Только на РЖД когда растет тариф--зарплата становится намного меньше.От жадности чинуш -разбежались уже почти все. В бригадах вместо десяти--то три,а где и по два путейца.Бывает на окнах на одного работягу,семь начальников.Отсюда все аварии....Но они этого стараются не замечать.
сократили путейцев и дежурных по станциям. раздробили единый успешный механизм РЖД.РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. вот и получили. кто то с перевозок деньги состригает,а кто то за 12-15 тысяч обслугой жд путей занимается.обратите внимание сколько уже в этом году было сходов учтённых?а виноват опять путейский мастер. только перед тем ,как пустить товарный поезд делают пробный заезд.
Вы оть раз видели путейцев?????На расстоянии 300 км, работают 5-6 человек!!!!О каких протяжка может идти речь???Вы очем???Кто хоть раз работал на дороге
Всем давно уже известно, что на железной дороге полный бартак и хаус. Надо не сокращать людей под лозунгом оптимизация, а повысить зарплату и набрать полный штат сотрудников. Безопасность движения должна быть в приоритете. Очень печально смотреть как целые отрасли расщипляются на отдельные куски. Не может такой механизм как железная дорога работать так как она сейчас работает!
мастера заставили пускать поезда а между поездами что бы продолжал работу.а кто заставил продолжает работать.
Только на РЖД когда растет тариф--зарплата становится намного меньше.От жадности чинуш -разбежались уже почти все. В бригадах вместо десяти--то три,а где и по два путейца.Бывает на окнах на одного работягу,семь начальников.Отсюда все аварии....Но они этого стараются не замечать.
"путейцы не затянули шпалы как положено." -
А как положено затягивать шпалы? Как у классиков - "стремительным домкратом"?
сократили путейцев и дежурных по станциям. раздробили единый успешный механизм РЖД.РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. вот и получили. кто то с перевозок деньги состригает,а кто то за 12-15 тысяч обслугой жд путей занимается.обратите внимание сколько уже в этом году было сходов учтённых?а виноват опять путейский мастер. только перед тем ,как пустить товарный поезд делают пробный заезд.
Ну да,там нанотехнология,земляными болтами тянут шпалу к земле,так надежнее чем раньше!
Рельсовых плетей ))) укладкой он руководил ))))
А путейцы где?! Они тоже виновны
Вы оть раз видели путейцев?????На расстоянии 300 км, работают 5-6 человек!!!!О каких протяжка может идти речь???Вы очем???Кто хоть раз работал на дороге
Как всегда в Росии - нашли козла отпущения....
А сколько сразу собственников обьявилось. Вот где размах.
Всем давно уже известно, что на железной дороге полный бартак и хаус. Надо не сокращать людей под лозунгом оптимизация, а повысить зарплату и набрать полный штат сотрудников. Безопасность движения должна быть в приоритете. Очень печально смотреть как целые отрасли расщипляются на отдельные куски. Не может такой механизм как железная дорога работать так как она сейчас работает!
Гниет голова - чистят хвост.