RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

735мм 68%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

В Челябинске с балкона упала годовалая девочка, ее могла сбросить мать

17 июля 2013, 06:41
Гость
17 июля 2013, 08:40
Ну вот почему кто-то мучается в попытках завести малыша?? Толстеет, пьет горы гормонов и лекарств, таскается по больницам.. все ради ребенка. А кто-то может вот так запросто взять и выбросить. Вечная несправедливость
Гость
17 июля 2013, 09:49
ну по чему же ... просто видимо кто-то в прошлой жизни накасячил больше чем выкинуть младенца из-окна)
Гость
17 июля 2013, 10:01
Гость
17 июля 2013, 09:49
ну по чему же ... просто видимо кто-то в прошлой жизни накасячил больше чем выкинуть младенца из-окна)
Да в какой прошлой? Сначала сидят 40 лет перед телеком с гамбургером и сигаретой, а потом причитать начинают, почему бог детей не дает. Я уже про похождения в юности, когда сами же болячек насобирали и абортов наделали, не говорю.
Гость
17 июля 2013, 10:13
расплачиваются за грехи своих родителей.
Гость
17 июля 2013, 09:44
Блин, тут забеременеть никак не удается, а таким "мамам"-пожалуйста :-(
Гость
17 июля 2013, 10:56
НЕ судите никого и будет вам беременность
Гость
17 июля 2013, 12:00
Гость
17 июля 2013, 10:56
НЕ судите никого и будет вам беременность
когда просто достается тогда и не ценят. наверно у судей которые приговоры выносят род тут же прекращается, все живые помирают, не рожденные не раждаются. ведь они судят каждый день!
Гость
17 июля 2013, 12:29
Заниматься своим здоровьем надо,а сидеть писать какая я несчастная...
Гость
17 июля 2013, 11:16
Мать, у которой психическое расстройство, мы гуляли вчера со своим ребенком, когда это всё произошло, она сама выкинула, девочке 8 месяцев нет, а потом 1,5 часа дверь никому не открывала, мы думали, что она с собой что-то сделала, а она потом как ни в чем не бывало на балкон выходила с сотрудником полиции. Жалко девочку и родителей этой женщины, которые потом прибежали. В жизни всякое конечно бывает, но можно себе вред причинить, плохо тебе, головой об стенку в конце концов ударься, ребенок то тут при чем!
Гость
17 июля 2013, 11:31
Видать у матери психоз был. Может послеродовой, а может с рождения на всю голову больна.
Гость
17 июля 2013, 11:42
Люди считают, что победили природу. Но не могут помочь матери справиться с гормональной бурей . Увы! Медицине известен этот синдром, когда с виду совершенно благополучные матери убивают своих младенцев. Выздоровления всем!
Гость
17 июля 2013, 12:46
Гость
17 июля 2013, 11:42
Люди считают, что победили природу. Но не могут помочь матери справиться с гормональной бурей . Увы! Медицине известен этот синдром, когда с виду совершенно благополучные матери убивают своих младенцев. Выздоровления всем!
А еще никто никогда не готовит будущих матерей (да, и отцов) к возможным проблемам у ребенка - колики, зубики (не говоря уже про серьезные проблемы), когда ребенок кричит неделями изо дня в день с утра и до ночи, и с ночи до утра... Усталость копиться, недосып, кормление и пр.пр. Не у всех психика выдерживает... Все стремятся родить, а какие испытания впереди даже подозревают - думают, что вот так в кружевах и спящий, а не всем так везет... Малышке выздоровления, да, и маме то же... Жаль обеих.
Гость
17 июля 2013, 08:31
Стерилизовать и на каменоломню!
Гость
17 июля 2013, 09:46
да да стерилизовать колодку на шею и в каменоломню
Гость
17 июля 2013, 09:50
явно мужик
Гость
17 июля 2013, 11:07
Гость
17 июля 2013, 09:50
явно мужик
мать троих детей
Гость
17 июля 2013, 09:49
Из того, что написали журналисты, совсем не следует то, что именно мать выбросила ребенка. Зато в комментариях уже поспешили обвинить мать. А вдруг это был несчастный случай? А ее уже четвертовать готовы. Искренне надеюсь, что это действительно был несчастный случай. Малышке скорейшего выздоровления.
Гость
17 июля 2013, 10:01
Ага, годовалая малышка сама с балконы выпрыгнула.
Гость
17 июля 2013, 10:32
годовалые дети могут вылазить из кроватки по перилам легко лазят и ползают.
Гость
17 июля 2013, 12:38
Гость
17 июля 2013, 10:32
годовалые дети могут вылазить из кроватки по перилам легко лазят и ползают.
Годовалые дети в большенстве уже ходят, так что на стул, а потом на подоконник вполне могут залезть, ну а дальше у кого как получется.
Гость
17 июля 2013, 10:05
Не думаю что мать способна на такое. Вначале надо разобраться, а потом уже обвинять. Дай бог, девочка поправиться, и мама будет еще больше ценить свою малышку.
Гость
17 июля 2013, 11:07
зачем бог дал девочке упасть ?
Гость
17 июля 2013, 12:31
Гость
17 июля 2013, 11:07
зачем бог дал девочке упасть ?
Не вам судить и не надо давать полёт фантазии...следствие будет,докажут ....будите обвинять,а пока не надо...
Гость
17 июля 2013, 14:48
Гость
17 июля 2013, 11:07
зачем бог дал девочке упасть ?
все равно не ответят. они заповеди то даже не знают. для них Бога помянуть, как "Здрасти" сказать.
Гость
17 июля 2013, 08:25
Этими "очевидцами" вполне могли быть соседи, которым мешает плач ребенка или бабушка, держащая штук 15 кошек, а мама жаловалась на вонь или хозяева пса, который лает или воет постоянно и ребенку спать мешает.
Гость
17 июля 2013, 11:53
хотите сказать что 7 месячный ребенок случайно выпал из окна? забрался на подоконник и выпал?
Гость
17 июля 2013, 22:44
соседей и всех остальных как раз и не было. были те родители, кто в это время гулял во дворе со своими детками
Гость
17 июля 2013, 08:42
Боже, что с людьми происходит?! Они вообще разумны? Каждый день чернуха на этом сайте - 74.ru превратился в газету комсомольская правда
Гость
17 июля 2013, 09:48
не не претесь, у нас все таки есть тут один нормальный человек по фамилии "OLGA-S"
17 июля 2013, 16:42
Что происходит в обществе, то 74.ру и пишет. Что за притензии??? Или вам писать: "Птички улетают на юг"?
Гость
17 июля 2013, 09:44
это было во все времена ...люди с различной ориентацией, матери-убийц , отцы -насильники, педофилы, маньяки, люди с повернутой психикой на боге ... Это не болезнь 20 и 21 века , так была и так будет всегда ... ну и конечно куча людей которые будут это обсуждать и охать ...
17 июля 2013, 16:47
Ну котяра... написал вместо меня. Ещё удивляют люди, которые пишут: "Что же с людьми стало??" А что, было по другому??
Гость
17 июля 2013, 22:46
точно...это во все времена. просто щас средства связи позволяют нам все это активно обмусоливать
Гость
17 июля 2013, 13:16
Что за дурдом у нас творится???? Ребенок то чем её помешал?? Даже кошки своих детей оберегают... Может у матери послеродовая депрессия???
Гость
17 июля 2013, 14:15
ну ты гость с оригинальничал
Гость
17 июля 2013, 15:35
она у всех бывает.... послеродовая депрессия, только не все на детях злобу вымещают... а в 27 лет голова уже варит, и мама вполне понимала что делала. Было бы у мамы желание, нашла бы выход из ситуации. Сейчас много литературы, и через интернет можно найти кучу способов как усмирить свои нервы, гормоны. Начиная от консультаций (есть и бесплатные) и заканчивая всяческими рецептами (травяных сборов), гимнастиками (дыхательные, водные), вплоть до препаратов. Не было желания, нет любви к своему чаду. Не находят силы,и даже ради ребенка, не хотят свою ленивую жопу с места оторвать. Дети таких родителей, издеваются потом над своими родителями, когда последние постареют и станут беспомощными.
Гость
17 июля 2013, 07:56
Началось в колхозе утро.....
Гость
17 июля 2013, 09:38
Ха....точно
Гость
17 июля 2013, 08:43
Кошмар какой-то... зачем рожать, чтобы потом выкидывать???
Гость
17 июля 2013, 10:31
Да,не доказано ещё ничего...Вы уже мать во всём обвиняете????
Гость
17 июля 2013, 08:55
кто еще против абортов?
Гость
17 июля 2013, 10:17
Кто еще против прямой цессии родительских прав ?
Гость
17 июля 2013, 08:58
Жесть просто. На кол.
Гость
17 июля 2013, 10:03
Точно, без суда и следствия! Достаточно того, что на 74ру написали, что есть подозрения
Гость
17 июля 2013, 09:59
Чушь полная. Сначала нужно разобраться что случилось, а потом обвинять мать во всех грехах. Ей и так не сладко - ребенок в больнице, так ее же надо грязью полить. Просто выпавшие из окон дети уже не интересны, журналистам необходимо добавить "изюму" к новостям???
Гость
17 июля 2013, 10:32
Один полноценно справедливый ответ...
Гость
17 июля 2013, 10:14
Еще не разобрались как именно все произошло, а уже готовы линчевать мать. Лучше бы написали в новостях как в пятницу-субботу концентрация формальдегида в 6-9 раз пдк превысила!
Гость
17 июля 2013, 12:14
А вот это очень секретная информация....
Гость
17 июля 2013, 10:18
Что лучше для ребенка, быть "проданным как на базаре", или быть выкинутым с балкона ?
Гость
17 июля 2013, 14:52
У проданного на базаре есть хоть какой-то шанс попасть в любящую семью, во втором случае никаких шансов нет!
Гость
17 июля 2013, 11:20
Да в таком возрасте ребенок уже из рук реально вырваться может.
Гость
17 июля 2013, 16:20
ой, придется менять ник.
Гость
17 июля 2013, 11:25
Вчера участковый обходил квартиры по этому проишествию, его звонок в дверь был в 0:22
Гость
17 июля 2013, 11:53
а нам в домофон и в дверь звонили в 1.30, мы и не поняли что это было, даже не успели дверь открыть. У участковых какой-то новый график работы???
Гость
17 июля 2013, 08:18
Помоги нам, боже! Как же земля то носит такую "мать"?
Гость
17 июля 2013, 08:20
«Прибывшие на место происшествия сотрудники полиции со слов очевидцев предварительно установили, что ребенка с балкона могла выбросить собственная мать," Все правильно. Это то что нужно власти: меньше народу больше кислороду.
Гость
17 июля 2013, 08:42
Скорейшего выздоровления малышке!!
Гость
17 июля 2013, 09:37
Так это только предположение,ничего не доказано.Очевидцы...слухов больше распускают.
Гость
17 июля 2013, 09:55
в ссср не могло быть в правде не писали
Гость
17 июля 2013, 09:59
скоро у всех выработается иммунитет на подобные сообщения,очень уж последнее время много негатива... деток жаль, что мы за ВЗРОСЛЫЕ,которые не могут сберечь самое дорогое....
Гость
17 июля 2013, 10:07
Как малышка годовалая,которая еще ходить не может могла самостоятельно выпасть с балкона...еще и перелесть через паребрак?! Какой ужас!!! Малышке здоровья и скорейшего выздоровления!!!
Гость
17 июля 2013, 10:13
...вообще трудно представить, что такая малышка самостоятельно упала с балкона.
Гость
17 июля 2013, 10:13
Зачем писать о том, что еще точно не установлено?????
Гость
17 июля 2013, 10:48
Какой несчастный случай-дети в таком возрасте почти не ходят и добраться до балкона целое приключение,держать балкон открытым погода не дает,допустим он был открыт перевалиться через перила рост не позволяет,а залесть на стул-это время,где "мама" которую защищают?Если еще балкон застеклен,тогда вообще-нет слов
Гость
17 июля 2013, 10:53
что за мать????бедная девочка...
Гость
17 июля 2013, 11:06
Народ, девочке 7 месяцев, "выпасть" из окна сама она точно не смогла бы, это факт!
Гость
17 июля 2013, 11:20
В этом доме перила очень высокие, даже взрослому не вывалиться, помимо бардюров из бетона, установлены металические перила высотой больше метра. Как такое могло произойти?? И еще остекленение, которое начинается выше перил...
Гость
17 июля 2013, 12:21
Сталина к власти!
Гость
17 июля 2013, 12:20
Перестаньте судить и оговаривать психически больного человека.Женщины,которые не могут забеременеть,не осуждайте бедную больную мать,не судите,следите за своим языком и мыслями и тогда все у вас будет.Малышке скорейшего выздоровления!И всем нам тоже!
Гость
17 июля 2013, 15:31
Рано делать какие-то выводы. Давайте дождемся результатов проверки