"Там", "у них" за такое бы с извинениями пришли и повар,и официант, и администратор, и хозяин заведения. И ужином бы вкусным и огромным накормили. А если бы клиент в суд подал, то лишили бы лицензии и компенсацию огромную присудили. А этот товарищ из джексона - 500 р.))) смешно! а если девочка в суд щас пойдет, максимум - тысяч 10...
Самое стремное, что у нас всё пытаются решать сразу деньгами. Может действительно, прояви персонал сочувствие, искреннее сопереживание и принеси извинения, то все бы решилось мирно. Сами виноваты.
Я однажды так нашел в кондитерском изделии какой-то моток паутины то ли с мухой, то ли с чем. Дозвонился до производителя, говорил с директором. Парень спокойно, без наездов выслушал, удивился, сказал что очень странно, что такое произошло, но пообещал все проверить. Тоже спросил, "сколько я хочу". Да не нужны мне его деньги! Он после этого извинился искренне, попросил зла не держать, что дорожит репутацией своей фирмы, т.к. работают уже более 10 лет, обещал все проверить, чтобы такого не повторялось. Хотел мне 3 коробки каких-нибудь изделий подарить))) Я все-таки уже отказался от его продуктов. Главное - человеческое отношение, а не желание откупиться.
А Вам, неужели завидно, что у Вас нет БМВ? Здесь речь вообще не об этом. Как пещерные люди, честное слово! Ольга- молодец! Свои права нужно уметь отстаивать, возможно тогда качество услуг будет соответствовать их стоимости.
Согласна с Максимом - встречаются комментарии, что девушке нужно было жевать лучше... Т.е. не важно, что в блюде оказалась проволока, надо было просто ее хорошо прожевать?! Про качество обслуживания в заведении - рыба гниет с головы и, если руководство так относится к клиентам, то что вы хотите от остального персонала?!
Как минимум это извение перед клиентом, я когда в тюмени работала официанткой у нас повар плохо промыл зелень и положил ее в суп. А на этой зелени был жучок, администратор зала, подошла извинилась и дала билеты на развлекательную программу в выходные. Все таки человеческое отношение никто не отменял. Поставьте себя на ее место. Говорить больно, есть тоже, а потом Вам вытаскивают проволку из горла! А если бы она пищевод порезала или желудок? Хватит быть бессердечными! Оля, желаю Вам добиться справедливости!!!!!
а я ходила в январе последний раз, на улице минус 35 было.. а в помещении еще холоднее - они кондер постоянно включали, я жаловалась жаловалась, нифига не помогало. Ну и обслуживание было хамское.. Потом пришла домой, написала гневный отзыв в Челябинск:кушать подано, а потом мне сказали, что директриса просила передать мне, чтобы я больше к ним не приходила))))))))))))) я её послушалась, больше не хожу))) и со мной еще весь город перестал ходить)))
Заказуха чистейшей воды:) Такого бреда я еще не слышал. Врачихе заплатили рублей пицот за "показания". И главное, зачем выставлять фотку этой мажорки на сайт?
Бесплатный десерт для девушки у которой в горло вонзилась стальная проволока и она от боли даже говорить не может - это "извинение" достойное хорошего ресторана) всего-то надо было довезти ее до больницы, оплатить лекарства, выписанные врачом, компенсировать пропущенный рабочий день и по-человечески извинится... Бывает такое иногда, хорошо, что обошлось без сложной операции и последствий. Обошлось бы все в 4-5 тысяч рублей, и все по-тихому улеглось бы. А теперь заведение приобретет дурную славу, потеряет сотни клиентов и десятки тысяч рублей. Если у руководства не хватает мозгов на такие элементарные вещи и на уважительное отношение к посетителям - гнать на кухню таких управленцев, пусть по-тщательнее продукты моют!
Ещё понятие такое у вас есть - продукты свежие полезно человеку в пищу принимать. Но что такое свежие продукты? Не замороженные, не сушёные, не в банках или бочках закупоренные, как вы подумали, а те, которые в естественном предстали виде. И вывели вы множество сортов-гибридов, вид сохраняющий по многу дней, как будто свежего продукта. Они вредны своим обманом свежести, поверьте. Теперь же знайте, на себе мной сказанное проверить можете. Почти все ягоды считаться могут свежими лишь несколько минут. Черешни, вишни, яблони плоды - не больше часа. Но с каждою минуткой всё равно они меняются, преобразуются в иное. Вот даже вишенку сорвите, оставьте её всего на ночь одну лежать, потом с ней к дереву вы подойдите и съешьте её тут же с веточки сорвав другую. Вы почувствуете разницу даже закрыв глаза, какая вишенка свежее и вкуснее будет. Малину можете через час определить, а что то - через сутки. И вы увидете и вы поймёте: тот у кого нет такой возможности, каким бы властным и богатым ни был, не может в пищу свежего употреблять, как следствие - не может быстро мыслить. А равное - здоровым быть!
Ешь дома, живей будешь, а то руки поди под кастрюли не заточены, теперь бегай с горлом своим и нервы всем трепи, занятся не чем, хочешь наказать найми адвокаты и через суд требуй что надо, а так на публику играть - смешно.
Конкуренты не дремлют в каментах. Jacksons - отличное заведение. Были там неоднократно - официанты всегда улыбчивые и действительно работают, а не ползают как сонные мухи в других заведениях. Проколы у всех бывают - человеческий фактор еще никто не отменял.
Зато эти рестораторы с каким размахом 20 лет отметили на смолино, и им было обсолютно ФИОЛЕТОВО, что рядом живут люди и нужно спать так как нам на работу, лично у меня ребенок до 5 утра не спал. окна закрываешь жарко, открываешь бум по голове. БЫЛ ДУРДОМ!!!!!!!!!
А я всегда сторонился этого заведения не знаю почему и вот прокол и долой его с рынка рестораторов!!! А горлышку Ольги скорейшего выздоровления)))) хороших выходных и вкусных блюд собственного приготовления)))
да уж начиталась комментариев)))
Ольга скорейшего Вам разрешения данной ситуации. Свои права нужно отстаивать всегда, а виновные должны быть наказаны. Не захотели по хорошему, теперь история получила огласку на всю область.
А все уверены что это она не специально подстроила? Где доказательства, что проволока в её горло попала именно из блюда в этом заведении? Будь это так она бы в суд пошла (и не стала бы ждать 10дней!!!), а не в "74.ру".
Люди, вы верите всему, как вам это преподносят СМИ. Думайте головой и читайте серию "Альтернатива" - там прямо подробная инструкция о том как "выгодно" подавиться в ресторане.
Боже мой ну и бредни тут понаписали)) Да плевать крупные раскрученные заведения хотели пойдёте вы там куда-то или не пойдёте)) Это бизнес. Ну да, была оплошность, кого-нибудь пожурят, и дальше продолжат работать. Кто-то тут ещё написал что специальный заказ это был, место кому-то понравилось, захватить хотят))) Ребят у вас с головой всё в порядке?)) Как данный инцидент может повлиять на их работу?))) Чем крупнее заведение, тем больше как положительных, так и отрицательных отзывов.
Уже более двух лет обедаю в этом заведении и НИКОГДА не попалось ничего лишнего ни в салате, ни в супе, ни в горячем. Официанты всегда обслуживают на ура, если музыка громко, то по просьбе убавят. Не грубили и не хамили. Даже сегодня там были. По поводу извинений - это конечно пусть будет на совести хозяев. НО! По четвергам дают пасту с беконом, объясняю: в бизнес-ланч там паста - это цветные макароны спиральки. Теперь вопрос: как на вилку накололась проволока? И может быть она была в макаронине и следует уже к производителю макаронных изделий подавать претензию? Вы когда в магазине покупаете допустим консерву и в ней находите посторонний предмет, то в этом виноват производитель.
Фу...какие неприкрытые пиар-акции в защиту ресторана! Во-время надо было с клиентом вопросы решать, а не отписываться тут про "у нас всё отлично, здорово и прилично".
Уважаемая Ольга!
Я искренне сожалею, что вы попали в такую неприятную ситуацию и, несмотря на то, что вина ресторана по известному факту не доказана, хотелось бы лично извиниться перед Вами. Со своей стороны, в любом случае, компания готова оплатить все Ваши расходы, связанные с лечением и компенсировать моральный ущерб. Сегодня в течение дня с Вами свяжется секретарь, чтобы договориться о встрече.
С уважением, генеральный директор ГК Диамант Красникова Е.В.
У меня складывается впечатление, что девушка просто решила срубить денег с заведения. Была в Джексонсе много раз. Честно говоря, не вериться, что такая ситуация могла там произойти. Не понятно еще вот что: почему девушка сразу не начала разбираться в данной ситуации, а тянула время? Не попросила сразу о помощи в заведении? Не складывается в голове картина этого дня. "Справка" вообще не понятная какая-то. Посмотрим, конечно, что из её желания "подзаработать", выйдет. Но я уверенна на 100%, что проволоки там быть не могло! Это МОЁ личное мнение.
Неужели нельзя было сразу все решить без суда и такой рекламы на бедный Джексон! На 5000 тыс он мог просто штрафануть повара и извиниться перед девушкой!Позор таким руководителям!
Уважаемая Анастасия! В тот день я обедал с Ольгой в Джексоне - и могу сказать, что проволока на самом деле была (сначала мы подумали - что это косточка, но позже в больнице выяснилось - что это проволока и "хорошо" что она застряла в горле). А что касается времени обращения - вы не правы: в этот же день мы вместе пришли к руководство и переговорили - и Ольга написала заявление этим же числом. Вот так.
начитавшись всей этой истории, пошли с друзьями сегодня на бизнес в джексонс, посмотреть на данное заведение, т.к. ни разу там небыли. так там столько людей было на обеде! столиков свободных практически небыло! поинтересовались у официантов, всегда ли на бизнес ланче столько гостей, сказали, что сегодня вот такой ажиотаж! так что, думаю, сейчас весь персонал ресторана благодарен вам всем за такую рекламу.
И правильно, что рассказала об этой истории людям через интернет - пусть хозяева задумаются о своём отношении к клиентам. Я бы ещё этот позор по тв показал.
Госпади. ну и срачь.
люди. Ольга, где доказательство что это было именно в джексонсе
Где доказательство что врач не подстава, который решил потделать справку, ибо зная что вы попилите денежки.
тьфу.
Девушка просто героиня!!!! Пол дня проездила с поволокой в горле, она бы задохнулась, если так долго с ней действительно ездила. Просто хочет поиметь денег! Почему то она сразу же никому это не говорила, выжидала временя!!!! Смешно.......
Смотрите ОТВ, РЕН ТВ - там видео будет. И дело уже не в деньгах, которые они сейчас предлагают, а в принципе - проучить их нужно, и денег не в коем случае не брать.
И правда, что вы все прицепились к человеку с этой машиной?! И КОМУ ВООБЩЕ КАКАЯ РАЗНИЦА,где человек работает и сколько зарабатывает!!!! Это личное дело каждого!!!! И потом ваш стеб относительно того, что девушка засасывает макароны вместе с проволокой и пр. - это вообще кощунство высшей степени! Посмотрела бы я на вас, дорогие мои , в такой ситуации, как бы вы стебались, если бы на месте этой девочки оказались вы сами или ваши близкие!! Ведь если бы этот злополучный кусок не застрял у нее в горле, могла бы понадобиться ОПЕРАЦИЯ по вскрытию грудной клетки. Вы это себе представляете вообще?!! Что касается диктофона и других особенностей доказывания: ну растерялся человек! Конечно, растерялся, плюс еще и больно ей было и пришлось помотаться по городу, прежде чем нашла ЛОРа. Это уже особенности нашего русского народного государства: один врач на весь город, пока до него доберешься, ноги холодными станут! Оленька, не обращайте внимания на недалеких (мягко говоря) людей! Успехов Вам, и, конечно же, здоровья!!!
Есть одна закономерность не смеяться над чужим горем!!! Как бы это не вернулась бумерангом к кому нибудь из вас!И не дай бог вам слышать потом смех в вашу сторону что не научили вас родители глотать и жевать!!!Здоровья вам всем и приятного аппетита!!
в помидоре стакан подали а на нем помада.фу.гадко.
"Там", "у них" за такое бы с извинениями пришли и повар,и официант, и администратор, и хозяин заведения. И ужином бы вкусным и огромным накормили. А если бы клиент в суд подал, то лишили бы лицензии и компенсацию огромную присудили. А этот товарищ из джексона - 500 р.))) смешно! а если девочка в суд щас пойдет, максимум - тысяч 10...
Самое стремное, что у нас всё пытаются решать сразу деньгами. Может действительно, прояви персонал сочувствие, искреннее сопереживание и принеси извинения, то все бы решилось мирно. Сами виноваты.
Я однажды так нашел в кондитерском изделии какой-то моток паутины то ли с мухой, то ли с чем. Дозвонился до производителя, говорил с директором. Парень спокойно, без наездов выслушал, удивился, сказал что очень странно, что такое произошло, но пообещал все проверить. Тоже спросил, "сколько я хочу". Да не нужны мне его деньги! Он после этого извинился искренне, попросил зла не держать, что дорожит репутацией своей фирмы, т.к. работают уже более 10 лет, обещал все проверить, чтобы такого не повторялось. Хотел мне 3 коробки каких-нибудь изделий подарить))) Я все-таки уже отказался от его продуктов. Главное - человеческое отношение, а не желание откупиться.
А Вам, неужели завидно, что у Вас нет БМВ? Здесь речь вообще не об этом. Как пещерные люди, честное слово! Ольга- молодец! Свои права нужно уметь отстаивать, возможно тогда качество услуг будет соответствовать их стоимости.
Согласна с Максимом - встречаются комментарии, что девушке нужно было жевать лучше... Т.е. не важно, что в блюде оказалась проволока, надо было просто ее хорошо прожевать?! Про качество обслуживания в заведении - рыба гниет с головы и, если руководство так относится к клиентам, то что вы хотите от остального персонала?!
страшно подумать если бы эта проволока попала в желудок..последствия были бы куда тяжелее...казнить эту "рыгаловку" и в суд на хозяев ...
Любители этого заведения не пережевывают, а запивают пищу чем пожиже!
Как минимум это извение перед клиентом, я когда в тюмени работала официанткой у нас повар плохо промыл зелень и положил ее в суп. А на этой зелени был жучок, администратор зала, подошла извинилась и дала билеты на развлекательную программу в выходные. Все таки человеческое отношение никто не отменял. Поставьте себя на ее место. Говорить больно, есть тоже, а потом Вам вытаскивают проволку из горла! А если бы она пищевод порезала или желудок? Хватит быть бессердечными! Оля, желаю Вам добиться справедливости!!!!!
а я ходила в январе последний раз, на улице минус 35 было.. а в помещении еще холоднее - они кондер постоянно включали, я жаловалась жаловалась, нифига не помогало. Ну и обслуживание было хамское.. Потом пришла домой, написала гневный отзыв в Челябинск:кушать подано, а потом мне сказали, что директриса просила передать мне, чтобы я больше к ним не приходила))))))))))))) я её послушалась, больше не хожу))) и со мной еще весь город перестал ходить)))
Заказуха чистейшей воды:) Такого бреда я еще не слышал. Врачихе заплатили рублей пицот за "показания". И главное, зачем выставлять фотку этой мажорки на сайт?
На ЧМЗ лучшие врачи!
из названия видно, что челябинка любит поесть проволоки, просто нечаянно подавилась..
Не пойму, как можно такую большую проволоку не почувствовать еще во рту??? И как с ней же вонзившейся еще продолжать есть?
Скупой платит дважды
Бесплатный десерт для девушки у которой в горло вонзилась стальная проволока и она от боли даже говорить не может - это "извинение" достойное хорошего ресторана) всего-то надо было довезти ее до больницы, оплатить лекарства, выписанные врачом, компенсировать пропущенный рабочий день и по-человечески извинится... Бывает такое иногда, хорошо, что обошлось без сложной операции и последствий. Обошлось бы все в 4-5 тысяч рублей, и все по-тихому улеглось бы. А теперь заведение приобретет дурную славу, потеряет сотни клиентов и десятки тысяч рублей. Если у руководства не хватает мозгов на такие элементарные вещи и на уважительное отношение к посетителям - гнать на кухню таких управленцев, пусть по-тщательнее продукты моют!
Ещё понятие такое у вас есть - продукты свежие полезно человеку в пищу принимать. Но что такое свежие продукты? Не замороженные, не сушёные, не в банках или бочках закупоренные, как вы подумали, а те, которые в естественном предстали виде. И вывели вы множество сортов-гибридов, вид сохраняющий по многу дней, как будто свежего продукта. Они вредны своим обманом свежести, поверьте. Теперь же знайте, на себе мной сказанное проверить можете. Почти все ягоды считаться могут свежими лишь несколько минут. Черешни, вишни, яблони плоды - не больше часа. Но с каждою минуткой всё равно они меняются, преобразуются в иное. Вот даже вишенку сорвите, оставьте её всего на ночь одну лежать, потом с ней к дереву вы подойдите и съешьте её тут же с веточки сорвав другую. Вы почувствуете разницу даже закрыв глаза, какая вишенка свежее и вкуснее будет. Малину можете через час определить, а что то - через сутки. И вы увидете и вы поймёте: тот у кого нет такой возможности, каким бы властным и богатым ни был, не может в пищу свежего употреблять, как следствие - не может быстро мыслить. А равное - здоровым быть!
Ешь дома, живей будешь, а то руки поди под кастрюли не заточены, теперь бегай с горлом своим и нервы всем трепи, занятся не чем, хочешь наказать найми адвокаты и через суд требуй что надо, а так на публику играть - смешно.
а что такое бизнес ланч?
Конкуренты не дремлют в каментах. Jacksons - отличное заведение. Были там неоднократно - официанты всегда улыбчивые и действительно работают, а не ползают как сонные мухи в других заведениях. Проколы у всех бывают - человеческий фактор еще никто не отменял.
руководство тупит, могли закрыть вопрос легко и безболезненно
Зато эти рестораторы с каким размахом 20 лет отметили на смолино, и им было обсолютно ФИОЛЕТОВО, что рядом живут люди и нужно спать так как нам на работу, лично у меня ребенок до 5 утра не спал. окна закрываешь жарко, открываешь бум по голове. БЫЛ ДУРДОМ!!!!!!!!!
А я всегда сторонился этого заведения не знаю почему и вот прокол и долой его с рынка рестораторов!!! А горлышку Ольги скорейшего выздоровления)))) хороших выходных и вкусных блюд собственного приготовления)))
Да уж... Jackson's теряет свои позиции... Бармены по хамски обслуживают, тоже начинаю разочаровываться
Какой бизнес, такой и ланч
да уж начиталась комментариев)))
Ольга скорейшего Вам разрешения данной ситуации. Свои права нужно отстаивать всегда, а виновные должны быть наказаны. Не захотели по хорошему, теперь история получила огласку на всю область.
А все уверены что это она не специально подстроила? Где доказательства, что проволока в её горло попала именно из блюда в этом заведении? Будь это так она бы в суд пошла (и не стала бы ждать 10дней!!!), а не в "74.ру".
Люди, вы верите всему, как вам это преподносят СМИ. Думайте головой и читайте серию "Альтернатива" - там прямо подробная инструкция о том как "выгодно" подавиться в ресторане.
А как возможно ехать за рулем с проволокой в горле, да ещё в из центра на ЧМЗ в разгар рабочего дня?
Боже мой ну и бредни тут понаписали)) Да плевать крупные раскрученные заведения хотели пойдёте вы там куда-то или не пойдёте)) Это бизнес. Ну да, была оплошность, кого-нибудь пожурят, и дальше продолжат работать. Кто-то тут ещё написал что специальный заказ это был, место кому-то понравилось, захватить хотят))) Ребят у вас с головой всё в порядке?)) Как данный инцидент может повлиять на их работу?))) Чем крупнее заведение, тем больше как положительных, так и отрицательных отзывов.
Уже более двух лет обедаю в этом заведении и НИКОГДА не попалось ничего лишнего ни в салате, ни в супе, ни в горячем. Официанты всегда обслуживают на ура, если музыка громко, то по просьбе убавят. Не грубили и не хамили. Даже сегодня там были. По поводу извинений - это конечно пусть будет на совести хозяев. НО! По четвергам дают пасту с беконом, объясняю: в бизнес-ланч там паста - это цветные макароны спиральки. Теперь вопрос: как на вилку накололась проволока? И может быть она была в макаронине и следует уже к производителю макаронных изделий подавать претензию? Вы когда в магазине покупаете допустим консерву и в ней находите посторонний предмет, то в этом виноват производитель.
Фу...какие неприкрытые пиар-акции в защиту ресторана! Во-время надо было с клиентом вопросы решать, а не отписываться тут про "у нас всё отлично, здорово и прилично".
Уважаемая Ольга!
Я искренне сожалею, что вы попали в такую неприятную ситуацию и, несмотря на то, что вина ресторана по известному факту не доказана, хотелось бы лично извиниться перед Вами. Со своей стороны, в любом случае, компания готова оплатить все Ваши расходы, связанные с лечением и компенсировать моральный ущерб. Сегодня в течение дня с Вами свяжется секретарь, чтобы договориться о встрече.
С уважением, генеральный директор ГК Диамант Красникова Е.В.
У меня складывается впечатление, что девушка просто решила срубить денег с заведения. Была в Джексонсе много раз. Честно говоря, не вериться, что такая ситуация могла там произойти. Не понятно еще вот что: почему девушка сразу не начала разбираться в данной ситуации, а тянула время? Не попросила сразу о помощи в заведении? Не складывается в голове картина этого дня. "Справка" вообще не понятная какая-то. Посмотрим, конечно, что из её желания "подзаработать", выйдет. Но я уверенна на 100%, что проволоки там быть не могло! Это МОЁ личное мнение.
Неужели нельзя было сразу все решить без суда и такой рекламы на бедный Джексон! На 5000 тыс он мог просто штрафануть повара и извиниться перед девушкой!Позор таким руководителям!
Да пять тысяч решила заработать,самой тебе не смешно такую чушь писать!наверно ты автор этой несчастной пасты!!
Уважаемая Анастасия! В тот день я обедал с Ольгой в Джексоне - и могу сказать, что проволока на самом деле была (сначала мы подумали - что это косточка, но позже в больнице выяснилось - что это проволока и "хорошо" что она застряла в горле). А что касается времени обращения - вы не правы: в этот же день мы вместе пришли к руководство и переговорили - и Ольга написала заявление этим же числом. Вот так.
радоваться надо что живая осталась, событие получило огласку и успокоиться бы надо, но видимо дел нет кроме как заниматься рекламой себя
начитавшись всей этой истории, пошли с друзьями сегодня на бизнес в джексонс, посмотреть на данное заведение, т.к. ни разу там небыли. так там столько людей было на обеде! столиков свободных практически небыло! поинтересовались у официантов, всегда ли на бизнес ланче столько гостей, сказали, что сегодня вот такой ажиотаж! так что, думаю, сейчас весь персонал ресторана благодарен вам всем за такую рекламу.
И правильно, что рассказала об этой истории людям через интернет - пусть хозяева задумаются о своём отношении к клиентам. Я бы ещё этот позор по тв показал.
Госпади. ну и срачь.
люди. Ольга, где доказательство что это было именно в джексонсе
Где доказательство что врач не подстава, который решил потделать справку, ибо зная что вы попилите денежки.
тьфу.
Девушка просто героиня!!!! Пол дня проездила с поволокой в горле, она бы задохнулась, если так долго с ней действительно ездила. Просто хочет поиметь денег! Почему то она сразу же никому это не говорила, выжидала временя!!!! Смешно.......
А где пишут что пол дня с проволокой?Время изъятия проволоки 14-30) Или в джексоне еще и подают бизнес ланч круглосуточно???))))))
Смотрите ОТВ, РЕН ТВ - там видео будет. И дело уже не в деньгах, которые они сейчас предлагают, а в принципе - проучить их нужно, и денег не в коем случае не брать.
Ольга, извиняюсь за нескромный вопрос.
А вы где и кем работаете?
И какая разница вообще - где она работает - не понятно?
Екатерина, есть разница.
Кому - какая - это уже дело каждого.
Ну у вас и вопросы?может вам еще зарплату ее надо знать и на что она ее тратит?)))
Ольга, нет.
вопрос был ясно задан. А вам если это не интересно- можете не читать
Мне не интересно,потому что я итак все знаю!Зарплата не интересует вас?а кредиты и т.п.?)))
Интересно чем же закончиться эта история?
И правда, что вы все прицепились к человеку с этой машиной?! И КОМУ ВООБЩЕ КАКАЯ РАЗНИЦА,где человек работает и сколько зарабатывает!!!! Это личное дело каждого!!!! И потом ваш стеб относительно того, что девушка засасывает макароны вместе с проволокой и пр. - это вообще кощунство высшей степени! Посмотрела бы я на вас, дорогие мои , в такой ситуации, как бы вы стебались, если бы на месте этой девочки оказались вы сами или ваши близкие!! Ведь если бы этот злополучный кусок не застрял у нее в горле, могла бы понадобиться ОПЕРАЦИЯ по вскрытию грудной клетки. Вы это себе представляете вообще?!! Что касается диктофона и других особенностей доказывания: ну растерялся человек! Конечно, растерялся, плюс еще и больно ей было и пришлось помотаться по городу, прежде чем нашла ЛОРа. Это уже особенности нашего русского народного государства: один врач на весь город, пока до него доберешься, ноги холодными станут! Оленька, не обращайте внимания на недалеких (мягко говоря) людей! Успехов Вам, и, конечно же, здоровья!!!
Есть одна закономерность не смеяться над чужим горем!!! Как бы это не вернулась бумерангом к кому нибудь из вас!И не дай бог вам слышать потом смех в вашу сторону что не научили вас родители глотать и жевать!!!Здоровья вам всем и приятного аппетита!!
Ольга,для кого то твоя БМВ -как кость в горле))))