ВСЕ КОММЕНТАРИИ (100)
Йиэх!
1 авг 2013 в 15:59

У меня такое чувство, что в чиновники сейчас отбирают людей по определенными морально-психологическим параметрам. Наличие здравого смысла для них не является обязательным.

ОТВЕТИТЬ
Рыба гниет с головы...
1 авг 2013 в 16:02

Боги! Ну это же смешно, будет брак - будем срезать, не выбрасывать же в кусты. Ну а смысл то один и тот же!!!! Две беды... Реально прочла, как анекдот. А их коллеги в Алтайском крае не укладывали асфальт в дожди. Ждали пока погода устаканится.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 16:02

Через день, определят, что это брак , срежут и "вывалят в соседние кусты", только с дополнительными затратами!
На случай,дождя лучше бы сразу определи где ямы, и сделали бы ямочный ремонт.Хоть,что-то полезное бы было.
Везде пишут, что в Челябинске с 31 июля по 2 августа проливные дожди,один Алейников не в курсе! Решил
поработать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 авг 2013 в 16:20

Вывалил бы на улицу Татьяничевой, на ответхранение Давыдову.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 авг 2013 в 16:19

Г-н Алейников! Вам не стыдно говорить такое? Вы ведь порядочный и умный человек

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 авг 2013 в 15:48

Можно б было заасфальтировать этим асфальтом хотя бы дорожку для велосипедистов, находящуюся на съезде с моста по Университетской Набережной на ул. Худякова в районе плотины. Мост в том году сдали, а дорожку для велосипедистов только дресвой подсыпали, видимо, на асфальт на велосипедной дорожке одного миллиарда не хватило.. Очень даже было бы неплохо!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 авг 2013 в 15:55

помоему всегда как дождь ,так асфальт ложат. чтоб спросу меньше потом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 авг 2013 в 15:55

Утром по набережной было не проехать, сейчас то какая ситуация? Можно будет вечером по ней добраться домой?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 15:59

Меня интересует вопрос с ремонтом моста - Дзержинского - доватора. Его должны были начать... в мае. Итог плачевен: торчат арматурины, ямы и т.д. ремонта нет и не предвидеться, а денюжки то выделили ещё в том году на ремонт.

ОТВЕТИТЬ
Иоанн
1 авг 2013 в 16:54

А чо проспект Победы в районе Юрюзани не будут делать в этом году?
Прокляну...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 авг 2013 в 16:57

Странно что то никто даже не вспомнил как в прошлом году под закрытие сезона на университетке отрезок от ак. Королева до ак. Макеева на слой снега клали и не после а вовремя снегопада, чтоб снег не пропал. Мусолите тут лужу какую то.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 авг 2013 в 17:03

Пока кухарки будут управлять страной будет такой результат .Нет ответственности персональной и имущественной поэтому и нет никакой разницы как деньги осваивать в снег или дождь асфальт положат бюджетные деньги -неиссякаемый источник обогащения для избранных.А горожане поговорят ,повозмущаются и проглотят.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 авг 2013 в 17:12

У ЖД моста в понедельник зато срезали метров 100 асфальта от перекрестка Доватора с Окружной и так и бросили.. зачем, почему - фиг его знает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 авг 2013 в 17:39

Не можете вывалить в кусты? Отвезите себе на дачу!!!! Или стрёмно такой асфальт укладывать? Ну правильно! Народ ведь всё стерпит!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 17:45

в прошлом году улицу Кузнецова всю в асфальт закатали тоже в дождь торопились, а в этом году все срезали и снова закатали-вот куда деньги налогоплательщиков уходят. вопрос -где прокуратура?

ОТВЕТИТЬ
гостий
1 авг 2013 в 17:55

вообще то понять не могу: зачем нам про это читать, когда впоследнее время асфальт в лужу - это норма. Все ведь привыкли уже) З
имой ездим по узким нечищеным от дорогам, а лето стоим паримся в пробках из-за ремонтов.

ОТВЕТИТЬ
Жорж-Челябинский.
1 авг 2013 в 18:15

Может кто подскажет, сколько стоит Камаз-самосвал с горячим асфальтом?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 авг 2013 в 19:06

Нет ответственности персональной и имущественной поэтому и нет никакой разницы как деньги осваивать в снег или дождь асфальт положат бюджетные деньги -неиссякаемый источник обогащения для избранных.А горожане поговорят ,повозмущаются и проглотят.....

ОТВЕТИТЬ
Жорж-Челябинский.
1 авг 2013 в 19:16

Ну сколько - же стоит КАМАЗ-самосвал с горячим асфальтом? Ну очень надо! Скажите пожайлуста!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 авг 2013 в 20:07

тонна-2,5 ляма??? Вы не погорячились?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 20:35

Вообще, ситуация абсурдная. Есть мэрия с одной стороны, есть подрядчик с другой стороны. Подрядчик должен сделать и дать гарантии, а мэрия принять и оплатить. Какие заводы запускал чиновник? Какую технику стягивал? Почему он так стремиться принять на себя ответственность за не сделанную и не принятую еще работу. Он что, понуждает подрядчика гнать брак и заведомо согласен на него?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 авг 2013 в 15:45

Прогноз погоды - нет, не слышал

1 авг 2013 в 15:49

"маразм крепчал", Интересно а господин Алейников прогноз погоды читает? По области штормовое, а они "Сегодня утром, когда дождя не было, мы стянули силы на Университетскую набережную – четыре асфальтоукладчика, 18 катков, запустили асфальтовые заводы"

Роман
1 авг 2013 в 15:56

Всю ночь шел дождь, на небе без прояснений - самое время асфальт укладывать, в лужу! Правильно "через пару часов он станет никуда негодным", а весной сойдет вместе со снегом. И почему г-н Алейников, лично переживает за вывезенный подрядчиком с завода асфальт? Это проблемы подрядчика, а г-н Алейников должен проконтролировать соблюдение порядка выполнения работ, раз уж так заинтересован данным объектом.

Ник
1 авг 2013 в 15:56

Эммм, а прогноз погоды посмотреть не судьба или буджетные деньги по карманам нужно освоить?

Гость
1 авг 2013 в 15:54

Вот это сила воли! вот это характер

Гость
1 авг 2013 в 15:57

Упраздните Челябгидрометцентр за отсутствием необходимости

гость
1 авг 2013 в 16:00

Да какая разница, хоть на сухую все равно быстро слезет. или до этого весь город и трассы в дождь укладывались?

Михаил
1 авг 2013 в 16:04

В следующем году дороги опять "уплывут" вместе со снегом и ним скажут: "А помните какое дождливое лето было в прошлом году?"

1 авг 2013 в 16:08

Уж если в администрации начинают отговариваться сказками.... Особенно мне нравиться "запустили асфальтовые заводы".

Сяо Ляо Вей
1 авг 2013 в 16:06

Что за дичь? Прогноз-то проверить не судьба?
Так асфальт-то ВСЕ РАВНО пропадет теперь. Для дорожного покрытия, разумеется, а не для тех, кто его продал и бабульки свои за это поимел. Не можете вывалить - везите обратно на завод, пускай утилизируют.

Читатель
1 авг 2013 в 16:17

Какие прогнозы смотреть вы о чем, он даже не знает что в августе 31 день, а не 30 - "По его словам,..... , а в августе из 30 дней ожидается, что 11 будут дождливыми."

Гость
1 авг 2013 в 16:23

Уложим в дождь! будет брак- срежем! Не дадим простаивать заводам хороших людей! Да и вообще срежем с удовольствием, чем чаще срезаем, тем лучше- работа заводам, укладчикам....
А нечего срезать- будем расширять дороги: Воровского вот уже несколько лет расширяем и расширяем.

1 авг 2013 в 16:23

зоопарк

1 авг 2013 в 16:22

Маразм крепчает, ржать охота. Асфальт в лужу уложили-спасли его? Или я чего-то не понимаю?

никадим
1 авг 2013 в 16:21

Да бросьте вы,срезанный асфальт днем с огнем не найдешь,идет на дорожки в сады,просто берешь,равняешь а потом солнышко его спекает,дешево и сердито!

Гость
1 авг 2013 в 16:25

Господин Алейников! Есть простое и известное вам решение - везите обратно! Асфальт перерабатывается!!! Не читайте нам сказок. А если вы не читаете прогнозов, то пусть это будут ваши убытки!

1 авг 2013 в 16:29

Самое что интересное, что Университетская Набережная была наверное единственной дорогой в городе с нормальным качеством покрытия, которое выдержало и осень и весну. И мало того что летом его черти знает зачем расковыряли, потом заасфальтировали, потом опять расковыряли... Лучше б вообще не трогали!

1 авг 2013 в 16:38

Мост на вокзал опять как после бомбардировки-арматура торчит. Была сухая погода дорожники даже усом не повели чтоб залатать и тем самым спасти асфальт.

Гость
1 авг 2013 в 16:39

"Дорожники укладывают асфальт в дождь, чтобы он не пропал". Правильно, пусть лучше пропадает дорога...

1 авг 2013 в 16:42

отремонтируйте дорогу при въезде во двор дома детской поликлиники 10.ужас просто

Глафира
1 авг 2013 в 16:47

Да не только там. Сегодня в самый ливень по камерам ИС можно было наблюдать как укатывают асфальт на свертке пр-та Победы/Чичерина. Там и так все перекопано, не пройти, так еще и ужасное качество дороги будет. Черти одним словом...

Жека
1 авг 2013 в 16:58

На мосту вокзальном в 5й раз наверное ямки заделывать будут... можно было уже отфрезеровать и нормально положить заплаты...

Гость
1 авг 2013 в 17:06

Товарищ Алейников! Прогнозы погоды и прочие фарс-мажорные события тут ни при чём. Если официант несёт Вам блюдо, а на него вдруг дождь пролился, или штукатурка с неба упала, или птичка накакала, а может слюна официанта капнула - неужели готовое блюдо надо вываливать в кусты? Кусты то тут причём? А Вы - асфальт в кусты. Это называется профнепригодность? Где мы на всё это деньги возьмём?

Гость
1 авг 2013 в 17:09

как в песне у Шевчука
"...легче крыть это все матом!"

Гость
1 авг 2013 в 17:12

Да, интересно,что сделал бы тов. Сталин с такими хозяйственниками?

Гость
1 авг 2013 в 17:34

Любят люди власть

гостий
1 авг 2013 в 17:52

мда...лучше б по дворам в микрорайонах разфасовали

1 авг 2013 в 18:12

Ни одного положительного отзыва.. Странно

Гость
1 авг 2013 в 18:15

В дождь положим асфальт, скажем потом погода виновата, через год заново придется укладывать, деньги налогоплательщиков власти, естественно, выделят, мы их опять отмоем и попилим. круговорот денег в природе, так сказать.

Перефразирую сказанное выше
1 авг 2013 в 18:58

Другими словами, суровые асфальтовые заводы стояли, не работали, теряли выручку, ждали штормового предупреждения. И вот только дождь полил - заводы ну, работать.!

Ржем семьей, жене рассказал эту историю - даже дети-школьник поняли, хохочем. Давайте, жгите дальше!

Гость
1 авг 2013 в 19:00

Насчет "ни один чиновник не уволился". Да, это вообще не модно. Сейчас они увольняются только если грозит арест.

Гость
1 авг 2013 в 19:05

"Дорожники укладывают асфальт в дождь, чтобы он не пропал". Правильно, пусть лучше пропадает дорога...

Гость
1 авг 2013 в 19:05

А чо проспект Победы в районе Юрюзани не будут делать в этом году?

Гость
1 авг 2013 в 19:04

Господин Алейников! Есть простое и известное вам решение - везите обратно! Асфальт перерабатывается!!! Не читайте нам сказок. А если вы не читаете прогнозов, то пусть это будут ваши убытки!

Гость
1 авг 2013 в 19:07

Интересно а господин Алейников прогноз погоды читает? По области штормовое, а они "Сегодня утром, когда дождя не было, мы стянули силы на Университетскую набережную – четыре асфальтоукладчика, 18 катков, запустили асфальтовые заводы"

Гость
1 авг 2013 в 19:07

Упраздните Челябгидрометцентр за отсутствием необходимости

Гость
1 авг 2013 в 19:38

Больше всего понравилось: "вывалить в соседние кусты". Вот она суть.

Гость
1 авг 2013 в 19:44

Одна тонна асфальта стоит примерно 2500 тысячи рублей. Кузов КАМАЗа от 15 до 20 тонн. Считайте сами.

Вовочка
1 авг 2013 в 20:39

И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу...

Гость
1 авг 2013 в 22:36

Если в воду, то это грубое нарушение технологии укладки.
Правильно: зимой, на снег...
Изучайте опыт передовых городов в этом плане (например Златоуст).

А если без шуток, когда уже будет порядок???

1 авг 2013 в 23:05

Г-н Алейников! Привезите асфальт во двор ул. Чичерина 36

Гость
1 авг 2013 в 23:31

Ему бы так в квартиру пол укладывали и штукатурили.

Гость
2 авг 2013 в 01:03

Это на страна, это "просто Праздник какой-то")))

2 авг 2013 в 01:46

В 30-е годы такие действия назывались вредительством((

2 авг 2013 в 08:12

Ну точно анекдот))) А по весне удивляемся, почему дороги разбитые...

Гость
2 авг 2013 в 08:19

укладывают асфальт в дождь, чтобы он не пропал-осваивают деньги. КАПЕЦ..........

Гость
2 авг 2013 в 08:28

ничего вы не понимаете!
они использовали технологию "перегретого асфальта" - как зимой в Златоусте!

Гость
2 авг 2013 в 08:52

Бред сумасшедшего. Его областной коллега наверняка думает так-же. Каждый день езжу в Коркино и заметил одну закономерность, когда сухо и тепло работы по укладке асфальта на трассе Челябинск - троицк у озера Синеглазово не проводятся, как только зарядит дождь сразу начинается бурная деятельность. Ничего в этой жизни не меняется. Садят чиновников от дорожного хозяйства в Воронеже, а нашим всё ни по чём.

Эль
2 авг 2013 в 11:23

Они уже даже не стесняются свой бред озвучивать... П-ц какой-то...

Гость
2 авг 2013 в 11:30

если нарушена технология строительства - такое строительство не должно оплачиваться!
Может кто-то уже подаст в суд на вредительства этого чиновника? Пусть сам рассчитывается за выполненные работы, это более чем справедливо!

Гость
2 авг 2013 в 13:26

Поле чудес в стране дураков: заройте ваши денежки и наблюдайте может взойдут?!

Гость
2 авг 2013 в 14:59

вылизывают эту университетскую набережную, недавно ремонтировали дорогу около родника где мост новый, но там итак все относительно хорошо с покрытием было... дньги что ли девать некуда? или больше нет проблемных дорог???

Гость
2 авг 2013 в 16:18

ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ В ГОРОДЕ ДОСКУ ПОЧЁТА И ВЫВЕШИВАТЬ ТАКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ ТУДА И РАССКАЗАТЬ ПРО ИХ ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ!ЧТОБЫ ЗНАЛИ ЛЮДИ КТО ИМИ УПРАВЛЯЕТ