RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

штиль.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

В дорожной аварии в Челябинске пострадала женщина с двумя детьми

6 августа 2013, 11:45
Гость
6 августа 2013, 12:50
Тазоводу так и надо. Хотел, видимо, как всегда проскочить - гонсчег же. Не получилось. Пусть быдло бьется, нормальным людям на дороге места будет больше.
Гость
6 августа 2013, 13:18
Вы что такое написали, читаю иудивляюсь, видно сам с крыльями и нимбом над головой. Кого вы быдлом называете? Людей на таких машинах, вы сами после этого не совсем хороший человек. Бывает с всяким, никто не застрахован, водитель не так давно за рулем, теперь все новички быдло, а вы человек с большой буквы?
Гость
6 августа 2013, 13:32
Нормальные люди без знания ситуации других не оскорбляют!
Гость
6 августа 2013, 14:50
Гость
6 августа 2013, 13:32
Нормальные люди без знания ситуации других не оскорбляют!
А кто сказал, что он нормальный? Пупкин-задэ - это, знаете ли, звучит как минимум странно...
Гость
6 августа 2013, 20:01
уже горел красный когда я начал завершение маневра а водитель митсубы вылетел со средней полосы на левую и летел он не меньше 100км/ч причем на запрещающий сигнал светофора
Гость
6 августа 2013, 21:12
А женщина и дети -они кто тебе приходятся? В какой больнице лежат?Как себя чувствуют? Ты хоть к ним съездил,извинился?
Гость
6 августа 2013, 21:13
зачем обманываешь!!! а где твои документы????на кого спирал то-их потерю???КАК не стыдно!!!!!!!!
Гость
6 августа 2013, 21:15
С какой скоростью??? ГАИ ведь определили его скорость!!!Зачем обманываешь!!!
Гость
6 августа 2013, 12:15
99ую хорошо так замяло...не боятся люди российскик и китайские машины садиться)
Гость
6 августа 2013, 13:14
А чего бояться-то? Все живы. Это вам не немецкий автопром. Помните года 2 назад авария БМВ и Мерседеса на повороте перед плотиной? Так там с летальным исходом...
Гость
6 августа 2013, 15:12
Гость
6 августа 2013, 13:14
А чего бояться-то? Все живы. Это вам не немецкий автопром. Помните года 2 назад авария БМВ и Мерседеса на повороте перед плотиной? Так там с летальным исходом...
всё дело случая.
Гость
6 августа 2013, 15:14
да, нет в русских авто подушек, зато хоть железо плотное, особенно в Волгах. Так что нечего. Китайки же пальцем можно погнуть. При мне с китайской машины оттирали след от пластика, так как мойщик пока оттирал вмятину втёр.
Гость
6 августа 2013, 13:15
Была очевидцем, водитель 99 завершил маневр уже на красный сигнал светофора!!! Мицубиси летел на приличной скорости и на красный!! Оба потока уже остановились.
Гость
6 августа 2013, 14:40
надеюсь, Ваши показания, данные сотрудникам гибдд, помогут невиновным.
Гость
6 августа 2013, 15:16
Гость
6 августа 2013, 14:40
надеюсь, Ваши показания, данные сотрудникам гибдд, помогут невиновным.
но неправ будет всё равно ваз. красный некрасный, а обязан был пропустить. если бы не пропускали то пёрекрёсток молодогвардейцев-комсомольский был бы вечной аварийной пробкой, как и молодогвардейцев-победы
Гость
29 марта 2014, 19:07
Гость
6 августа 2013, 14:40
надеюсь, Ваши показания, данные сотрудникам гибдд, помогут невиновным.
Как с Вами связаться. Я ищу свидетелей ДТП. Мой телефон 8-908-824-87-88
Гость
6 августа 2013, 13:17
а почему сразу 99 виновата, перекресток регулируемый светофором, а может это иномарка не дала завершить маневр?? хотелось бы комментарии очевидцев услышать...
Гость
6 августа 2013, 15:17
если бы иномарка не дала бы манёвр завершить, то удар в бок был в сторону водителя.
Гость
6 августа 2013, 16:18
Гость
6 августа 2013, 15:17
если бы иномарка не дала бы манёвр завершить, то удар в бок был в сторону водителя.
это по какой такой траектории?)))))) при повороте на лево
Гость
6 августа 2013, 18:37
Что значит завершить маневр? Если бы иномарка ехала перпендикулярно, то да, не дала завершить маневр. А тут он навстречу ехал, так что зубиловод не пропустил
Гость
6 августа 2013, 19:15
Что мужики,что бабы-сплетники!!!!!!!!!!!!!!Чё заняться не чем-виноватых ищете,в ГАИ устройтесь-специалисты!!!! Виноват водитель Ваза!! А иномарка ехала не привышая скорости!!! А кто его машину чинить будет? А в другой машине-какая разница молодой-не молодой водитель, где вообще его документы были? Конечно жалко женщину и детей,но мама должна думать-садится с мужиком в нетрезвом состоянии, да ещё и детей посадить!!!
Гость
6 августа 2013, 20:02
Про нетрезвое состояние в заметке ничего не написано. И с виновностью водителя ВАЗа никто не спорит. Просто когда говорят "не превышая скорость", "с разрешенной скоростью", то почему-то имеется в виду не 60 км/ч, а так называемая "скорость потока"))
Гость
6 августа 2013, 21:26
Гость
6 августа 2013, 20:02
Про нетрезвое состояние в заметке ничего не написано. И с виновностью водителя ВАЗа никто не спорит. Просто когда говорят "не превышая скорость", "с разрешенной скоростью", то почему-то имеется в виду не 60 км/ч, а так называемая "скорость потока"))
а в заметке многое не сказано,я свидетель аварии,
Гость
6 августа 2013, 22:58
Гость
6 августа 2013, 20:02
Про нетрезвое состояние в заметке ничего не написано. И с виновностью водителя ВАЗа никто не спорит. Просто когда говорят "не превышая скорость", "с разрешенной скоростью", то почему-то имеется в виду не 60 км/ч, а так называемая "скорость потока"))
он был не в нетрезвом состоянии, а как обкуриный,как говорили свидетели, может такое непонятное состояние у него конечно было от произошедшего.Хотя вообще не надо ни кого судить, оба виноваты. Надо быть аккуратней на дорогах!!!
Гость
6 августа 2013, 16:53
А меня вот что удивляет.... Неужели водитель иномарки не мог притормозить?...Ведь водители же наверное могут оценивать ситуацию, если видит, что машина ещё поворачивает. Нельзя было притормозить? Сбросить скорость чуток? Судя по повреждениям 99-ой удар был ого-го....
Гость
6 августа 2013, 18:44
Зачем притормозить? Он же проскочить решил, поэтому и топнул педальку
Гость
6 августа 2013, 19:19
Гость
6 августа 2013, 18:44
Зачем притормозить? Он же проскочить решил, поэтому и топнул педальку
че с ним сидел(а) - топнул педальку!!!! Иномарка ехала с такой скоростью. с которой разрешается ездить по городу!!!!!!!!!!!!!
6 августа 2013, 12:13
Мамочки!!! не думаете о себе так подумайте о своих детях!!!
6 августа 2013, 23:26
А при чем здесь мамочка? Вроде ее вины нет, да и дети были в креслах
Гость
6 августа 2013, 12:13
Сводки прямо как с поля боя. Ужас что твориться. Мамаше надо было быть вдвойне внимательной и аккуратней на дороге - ведь детей везешь!
Гость
6 августа 2013, 14:46
Вот несколько раз перечитала статью и сделала вывод, что 33-летняя мамаша с сыновьми ехали в 99-й, а за рулём был 20-летний птенец. То бишь тётка за рулём не сидела, а про водителя ино ни слова.
Гость
6 августа 2013, 12:12
судя по тормозному пути скорость не превышал. Поправьте если не прав, но мне кажется последствия больше из-за того, что это ВАЗ все-таки.
Гость
6 августа 2013, 13:23
Как раз таки наоборот тормозной путь говорит о значительном превышении, без превышения с такой длиной пути машина получила бы незначительные повреждения.
Гость
6 августа 2013, 13:04
Вез детей без кресла и не пристегнутыми и еще не уступил дорогу. Голову наверное дома забыл. Да и мать хороша
Гость
6 августа 2013, 14:39
поди вообще таксист вез людей, пофиг было.
Гость
6 августа 2013, 13:09
12-летний мальчик может и без кресла ехать.
Гость
6 августа 2013, 15:15
да, но всё равно должен быть пристёгнутым, даже если сзади сидит
Гость
6 августа 2013, 13:41
Там крайне неудобный перекресток для тех кому налево... туда бы стрелку что-ли...
Гость
6 августа 2013, 18:38
Екарный бабай, а без стрелки уже разучились поворачивать?
Гость
6 августа 2013, 13:56
На данном перекрестке это основная авария - поворот налево. Уже давно пора сделать стрелку и изменить движение по полосам со стороны Лермонтовского переулка
Гость
6 августа 2013, 16:45
поворот налево это основная причина аварии на всех перекрестках города...
Гость
6 августа 2013, 14:17
Водитель 20-летний! Женщина и двое детей! Скорее всего такси мама взяла и с детьми куда-то поехала!
Гость
6 августа 2013, 15:18
откуда вы знаете! в статье про водителей вообще никакой информации нет.
Гость
6 августа 2013, 15:28
А как можно везти ребенка в такси в детском кресле, если таковых нет/такси/? Может и найдется одно на весь город, которого нужно целый день ждать. .
Гость
6 августа 2013, 18:42
А вы и пяти минут подождать не можете, обязательно из трех фирм одновременно надо вызвать. А потом требуете с центра на край северка за 10 минут
Гость
6 августа 2013, 12:25
Интересно, выше высказавшиеся текст вообще читали? Мама была не за рулём, она - пассажирка! Скорейшего выздоровления ей и детям.
Гость
6 августа 2013, 13:03
Да не просто пассажирка а пассажирка 99 -й. Так кто за рулем иномарки был?
Гость
6 августа 2013, 15:00
повезло однако.. при боковом ударе часто летальные исходы...выздоровления мамаше и детям!
Гость
6 августа 2013, 16:38
все хорошо говорят. но если бы кто то из вас попал в похожую ситуацию, все было бы иначе.
Гость
6 августа 2013, 18:59
В первом сообщении об этом ДТП \от 5 августа\, не было ни слова о 20-ти летнем водителе-мужчины. Речь шла только женщине и двух ее детях. Которая поворачивала и не пропустила движущийся в прямом направлении автомобиль\иномарку\. Почему ребенок 1-го года отроду был не в кресле? По всей видимости и второй ребенок был не пристегнут, а может и Мама то-же. Отсюда и такие травмы?
Гость
6 августа 2013, 21:10
если бы он летел не меньше 100 вы бы кувыркались !
Гость
6 августа 2013, 21:10
Да ладно тебе отмазываться!Напиши правду-ГАИ ведь определил скорость митсубиси!!!И ты её прекрасно знаешь!
Гость
6 августа 2013, 22:06
ты права то 2недели назад получил мастер. уже в такси устроился
Гость
7 августа 2013, 12:52
Они мои родственники с ними все хорошо только 12 мальчику чуток не повезло
Гость
7 августа 2013, 14:19
Не родственники они ему!!! И в больницу не ездил он!!! А 12-ти летнему мальчику, про которого он пишет что ему "чуток не повезло" с кровати встает только с чьей-либо помощью!!!
Гость
24 августа 2013, 20:34
очевидцы произошедшей аварии кто что либо видел отпишитесь
Гость
29 марта 2014, 18:55
Прошу откликнуться, свидетелей ДТП 05 августа 2013 года в 14:30 на пересечении ул. Героев Танкограда и ул. Бажова в г. Челябинске с участием автомобилей Мицубиси гос. номер У 860 КТ 174 и ВАЗ 21099 гос. номер Н 198 ХТ 174. Тел 8-908-824-87-88