перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Водитель Skoda разгромил ограждение подземного перехода в Челябинске

24 июля 2013, 11:08
Гость
24 июля 2013, 15:14
У вас у самих то мозг есть??? Как вы можете писать такое? Вы человека даже не знаете. Ну мало ли, может обстоятельства и мокрая дорога, ну не расчитал, что он теперь "без мозгов"??? Я этого человека даже не знаю и почему то мне обидно за него. Вы не чего не зная,обсуждаете лудей и не задумываетесь, что это могли бы быть и вы! Или что, не кого жена не выводила??? Не кто не опаздывал не разу на важную встречу??? Сами то вы кто? задумайтесь! Если вы все и хотите чтоб наш мир стал добрее, начните с себя!!!
Гость
24 июля 2013, 15:29
важно чтобы мир стал еще и ответственнее по отношению и к себе и к другим. Одной добротой только зло расплодишь.
Гость
24 июля 2013, 15:33
Я знаю! Нормальная дорога была, и какая встреча важная в 2 часа ночи?! Так нестись-это уму непостижимо! Вывела жена - иди и бейся головой о стену, посторонние то причем?! Ведь только случайно никого не покалечил!
Гость
24 июля 2013, 15:40
Да, давайте еще к аварии на Доватора припишем мокрую дорогу, жаркое солнце, слишком красный светофор, жена вывела, муж зарплату не донес, могу долго продолжать. Но это уже личные проблемы каждого, и если каждый человек с проблемами будет на дорогу ВОТ ТАК выезжать. Зато все будем такие добренькие ... ну с кем не бывает, представлять себя на их месте.
Гость
24 июля 2013, 12:51
Срочно пересмотреть возраст выдачи водительских удостоверений-не ранее 30 летю
Гость
24 июля 2013, 13:04
и до 50 летия
Гость
24 июля 2013, 13:05
Да и от 30 лет люди зарубаются и влетают в остановки пусть лучше так будет!
Гость
24 июля 2013, 13:09
Не всегда ум приходит с возрастом, инногда возраст приходит один....
Гость
24 июля 2013, 12:53
Давайте ещё сотрудников ГАИ сократим. Может аварий от этого ещё меньше станет. Страна непуганных идиотов.
Гость
24 июля 2013, 13:36
В самую точку. И это всё модернизация милиции Медведева. Сотрудников ДПС практически нет и делать можно, что хочешь. 98% из 100%, что не остановят .
Гость
24 июля 2013, 14:01
Гость
24 июля 2013, 13:36
В самую точку. И это всё модернизация милиции Медведева. Сотрудников ДПС практически нет и делать можно, что хочешь. 98% из 100%, что не остановят .
Когда Медведв приезжел откудато вылезли эти самые сотрудники и много, на весь город бы хватило
Гость
24 июля 2013, 14:27
Гость
24 июля 2013, 14:01
Когда Медведв приезжел откудато вылезли эти самые сотрудники и много, на весь город бы хватило
Ага, был на ЧМЗ как раз. Так в каждом парковочном кармане по обочинам стояло по гаишнику и вежливо просило парковаться во дворах. А аварию по ул Куйбышева вообще успели оформить и растащить за время, что я доехал до заправки и вернулся. Где это видано то! всегда же "людей не хватает", и стоят поцарапанные по 7-10 часов.
Гость
24 июля 2013, 13:16
В городе стоит беспредел машины летают под 100 - за правилами никто не следит, военные СУ летают над городом и после 00-00, сжигая впустую керосин оплаченный налогоплательщиками, того гляди и упадет этот старый кусок металла в городе. Всем просто наплевать!
24 июля 2013, 13:33
американцы летают на B-52, им наверно уже больше 40 лет и никто их кусками старого железа не называет, и вы думаете военные действия только в светлое время суток происходят и СУшкам не надо на ночные полеты вылетать?
Гость
24 июля 2013, 13:48
24 июля 2013, 13:33
американцы летают на B-52, им наверно уже больше 40 лет и никто их кусками старого железа не называет, и вы думаете военные действия только в светлое время суток происходят и СУшкам не надо на ночные полеты вылетать?
сушкам не над городом летать нужно
Гость
24 июля 2013, 13:52
И почему, интересно, к каждой новости приплетают СУ?
Гость
24 июля 2013, 12:50
Скорее всего превышение скорости иначе такого бы не было. Почему молодежь сидящая за рулем авто так торопится в могилу или в тюрьму?Неужели так живётся плохо.
Гость
24 июля 2013, 13:33
потому что не сами зарабатываю денежки и не сами покупают авто
Гость
24 июля 2013, 13:52
Потому что на халяву живут, и не знаю цену деньгам!
Гость
24 июля 2013, 14:03
Гость
24 июля 2013, 13:33
потому что не сами зарабатываю денежки и не сами покупают авто
Вы в этом уверены?? В чем то согласен - больше половины не сами заработали. НО!! - не гребите под одну гребенку(сори за тавтологию), многие обеспечивают себя сами без помощи род. знакомых и проч. А если зависть гложет, ну в руки Вам как говориться.. и удачи.
Гость
24 июля 2013, 12:29
Мозга не нашли и отпустили.
Гость
24 июля 2013, 12:41
Знаешь знаю этого человека, не могу с тобой не согласиться. Говорили ему нефег летать.
Гость
24 июля 2013, 12:48
прям в точку!!!
Гость
24 июля 2013, 13:01
Повеселило))
Гость
24 июля 2013, 12:46
если в кредит значит каско, а за дтп потерпевшей стороне по идее осаго должно платить
Гость
24 июля 2013, 14:02
ОСАГО предпологает выплату по ДТП с участием автомобилей а не пробиванием парапетов подземных переходов.По КАСКО что то может получит.Сам не челябинец но зная это место у теплотеха не могу понять как он оказался в этой точке
Гость
24 июля 2013, 14:14
Если синий, то из своего кармана.
Гость
24 июля 2013, 14:18
Гость
24 июля 2013, 14:02
ОСАГО предпологает выплату по ДТП с участием автомобилей а не пробиванием парапетов подземных переходов.По КАСКО что то может получит.Сам не челябинец но зная это место у теплотеха не могу понять как он оказался в этой точке
ОСАГО вообще-то предполагает выплату в случае причинения вреда имуществу, жизни и здоровью третьих лиц! Парапет подземного перехода - имущество (очевидно!. Так что событие - страховое. Но ежели водитель за рулем был пьян, то потом страховая компания ему предъявит регрессный иск.
Гость
24 июля 2013, 12:48
Как можно ушибить то, чего нет...
Гость
24 июля 2013, 13:40
сказала АвтоЛеди
Гость
24 июля 2013, 14:22
Гость
24 июля 2013, 13:40
сказала АвтоЛеди
живот надорву)
Гость
24 июля 2013, 14:48
Гость
24 июля 2013, 13:40
сказала АвтоЛеди
Опять этот неуместный юмор, закомплексованного мужского населения!Если вы освежите в своей памяти хотя бы последние громкие аварии, то увидите что везде за рулем были мужчины!А это лишний раз доказывает то что мужчины ведут себя слишком самоуверенно за рулем!И кто еще "обезьяны с гранатой" теперь ооооочень спорный вопрос!
Гость
24 июля 2013, 13:03
страховая возместит через КАСКО за машину, а переход за свои кровные...
Гость
24 июля 2013, 13:17
осаго при грамотн юристах возместит переход
Гость
24 июля 2013, 13:24
Не согласна с Вами относительно "своих кровных". У водителя помимо КАСКО, еще и ОСАГО имеется. Потому в пределах 120 тыс. оплатит работы по восстановлению пешеходного перехода страховая компания. Ну а свыше 120 тыс. - виновник ДТП. P.S. Надеюсь никто не будет спорить что произошло именно ДТП и страховая по ОСАГО обязана компенсировать ущерб? Спорите? Читайте внимательно Правила дорожного движения.
Гость
24 июля 2013, 13:46
Гость
24 июля 2013, 13:24
Не согласна с Вами относительно "своих кровных". У водителя помимо КАСКО, еще и ОСАГО имеется. Потому в пределах 120 тыс. оплатит работы по восстановлению пешеходного перехода страховая компания. Ну а свыше 120 тыс. - виновник ДТП. P.S. Надеюсь никто не будет спорить что произошло именно ДТП и страховая по ОСАГО обязана компенсировать ущерб? Спорите? Читайте внимательно Правила дорожного движения.
ага, а если у него ещё и доосаго (если я правильно называю), то вообще может все расходы покроет
Гость
24 июля 2013, 13:56
"В Белоруссии радикально ужесточается наказание за вождение в нетрезвом виде. В несколько раз возрастают штрафы, вводится уголовная ответственность за сам факт употребления алкоголя за рулем и принудительная конфискация машины.Согласно изменениям в УК, вводится уголовная ответственность за сам факт управления автомобилем в нетрезвом виде. Нарушителям грозят исправительные работы до двух лет или ограничение свободы на тот же срок. Если же тот, кто сел за руль выпившим, совершил ДТП, повлекшее смерть человека или причинение тяжкого телесного повреждения, – такому водителю грозит до семи лет тюрьмы. За гибель двоих и более лиц – от пяти до десяти лет лишения свободы. Никаких альтернативных вариантов наказаний за такие преступления не предусматривается. В качестве безальтернативного предусмотрено дополнительное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью. Конфискация авто станет основой для создания фонда возмещения ущерба потерпевшим, причем не только от ДТП" стоит ли говорить, какая там по сравнению с Россией статистика ДТП
24 июля 2013, 14:32
Скорее бы уже у нас ввели!
Гость
24 июля 2013, 14:45
Все больше убеждаюсь: чем меньше страна, тем больше порядку! Контролировать проще.
Гость
24 июля 2013, 15:37
Почитайте новые штрафы и наказания с 1 сентября.
Гость
24 июля 2013, 13:32
Скопище злобных карликов.Дали возможность лезть на трибуну анонимно.Так и ждёте сообщений о ДТП и как мухи, на одно выделение слетаетесь,обличаете,судите и казните.Эксперты по "троллингу"Пишите ерунду и самовлюблённо ждёте реакции на свои "творения"
Гость
24 июля 2013, 13:46
Тебе страховая отказывает в выплате? Вот пичалька-то. Гонять не надо было.
Гость
24 июля 2013, 14:01
Ты занимаешься тем- же.
Гость
24 июля 2013, 14:42
Потому что вы это все читаете...
Гость
24 июля 2013, 13:43
Лучше вместо столбиков запретить выдавать кредиты на машины. А то получат мушину "здесь и сейчас" и не ценят ее. А так, если заработана своим трудом за несколько лет, может, будут бережнее к своей собственности относиться. А призывать таких водил беречь чужие жизни бесполезно, им это по барабану.
Гость
24 июля 2013, 14:06
Вы поняли что сказали?? кредит то тоже разбивается о бетон??? как были выплаты, так и остануться, банк не слезет, а если и слезет, то придут дядьки выбивахи..)а самое обидное наверное платить за то, чего уже нет, это и есть наказание..
Гость
24 июля 2013, 15:00
Гость
24 июля 2013, 14:06
Вы поняли что сказали?? кредит то тоже разбивается о бетон??? как были выплаты, так и остануться, банк не слезет, а если и слезет, то придут дядьки выбивахи..)а самое обидное наверное платить за то, чего уже нет, это и есть наказание..
Я понял, что он сказал - слишком легко авто даются здесь и сейчас. А дяденьки потом приходят, когда ценить уже нечего. Это крик души такой, а Вы про выплаты))
Гость
24 июля 2013, 15:39
Гость
24 июля 2013, 14:06
Вы поняли что сказали?? кредит то тоже разбивается о бетон??? как были выплаты, так и остануться, банк не слезет, а если и слезет, то придут дядьки выбивахи..)а самое обидное наверное платить за то, чего уже нет, это и есть наказание..
Согласна, у нас машину угнали и не нашли, а кредит за не до сих пор платим. Если б этот водятел сам заработал (без помощи мамы, папы и другой родни)на эту машину, то не гнал бы с такой бешеной скоростью. Самое бесячее, что из-за таких ИДИОТОВ безмозглых страдают другие ни в чем не повинные люди (ДТП у Родника, на Шаумяна...) Может предложить ГИБДД перед выдачей водительских удостоверений проводить тест на IQ, хотя мне кажется количество ДТП не уменьшится. В нашей стране деньги решают всё ((((
Гость
24 июля 2013, 12:46
Ну и как вам после этого ваше "давайте поставим столбики на остановках"? вон бетон и то проламывают
Гость
24 июля 2013, 13:35
Какие там столбики... Кто-то снова заработает... Дороги, ливневки, столбики
Гость
24 июля 2013, 21:45
Гость
24 июля 2013, 13:35
Какие там столбики... Кто-то снова заработает... Дороги, ливневки, столбики
А у тебя от этого несварение будет...
Гость
24 июля 2013, 12:48
Надо срочно выделять деньги на ограждение бетонных ограждений, бетонными ограждениями! Потому как деньги выделенные на безопасность дорожного движения ушли на финансирование потерь управления
24 июля 2013, 13:52
))) весело
24 июля 2013, 17:35
ну насмешил )))
Гость
24 июля 2013, 12:53
Ушиб головного мозга был при родах!!! хронический!!! Спросите у него - слышал про аварию на остановке? - скажет слышал и ЧО!!! Правила дорожного движения написаны КРОВЬЮ!!! не хочешь опоздать - выезжай заранее, не торопись (не нарушай скоростной режим) - пять минут разницы погоду не сделают...
Гость
24 июля 2013, 20:50
абсолютно с вами согласна!
Гость
25 июля 2013, 11:22
А вы думаете, он куда то торопился и опаздывал. Да просто гонял тупо ночью. В основном огромные превышения скорости не из-за опоздания на работу, а от дури в башке. Впомните про остановку на доватора - просто гонки устроили.
Гость
24 июля 2013, 12:56
Пытаюсь понять по какой траектории надо ехать, чтобы сломать ограждение перехода со стороны трамвайных путей, ударив его правым передним крылом машины. Не понимаю...
Гость
24 июля 2013, 13:30
Не говорите, как такое возможно. правым боком о правое, так сказать, ограждение
Гость
24 июля 2013, 15:19
Гость
24 июля 2013, 13:30
Не говорите, как такое возможно. правым боком о правое, так сказать, ограждение
Да там не боком, а носом пропахал. Видимо его предварительно развернуло перпендикулярно дороге, а потом носом уткнулся в парапет, когда скорость чуть сбросил
24 июля 2013, 12:58
Хорошо "нашкодил", достойно, дорого.
Гость
24 июля 2013, 14:37
Да уш нашкодил так накодил)))
Гость
24 июля 2013, 14:39
да уш , нашкодил так нашкодил
Гость
24 июля 2013, 13:02
Видимо сейчас автошколы заняты только собиранием денег. А учить ездить там уже не учат.
Гость
24 июля 2013, 13:14
Уму разуму учат не автошколы, а родители.
Гость
24 июля 2013, 14:22
Что-то мне инструктор не говорит "Жмиии, быстрее, обгоняй, бабку дави!" - надо знать, где учиться, во-первых, во-вторых, вести себя на дороге надо адекватно, а уж если изначально в черепушке пусто, то ни автошкола, ни гаи не помогут, ни тем более родители - раз они с детства не додали понимания правильного поведения на дороге.
24 июля 2013, 13:10
Было бы днем сколько бы там трупов было. Повезло пареньку, в рубашке родился.
24 июля 2013, 13:36
Повезло людям, которые в это время находилисмь уже дома, аа не шли по ступенькам подземного перехода и не находились поблизости. А если бы взбрело этому молодцу продефилировать на Шкоде на несколько часов раньше, то могло быть всё иначе. Хорошо хоть так всё завершилось, и тоарищ отделался ушибом головы (про мозг умышленно не говорю).
Гость
24 июля 2013, 15:59
Днем такие не гоняют - они вечером выезжают развлекаться
Гость
24 июля 2013, 13:47
Видимо он со стороны Российской ехал и решил повернуть на Кирова с дрифтом. Дрифт не рассчитал.
Гость
24 июля 2013, 14:11
что то уж шибко круто он дрифтанул
Гость
24 июля 2013, 14:13
Да шкода подвела.
Гость
24 июля 2013, 13:49
БУГАГАшечки))) Эта машина была куплена 26го мая)) на 2 месяца чуваку ее хватило)) Кстате, по КАСКО застрахована не была!
Гость
24 июля 2013, 14:28
а кредит кто дал без каски?
Гость
24 июля 2013, 16:01
Гость
24 июля 2013, 14:28
а кредит кто дал без каски?
видимо потребительский брал
Гость
24 июля 2013, 14:39
Ну и где все умники которые кричат вечно(ПРО ДТП С мотоциклами) что аварии только из за мотоциклистов. ПРОСТО ЗА РУЛЕМ ЛЮДИ СИДЯТ У КОТОРЫХ МЕСТО МОЗГОВ Айран, и все тут!!!
Гость
24 июля 2013, 14:54
просто мотик рядом ехал и уехал)) он и виноват)
Гость
24 июля 2013, 16:07
Гость
24 июля 2013, 14:54
просто мотик рядом ехал и уехал)) он и виноват)
во все виноваты женщины, это ему девушка позвонила и сказала приезжай скорее) она виновата)
Гость
24 июля 2013, 14:47
Предлагаю всем скинуться по 500 р.: на лечение, восстановление перехода и оплату кредита. Машина-то по КАСКО застрахована не была!..
Гость
24 июля 2013, 15:01
А как же кредит? Или она была по потребительскому?
Гость
24 июля 2013, 16:09
давайте кассу откроем взаимопомощи , будем скидываться каждый месяц, а как кто куда влетит - будет брать на восстановление. Очень жизненно, да)
Гость
24 июля 2013, 15:11
ГИБДД работает по пешеходам в городе и измерение скорости за городом Если бы был контроль проезда перекрестков правил остановки и стоянки но ГИБДД в городе НЕТ
Гость
24 июля 2013, 17:38
многие ГИБДДшники ПДД-то не знают! только карман греют, толку никакого, одна жажда наживы!
Гость
24 июля 2013, 20:09
Гость
24 июля 2013, 17:38
многие ГИБДДшники ПДД-то не знают! только карман греют, толку никакого, одна жажда наживы!
Не пустословь,Юлия !
Гость
24 июля 2013, 20:01
Земляки! А может нам перенять опыт Европейских стран? Автошкола - которая готовит плохих водителей \ потенциальных убийц-уж извините\ лишается лицензии и закрывается! Какая автошкола хорошая , а какая плохая - решается очень просто! Если более 50 процентов выпускников автошколы попадают в аварии в течениии 2-3 лет после выпуска - эта автошкола просто плохая!!! Может наше правительство услышит это?
24 июля 2013, 22:19
Есть в этом зерно истины, но далеко не всё просто. Процент зависит слишком от многих факторов и далеко не все из них поддаются учету. К примеру в зависимости от места и района разнится половой, возрастной состав. Разнится и социальный уровень водителей. Так что не всё так просто если хорошенько подумать.
24 июля 2013, 22:41
Очень здорово. Но! Надо сделать акцент. Попадают в аварию: По не умению - это одно. По пьяни - другое. По хамству - третье. По наглости - четвёртое. И по без пределу ....., можно и дальше продолжать. А Автошкола отвечать должна только - ЗА НЕУМЕНИЕ! Дураков готовят родители и общество. Власть же вообще просто из кожи вылезла, что бы были одни придурки.
Гость
24 июля 2013, 12:39
На месте дтп были рассыпаны визитки " SKODA OKTAVIA 2013гв Обслуживание свадеб,торжеств. Деловые поездки. Звоните и мы всегда договоримся" Ладно хоть у этого "бомбилы" не оказалось пассажиров и на переходе никого не оказалось
Гость
24 июля 2013, 12:53
Ага вот бы он со свадьбы гостей развозил!!!
Гость
24 июля 2013, 12:39
Совсем новая шкода, еще муха не сидела.
24 июля 2013, 13:59
Муха не сидела. Сидело то, на чём обычно мухи сидят.
Гость
24 июля 2013, 12:47
Мораль такова: Если купил Шкоду в кредит, мимо Теплотеха ночью не езди!
Гость
24 июля 2013, 13:10
точно, точно!
Гость
24 июля 2013, 12:46
Водители специально что ли аварии создают? Каждый день громкие аварии. Жуть.
Гость
24 июля 2013, 13:39
Конечно специально, им только дай авто и преграду на пути. А по-серьезному: в ДТП никто конечно попадать не хочет, даже вот такие "безмозглые летатели".
Гость
24 июля 2013, 12:56
И что, думаете, он после этого случая ПДД соблюдать будет?
Гость
24 июля 2013, 13:36
о чем вы? у него ж ушиб головного мозга!
Гость
24 июля 2013, 12:58
Ушиб головного мозга похоже был уже заранее, как и у всех подобных гонщиков. Или нельзя ушибить то, чего нет?
Гость
24 июля 2013, 13:54
Вы имеете ввиду во время родов, коллега? Да такое бывает. Такие зародыши лучше сразу пускать на стволовые клетки или в помойку - боюсь что реципиент тоже начнёт говорить после пересадки клеток - "и ЧО!"
Гость
24 июля 2013, 13:20
Наш премьер министер открыл или запустил рельсопрокатный стан на ЧМЗ... Надо из этих рельс делать столбики на дорогах и остановках!!! как все остановки обеспечим столбиками, то будем продавать рельсы другим городам для защиты остановок!!! они говорят, что наши рельсы самые прочные в мире!!!
Гость
24 июля 2013, 16:08
Я давно предлагаю окружить остановки и пешеходники противотанковыми ежами. Сразу у всех мозгов прибавится
Гость
24 июля 2013, 13:19
стоя делали половина вытекла
Гость
24 июля 2013, 14:05
как тонко
Гость
24 июля 2013, 13:34
ну и где все умники которые кричат вечно(ПРО ДТП С ПРАВОРУКИМИ) что аварии только из за правых рулей ЗДЕСЬ ЛЕВЫЙ ИИИ ЧЕЕЕЕ??? чет меняется!? ПРОСТО ЗА РУЛЕМ ЛЮДИ СИДЯТ У КОТОРЫХ МЕСТО МОЗГОВ КЕфИР и все тут а руль мне кажется хоть по середине мона ставить лично для меня разницы нет никакой
Гость
24 июля 2013, 14:06
Не обижай мой любимый кисломолочный напиток. :)
Гость
24 июля 2013, 13:41
может быть, после этого администрация задумается об эффективности бетонных блоков, столбиков и прочих бредовых идей!!!
Гость
24 июля 2013, 14:53
Столбик вкопанный- сила. Вокруг его скорее машина "обмотается", чем дальше проедет.
Гость
24 июля 2013, 13:48
Мне кажется, или гонщег на MPI так отжечь умудрился? Или просто по фотке не видно?
Гость
24 июля 2013, 14:08
ага, тож смотрел на фотке сколько кобыл он там пытался разогнать, похоже вялых 102х хватило
Гость
24 июля 2013, 13:58
Ну и где тут, любители столбиков? Ау? Нашим придуркам бетонные стены нипочем и чугунное литье - как фанера! Столбиками решили остановить идиотов. И администрация туда же. Идиотизм заразен, как видно..
Гость
24 июля 2013, 14:49
Учите физику, предмет есть такой. А то, по-вашему выходит: что по дороге ехать, что вдоль дороги (через столбы с освещением)- это одно и тоже. Да и ж\б блоки перед блокпостами в горячих точках- это только для антуража и отмыва бабла))) А идиотов нужно только уговорами и видеокамерами останавливать? Раскажите об этом родным погибшей мамы с дочкой...
Гость
24 июля 2013, 14:14
Нужны камеры на всех перекрестках и ДПСников на дороги. Будет порядок! Почему не используем опыт Казахстана? Сколько еще нужно погибших от безбашенных?
Гость
24 июля 2013, 14:36
Сейчас наставят камеры и водятлы перестанут бухать.Просты и наивные как правда...
Гость
24 июля 2013, 14:12
Да че за кипишь усторили, паренек просто страховку отжал..
Гость
24 июля 2013, 14:29
медицинскую
Гость
24 июля 2013, 14:50
Надо заложить в бюджет региона- выдать всем переходам пропеллер как у карлсона, чтоб водителям ездить не мешали, вышел из дома, одел полетел куда надо, а то уже и на улицы выходить то уже страшно, каждый день какой нибудь придурок вылетает за ограждения на бешеной скорости.
Гость
24 июля 2013, 16:11
выезжать тоже страшно, не поверите! .. из-за таких.
Гость
24 июля 2013, 15:09
Надо ограждение делать заливное с арматурой. А это фуфло. Штыри должны идти через весь гранитный блок. А тут строители просто кирпичики сложили и типа так сойдет.
Гость
24 июля 2013, 15:32
Раньше так и делали. А сейчас по рецепту изготовителей памятников работают - на цемент, и штырек 5 см, если доплатить. Не удивлюсь, если они и пилили блоки под размер
Гость
24 июля 2013, 18:10
Это хорошо, что он мозг ушиб. Значит, нашёлся, родимый. Теперь в него (найденный мозг) надо напихать умных мыслей, и года через два получим полноценного члена общества. Но есть вероятность, что не УШИБ головного мозга, а ОТШИБ...
Гость
24 июля 2013, 18:48
Теперь в него (найденный мозг) надо напихать умных мыслей, и года через два получим полноценного члена общества(С) Как все просто у вас...
Гость
25 июля 2013, 19:40
Закрыли бы все рты. В аварии попадают и более опытные водители, как знать, что именно произошло в тот момент. Водитель виноват, он один и пострадал, так что теперь ему неплохо было бы посочувствовать, мастера критики чужих косяков!
Гость
26 июля 2013, 16:19
Ну вот, надо было раньше приказать рты позакрывать. Теперь, если что-то не нравится, - всегда буду так делать.
Гость
24 июля 2013, 12:36
Опять ДТП.. хорошо хоть без жертв
Гость
24 июля 2013, 12:43
Смотрите, как я могу! - сказал водитель Шкоды. И вот, сидим, смотрим...
Гость
24 июля 2013, 12:43
какой там мозг у него может быть?? помоему мозга там нет совсем...
Гость
24 июля 2013, 12:47
как он туда влетел? получается же стороны трамвая?
Гость
24 июля 2013, 12:50
А был ли мозг?
Гость
24 июля 2013, 12:51
Ушиб ушибленного головного мозга это круто.
Гость
24 июля 2013, 12:48
Паренек молодой, кредит видимо родители взяли и посадили за руль, а ума от этого больше у него не стало.