RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
274 комментария к публикации

На Чебаркульском полигоне торжественно открылось учение «Мирная миссия – 2013»

4 августа 2013, 07:54
Гость
4 августа 2013, 14:43
ООН давно уже нелегитимна и выполняет всего лишь интересы западных корпораций. Посмотрите на последние события: одобрение преступлений в Ливии, Сирии и т.д. Безопасность и права людей мира для этой глобалистской организации давно ничего не значат. Именно поэтому надо создавать другой Союз - в противовес западному злу. Это и есть многополярный мир, о котором говорил Путин на своей знаменитой Мюнхенской речи-2007. Россия и Китай - это страны, которые могут положить конец гегемонии Запада! Поражаюсь, как у некоторых людей (западников) прочно сидит рабское сознание.
4 августа 2013, 19:40
Молимся на великого Путина против рабского сознания? )))
Гость
4 августа 2013, 20:35
"...ООН давно уже нелегитимна..." Рано высовываетесь, товарищ. Об этом только послезавтра можно говорить.
Гость
4 августа 2013, 22:02
Гость
4 августа 2013, 20:35
"...ООН давно уже нелегитимна..." Рано высовываетесь, товарищ. Об этом только послезавтра можно говорить.
Об этом не можно, а НУЖНО говорить. И уже очень давно. Ещё после событий в Ливии.
Гость
4 августа 2013, 10:54
Рассказали бы к какой войне готовимся и кто наш враг. Террорист взорвал себя и нет его, зачем на его остатки танки направлять и армию? С террористами спецслужбы бороться должны и пресекать заранее. А история последних лет в развивающихся странах показывает, что армия этих стран воюет с собственным народом.
Гость
4 августа 2013, 11:50
Какие глупости! История последних лет отчётливо показывает, что Запад проплачивает террористов по всему миру (Арабская весна) и пойдёт ещё на бОльшие меры, чтобы спасти свою сдувающуюся экономику. Чтобы списать свой сумасшедший внешний долг, США всегда устраивали войну. И сегодня, когда Россия и Китай проводят самостоятельную политику и хотят перейти на торговлю в национальных валютах, отвязавшись от фальшивого доллара и прекратив кормить Америку, это особенно актуально. Уже только слепой не увидит, как усилилась антироссийская и антикитайская пропаганда в проамериканских СМИ.
Гость
4 августа 2013, 12:38
Гость
4 августа 2013, 11:50
Какие глупости! История последних лет отчётливо показывает, что Запад проплачивает террористов по всему миру (Арабская весна) и пойдёт ещё на бОльшие меры, чтобы спасти свою сдувающуюся экономику. Чтобы списать свой сумасшедший внешний долг, США всегда устраивали войну. И сегодня, когда Россия и Китай проводят самостоятельную политику и хотят перейти на торговлю в национальных валютах, отвязавшись от фальшивого доллара и прекратив кормить Америку, это особенно актуально. Уже только слепой не увидит, как усилилась антироссийская и антикитайская пропаганда в проамериканских СМИ.
Обложили, точно обложили. Ну, как страшно жить! Меня тоже особенно антикитайская пропаганда беспокоит, аж кушать не могу... Одним словом, звездно-полосатые гиены снова показали свой алчный звериный оскал и раскачивают лодку, полтора десятилетия неуклонно встающую с колен.))) Чебаркульские учения с китайскими танками - достойный ответ "арабской весне". Ура, товарищи!
Гость
4 августа 2013, 13:17
Гость
4 августа 2013, 12:38
Обложили, точно обложили. Ну, как страшно жить! Меня тоже особенно антикитайская пропаганда беспокоит, аж кушать не могу... Одним словом, звездно-полосатые гиены снова показали свой алчный звериный оскал и раскачивают лодку, полтора десятилетия неуклонно встающую с колен.))) Чебаркульские учения с китайскими танками - достойный ответ "арабской весне". Ура, товарищи!
Ирония- форма агрессии. Но она хорошо маскирует и подсознательный страх и явную глупость.
Гость
4 августа 2013, 13:36
А я как-то все вспоминаю события на острове Даманский\который Путин передал Китаю\. Ведь там китайские военные добивали штыками наших раненых пограничников, а пленных пытали и мучили до смерти.
Гость
4 августа 2013, 14:30
Путин передал Китаю? Вы вообще историю-то изучали, прежде чем написать? Даманский был передан Китаю Горбачёвым!
Гость
4 августа 2013, 14:31
Какая абсурдная и примитивная фальсификация и ложь. Даманский остров отдал ваш Горбатый.
Гость
4 августа 2013, 14:33
Ух ты! Не знал, что Путин к власти ещё раньше Ельцина пришёл! Ничего что остров был передан в 1991 году?? Или такие "мелочи" несущественны? Может, пора пркратить сваливать на ВВП все преступления ельцино-горбатых?
Гость
5 августа 2013, 00:16
Да хорош! Россия давно уже ( после развала Союза)- не участник будущей битвы. Россия- приз победителю. Урал, похоже, Китаю перейдёт. Москвабад- штатам.
Гость
5 августа 2013, 11:25
Россия никогда не проигрывала ни одной войны. Отвага её народа настолько велика, что вам не понять. А если прибавить тот факт, что сегодня у России ещё и самая передовая военная техника и вооружение ,то вообще сомнений нет. Так что идите лесом, нытики.
Гость
5 августа 2013, 11:53
Гость
5 августа 2013, 11:25
Россия никогда не проигрывала ни одной войны. Отвага её народа настолько велика, что вам не понять. А если прибавить тот факт, что сегодня у России ещё и самая передовая военная техника и вооружение ,то вообще сомнений нет. Так что идите лесом, нытики.
Об успехах в русско-японской войне 1904-5 годов напомните, пожалуйста, "историк". Заодно о крымской. Да и с первой мировой как-то неудобно получилось... "Самая передовая техника" - это корыта 30-летней давности, летающие над городом?
Гость
5 августа 2013, 12:19
Гость
5 августа 2013, 11:25
Россия никогда не проигрывала ни одной войны. Отвага её народа настолько велика, что вам не понять. А если прибавить тот факт, что сегодня у России ещё и самая передовая военная техника и вооружение ,то вообще сомнений нет. Так что идите лесом, нытики.
Навскидку так: 1. Крымская? 2. Русско- японская? 3. Польская 1920? 4. Финская 1939-40? Историю учи не по ВДВ-шным кричалкам из фонтана... Очнись- мы давно уже под фактической оккупацией. Только флаг не поменяли. Просто раньше ворота завода взвод эсэсовцев бы охранял, а продукцию и прибыль на запад-бы гнали. А сейчас тоже самое, только через акции и оффшоры. PS А склады со взрывчаткой усиленно много лет уничтожают, чтобы исключить саму вероятность партизанщины. PPS Передовая техника нынче- это дистанционная (беспилотники и проч.)
Гость
4 августа 2013, 11:32
Ну-ну, мирные учения.Понятно,что мир готовится к чему-то.Снова 2 лагеря. Пока с китайцами. Как бы после они стали не с нами,а то и с Германией были мирные договоренности в конце 30-х...
Гость
4 августа 2013, 11:51
Хватит эту сказку пересказывать.
Гость
4 августа 2013, 12:16
Гость
4 августа 2013, 11:51
Хватит эту сказку пересказывать.
хватит говорить хватит. когда тебе интернет отрежут. умник
Гость
4 августа 2013, 12:19
Гость
4 августа 2013, 11:51
Хватит эту сказку пересказывать.
Где тут сказка-то?! Всё это было и не раз.
4 августа 2013, 12:24
Пока они тут устраивают показательное бряцание оружием, нашу страну усиленными темпами заселяют китайцы, таджики и другие оккупанты, так и захватывают нашу землю и воевать не надо!
Гость
4 августа 2013, 13:28
Такие "оккпуанты" есть во всём мире. И в Европе и в Америке эта проблема в разы больше. Так что хватит ныть. Раз уж в армию не пошёл, так хоть бы учился что ли...
Гость
4 августа 2013, 14:47
Гость
4 августа 2013, 13:28
Такие "оккпуанты" есть во всём мире. И в Европе и в Америке эта проблема в разы больше. Так что хватит ныть. Раз уж в армию не пошёл, так хоть бы учился что ли...
Судя по комменту,это вам надо учиться.
4 августа 2013, 14:58
Гость
4 августа 2013, 13:28
Такие "оккпуанты" есть во всём мире. И в Европе и в Америке эта проблема в разы больше. Так что хватит ныть. Раз уж в армию не пошёл, так хоть бы учился что ли...
Мне так нравится аргументация таких как вы "Ну и что, что мы живем плохо, соседи еще хуже". Мне неинтересно, кто живет хуже нас, мне интересно, когда в России народ будет жить хорошо.
Гость
4 августа 2013, 11:08
Учения "Мирная миссия -2013" сведут к минимуму проявления терроризма и экстремизма на территории области.Важнейшая задача учений видится в содействии информационной, научной, организационной и материально-технической поддержке , участвующих в программе по борьбе с терроризмом и экстремизмом.
Гость
4 августа 2013, 12:42
А много "проявлений терроризма" на территории нашей области выявлено? Что-то ни захватов школ, ни подрывов поездов, ни перерезанных линий связи, ни рухнувших мостов не помню.))) С гражданской войны нету партизанов на Южном Урале. Тоска.............
Гость
4 августа 2013, 13:27
Гость
4 августа 2013, 12:42
А много "проявлений терроризма" на территории нашей области выявлено? Что-то ни захватов школ, ни подрывов поездов, ни перерезанных линий связи, ни рухнувших мостов не помню.))) С гражданской войны нету партизанов на Южном Урале. Тоска.............
Потому что террористов часто задерживают раньше, чем они успевают что-то совершить. Не так давно УФСБ задержали нескольких радикальных исламистов. Такая работа не видна широкой публике. Они же не только терактами занимаются, но и ведут подрывную деятельность, втягивая в свои течения молодёжь исламскую и т.д. Почему вам нужно всё разжёвывать?
Гость
4 августа 2013, 13:32
Гость
4 августа 2013, 12:42
А много "проявлений терроризма" на территории нашей области выявлено? Что-то ни захватов школ, ни подрывов поездов, ни перерезанных линий связи, ни рухнувших мостов не помню.))) С гражданской войны нету партизанов на Южном Урале. Тоска.............
Дословно Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора. Синонимами слова "террор" (лат. terror — страх, ужас) являются слова "насилие", "запугивание", "устрашение". Если почитать заявления в дежурной части полиции , то случаев насилия ,запугивания ,устрашения достаточно много.
4 августа 2013, 16:08
Прощупывают нас китайцы, как Гитлер в 30-е.
Гость
4 августа 2013, 17:22
Неудачное сравнение. Гитлер был "подстилкой" Британии, и его миссия состоялась обрушить всю мощь Европы против России (СССР). Китай же в сегодняшней геополитической реальности - союзник в противостоянии вс тем же западным силам.
Гость
4 августа 2013, 22:44
Гость
4 августа 2013, 17:22
Неудачное сравнение. Гитлер был "подстилкой" Британии, и его миссия состоялась обрушить всю мощь Европы против России (СССР). Китай же в сегодняшней геополитической реальности - союзник в противостоянии вс тем же западным силам.
заселят вас эти союзнички со своими помидорами, а потом к Китаю присоединят. И против их армии даже не пикните. Им нужна дешевая нефть и много земли.
Гость
4 августа 2013, 22:44
Гость
4 августа 2013, 17:22
Неудачное сравнение. Гитлер был "подстилкой" Британии, и его миссия состоялась обрушить всю мощь Европы против России (СССР). Китай же в сегодняшней геополитической реальности - союзник в противостоянии вс тем же западным силам.
Вы спросите у нынешней молодежи, какая им культура ближе западная или азиатская? У той молодежи, что с младенчества воспитана на американских мультиках, фильмах, музыке. Кто захочет воевать с Западом из них??? Вы в своем уме?
Гость
4 августа 2013, 22:19
Росссия великая держава и если каждый это поймёт то хоть все страны сразу нападут мы всеравно победим !!!!!!
Гость
4 августа 2013, 22:32
Вот это правильный комментарий. Ничего лишнего, только 100-процентный факт.
Гость
4 августа 2013, 22:38
Сколько не говори халва, во рту слаще не станет.
Гость
4 августа 2013, 22:45
точно. шапками их закидаем и ношеными носками
Гость
4 августа 2013, 12:35
Старый анекдот. Страшный сон Брежнева — на китайско-финской границе произошёл вооружённый конфликт....Часть анекдота.
Гость
4 августа 2013, 14:08
Да уж какой анекдот. Уральские горы- естественная Великая Китайская стена. Две железные, и две автомобильные дороги взять под контроль- и нет у России 75% территории.
Гость
4 августа 2013, 14:58
Гость
4 августа 2013, 14:08
Да уж какой анекдот. Уральские горы- естественная Великая Китайская стена. Две железные, и две автомобильные дороги взять под контроль- и нет у России 75% территории.
Получше изучите геополитику. Они даже если захотят, в Сибирь дальше 100 км. не пройдут. Круглосуточные системы слежения и ПВО не позволят. Ну и самое главное - руководство там разумное и понимает, что во-первых, война против России для них ничем хорошим не закончится, а во-вторых - это им не надо. Откуда только вы берётесь, пораженцы?
4 августа 2013, 15:33
Гость
4 августа 2013, 14:58
Получше изучите геополитику. Они даже если захотят, в Сибирь дальше 100 км. не пройдут. Круглосуточные системы слежения и ПВО не позволят. Ну и самое главное - руководство там разумное и понимает, что во-первых, война против России для них ничем хорошим не закончится, а во-вторых - это им не надо. Откуда только вы берётесь, пораженцы?
Интересно, а как связаны между собой системы ПВО и геополитика? ))))
Гость
4 августа 2013, 17:14
Российские острова, а именно остров Тарабарова, остров Большой, остров Уссурийский были переданы Китаю согласно соглашению от 14.10.2004 года подписанным Президентом Путиным. Общая площадь территории составляла около 450 кв.км. что равняется территории таких государств как Лихтейнштейн или Мальта или Сингапура. Никаких дивидентов Россия за этот =подарок= братскому Китаю - не получила. Остров Даманский \названный в честь нашего инженера-путейца Станислава Даманского погибшего при строительстве ТрансСиба\ был передан тогдашним президентом Горбачевым в 1991 году просто практически самолично.Практически все фракции и партии в думе были против этого разбазаривания Русских земель.Путин просто продолжил =дело= Горбачева. Кстати за остров Даманский \нынешний Чженьбао-дао\ Россия так-же не получила ни копейки.
4 августа 2013, 18:11
С чего Вы взяли, что не было никаких дивидендов?! Вам открыты тайны восточной дипломатии? Поделитесь!
Гость
4 августа 2013, 22:33
Острова Китаю передал Горбачёв. При Путине состоялась их формальная передача.
Гость
4 августа 2013, 22:46
4 августа 2013, 18:11
С чего Вы взяли, что не было никаких дивидендов?! Вам открыты тайны восточной дипломатии? Поделитесь!
Поделитесь уж и Вы своей информацией. Секретные протоколы мы уже проходили и знаем к чему это приводит...
Гость
4 августа 2013, 10:12
наши вояки толще китайских
Гость
4 августа 2013, 11:09
ниче, скоро они тут все захватят и отъедятся
Гость
4 августа 2013, 11:46
Гость
4 августа 2013, 11:09
ниче, скоро они тут все захватят и отъедятся
Успокойтесь уже.
Гость
4 августа 2013, 12:14
а ихних больбше
Гость
4 августа 2013, 13:17
Что то собак бродячих меньше стало в районе Чебаркуля......Китайская полевая кухня начала работу
Гость
4 августа 2013, 13:37
Ой, как смешно...
Гость
4 августа 2013, 14:46
нет... Это татары. Они переловили соб, чтобы продавать их китайцам.
Гость
4 августа 2013, 15:30
Гость
4 августа 2013, 14:46
нет... Это татары. Они переловили соб, чтобы продавать их китайцам.
предприимчивое население!!!!!!!
Гость
5 августа 2013, 10:45
Гимнастика утром , нет алкоголю и курению, нет различным наркотикам , и терроризм исчезнет. И ещё в школах и университетах должны быть преподаватели ,которые будут объяснять ,что такое терроризм и как с ним бороться. В Челябинске террористы ведя свою деятельность уничтожили Танковое,Автомобильное,а теперь уничтожают Авиционное училище ,где ковались несгибаемые квалифицированные кадры.Да,да УНИЧТОЖИЛИ.......теперь общество собирает урожай состоящий из уголовных преступлений.
Гость
5 августа 2013, 11:45
Возле училища были построены дешевые квартиры для оставшихся в Российской армии лётчиков и техников. Но квартиры перешли в собственность гражданских не имеющих отношение к авиации людей. Теперь им мешают звуки самолётов и военные которые утром идут на службу. Очень сильно бьёт алкашей по самолюбию ,форма режет глаз ,эмблема воздушные силы и т.д. и т.п. Квартиры дешевые нужны ,а звуки самолётов и служба в МО РФ нет. Вот такие дела. Полегон с пушками отгородили от алкашей ,а на живых людей всем просто плевать.
Гость
5 августа 2013, 12:53
Гость
5 августа 2013, 11:45
Возле училища были построены дешевые квартиры для оставшихся в Российской армии лётчиков и техников. Но квартиры перешли в собственность гражданских не имеющих отношение к авиации людей. Теперь им мешают звуки самолётов и военные которые утром идут на службу. Очень сильно бьёт алкашей по самолюбию ,форма режет глаз ,эмблема воздушные силы и т.д. и т.п. Квартиры дешевые нужны ,а звуки самолётов и служба в МО РФ нет. Вот такие дела. Полегон с пушками отгородили от алкашей ,а на живых людей всем просто плевать.
Вызывай собственников к следователю и спрашивай, как и у кого приобрели недвижимость которая предназначена для служащих МО РФ . И конфискуй если выявятся нарушения.В свидетельстве регистрации наверняка есть вся нужная информация. Если преступники бросят недвижимость и исчезнут смело вселяй служащих МО РФ. Это и будет являться борьбой с терроризмом.
Гость
5 августа 2013, 13:29
Гость
5 августа 2013, 12:53
Вызывай собственников к следователю и спрашивай, как и у кого приобрели недвижимость которая предназначена для служащих МО РФ . И конфискуй если выявятся нарушения.В свидетельстве регистрации наверняка есть вся нужная информация. Если преступники бросят недвижимость и исчезнут смело вселяй служащих МО РФ. Это и будет являться борьбой с терроризмом.
Вы не поверите, но у нас в России к следователю может вызывать только следователь. Да и с "конфискуй" и "вселяй" что-то не так.
Гость
4 августа 2013, 11:19
Китайцы не подшиты!А у нас да же генерал подшился)))ухаха
Гость
4 августа 2013, 14:45
подшивка - это гигиена вообще-то. У нас холодней немного чем в китае, поэтому воротники стоячие а не отложные. А стоячие могут натирать шею и их надо часто стирать. Временным решением является подшива. Всё продумано - а вы себя показали разрушителем устоев русских )))
Гость
4 августа 2013, 16:05
Гость
4 августа 2013, 14:45
подшивка - это гигиена вообще-то. У нас холодней немного чем в китае, поэтому воротники стоячие а не отложные. А стоячие могут натирать шею и их надо часто стирать. Временным решением является подшива. Всё продумано - а вы себя показали разрушителем устоев русских )))
Я там какие устои разрушил!Говорю у китайцев видать не принято подшиваться а у нас подшитые)И причем тут стоячий воротник или отложный!вообще не какой роли не играет. Подворотничок сугубо для гигиены предназначен и для увеличения срока службы верхней одежды (что бы реже стирать)вот и все!У Китайских вояк вон то же стоячие воротники
Гость
4 августа 2013, 16:24
Вот чего я понять не могу - это орденских планок на камуфляже и рубашках... А подшивать воротнички надо обязательно :)
Гость
4 августа 2013, 12:08
Си Цзиньпин запланировал в расходы на оборону Китая в 2013 году 114,3 млрд. $ Путин В.В. запланировал в расходы на оборону России в 2013 году 63,6 млрд.$
Гость
4 августа 2013, 12:46
На душу россиянина раз в пять поболе будет.
Гость
4 августа 2013, 13:26
Вячеслав, и откуда вы знаете ? Аж до точности сумму?
Гость
4 августа 2013, 13:54
Гость
4 августа 2013, 13:26
Вячеслав, и откуда вы знаете ? Аж до точности сумму?
Работа такая- всё знать.
Гость
5 августа 2013, 10:14
Выросла в семье военного, но вот таких горячих споров на тему кто есть враг тогда не было.Потом стали американцы, теперь они почти друзья.Европа тоже в друзьях не была. Все это пропаганда и политика. А жизнь такова, и не надо неучами друг друга обзывать,область перенаселена промышленностью, добычей ископаемых, куриными хозяйствами,радиоактивными отходами. Отвратительная экология, больное население. Отношение к этому властей как временщиков.Губернатору надо уже промышленную территорию сделать ультрапромышленной. И в довершение военные присутствуют самым тем же навязанным и мягко говоря неэкологичным способом. Присутствие авиабазы, полигонов именно здесь вкупе со всем - это уже не защита населения а угроза ему.А мы только друг с другом ругаться горазды.
Гость
5 августа 2013, 14:37
Вас не поймёшь. То вы жалуетесь что якобы новые производства не открываются. То теперь, когда открылась масса новых заводов - жалуетесь на них. Если не нравится жить в развитом и технологическом обществе - всегда можно уехать в землянку жить, не правда ли?
Гость
5 августа 2013, 15:27
Гость
5 августа 2013, 14:37
Вас не поймёшь. То вы жалуетесь что якобы новые производства не открываются. То теперь, когда открылась масса новых заводов - жалуетесь на них. Если не нравится жить в развитом и технологическом обществе - всегда можно уехать в землянку жить, не правда ли?
МАССА новых заводов? :))) Это каких, например?
Гость
5 августа 2013, 16:22
Гость
5 августа 2013, 15:27
МАССА новых заводов? :))) Это каких, например?
Если б вы работали в реальной производственной сфере, а не где-нибудь в офисе комменты строчили с айфона, купленного в 5-летний кредит, то не пришлось бы задавать таких вопросов. ;)
Гость
4 августа 2013, 14:49
Доложите обстановку о полетах. Летают ли доблестные этажерки су-24 на учениях? Фанерная авиация, бешеные огурцы семенные. Защищают ли они нас от китайцев как орали на всю страну?
Гость
4 августа 2013, 15:53
Во-первых, не от китайцев. Во-вторых, вам конкретно они ничего не должны. В-третьих никто на всю страну не орал. Это вы орёте в комментах.
Гость
4 августа 2013, 21:57
Гость
4 августа 2013, 15:53
Во-первых, не от китайцев. Во-вторых, вам конкретно они ничего не должны. В-третьих никто на всю страну не орал. Это вы орёте в комментах.
Вы не в теме. Понятно, что у вас там каникулы, но хоть книжки какие читайте. Список литературы на лето ведь вам выдан? Вперед!
Гость
4 августа 2013, 23:53
Гость
4 августа 2013, 21:57
Вы не в теме. Понятно, что у вас там каникулы, но хоть книжки какие читайте. Список литературы на лето ведь вам выдан? Вперед!
Забавно, как легкои непринужденно некоторые умеют спроецировать свой собственный образ на другого.
Гость
5 августа 2013, 12:06
Куда жаловаться, у меня ребенок под кровать прячется от этих звуков учения....
Гость
5 августа 2013, 12:58
Мужу, пусть шумоизоляцию сделает из пенопласта. И установит окна с специальным пакетом.
Гость
5 августа 2013, 14:38
А вы попросите американскую армию разбомбить нас, как это сделал гарри каспаров. Посмотрим, как ваш ребёнок отреагирует, когда реальные бомбы полетят на дома...
Гость
5 августа 2013, 15:28
Гость
5 августа 2013, 14:38
А вы попросите американскую армию разбомбить нас, как это сделал гарри каспаров. Посмотрим, как ваш ребёнок отреагирует, когда реальные бомбы полетят на дома...
Гарри Каспаров вас разбомбил? Какой ужас!
Гость
4 августа 2013, 17:03
Да, рекогносцировка. Присматриваются перед заходом... Кто в курсе, почем сейчас юани?
Гость
4 августа 2013, 18:52
Боевики голливудские поменьше вам надо смотреть, товарищ.
Гость
4 августа 2013, 19:56
Гость
4 августа 2013, 18:52
Боевики голливудские поменьше вам надо смотреть, товарищ.
Если бы я голливудские боевики смотрел, камарад, я бы о проблемах с америкосами думал.
Гость
4 августа 2013, 21:23
Гость
4 августа 2013, 18:52
Боевики голливудские поменьше вам надо смотреть, товарищ.
Зачем?
4 августа 2013, 16:57
Не знаю насчет китайцев, а российской стороне навыки войны с партизанами могут понадобиться достаточно скоро, скорее, чем многие думают. Если, конечно, объем нравственности позволит воспользоваться.
Гость
4 августа 2013, 22:46
Пойду дедовскую трёхлинейку откопаю...Мож пригодится...
Гость
4 августа 2013, 23:38
Гость
4 августа 2013, 22:46
Пойду дедовскую трёхлинейку откопаю...Мож пригодится...
Свои же менты и посодють. Ещё наркоты до кучи подбросят. У нас тут не Китай- "закон об оружии", УК, то-сё. Китайской оккупационной администрации будет одно удовольствие работать с российскими оккупационными властями. Как гестапо с НКВД. Или как ФСБ с Басаевым, чтоб понятнее.
Гость
4 августа 2013, 18:50
А прикинькте, если эти китайский танчики начнут стрелять понашим домам? Они же всего в 40 км от Челябинска. А у нас снарядов-то и нет - все взорваны год назад.
Гость
4 августа 2013, 19:58
По Челябинску стрелять вряд ли будут - им нужны наши заводы.
Гость
4 августа 2013, 23:42
Гость
4 августа 2013, 19:58
По Челябинску стрелять вряд ли будут - им нужны наши заводы.
Если ЧЭМК разбомбят- вступлю в КПК.
Гость
4 августа 2013, 21:39
В 1986 году нам один молодой лётчик рассказывал секретный анегдот ,так как керосина не было и мы изображали полёты. " В Москве ,Санкт-Петербурге дожди ,а на остальной китайской территории снег с дождём и порывистый ветер."
Гость
4 августа 2013, 22:22
Новый секретный анегдот ." Бронитехника и 1500 военнослужащих Китая пробили брешь в Российской границе и ринулись на Москву. Но их притормозил генерал полковник Николай в районе города Чебаркуль. Вопрос генерала прозвучал так : " Здравствуй ты как здесь очутился ? " И обнял его....))))
Гость
5 августа 2013, 00:09
Сомневаюсь, что это был лётчик. Как и что он был вообще военным. Хотя тогда Горбачёв специально армию разваливал, подготавливая развал страны для своих хозяев заокеанских. Всё делалось ,чтобы армия не могла остановить действия преступника во власти.
Гость
4 августа 2013, 22:42
Теперь Наша Армия будет сильной!!!Китайцы нам всегда помогают...Возьмём например,сельское хозяйство...У нас были поля сорняками заросшие,приехали китайцы,подняли эту целину,щас нас всех гексогеновыми огурцами кормят(силком)!!!Вот теперь дело до Армии дошло...Наши рекруты,дальше от Армии косить будут,а китайцы за нас воевать станут!!!Как во французском легионе...
Гость
4 августа 2013, 23:46
Нешто десять ленивых китайцев одного русского трудоголика не прокормят?
Гость
5 августа 2013, 02:21
"Пытка апельсинами продолжалась второй час" (С) "Спортлото-82"
Гость
4 августа 2013, 23:12
И в чём же проявляется наше величие, позвольте спросить? А то я, когда захожу в загаженный местными пацанами подъезд, как-то этого величия не замечаю. И с какого перепугу на нас вдруг нападут все страны? Я Вас уверяю, в мире до нас совершенно никому дела нет - если Вы хоть раз выезжали за границу или знаете английский, чтобы читать иностранную прессу, Вы сами должны были это понять, к России относятся как к какой-то большой и загадочной стране, про которую все знают очень мало, только то, что у русских туристов у всех денег, как у Абрамовича. К сожалению, это у нас в стране сейчас зачем-то центральные СМИ разжигают настроения поиска внешнего врага. На мой взгляд, это крайне глупо, ибо, во-первых, враги у нас не внешние, а внутренние, от коррумпированных чиновников до самого нашего народа в массе - спивающегося, агрессивного по отношению и к своим, и к чужим, и малокультурного (тоже в массе, ибо есть, конечно, и исключения). А во-вторых, не дай нам Бог ввязаться в войну против кого-то навроде Штатов - достаточно даже в "Википедии" поискать информацию об их вооруженных силах и о наших, чтобы сразу понять, что к чему.
Гость
5 августа 2013, 11:46
Вообще-то нормальным людям и так понятно - что враг в любом случае внешний. Вся разгильдяйская молодёжь - это результат заимствования западных "ценностей" Там все подъезды такие, абсолютно. И есл вы видите грязь, то возьмите и уберите, а не по википедиям шастайте (наше вооружение намного мощнее штатовского) . А то развелось умников в интернете, а в реале работать никто не хочет.
Гость
5 августа 2013, 12:47
Гость
5 августа 2013, 11:46
Вообще-то нормальным людям и так понятно - что враг в любом случае внешний. Вся разгильдяйская молодёжь - это результат заимствования западных "ценностей" Там все подъезды такие, абсолютно. И есл вы видите грязь, то возьмите и уберите, а не по википедиям шастайте (наше вооружение намного мощнее штатовского) . А то развелось умников в интернете, а в реале работать никто не хочет.
Судя по всему, Вы никогда "там" не были, если утверждаете, что там все подъезды такие. А Вы съездите, да посмотрите. Насчёт грязи - решение не в том, чтобы убирать, ибо если я, простите, начну за местными гопниками фекалии убирать, они от этого меньше гадить не будут. Решение в том, чтобы не было гопников, чтобы не мусорить, понимаете? А для этого надо как раз заняться собой. А не сваливать всё на американцев. Про западные ценности - это вообще подмена понятий. Вы вообще представляете себе, что есть западные ценности? И почему на их основе западная культура, да и восточная, сейчас так развиваются? Я Вам так скажу - я недавно приехал из Сингапура, где эти ужасные "западные ценности" повсеместно приняты, несмотря на то, что там живут, преимущественно, азиаты. Я имею ввиду уважение и заботу о людях, в первую очередь. Так вот, пока такое близорукое консервативное отношение к вещам есть, как у Вас, мы никогда так жить не будем, как они. В такой чистоте, безопасности, порядке и уважении. А я хочу жить именно так - в здоровой, чистой, культурной стране, а не там, где живёте Вы с Вашим мышлением.
Гость
4 августа 2013, 09:37
До каких пор в чебаркульском гарнизоне солдаты будут умирать от пневмонии? Когда там прекратится дедовщина?
Гость
4 августа 2013, 11:09
вплоть до китайской оккупации
Гость
4 августа 2013, 12:00
До сих пор инопланетян ищут, а не метеорит это был вовсе. вы посмотрите после падения якобы метеорита одно за одним учения,учения,спецоперации,техника...скрывают от нас правду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 августа 2013, 18:46
А ещё был якобы БРОМ.... А китайцы уже здесь - не веришь?
Гость
4 августа 2013, 13:52
На 4-й фотке позади нашего генерала Вася Рогов стоит?
Гость
4 августа 2013, 14:47
Точно он,Василий, наверно заказывал через китайский сайт карбюратор тестю на волгу, наверно привезли китайцы.
Гость
4 августа 2013, 15:33
Только приземлился - в тот же миг Из кустов раздался дикий крик Желтолицые китайцы верещат в кустах, как зайцы Я упал на землю и затих "Кто же тот пилот, что меня сбил?" - Одного китайца я спросил Отвечал мне тот раскосый, что командовал допросом: "Сбил тебя наш летчик ЛиСиЦын" Это вы, китайцы, врете зря В шлемофоне четко слышал я: "Коля, жми, а я накрою!" "Ваня, бей, а я прикрою!" Русский ас Иван подбил меня
Гость
5 августа 2013, 01:41
Жить нам чукчам ХОРОШО Я иду пасу оленя Он накормит мое племя Есть жена и есть детишки Я придумаю стихишки
Гость
4 августа 2013, 18:10
Вообще-то настоящие враги России находятся в другом месте. И собрали их там мы сами.
Гость
4 августа 2013, 22:43
Мы их не собрали, мы позволяем им там быть.
Гость
4 августа 2013, 19:53
Молодцы китайцы! Я тоже китаец!
Гость
4 августа 2013, 21:25
Зёма, привет! )
Гость
4 августа 2013, 20:07
и зачем учим китайцев воевать??
Гость
5 августа 2013, 01:42
Как зачем? А кто будет огурчики охранять? Вот пускай сами и охраняют от террористов.
Гость
4 августа 2013, 23:14
Почитала тут комменты. Я в шоке. БОльшая часть людей вообще как-будто с другой планеты. Это очень важные учения, с точки зрения большой политики, но с птушным образованием это, конечно, не понять... Люди, при сидении в инете включайте мозг (если он остался), вас так легко направить не в ту степь. Очень хорошо, смотрю, работает информационная война, отупляющая наше население. Учите историю и геополитику, господа. В классическом варианте. Примитивное мышление и ноль патриотизма...... И ведь пишущие эти глупости по большей части мужчины, очень жаль... Не дай Бог война, ведь эти нытики не смогут защитить свою родину.
Гость
5 августа 2013, 12:48
1) Война с кем? 2) Что значит "история в классическом варианте"? Может, Вы ещё порекомендуете историю КПСС всем учить?
Гость
5 августа 2013, 00:05
Слава России и Китаю. Американские тролли, не надо так нервничать. Будете работать теперь на нормальные страны.
Гость
5 августа 2013, 11:04
Т.е. вы работаете на Китай?
Гость
5 августа 2013, 01:06
Лучшее средство победить своего врага-сделать его своим другом. Кто знает,может,и придется в хреновый момент дляРоссии "свиснуть" на помощь "китайского брата". В России призыватьб на войну будет некого. То алкаш,то гей,то альфонс ...А молодняк-совсем гнилой !
Гость
5 августа 2013, 11:05
Ага, Виссарионыч тоже делал врага своим другом.
Гость
5 августа 2013, 10:08
Одним из основных условий повышения результативности борьбы с терроризмом является оперативное проникновение в террористические структуры, получение упреждающей информации об их планах по совершению террористических актов, деятельности по распространению идеологии терроризма и экстремизма, об источниках и каналах финансирования, снабжения оружием, боеприпасами, иными средствами для осуществления террористической деятельности. Условием эффективной организации борьбы с терроризмом является заблаговременная подготовка сил и средств субъектов противодействия терроризму к пресечению террористического акта в ходе командно-штабных, тактико-специальных, оперативно-тактических учений, организуемых оперативными штабами на федеральном и региональном уровнях.
Гость
5 августа 2013, 11:07
О, вот сейчас террористы прочитают эту цитату и точно испугаются.
Гость
5 августа 2013, 10:32
Пишите про экологию в Челябинске! Она катастрофична!
Гость
5 августа 2013, 11:08
Что вы, что вы, так могут писать только проамериканские тролли. Нужно писать "Слава России и Китаю, слава ЧЭМК!"
Гость
5 августа 2013, 13:12
Невозможно по телефону переговоры вести, грохот от этих летунов стоит невыносимый! москвичи в шоке, не верят, что такой вой может стоять в городе, а не на аэродроме! говорят, почему Челябинск не борется с таким беспределом(((
Гость
5 августа 2013, 18:04
Ну,москвичи, конечно, это еще тот авторитет)))))
Гость
4 августа 2013, 11:06
а что, вы хотите чтобы китайские были толще наших?
Гость
4 августа 2013, 11:06
Военный психоз.
Гость
4 августа 2013, 11:23
Проходят учения якобы для борьбы с терроризмом,а для чего пригнали гусеничные САУ.
Гость
4 августа 2013, 13:55
я уже учу китайский. нихау-здравствуйте
Гость
4 августа 2013, 14:33
Если вы скажете китайцу :" И шуота пам я ру лай па ча." Он будет вам рад и его дом будет вашим домом. "Ты мой друг, пойдём пить чай".
Гость
4 августа 2013, 15:49
Рекогносцировка..
4 августа 2013, 18:11
С чего Вы взяли, что не было никаких дивидендов?! Вам открыты тайны восточной дипломатии? Поделитесь!
4 августа 2013, 20:40
Что-то похожее уже было. http://www.youtube.com/watch?v=S6gg1z5DovI
Гость
4 августа 2013, 20:55
в очень, очень против!
Гость
4 августа 2013, 21:38
Гостьсегодня 10:12 наши вояки толще китайских тем хуже!!!
Гость
4 августа 2013, 23:14
Сдам 3 сотки китайцем под теплицу...
Гость
5 августа 2013, 01:35
Че то не доверяю я ихним танкам - китайским... Был у меня китайский телефон сломался, были китайские ботинки и нога в них потела, у знакомой шуба китайская вылезла. Как бы их вертолеты и танки не взорвались и не выстрелили бы в наших солдат, сами по себе... Спровоцируют этим войну между Россией и Китаем у нас в Челябинске.