умел управлять авто так как любой другой побоялся бы..." Ну наверно не зря боятся-то? Зачем доводить до экстрима простой процесс доставки своего тела из точки А до точки Б? При этом подвергать риску не только себя, но и окружающих?
Гость
9 июля 2013, 12:09
Мне очень стыдно за себя, но я рад. Не погибнут невинные люди, никакие подо... извините "шумахеры" не будут по ночам кошек и собак давить. Ну не жалко и все. Конечно сейчас вылезут друзья и родственники и начнется - "какой он был замечательный парень и так далее".
Гость
9 июля 2013, 12:33
Вы полностью правы
Гость
11 июля 2013, 21:34
Читайте - уже вылезли.
Гость
9 июля 2013, 14:13
Учитывая что в мерсах повышенная безопасность и железо огого, то я офигеваю с какой скоростью надо было ушататься, чтоб стальной мерин разнесло на части. Под 300 чтоль ехал?
Гость
9 июля 2013, 17:51
Тоже не понимаю как так, это же с500, там такое железо, а разорвало как фанерный...
Гость
10 июля 2013, 10:11
Если вы не знали, слабое место машины - бок! Если въехать в бок на скорости 80км/ч и более, шансов выжить практически нет. Только если бог милует. И Мерседес или шестерка без разницы
Гость
9 июля 2013, 14:49
Родители сами виноваты за происшествия.Что они не знали о его нарушениях ПДД.Зачем давали машину. Все баловали. Вот и напоролись....Даже не жалко.
Гость
9 июля 2013, 15:34
Вот причём здесь родители-то!!! Мужчине 26 лет!!! Может он отдельно проживает своей семьёй, либо вообще, самостоятельно!И машину сам купил старенькую, но "мерс"! У нас всё родители виноваты!
Гость
9 июля 2013, 19:40
Бред не пишите.При чем здесь родители,близкие и родные?
Или Вы привыкли,чтобы за Ваши действия,слова и поступки отвечали Ваши родители,близкие и родные,скидывая с себя всю вину-тогда нужно уже вырасти и отвечать за себя самостоятельно,девушка.
И купить все можно самостоятельно,а у родителей не брать,а наоборот-отдавать.
Не равняйте всех под себя.
Гость
9 июля 2013, 14:59
В любой развитой стране, а в частности какого то города европейского,после череды тех событий в челябинске, что произошли в городе со смертельным исходом,чиновник в офицерских погонах отвечающий за ПДД в городе-ушел бы в отставку, а у нас все тиш да гладь.А это происходит лишь по одной причине-ГИБДД позволяет это делать, т е они не работают!!!Пора обратить внимание на ситуацию сложившуюся в нашем городе руководство ГБДД РФ!!!
Гость
9 июля 2013, 15:34
Да!
Гость
9 июля 2013, 21:12
А у нас вообще в городе кто-то из властных работает? Город грязный, первый и последний раз убирался частично во время субботника. А все благоустройство заключается в посадке цветов на пр.Ленина и возле Юности. О необходимости полива улиц и газонов в 30-ти градусную жару похоже ответственные лица не знают.
Гость
9 июля 2013, 15:14
Какая жуть....... Люди опомнитесь. Что твориться на дорогах сплошное хамство и даже озлобленность. Уже практически большинство водителей, считают себя крутыми водителями на крутых тачках, и стараются показать это другим участникам движения ......подрезая, ездить с запредельной скоростью, еще умудряются показывать тебе что ты дурак потому что медленно (по правилам) едешь.... Куда катимся.........(((((((((((((((
Гость
9 июля 2013, 15:38
Нужно пиарить тренд на доброжелательность. Хам - это не круто, это прошлый век, популярно быть вежливым.
Гость
9 июля 2013, 16:36
Гость
9 июля 2013, 15:38
Нужно пиарить тренд на доброжелательность. Хам - это не круто, это прошлый век, популярно быть вежливым.
Действительно почему бы не пиарить порядочность водителей на дороге в СМИ вместо рекламы памперсов, чипсов, прокладок и т.п.
Гость
9 июля 2013, 18:43
Сводки об авариях как с фронта приходят, страшно. Что будет завтра на страницах 74.ру? Ощущение, что делается все планомерно и нацеленно (на истребление великого русского народа).
А самое страшное, что противостоять этому не реально. Гонщики как были так и будут всегда.
Быть может построить им за городом специальную трассу, на которой можно выпускать пар как из себя так и из своего железного коня. Пусть все инциденты там происходят.
Гость
9 июля 2013, 19:12
Так пусть скинутся и построят.
Гость
9 июля 2013, 19:23
Да, да а еще нужно построить полигон с манекенами, чтобы убийцы тренировались удары наносить! Нет, пусть желающие стритрейсеры и люди приравнивающие себя к ним выкупают землю за свой счет и строят за свой счет, там пусть и развлекаются.
Гость
9 июля 2013, 19:39
Уважаемый майор Горшков.А!Не берусь спорить с Вами,т.к Вы профессионал в своем деле,но смею Вас поправить-не мог водитель Мерседеса произвести СТОЛКНОВЕНИЕ с опорой ЛЭП,он мог произвести НАЕЗД НА ПРЕПЯТСТВИЕ.Уж Вам ли этого не знать.Модератор,естественно не пропустит,но всё же вот-почитайте на досуге http://zakon.kuban.ru/private3/pr328/p2p6.shtml
Гость
9 июля 2013, 20:02
ХОРОШО что это препятствие ЛЭП ,а не люди !!!
Гость
9 июля 2013, 20:39
Ладно умничать, не первый уже. Что изменилось по существу?
Гость
9 июля 2013, 19:47
Если я не ошибаюсь,эта машина стояла в продаже на 74 ру.может это был тест-драйв?Сочувствую родителям.И еще..на молдавской со стороны конечной троллейбусов дорога с дырами. я не очень понял по фото местоположение,но если это там,то просто может колесо в яму залетело.не очень понимаю злорадства многих здесь.ведь вы не знаете всех обстоятельств дела.......
Гость
9 июля 2013, 20:57
какой тест-драйв?космолет чтоль испытывали?посмотри фото
Гость
10 июля 2013, 10:15
ДТП произошло напротив строящегося здания на Комс.пр-те 86, будете ехать в сторону ул.Чичерина обратите внимание 2ой столб от перекрестка
Гость
9 июля 2013, 20:17
Очень хорошо, что никто из людей не пострадал.
Гость
9 июля 2013, 21:37
ну так-то двое мертвы. И если даже Вы не считаете за человека самого водителя (ведь намек, вероятно, на это?), то пассажир вряд ли сильно желал встречи со столбом и такого исхода. Так что ирония, мягко говоря, неуместна.
Гость
10 июля 2013, 14:33
Гость
9 июля 2013, 21:37
ну так-то двое мертвы. И если даже Вы не считаете за человека самого водителя (ведь намек, вероятно, на это?), то пассажир вряд ли сильно желал встречи со столбом и такого исхода. Так что ирония, мягко говоря, неуместна.
"пассажир вряд ли сильно желал встречи со столбом и такого исхода"
Наверное, дико кричал и требовал снизить скорость.
Гость
9 июля 2013, 21:30
Мы с молодым человеком как раз в это время дорогу переходили на ост. Пионерская, Он нас чуть не сбил, прям за спиной пронесся. Скорость была не меньше 150 км/ч. Если бы меня парень за руку не схватил и не отбежал, он в аварию попал немного раньше.
Гость
9 июля 2013, 23:21
Да,бывает такое.Кто то за пару секунд из цветочного ларька покурить выходит,а в вашем случае вообще доли секунд...
Гость
10 июля 2013, 14:35
И тем не менее, их нельзя ругать, ведь они были такие хорошие люди. А попали бы вы под колеса. то еще и сами виноваты были бы, ибо нефиг перед хорошими людьми разгуливать. Вот такая логика у "защитничков".
Гость
10 июля 2013, 02:32
А не подскажите фамилии погибших?
Гость
10 июля 2013, 09:10
Да, давайте озвучим их здесь, чтобы ещё и на страницах грязью полили парней....кому надо тот знал их....
если так интересно вот вам алгоритм поиска, здесь есть обявление о продаже машины, там указан номер телефона продавца Виктора, забиваете номер в поисковик и попадаете на истинного продавца
Гость
9 июля 2013, 10:42
Вот и на Доватора бы так!
Гость
10 июля 2013, 11:50
Согласен. Хотя жалко пассажира и горе-водителя.
Гость
9 июля 2013, 10:42
Печально конечно. Знаете чемя рад исключительно и бесповоротно? Тому, что невинные люди не пострадали. Вот рад и всё тут. А так конечно соболезнования. Закон джунглей по выживанию не только сильных, но и умных в действии.
Гость
9 июля 2013, 14:48
да что там люди не пострадали, глядя фото был рад за столб, что не упал)))
Гость
9 июля 2013, 11:03
Если водитель превысил скоростной режим, то сам виноват в трагедии.Надо ездить по правилам и тогда печальных исходов будет значительно меньше! Хорошо, что невинные не пострадали... Люди, прекратите гонять по дорогам! Соблюдайте правила дорожного движения, они ведь созданы для вашей безопасности!!!
Гость
11 июля 2013, 10:38
Вот читаю ваши комментарии, и знаете, чтобы вы не писали. Я собалезную семьям погибших парней, которые были единственными детьми в семье.
Сейчас-8°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
с-з.
749мм 92%В Челябинске Mercedes врезался в опору ЛЭП, двое погибли