Сеть изданий Shopping Guide «Я Покупаю» начинает работу в Интернете на уже работающей и проверенной многими клиентами журнала площадке с ежемесячным покупательским трафиком более 400 тысяч уникальных посетителей в месяц.
Интернет-площадкой станет портал Yapokupayu.ru, до этого работавший как дочерний проект бренда Shopping Guide «Я Покупаю» под именем LookMart.ru. Уже сегодня портал занимает уверенные позиции в сети: трафик более 400 тысяч посетителей в месяц, на портале представлено более 1 миллиона предложений от 18 тысяч клиентов.
За брендом журнала Shopping Guide «Я Покупаю» стоит высокий уровень знания и лояльности среди целевой аудитории. Объединение ресурсов двух этих продуктов позволит наращивать конвертируемый покупательский трафик на сайты клиентов, расположенных на площадке, более высокими темпами, тем самым обеспечивая более высокую эффективность для клиентов.
В июле портал встраивается в систему бренда Shopping Guide «Я Покупаю» и будет носить то же имя, что и материнский бренд, изменив доменное имя на Yapokupayu.ru. Концепция интернет-портала находится в полном соответствии с позиционированием издания как практичного и полезного шопинг-гида. Читатели в любой момент могут зайти на портал журнала и оценить что, где и по какой цене купить. На yapokupayu.ru пользователи получают доступ не только к федеральному контенту, но и к информации о конкретных вещах, которые продаются здесь и сейчас в городе. Посетителям будет легко и удобно отсортировать и находить именно то, что нужно в конкретный момент.
Кроме того, на портале появятся топ-листы от экспертов, обзоры лучших мест для шопинга в каждом крупном городе, будут проводится акции и конкурсы для посетителей.
По словам бренд-менеджера сети изданий Екатерины Григорьевой, на площадке продавцы могут легко и просто открыть свой онлайн-бутик в любом городе и начать продавать и продвигать товары и услуги. «Здесь можно будет найти только проверенные товары и компании. Модераторы портала тщательно следят за качеством поступающих предложений».