Город Группа «Русская медная компания» представила новый бренд

Группа «Русская медная компания» представила новый бренд

Группа «Русская медная компания» (РМК) объявила об изменении бренда. Новый логотип сохранил треугольные формы исходника, который являлся символом компании с момента ее образования в 2004 году. По форме новый знак напоминает медный кристалл, что символизирует основную деятельность РМК – производство меди.

В основе идеи бренда – две основных характеристики РМК: разумная и эффективная. Компания применяет системный подход и использует лучшие примеры из мировой практики во всем, что делает, расширяя и укрепляя бизнес каждый день. Новый логотип будет представлен на ИННОПРОМе-2013.

Смена бренда – логичный и закономерный шаг, отражающий развитие компании. За девять лет из однополярного металлургического бизнеса компания выросла в вертикально интегрированный производственный холдинг, объединяющий 10 успешно действующих предприятий горнодобывающего и металлургического профиля. Сегодня РМК занимает третье место в стране по объемам производства катодной меди и второе – по производству медной катанки, производя пятую часть всей российской меди.

Грани и цвета нового логотипа объединены в единый элемент – стрелу, символизирующую движение вперед, к поставленной цели.

Цветовая палитра отражает как цвета российского флага (белый, синий, красный), подчеркивая гордость за историю России, так и многообразие оттенков меди в ее различных формах. Активно развивая как горнорудное, так и металлургическое направления, компания подчеркнет их объединение в одной структуре.

«Ребрендинг отражает внутренние изменения, которые произошли в компании за девять лет ее активного развития, – отметил президент РМК Всеволод Левин. – По сути мы совершили качественный скачок, перейдя с локального уровня уральской компании на федеральный и даже международный. Конкуренция на международном рынке производства меди достаточно велика. В соответствии с амбициозными планами компании РМК намерена оптимизировать все бизнес-процессы внутри группы. Новый бренд призван усилить синергетический эффект от взаимодействия наших предприятий в рамках одной структуры: только объединение передовых технологий, сырьевых ресурсов и профессиональных кадров гарантирует устойчивое развитие компании».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления