RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

752мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,42
EUR 106,30
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В ливневки «утекут» миллионы

22 июля 2013, 14:39
Гость
22 июля 2013, 17:01
утекут, утекут миллионы ,никто и не сомневается!
22 июля 2013, 17:41
ахах))) прям в яблочко))... Лучше отдайте эти деньги пенсионерам, учителям и врачам...
Гость
23 июля 2013, 08:32
и у меня первая мысль такая))
Гость
23 июля 2013, 08:50
22 июля 2013, 17:41
ахах))) прям в яблочко))... Лучше отдайте эти деньги пенсионерам, учителям и врачам...
И почему ты не сити-менеджер???? Ты бы уже давно весь городской бюджет раздал нуждающимся (а их у нас становится тем больше, чем больше им денег дают), а коммунальные службы вообще бы распустил из-за отсутствия средств.
Гость
22 июля 2013, 17:55
И Каслинскую не забудьте! В районе пересечения со Свердловским все плавает
Гость
22 июля 2013, 18:53
Каслинская пересекается со Свердловским? надо же....
Гость
22 июля 2013, 20:10
Гость
22 июля 2013, 18:53
Каслинская пересекается со Свердловским? надо же....
Тьфу, блин, ну с Комсомольским же - запарился
Гость
22 июля 2013, 20:07
в ленинском районе на первом путепроводе (под мостами) пару лет назад уже утекли пара -тройка сотен миллионов на ливневки.....это факт. под мостами в дождь кроме как на катере больше не на чем не проедешь!!!! а 16 млн.- такая мелочь...не утекут, а так взбрызнут.....
Гость
23 июля 2013, 09:30
Ну дак они там ливнёвку сделали... правда на пару метров выше самого низкого места (где в дождь образуется болото).
Гость
23 июля 2013, 10:28
А я на камере от КамАЗа спокойно проплываю...
Гость
22 июля 2013, 23:56
Вы че все такие завистливые а??? Если не умеете деньги зарабатывать так молчите и не умничайте!!!
Гость
23 июля 2013, 11:10
СВОРОВАТЬ и ЗАРАБОТАТЬ-это разные вещи.А зарабатывать-это значит пользу приносить,чтобы был виден результат.Так что зависть здесь никак не вписывается.
Гость
24 июля 2013, 13:22
Вы хотели сказать - тырить?
Гость
22 июля 2013, 17:23
Пусть бегут неуклюже миллионы по лужам...
Гость
22 июля 2013, 20:23
да просто поэт))))
Гость
22 июля 2013, 17:50
Русский прикол: сначала строим дороги, а потом строим ливневки к ним. Как в анекдоте: сначала поучитесь так плавать, а потом нальем воду в бассейн.
23 июля 2013, 09:50
К сожалению вы правы.
Гость
22 июля 2013, 17:58
Правильное решение, давно пора уже этим заняться. Водителям-то ничего, а вот пешеходам дорогу перейти невозможно.
Гость
23 июля 2013, 09:53
Не полностью соглашусь, но на машине тоже можно черпануть воды и заглохнуть по средь лужи.
Гость
22 июля 2013, 18:23
Комарова - Салютная и Горького - Салютная становятся озерами при любом дожде, а при ливне просто опасно ехать, а про пешеходов и говорить нечего - трамвайные остановки как острова в море
Гость
24 июля 2013, 11:10
Абсолютно верно сказано...Пару дней таких, и там можно Рыбхоз открывать)
22 июля 2013, 20:12
Да какие еще 16 миллионов???!! Какой нафиг ремонт коллекторов? Я в пятницу после ливня наблюдал такую картину - наш друг из ближнего зарубежья по колено закатал треники и полел палкой прочищать решетку ливневк. Чего там только он не вытащил, и траву, и какие то тряпки, и пакеты. После этого вода ушла и проезжающие рядом автомобили не обливали водой арбузы. Какие тут нафиг 16 миллионов нужны?!!!
Гость
23 июля 2013, 08:57
Нужно 16 тыщ рублей и 16 друзей с ближнего зарубежья с палками. А вот на палки как раз надо 16 миллионов! :))
Гость
22 июля 2013, 20:16
я бы устроил проверки освоенных средств за предыдущие годы на строительство ливневок!!!! по моему если бы их потратили рационально и действительно на ливневки без всяких приписок то все бы работало и не было у нас сегодня темы для обсуждения. и 16 млн можно было потратить на другие цели (благоустройство дворов).....
Гость
24 июля 2013, 13:21
да ктож вам даст их устроить)
22 июля 2013, 22:00
А почему, собственно говоря, на наши налоги должны реконструировать ливневки? Кто их закатал в асфальт, пусть за свой счет и восстанавливает. Сделал работу некачественно - наказан рублем.
Гость
22 июля 2013, 23:13
они уже давно в Испании, пузо греют. Пойди их теперь поймай и накажи...
Гость
23 июля 2013, 08:22
На Тополинке вообще никакой ливневки нет. Как дождь, так вода по колено. Привет местным властям согласовавшим микрорайон без ливневки и Крикуну построившему лиш бы бабла срубить без особых затрат! Впоминаем их "теплыми" словами каждый раз.
Гость
23 июля 2013, 11:35
Ну как это нет, есть, просто не по ГОСТу)))
Гость
22 июля 2013, 17:15
Вчера въехали в город - начался ливень, итог - проезжали по улицам Воровского - возле медакадемии, далее перекресток с худякова, далее свердловский проспект - затоплено по самое не хочу, решили "Юность" объехать - потому что там всегда просто потоп, машину жалко. Это вы считаете ситуация более-менее терпимая??? Весть город - сплошной рекой был
Гость
22 июля 2013, 17:18
список предоставьте. и люди свои комментарии оставят. а то так бестолку ремонтировать.
Гость
22 июля 2013, 18:01
Сейчас опять новый асфальт снимут,поковыряются,деньги освоят и новый асфальт положат.МОЛОДЦЫ! Я "ВЕРЮ" В БУДУЩЕЕ РОССИИ!!!!!!!
Гость
22 июля 2013, 18:16
Пусть бегут неуклюже МиЛлИАрДы по лужам!
Гость
22 июля 2013, 18:46
Дом по Салютной, 56 стоит в болоте, т.к. с Артиллерийской и Горького все стекается во двор, а выхода воде нет
Гость
22 июля 2013, 18:56
"Что ни сделает дурак, все он сделает не так"- Маршак столько ливневок в асфальт закатали
Гость
22 июля 2013, 19:02
Металлургический район не ощутил??? У нас блин под окном река течет каждый раз как дождь идет! Причем ситуация такая уже какой год и никто исправлять даже не думает!
Гость
22 июля 2013, 19:01
Стесняюсь спросить: А чем вы , господа думали, когда новые дороги закатывали асфальтом? Или мы в Аффрике живем, где годами осадков нет?
Гость
22 июля 2013, 20:53
А Труда , между Цвиллинга и Свободы уже не плавает после дождя?
Гость
22 июля 2013, 21:14
Сделайте Христа ради и ради жителей ливневку на перекрестке улиц Энергетиков и Кронштадтская. Уже на протяжении лет так 30 после дождей перекресток по колено в воде. Машины еле проезжают, а про людей вообще молчу. Обойти почти негде потому как вода и на пешеходную часть разливается сильно. А ведь это единственная дорога детишек в школу № 34 со стороны ул.Машиностроителей. Полагаю жители рядом проживающие поддержат!
Гость
22 июля 2013, 21:29
Миллионы то утекут, а вот ливнёвки загаженые так и остануться!
Гость
22 июля 2013, 21:40
НЕ забудьте про перекресток ул.Энергетиков и ул. Кронштадтская.Там постоянно стоит вода,даже когда проходит простой доождь.
Гость
23 июля 2013, 08:31
Блин, а когда Доватора и Елькина еще на гарантии были, я звонила и в дорожное управление, и в управу Советского района - до Буренкова доходила - говорила, что люки ливневок сделаны "на холмиках", переделывать надо, пока бесплатно! И что? Все - ай-ай-ай, очень нехорошо, все поправим. Холмы так и стоят, вода мимо них бежит по дорогам, а чиновники очередные миллионы получают на исправление своей халатности. Может, надо было в прокуратуру звонить, а не в Администрацию района?
Гость
23 июля 2013, 08:42
Блин, а когда Доватора и Елькина еще на гарантии были, я звонила и в дорожное управление, и в управу Советского района - до Буренкова доходила - говорила, что люки ливневок сделаны "на холмиках", переделывать надо, пока бесплатно! И что? Все - ай-ай-ай, очень нехорошо, все поправим. Холмы так и стоят, вода мимо них бежит по дорогам, а чиновники очередные миллионы получают на исправление своей халатности. Может, надо было в прокуратуру звонить, а не в Администрацию района?
Гость
23 июля 2013, 09:05
Про Университетскую набережную не соврали.... живу там, с балкона всё своими глазами видела... а 20 июля с утра выковыривали и отстукивали с техники налипшую грязь.... дорожное покрытие будет просто супер... Как и во всём городе!!!
Гость
23 июля 2013, 09:31
Продайте несколько дорогих машин администрации. Купите максимум за 800 000 руб. Вот и найдутся деньги. Бюджет ведь для города, а не для удобства чиновников. Всем неудобно из-за этого, ехать и идти невозможно из-за дождя.
Гость
23 июля 2013, 11:20
В Металлургическом районе воды чуть ли не по колено! Особенно в районе кинотеатра Россия.
23 июля 2013, 11:32
Чо ливневки что горсветы и зеленстрои разметки дорог и пр.-из за всех этих предметов торчат уши людей поставленных этой властью на обоюдовыгодное освоение бюджетных денег. Вроде и видимость деятельности для нужд города есть и попутно рост благостояния участников и организаторов этих проектов тоже.
Гость
23 июля 2013, 12:38
ул. Барбюса, за перекрёстком с ул. Дзержинского, на против кафе Муш. Там после дождя даже на тракторе проехать страшно. ул. Гагарина, 52 и 54 вода стоит, даже троллейбусы с трудом еду, и конечно же вода потихоньку уходит во двор и подвал дома 52. К подъездам не подойти, т.к. вода доходит до крыльца. Администрация отмахивается, ссылаясь на управляющую, а управляющая шлёт лесом, сваливая все беды на ЖЭУ. А ЖЭУ что может? У них нет полномочий вообще никаких в этом вопросе.
Гость
23 июля 2013, 13:17
Идиотизм какой то, сначала строим дороги, потом доделываем ливневки. а сразу то что это не сделать? не в Сахаре живем. Сама лично была свидетелем когда в том году при строительстве новой дороги, на завершающем этапе, на Ун Набережной видимо приподзабыли про ливневку, хорошо что дождь прошел не хилый и дорога превратилась в реку,на следующий день строители технику нагнали, а не было бы дождя? что в этом году бы ремонт начали новый?
Гость
23 июля 2013, 14:18
песенка в конце ролика улыбнула)))))
Гость
23 июля 2013, 14:19
утекут неуклюжа миллионы по лужам )))))))))))
Гость
23 июля 2013, 15:18
"Как отметил заместитель сити-менеджера Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников, последние сильные дожди в основном шли в Центральном районе, практически не ощутили стихии Металлургический, Тракторозаводский районы и северо-запад города." Перекресток Артиллерийской и Ловина тонет даже в слабый дождь,а уж в эти ливни,которых по словам Алейникова на ЧТЗ и не было-лужа до сих пор стоит.
Гость
23 июля 2013, 15:24
Наша жизнь становится кошмаром потому что во всех сферах нашей жизни исчезают настоящие профессионалы,а работы выполняют дельцы настроенные на освоение денег -без цели благой.Вот Вам и результат во всех сферах жизни работа вроде кипит ,а результат никто не контролирует....Вернее сказать тот кто контролирует ему не результат важен ,а освоение миллионов.Так и катимся с горы...Пока у чиновников не будет ответственности перед налогоплательщиками ценой своим имуществом будут осваивать,а люди будут плавать .
Гость
23 июля 2013, 15:31
Может, просто скошенную вдоль обочин траву убирать нужно, чтобы её потом дождем в ливневки не смывало?
Гость
23 июля 2013, 15:28
Хорошо бы дорожным революционерам почитать записки горожан и сделать вывод о своей работе
Гость
23 июля 2013, 15:40
Ну-ну. В свое время море денег угробили на реконструкцию Проспекта Победы. И что? Как дождь мало мальский, так нужно по щиколотку переходить эту чудную улицу, особенно в районе ул. Пионерской.
Гость
23 июля 2013, 16:20
Все начинается с проектирования:по старым нормам разрешалось пускать ливневку по поверхности дорог.Поэтому их и не строили.По новым правилам ливневка должна быть заглублена, нопри хорошем знакомстве могут разрешить ее строительство по старым правилам,то есть все водяные потоки пойдут по проезжей части. Кроме того зимой посыпают дороги дресвой с солью.А весной вовремя дресву не убирают,и она вся стекает в ливневку и забивает ее. Хочется,также.обратить внимание на тротуары:они у нас строятся почему-то ниже дороги,либо обрамляется бордюром,чем создается канал для воды.Все строительство дорог и ливневок отдано на откуп армянской диаспоре:администрации идут хорошие откаты.Так что без сомнения выделенные денежки утекут в нужном направлении.
Гость
24 июля 2013, 11:16
«Ситуация с ливнями сегодня более или менее терпимая, – сказал Сергей Давыдов. Однако на капительный ремонт 20 объектов необходимо 16 миллионов рублей».Поржал немного,Уважаемый а вы знаете что есть такие районы Тракторозаводской, Металлургический, Центральный, типа там у них все отлично проблем нет. Любой дождик, это целая проблема,которую решают сами пешеходы, путем прыгания.