RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Жители 330-квартирного дома в Челябинске полгода сидят без горячей воды

25 июля 2013, 10:08
Гость
25 июля 2013, 11:53
Да, именно так они жителям и отвечают ..... но почему то умалчивают, что кроме боллеров собственникам надо оплатить еще и ремонт кровли ..... срочность данного ремонта тоже неоложна ... и тоже все за счет собственников, только тут сумма уже составляет около 15 000 с квартиры .... + естественно боллер 3500 ... простите.. а за что мы платим по 3-4 тыс ежемесячно??????
Гость
25 июля 2013, 12:08
кому платите по 3-4 тысячи ежемесячно?
Гость
25 июля 2013, 12:09
А вы почитайте в квитанциях, за что платите.. Почитайте жилищный кодекс.. и поймите, наконец, что за КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт дома придётся заплатить, и, возможно, не один раз.
Гость
25 июля 2013, 12:23
Гость
25 июля 2013, 12:09
А вы почитайте в квитанциях, за что платите.. Почитайте жилищный кодекс.. и поймите, наконец, что за КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт дома придётся заплатить, и, возможно, не один раз.
Так вот и почитайте внимательно не только жилищный кодекс, но и федеральные законы о передаче многоквартирных домов в собственность.
Гость
25 июля 2013, 12:04
Однако!!! Бойлер стоит больше миллиона??? Если 2-к должна внести 3500 руб, квартир 330, то в среднем 1млн115тыс получается. Вы где такие бойлеры берете??? Даже если их 3, то 385 тыс.руб/ед. Жители бы сами обратились в конторы, которые эти бойлеры изготавливают и устанавливают, обойдется в 5 раз дешевле, т.е. не 3500 надо будет с 2-к квартиры, а 700 рублей. Предъявите альтернативный вариант(счет, договор подряда) и уже тогда пишите по всем инстанциям почему ваша УК заламывает бешеные цены, тогда с вами будут разговаривать всерьёз, а не отписки писать.
Гость
25 июля 2013, 12:24
Все верно.
Гость
25 июля 2013, 12:41
на дом такого размера бойлер вполне может стоить более миллиона вы не забывайте что их 3 штуки на обеспечение горячей водой для 330 квартир (по 110 на бойлер) в круглосуточном и круглогодичном режиме работы. т.е. это не бойлер для частного дома обратится в котноры можно, но только не забыв про расчеты, а то может статься что мощности закупленного оборудования просто не хватит
Гость
25 июля 2013, 12:59
неправильно считаешь. сумма рассчитывается исходя из жилой площади отдельно взятой квартиры. у кого то 2-ка а у кого то 1-ка.
Гость
25 июля 2013, 11:38
Вот оно - бремя собственности! Полетели первые "ласточки": "государство, отремонтируй мою собственность! Она - моя, но я в неё вкладывать не буду"!
Гость
25 июля 2013, 11:59
отремонтировать свою собственность за свой счёт не жалко. жалко то, что собранные деньги разойдутся по рукам (взятки, откаты), а на непосредственно ремонт при этом пойдёт треть, а то и меньше. качество ремонта будет соответствующим.
Гость
25 июля 2013, 12:36
Гость
25 июля 2013, 11:59
отремонтировать свою собственность за свой счёт не жалко. жалко то, что собранные деньги разойдутся по рукам (взятки, откаты), а на непосредственно ремонт при этом пойдёт треть, а то и меньше. качество ремонта будет соответствующим.
жильцы не могут сами заключить договор непосредственно с исполнителями ?
25 июля 2013, 11:40
А за что квартплату то плотим????
Гость
25 июля 2013, 12:05
за обслуживание и ремонт
Гость
25 июля 2013, 12:18
Не за что, а кому. Тому, кто тебе разрешил вообще жить. А остальное типа ремонтов тоже будем плОтить, и хоть ты избрызгайся слюнями, законы власть пишет для тебя и под себя.
Гость
25 июля 2013, 12:00
да не только у них. У нас в 101-м доме тоже бойлер сломался, сидим без воды
Гость
25 июля 2013, 12:14
в ЭУ-28 наверно очень жадное руководство!
Гость
25 июля 2013, 12:51
Мы в том году полгода отсидели в 100 доме без воды горячей, пока к зиме деньги не собрали на ремонт))
Гость
25 июля 2013, 12:13
да..приехали..А с какого перепугу за свой счёт???? Мы являемся жителями этого многострадального дома и эта эпопея тянется с февраля месяца...женщины и дети. старики и инвалиды, которые проживают в нашем доме вынуждены мыться подручными средствами(чайничек-кострюлька) Сейчас лето.. этот вопрос не обостряется а вот зимой будет катастрофа... За ремонт и обслуживание главное плати исправно--а как кап. ремонт так все отписываются в ПЖРО или ЖЭУ ...у нас эта битва уже продолжается давно.. осталось только с тазиками в мэрию переехать жить... писали уже всем включая прокуратуру...Администрация тянет резину и внятных ответом не даёт.в общем дело утопающих как говорится их дело...но мы не сдаёмся , продолжаем войну и ставим водонагреватели ... а в квитанциях продолжают вписывать нам оплату за горячую воду...
Гость
25 июля 2013, 13:09
Ну горячую воду они вам не должны вписывать, тут можно точно составлять акт, подписывать всем.
Гость
25 июля 2013, 15:20
Алексей, однако жители 3-х подъездов, проголосовавшие и собравшие деньги на покупку оборудования пользуются горячей водой (правда сейчас плановое отключение), а вот жители первых 6-ти подъездов поддаются провакациям особо кричащим соседям... надо не в мэрию с тазиками идти жить, а проголосовать за покупку и ремонт, заплатить деньги и жить спокойно. Я так же житель этого дома и мама грудного ребенка, я поражаюсь людям которые только кричат, а толку нет...
Гость
25 июля 2013, 12:20
Спрашивается, "статья обслуживание и ремонт" каждый мес по немаленькой сумме с каждой кв-ры куда уходят?
Гость
25 июля 2013, 13:10
Запросите отчет по расходам у УК, кто мешает?
Гость
25 июля 2013, 15:38
текущий ремонт (покраска бордюров, косметический ремонт подьездов) и содержание УК (директор, дворник,и вся компания). Ремонт бойлера- это капитальный ремонт, к сожалению, и оплачивается отдельно
Гость
25 июля 2013, 12:36
А что это за дома такие? Помоему в 121 и 97 серии нет никаких бойлеров, горячая вода идет напрямую из ТЭЦ. Или нет?
Гость
25 июля 2013, 13:13
тэц подает так называемую техническую воду которая течет по системе отопления и попутно греет через бойлер или теплообменник питьевую холодную воду вот откуда берется горячая вода
Гость
25 июля 2013, 13:19
Семён Семёнович??????С ТЭЦ только теплотрассы для нагрева ГВС через бойлера....
Гость
25 июля 2013, 12:03
Лол, как можно жить полгода без горячей воды? Я бы себе уже давно поставил водонагреватель, например на 100 л стоит 7000 р. + установка 1500 р.
Гость
25 июля 2013, 16:07
Так большая часть жильцов уже так и сделали.
Гость
25 июля 2013, 12:09
согласно ст.154 ЖК РФ содержание и ремонт жилого помещения включает в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. 1. Работы по управлению домом: – заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями; – контроль за исполнением договоров поставщиками услуг; – проведение общих собраний с собственниками помещений; – обучение и аттестация персонала; – содержание аппарата. 2. Содержание жилья: – содержание общего имущества дома: подвала, чердака, крыши и подъезда; – техническое обслуживание инженерных сетей, лифтов и приборов учета, а также технических помещений жилого дома; – санитарное содержание мест общего пользования и придомовой территории: уборка и уход за зелёными насаждениями; – вывоз твердых бытовых отходов. 3. Ремонт жилья – текущий ремонт общего имущества жилого дома, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, а также объектов придомовой территории. Перечень и периодичность работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также порядок изменения такого перечня, согласно статье 162 ЖК РФ, должны быть указаны в договоре управления многоквартирным домом. Также в договоре указывается: 1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление; 2) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, а также порядок внесения такой платы; 3) порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.
Гость
25 июля 2013, 12:45
Жилищный кодекс РФ (ЖК РФ) от 29.12.2004 N 188-ФЗ Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги .. 3. Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. ..
Гость
25 июля 2013, 12:26
установите теплообменник
Гость
25 июля 2013, 12:50
ну каждый себе =) а то 3 на всех не хотят
Гость
25 июля 2013, 14:50
Дом по Комсомольскому проспекту 76 без горячего водоснабжения с января 2013 года. Ответы всех инстанций одинаковы. Сколько еще домов надо отключить, чтобы кто то обратил внимание на население. Принять решение о ремонте наверно сложнее, чем написать отписку, Почему молчит администрация
25 июля 2013, 15:56
с 76 домом бойлер запустил жэк# 23 который опресовку лет 5 не делал и в итоге бойлер работал последнее время на одном насосе вместо трех которые просто перекрыли чтоб не заморачиваться. а насчет водонагревателя выходит дешевле платить за электричество чем за ремонт.
Гость
25 июля 2013, 15:26
почему бы нам, у кого нет горячей воды не объединиться ??? и еще кто - нибудь в суд обращался????
25 июля 2013, 15:59
76 дом судится с эу 23
Гость
25 июля 2013, 16:57
Живу в 101 доме по Комсомольскому проспекту. С июня сидим без горячей воды. ЖЭК выставил бешенные счета на замену бойлеров. Жильцы создали инициативную группу. Сегодня должны прийти независимые эксперты для оценки необходимости замены бойлеров и проверки составленной сметы. Специально посмотрела в квитанциях - мы не оплачиваем капитальный ремонт, только текущий. Поэтому раскошелиться (если таки бойлеры требуют замены) все-таки придется.
Гость
25 июля 2013, 17:54
Эти бойлеры ещё ни разу не ремонтировались текущим ремонтом и не обслуживались, так с какого перепуга мы должны платить за их капитальный ремонт? Пусть выполнят все текущие ремонты с начала, за которые мы постоянно платим.
Гость
25 июля 2013, 12:14
В прошлом году тоже ремонтировали бойлер за свой счёт. Ничего, повозмущались и заплатили - вода-то нужна. Всё правильно отвечают, капитальный ремонт за счёт собственника проводится. Можно сэкономить, если найдётся человек, который будет искать организации, занимающиеся таким ремонтом. А то часто цены завышенные жителям показывают.
Гость
25 июля 2013, 12:16
Комсомольский,100 - в прошлом году была аналогичная ситуация. Долго бодались с ЖЭУ - но все-же пришлось согласиться, т.к. нас взяли "измором" - тоже пол-года без горячей воды жили, устали.
Гость
25 июля 2013, 12:26
На Захаренко 11, первые три подъезда тоже без горячей воды сидим с мая месяца.Как то странно,сразу как приняли закон об кап.ремонте за счет собственников,полетели все болеры и все сразу рушиться. А мы за все плати.
Гость
25 июля 2013, 12:29
неизвестно куда пойдут деньги жильцов - у нас та же ситуация, платить я пока не собираюсь, считаю, что и так перплачиваем по тарифам и проследить невозможно кто себе в карман положит, а может решат наши деньги на другой дом потратить - пока нет прозрачности и полной отчётности от "жрущих" наши деньги - платить не следует.
Гость
25 июля 2013, 12:35
Да, вы можете найти альтернативу, более дешевую, но платить всеравно сами будете!!!!
Гость
25 июля 2013, 13:11
По словам заместителя начальника управления ЖКХ администрации Челябинска Александра Кочерещенко, в городе на сегодня гораздо больше случаев, когда жильцы соглашаются на замену или ремонт бойлера за свой счет. Просто у ЛЮДЕЙ нет других вариантов.Каждый месяц графа-Обслуживание, Ремонт..........,а что тогда она подразумевает ??? Курчатова 34, Всем знакомый Ремжилзаказчик, за четыре года проживания в этом доме, видел сотрудников только для подписания пролонгации договора на продления обслуживания дома. Элементарно чтобы убрали в подъезде нужно позвонить и попросить ))). Чему тогда удивляться, ЖКХ по прежнему "доит население".
Гость
25 июля 2013, 13:14
...горячая вода вообще ни в какой дом не идет,холодную нагревают бойлеры
Гость
25 июля 2013, 13:35
Зачем она вообще нужна в таком случае, горячая вода. Поставить счетчик на воду и водонагреватель дешевле обойдется, чем все ремонтировать.
Гость
25 июля 2013, 13:47
Алексею. Водонагреватели конечно можно и нужно ставить-только от этого сумма за эл/энергию тоже ой как увеличиться.
Гость
25 июля 2013, 13:51
А это не та Матросова которую с ЭУ 10 с позором выгнали?
Гость
25 июля 2013, 14:53
У нас кипяточек еще в мае 2012г. отключили. Где то в сентябре дали чуть тепленькую водичку... В общем горячей воды как не было так и нет,пользуемся водонагревателем, а счета за кипяток идут.
Гость
25 июля 2013, 15:23
Я в большом шоке, огромном. Первый раз о таком читаю...К сожалению, не знаю законодательства по этому поводу, но так же как и у других авторов возникает вопрос: за что платим??? я плачу 1200 р. в мес., подразумевая, что какая то часть из этой суммы откладывается на кап. ремонт. Большая часть суммы в квитанции -руб. 800- это ТО. остальное. уборка. вывоз мусора. и 250 руб за полудохлый лифт. А теперь оказывается, что про кап. ремонт там и не сказано??? !!!! Все таки у нас менталитет совковый платим, за что не знаем, а нами пользуются... Выход, на мой взгляд только один, создавать ТСЖ и нанимать обслуживающие организации. Один раз сброситься, а потом лет 20-30 пользоваться ......
Гость
25 июля 2013, 15:24
По Комсомольскому проспекту 84- А (14,15 подъезд) три месяца нет горячей воды из -за поломки бойлера. Нам насчитали на 72 квартиры по 3300р с квартиры (в рассрочку на 3 месяца по 1100 р/мес).Итого 237 600 р. Начали собирать подписи с жильцов. Набрали 60% голосов,остальные не согласны. Получается.....остальным не нужна горячая вода......На этом и остановились.
Гость
25 июля 2013, 17:50
Пусть возьмут деньги со статьи обслуживание и ремонт и отремонтируют бойлер, который нуждается в ремонте.
Гость
25 июля 2013, 23:54
Согласна, когда говорят, что все стало резко ломаться как только ввели графу капремонт. Как может сломаться сразу три бойлера??? Люди возмущаются этим именно фактом, что все сломалось и бойлеры все заметьте и крыша а завтра что сломается лифт??
Гость
26 июля 2013, 08:36
Создали собственников, приняли на баланс бойлер, какого года выпуска? Если допстымые нормы эксплуатации бойлера, если они позволяет его использовать, соберите рабочую группу из специалистов своего же дома, из 330 квартир явно найдутся специалисты которые понимают в этом, вызовите начальство и пусть они Вам попытаются доказать, что надо их менять, а может их проосто обслужить надо и все, у нас так и было, в итого нам бойлер покрасили и промыли и утеплили новой теплоизоляцией, чем полгода сидеть без воды. А здесь какая-то занебесная сумма 3,5х330= 1155 000,00, ведь есть же в доме кто работает в энергетике, снабжение, да просто откройте интернет там все можно найти что и сколько стоит, просто инициативной группой запросите у начальства смету для рассмотрения. За свои же деньги надо бороться!!!!!!!!!!!
Гость
26 июля 2013, 08:47
Капитальный ремонт не идет на бойлеры, либо текущий либо замена.
Гость
4 сентября 2013, 13:17
Вызывает уважение мужественное противостояние жильцов 330-квартирного дома по Комсомольскому проспекту, 109. Кто победит? В доме № 128 по Комсомольскому проспекту этим летом тоже сломался бойлер, с жильцов 3-х подъездного дома собирают за замену бойлера 545тыс. рублей.Это с 2-х комн.квартиры около 5000 руб, с 1-комн. - около 3000 рублей ( считают в зависимости от квадратных метров). Воды нет более 2-х месяцев.История повторяется. На письменное обращение в ЭУ № 33 на вопрос заложены ли в графу квитанции "ремонт и обслуживание" расходы на техобслуживание и ремонт бойлера (если нет, то на что расходуются средства) ответа не получили.Если сложить плату "ремонт и обслуживание" со всех квартир за год - цена бойлера. И так ежегодно.Но за замену сломанного этим летом бойлера собственники квартир должны платить отдельно.Люди возмущаются.Хороший бойлер можно установить за 250 тыс. рублей.В ЭУ не дают письменный официальный ответ на письменное обращение предоставить акт результатов опрессовки бойлера, смету на проведение работ по замене бойлера, счет на приобретение нового бойлера и сопутствующее оборудование.Директор сказала приходите и смотрите. Вот собираемся сегодня посмотреть то, что нам предоставят.Из Постан. Правительства РФ № 491 от 13.08.2006г., правила содержания общего имущества в многоквартирном доме: п.11- "содержание общего имущества... включает в себя а) осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений...", п.12- "собственники помещений вправе самостоятельно совершать действия по содержанию и ремонту общего имущества..." и т.д. Вот и получается, что пенсионеры, женщины с детьми, домохозяйки должны быть юристами, чтоб их права не нарушались, спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Искренне сочувствую людям , попавшим в такую ситуацию.