RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

штиль.

738мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
326 комментариев к публикации

Девушка на Ford сбила в Челябинске двух пешеходов, один мужчина погиб

8 августа 2013, 06:43
Гость
Гость
13 августа 2013, 17:23
Не суди да не судим будешь ! Но хочется отметить девочка-авто леди весьма самонадеянная особа. Имея стаж вождения всего год в "три часа ночи- мозг спит в это время предрассветное время" при таких погодных условиях и за рулем. НЕт более ценного чем человеческая жизнь. Нужно всегда помнить об этом. А амбиции свои отправлять в одно место. Не умеешь водить авто ничего садиться за руль. А учиться водить машину нужно не 3 часа ночи. Я сама авто леди.
Гость
10 августа 2013, 14:48
Не судите!!жалко парня((соболезнования родным,но и девушку не сужу,сама сбивала ,но человек выжил ,дай Бог ему здоровья-сам виноват ,сам осознает. Но вы даже на секунду не поймете,то чувство,когда ты сбил человека,это страшно...
Гость
9 августа 2013, 11:32
Читая комментарии еще раз видишь,как несдержаны мои земляки,чуть-что сразу оскорблять, а при личной встрече и в лицо,но это лирическое отступление,главное-я рыбак и часто езжу ночью и это просто ужас,что творят водители, стараюсь огородами выбраться из города.Особенно после уменьшения численности ГАИ они окончательно распоясались.Очень жаль всех пострадавших ,причем с обеих сторон, но что удивительно-такие пришествия происходят раз в 10 дней, но похоже выводы делать мы не можем ,преобладают эмоции.Думается, что возможно законодательно ограничить скорость водителям со стажем до 3 лет . иначе они нас задолбят к слову, мой стаж с 1968 года, и я 10 раз подумаю прежде чем совершать какие-либо действия за рулем,чего и всем желаю.
Гость
9 августа 2013, 10:12
Девушка пыталась скрыться, её догнал владелец внедорожника.... Тема для размышления...
Гость
8 августа 2013, 20:56
Мне так нравится как здесь начинают обсуждать все условия ДТП: что делала за рулём, откуда выбегали, кто виноват, какая скорость... Да без нас с вами разберутся, дорогие. И накажут кого следует!
Гость
8 августа 2013, 20:45
Сперва, прочитав статью, подумала, что вина водителя очевидна. Бедные парни... А потом открылось новое обстоятельство - переходили-то они дорогу в неположенном месте! О чём речь тогда? Конечно жалко парня и соболезную всем родственникам... Но факт остаётся фактом. Так что не надо налетать на водителя. Где она работает в Спа или не СПА - нам какая печаль? Какое это вообще имеет отношение к данному ДТП? И варить ей борщи или машину водить - тоже дело не наше.
Доктор Фауст

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 августа 2013, 18:06
Как всегда радуют комментарии подобных тем. Люди абсолютно ни чего не понимают в уголовном процессе и причинно-следственной связи. Авария произошла не в результате превышения скорости (даже если это и так), а в результате того, что пешеходы переходили проезжую часть в неположенном месте.
Гость
8 августа 2013, 17:12
Постоянные споры между пешеходами и водителями, а всё из-за "коряво" написаных ПДД, где большинство действий обросло условностями. Например нельзя уже ехать на желтый сигнал светофора, но в тоже время если скорость недостаточна для остановки, то можно... (как-то так). С переходом проезжей части пешеходами такая-же история (выше всё уже откоментировали). Самое парадоксальное, что многие пешеходы "не в курсе", что автомобиль не может технически сразу остановиться, поэтому и "выпрыгивают" в 5-8 метрах (спросите своих знакомых не знакомых с иехникой и не имеющих прав). Но больше всего убивает требование ГК РФ про возмещение вреда связанного с источником повышенной опасности - ничего не нарушил, но виноват и плати!!!
Гость
8 августа 2013, 17:09
вот и встретились 3 одиночества в ночи
Гость
8 августа 2013, 15:09
Соображать надо.
Гость
8 августа 2013, 14:39
Я считаю, что все должны понести наказание...Пешеходы часто неправы, но и извините водители тоже отнюдь не Ангелы, на красный свет разъезжают, когда была без машины, и в часов 11 переходила тот же Комсомольский, только на пешеходном переходе, на разрешенный свет, меня чуть не сбили, машина остановилась в сантиметре...так что нужно следить не только за пешеходами, но и за водителями, и очень жестко все должны быть, чтоб не повадно было!!!
Дмитрий Самый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2013, 16:52
..."все должны понести наказание..." А пешеходы , Таня, ещё не наказаны?
Гость
8 августа 2013, 14:10
так и машину надо ремонтировать теперь поди новая была машина то
Гость
8 августа 2013, 13:52
Эти два пешика выходили из ночного клуба "Галактика Развлечений", и до светофора, впринципе, не далеко было. Просто им было видимо в ломы идти. Вот и результат.
Гость
8 августа 2013, 14:26
правильно по такому то дождю
Гость
8 августа 2013, 13:25
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках БЕЗ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЫ и ограждений там, где она ХОРОШО ПРОСМАТРИВАЕТСЯ В ОБЕ СТОРОНЫ. Безопасным Правила считают расстояние 200–300 м. Это ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ значение, а на практике пешеходу рекомендуется, кроме того, учитывать скорость движения автомобиля и возможную скорость собственного движения.
Гость
8 августа 2013, 13:22
Люди, опомнитесь! Ведь произошла такая трагедия- человека не стало. Девочка под статью попадет! А вам на это плевать, с вашей легкой руки мужчины, переходившие дорогу стали пьяными упырями,а девочка проституткой, любовницей и много кем.. Кто вы такие, чтобы так на людей наговаривать. Ваши предположения только злят!!! Какие все умные и рассудительные у компа! А в жизни?
Гость
8 августа 2013, 14:38
а в жизни ещё умнее
Гость
8 августа 2013, 13:21
откуда у 20 летней такая машина и ночью дома надо спать
Гость
9 августа 2013, 00:44
Завидовать нехорошо
Гость
8 августа 2013, 12:50
Что делали парни ночью и уж тем более девушка, еще и в такой ливень остается загадкой, но как же она теперь бедненькая жить с этим будет?
Гость
8 августа 2013, 13:21
да нормально жить будет. Через пару месяцев забудет
Гость
8 августа 2013, 13:25
нормально будет жизнь,она в этой ситуации не виновата,пешеходы вообще обнаглели,ежедневно вижу мам с детьми в неположенном месте бегут,беги сама дура,куда ребенка то еще тащиш. Слов нет,а потом плачут все-водители уроды
Гость
8 августа 2013, 13:27
че ей предлагаешь теперь руки может на себя наложить? это с каждым может случится
Гость
8 августа 2013, 12:43
Всем кто забыл как ходить пешком и ездить на общественном транспорте, искренне желаю обновить впечатления !!! Делать выводы можно лишь полностью вникнув в суть создавшейся ситуации. И кстати попробуйте беспроблемно перейти по пешеходному переходу даже днём и в самом центре города...
Гость
8 августа 2013, 13:23
а вы через светофор ходите,я через пешеходники уже три года не хожу
Гость
8 августа 2013, 12:38
это ДТП не попало в камеры наблюдения?
Гость
8 августа 2013, 12:34
Ужасно конечно то что случилось, жизнь не вернешь, но никто этого специально не хотел. Хотя пешеходы могли бы предполагать, что может произойти, если переть ночью под дождем поперек дороги перед машинами! Обиднее когда в положенном месте люди идут,а идиоты за рулем их как кегли сшибают! В таких авариях сколько девушек - "обезьянок с гранатой" виноваты были? Так что девушка СПЕЦИАЛЬНО нарушать правила не будет, а вот представители мужской половины - запросто, и на колесах и пешком!
Гость
8 августа 2013, 13:14
Ой, вот только про девушек ненарушаюших не надо, а?
Гость
8 августа 2013, 12:32
Интересно, а кто теперь бабе автомобиль восстанавливать будет
Гость
8 августа 2013, 13:13
вот совсем неинтересно. Интересно, выкаракбается ли второй пешеход - в тяжелом состоянии все-таки. И было ли нарушение скорости и состояния у девушки.
Гость
8 августа 2013, 14:20
На новый заработает...
Гость
8 августа 2013, 12:26
Из сообщения не понятно - девушка была трезва или еще нет результатов экспертизы? От этого многое будет зависеть.
Гость
8 августа 2013, 12:37
так же, интересный фактор.
Гость
8 августа 2013, 12:09
Как человек себя ведет в жизни, таков он и за рулем, на пешеходном переходе, дороге. Надо всегда начинать с себя, кто с какой скоростью ходит, это одно, а кто с какой скоростью ездит, это совсем другое. Транспортное средство - средство повышенной опасности, когда водитель подвергает опасности себя, полбеды ( да или пусть вообще), но когда должны пострадать другие, не готовые к этому люди, это абсолютно отвратительная ситуация. Вердикт: медленно и нежно линчевать, ибо водитель, бди за рулем!
Гость
8 августа 2013, 12:09
Пешеходы!!!!!! Неужели вам на@рать на свою жизнь???? Если вам лень пройти 20 метров до светофора (зебры), сидите дома!
Гость
8 августа 2013, 12:30
Так же можно отметить относительно водителей, разве нельзя двигаться по городу с допустимо - разрешенной скоростью. Невиновных в этой ситуации нет!
Гость
8 августа 2013, 14:05
Гость
8 августа 2013, 12:30
Так же можно отметить относительно водителей, разве нельзя двигаться по городу с допустимо - разрешенной скоростью. Невиновных в этой ситуации нет!
Что за бред? Девушка в чем виновата? В том что не успела вовремя остановиться? Сами подумайте-даже при скорости 60км/ч не возможно сразу остановить машину весом в тонну, а то и больше.... А еще дождь......
Гость
8 августа 2013, 14:18
Где ты увидел 20 метров?
Гость
8 августа 2013, 12:02
Дамы и господа: не забывайте, до 1 сентября, пешеход ВСЕГДА ПРАВ! Так, что проявим лояльность, ибо виновник будет наказан, и как кощунственно бы не выглядело, пешеходы поплатились за свои нарушения.
Гость
8 августа 2013, 13:24
Да с 1 сентября думаю ГИБДД займется пешиками, за один день на нарушениях пешеходом статистику административки поднимут в разы....
Гость
8 августа 2013, 12:00
читая постоянно сводки о ДТП с участием женщин, все чаще и чаще задумываюсь о том, что если бы не выдавались им водительские удостоверения жить было бы намного легче (сколько жизней было бы спасено, сколько железа, да и пробок бы не было)
Гость
8 августа 2013, 12:24
Только в нашей стране, мужчина может смеяться надо женщиной-водителем, сидя в трамвае.
Гость
8 августа 2013, 12:32
Гость
8 августа 2013, 12:24
Только в нашей стране, мужчина может смеяться надо женщиной-водителем, сидя в трамвае.
И серпом и молотом!
Гость
8 августа 2013, 12:39
А вы там мужских фамилий вообще не видели что-ли? На переходе, на красный, людей сбивая, женщина вылетает? Или на остановку? Хватит шовинизма, тоже мне высшее существо! Вы за прошлый век статистику поищите, когда еще только-только автомобили появились, женщины даже и не думали за руль садится - что прямо ни одной аварии не было? И кстати, права нам все таки мужчины выдают, если что...
Гость
8 августа 2013, 11:51
я конечно не оправдываю девушку, жаль пострадавших.Но насчет пешеходов - это просто КАПЕЦ!!! ДОСТАЛИ С ОБВИНЕНИЯМИ В АДРЕС ВОДИТЕЛЕЙ!!! я сама водитель с 17 летним стажем, за это время насмотрелась на этот цирк, когда пешеходы не смотря влево/вправо (родители с детьми, пенсионеры), дабы убедиться в безопасности, просто как быки прут со стеклянными глазами, вот он я, ПЕШЕХОД. А когда они переходят дороги в неположенных местах??? а когда они стадом прут на красный (обратите внимание ул.Марченко возле рынка. И что???? Ты - пешеход, я - водитель, но есть еще и машина (средство повышенной опасности), у которой в любую минуту может возникнуть неисправность... и кто виноват будет??? Конечно же назначат водителя. Будучи пешком, я на перекрестке сделала замечание бабушке с внучкой, что не стоит выходить на проезжую часть на красный, так реакция у нее была просто неадекватная. Лично я считаю, что просто необходимо ужесточить наказание пешеходов за их правонарушения, и порядка на дорогах будет больше. В большинстве случаев ДТП с пешеходами провокаторами являются пешеходы.
Гость
8 августа 2013, 12:40
С ваших слов у пешеходов не жизнь, а сказка. У вас есть всегда возможность перейти навсегда в пешеходы. Может и жизнь наладится, станете спокойнее, восклицательных знаков будете меньше ставить, пешеходов научитесь уважать, и количество ДТП в которых виноваты только пешеходы в вашей голове подкоректируется.
Гость
8 августа 2013, 12:51
согласен. ПЕШЕХОДЫ при всём к ним уважении, ибо сам являюсь таковым большую часть своей жизни, хотя водительский стаж около 20 лет, не пытаются даже смотреть по сторонам. ГИБДД же за пешеходов "заступается", установив им малюсенькие штрафы, помогают пешикам съэкономить на гробик.
Гость
8 августа 2013, 13:54
Пешеходы совсем обнаглели!!!! Вчера тоже едут на свой зеленый, на зебре стоят 3 человека ждут свой зеленый.И тут один осел решил не ждать и вышел прям мне под машину, при этом смотрел совсем в другую сторону.Хорошо что с реакцией все нормально, так бы тоже пришлось доказывать что пешеход-дебил! !!!!!!!
Гость
8 августа 2013, 11:49
Такие умные все: шесть полос, должна увернуться. А если ехала по крайней правой, 60 -70км/час, а они из мокрых кустов да растянувшись друг от друга метров на 5. Куда бы она лавировала? Это я тоже, только предположила. Но бывают моменты, когда в пору подумать, что у человека включен самоликвидатор. Каждый день во время уч года вожу детей в школу по одному и тому же маршруту. Но однажды насчитала аж 9 самоубийц из сугробов, как зомби выпрыгивали.
Гость
8 августа 2013, 12:34
кто сказал что ночью, в сильный дождь, по крайней правой ... нужно ехать на МАКСИМАЛЬНО разрешенной скорости. В туман по трассе вы тоже гоняете на максимально разрешнной скоростью? Видимо девушка тоже так думала, получилась вот такая трагедия.
Гость
8 августа 2013, 12:36
Лавировала, лавировала, да не вылавировала! 9 самоубийц-зомби выпрыгивающих из сугробов, подсталом :)))))) вы детей в школу через какой то аццкий лунапарк с комнатой страха водите, судя по всему...
Гость
8 августа 2013, 13:02
Гость
8 августа 2013, 12:34
кто сказал что ночью, в сильный дождь, по крайней правой ... нужно ехать на МАКСИМАЛЬНО разрешенной скорости. В туман по трассе вы тоже гоняете на максимально разрешнной скоростью? Видимо девушка тоже так думала, получилась вот такая трагедия.
Я только предположила! А здесь комментируют так, будто она на истребление пешеходов ночью собралась! Я писала лишь о том, что не факт, что она могла избежать наезда. А местные умники уже определили, что она шла на запредельной скорости, болтала по телефону и смотрелась в зеркало!
Гость
8 августа 2013, 11:42
Светлая память тебе кореш
Гость
8 августа 2013, 12:31
Как твоего кореша звали?
Дмитрий Самый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2013, 13:13
Гость
8 августа 2013, 12:31
Как твоего кореша звали?
Владимир Владимирович.
Гость
8 августа 2013, 13:18
Гость
8 августа 2013, 12:31
Как твоего кореша звали?
Судя по нику, звали друга Владимир Владимирович
Гость
8 августа 2013, 11:18
Она наверно в зеркало засмотрелась, фэйс поправляла, причесон там, после/перед бурной недоночи. А те думали, что она их видит. И пошли... надо женщинам права выдавать строго после 30 лет, с учетом полнейшего обследования у психолога и психиатора! А лучше вообще не выдавать... хотя как тогда на озерах летом квасить?!?!
Гость
8 августа 2013, 11:36
Чушь сказал!
Гость
8 августа 2013, 11:47
Проститутка думаете?
Гость
8 августа 2013, 11:56
Почему обвиняете в аварии женщину и считаете, что если она женщина поэтому авария и случилась???? А сколько аварий с мужчинами виновниками, а как они себя ведут на дорогах? Если женщина не умеет ездить, то все её действия предугадываемые, а мужчины??? Не обижайтесь мужчины-водители не о всех речь. Но бывают такие кадры на дорогах.. только крепче за руль держись...
Гость
8 августа 2013, 11:13
Многие здесь возмущаются, что пешеходы ходят где попало. Дорогу в неположенном месте переходят и прочее. Но почему-то никто не исходит пеной от того, что очень часто машины ездят по тротуарам и сигналят прохожим, чтоб им дали дорогу. А между тем, автомобилей, пострадавших от пешеходов меньше, чем пешеходов, пострадавших от машин. Насчёт этой малолетней ......за рулём. Куда она летела в три часа ночи, когда нормальные люди уже спят? Или у неё ночная работа? Ну-ну... А вообще, чтоб умерить слюнобрызгание водятелей, кричащих о бесчинствах пешиков, я предлагаю офицально разрешить у машин, припаркованных на тротуарах или передвигающихся по ним, ломать стёкла, протыкать колёса и прочее. Чтобы как-то уравнять счёт.
Гость
8 августа 2013, 11:26
Поддержу! Оборзели уже некоторые водители-водятлы!
Гость
8 августа 2013, 14:12
при чем тут парковка в ситуации с данным ДТП?
Гость
8 августа 2013, 14:45
Какое это отношение имеет к новости? Не флудите!
Гость
8 августа 2013, 11:03
Когда уже люди начнут смотреть куда идут. В 2-45 ночи свет фар автомобиля видно за километр, даже, если рядом нет пешеходников, нужно 20 раз подумать перед тем как переходить в неположенных местах. Надо всегда помнить, что источнику повышенной опасности намного трудней остановиться, чем человеческим ногам.
Гость
8 августа 2013, 14:11
А свет фар для пешеходов или для водителя?
Гость
8 августа 2013, 14:43
Гость
8 августа 2013, 14:11
А свет фар для пешеходов или для водителя?
Для всех!
Гость
8 августа 2013, 20:58
Я вот тоже думаю: она их могла не увидеть - тёмная одежда, дождь и тд. Но они-то... как могли не заметить? Фары, шум... НЕ С НЕБА ЖЕ ОНА СПУСТИЛАСЬ!
Гость
8 августа 2013, 10:57
на комсомольском ночью нет такого потока машин,как можно угодить в три часа ночи под машину на прямом участке?девушка ехала без света?или эти два были бухие в усмерть и забили на свой инстинкт самосохранения?
Гость
8 августа 2013, 13:16
Владимир Владимирович, откуда так наши дороги хорошо знаете ;))
Гость
8 августа 2013, 10:55
Вечно на Комсомольском пешеходы норовят в неположенном месте перейти, хотя он переходами и так напичкан! В свете фар встречки, перед которой они первую половину пути проделывают, их вообще не разглядишь!
Гость
8 августа 2013, 11:38
Именно из за того что пешеходных переходов не хватает и происходят такие случаи и переходы в неположенных местах. На городской улице Челябинска они должны быть 150-300 метров, так говорят наши правила. В Германии, Японии в городе они обязательно сделаны с частотой 150 метров не больше. По Комсомольскому убрали "лишние" переходы и теперь расстояние между ними по 500-700 метров.
Гость
8 августа 2013, 11:45
Водитель, это для тебя он напичкан, когда ты пролетаешь под 100 от перехода до перехода за 10 секунд и так тебя обламывают все эти бесконечные переходы и светофоры, а пешеходу чапать и чапать, между тем, при отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода...
Гость
8 августа 2013, 11:58
Гость
8 августа 2013, 11:38
Именно из за того что пешеходных переходов не хватает и происходят такие случаи и переходы в неположенных местах. На городской улице Челябинска они должны быть 150-300 метров, так говорят наши правила. В Германии, Японии в городе они обязательно сделаны с частотой 150 метров не больше. По Комсомольскому убрали "лишние" переходы и теперь расстояние между ними по 500-700 метров.
На дорогах больше 2-х полос в каждую сторону вообще не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов!!! Поэтому их и убрали, остались только регулируемые!!! А светофоры через каждые 150 м. не поставишь!!!
Гость
8 августа 2013, 10:51
Люди, пишущие про то, что на 6 полосах можно было увидеть, увернуться и прочее, видимо никогда за рулем не сидели! В такую погоду ночью при освещении совсем ничего не видно, весь свет отражается очень сложно ехать, а если встречка едет, то дальше капота ничего не увидешь! Я конечно тоже всего не знаю о ДТП. Очень жаль и девушку и пострадавших. Просто ужасное стечение обстоятельств... Не дай Бог никому!
Гость
8 августа 2013, 11:20
Уважаемый, Вы видимо сами за рулем ездите наподобий той самой девушки, раз так рассуждаете. Какое то неправильное у Вас мировоззрение. Очень сложно ехать - сбавь скорость. Совсем не можешь ехать - остановись. А то Вы рассуждаете с такой позиции, что Ваша скорость движения всегда больше видимого порога, для безопасной езды.
Гость
8 августа 2013, 11:41
Что обязан делать водитель в условиях ограниченной видимости? Если аж не видно дальше капота? Продолжать давить тапку, чтобы быстрее домой доехать?
Гость
8 августа 2013, 11:46
Гость
8 августа 2013, 11:20
Уважаемый, Вы видимо сами за рулем ездите наподобий той самой девушки, раз так рассуждаете. Какое то неправильное у Вас мировоззрение. Очень сложно ехать - сбавь скорость. Совсем не можешь ехать - остановись. А то Вы рассуждаете с такой позиции, что Ваша скорость движения всегда больше видимого порога, для безопасной езды.
Вот умник-то! Куда деваться! Езди дальше на маршрутке!
Гость
8 августа 2013, 10:48
по телефону наверное разговаривала отвлеклась, вот и не заметила пешиков
Гость
8 августа 2013, 11:16
А может и просто не заметила, они постоянно ездят лицом торгуют.
Гость
8 августа 2013, 10:43
если у нее ООО нет - то она точно ни в чем не виновата................. - кто ЗА поддержите меня,(жаль погибшего не такое уж у него нарушение, чтобы его за это лишать жизни)
Гость
8 августа 2013, 11:43
да согласен,нет ооо ,значит права
Гость
8 августа 2013, 10:40
Пешеходы переходили в неположенном месте и ТОЧКА!!!Без разглагольствований....
Гость
8 августа 2013, 11:38
Учи ПДД. И вот такие... за рулем ездят. Точка.
Гость
8 августа 2013, 11:55
Гость
8 августа 2013, 11:38
Учи ПДД. И вот такие... за рулем ездят. Точка.
Приведи пункт правил, где разрешается переходить дорогу, где хочешь???
Гость
8 августа 2013, 12:44
Гость
8 августа 2013, 11:55
Приведи пункт правил, где разрешается переходить дорогу, где хочешь???
Гл. 4, п. 17.3
Гость
8 августа 2013, 10:29
Видимость нулевая, пешеходы ходят в темной одежде, а ездить под 140 по городу не перестают, у всех -ума палата.
Гость
8 августа 2013, 11:08
Ты наверно на каждый день с радаром стоишь, Витюшка!!! прям молодец какой-то... или на глаз определяешь скоростной режим???
Гость
8 августа 2013, 10:28
А еще у нас пешеходы любят перебегать регулируемые перекрестки по диагонали. А велосипедисты - проезжать с ветерком. Недавно одна такая у нас под носом прокатила, мы на свой зеленый ехали. Мы вот среагировали. а девушка-водитель в данном случае не среагировала. То есть, вопрос о "повезло"? Я вообще в шоке, что ее кто-то обвиняет: пешеходы-то по сторонам не смотрели, когда в неположенном месте перебегали? Что значит - она не смогла разъехаться? Реально, по-вашему, как за зайцами за ними по пустой широкой дороге гонялась? Такое может быть только, если пешеходы резко в темноте выскочили из-за кустов или начали перебегать дорогу перед близко идущим ТС!
Гость
8 августа 2013, 10:24
Те, кто говорит, что на 60 не сбить насмерть - вы за рулем-то ездили? Сейчас лень искать, но в Европе тесты проводили. Убить можно и на 40 км/ч. Тут еще зависит от конкретного человека, автомобиля и ещё кучи факторов. И ещё - если ехать 60, вовремя заметить пешиков и нажать на тормоз, то к моменту удара скорость по понятным причинам будет уже меньше, но когда ты едешь ночью в дождь по 6и полосной дороге, то меньше всего ожидаешь встретить пешиков в неположенном месте. Что они там вобще делали? Девушку жаль, конечно, помучается теперь по судам бегать. Надеюсь, что отделается лишь денежными выплатами или на крайний случай условкой. Давно уже пора убрать идиотское правило, что водитель всегда виноват. Если пешеход шарохается ночью по проезжей части - пусть платит за моральный ущерб и ремонт авто.
Гость
8 августа 2013, 10:51
Переходить городскую улицу или дорогу, там где нет пешеходного перехода или зебры разрешено правилами дорожного движения. п.10.1. Водитель же должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. Скорей всего скорость была такая что не учитывались не метеорологические условия, ни тёмное время суток, ни состояние дорожного покрытия, как итог смерть пешехода.
Гость
8 августа 2013, 10:56
Внимательней надо быть на дорогах! Плохая видимость значит скорость 40, 30, хоть 10. А не врубать музыку и давить на тапок, как обычно сейчас ездят!
Гость
8 августа 2013, 11:01
"Что они там вобще делали?" - переходили проезжую часть, возможно в неположенном месте. "Девушку жаль, конечно, помучается теперь по судам бегать. Надеюсь, что отделается лишь денежными выплатами или на крайний случай условкой. Давно уже пора убрать идиотское правило, что водитель всегда виноват. Если пешеход шарохается ночью по проезжей части - пусть платит за моральный ущерб и ремонт авто." - А тогда если водитель борзеет на дороге, и ездит как хочет, его вообще расстреливать тогда надо? - Грубо говоря исходя из вашей логики - ибо нехрен нарушать? Казнить ее по полной! Пускай учится думать головой, а не ногой на педали газа! Сам я водитель и против таких кур, несущихся сломя голову на дороге!
Гость
8 августа 2013, 10:22
дэвушки вообще не видят куда едут.. это комплимент и не орите на меня..
Гость
8 августа 2013, 11:23
Не все, но большинство.
Гость
8 августа 2013, 10:18
вчера и днем-то были условия ограниченной видимости,а тем более ночью. Мне тоже пришлось поздним вечером ехать домой. Жалко всех, а следствие разберется, кто виноват.
Гость
8 августа 2013, 10:17
Да пешеходы виноваты! Но водитель виноват тоже, если не можешь контролировать дорожную обстановку по причине плохой видимости ( дождь, ночь и тд. и тп.) обязан сбросить скорость, а не продолжать жать на пидальку газа в надежде что все соблюдают правила дорожного движения. К тому же машину починить можно а жизнь уже не вернёшь!
Гость
8 августа 2013, 13:20
Вот тут согласен!
Гость
8 августа 2013, 10:16
"Водитель со стажем" все правильно написал. Положенное место или нет, их бы все равно не пропустили, потому что ночью все тупо гоняют, а потом бы вопили "убедиться должен при переходе", безусловно, только ночью ограничение максимальной скорости не меняется, обязанность пропускать пешеходов не исчезает. У нас же даже скорость не сбавляют и остановиться не пытаются, потому что мне ведь сбрасывать со 120км/ч, а тебе всего-лишь подождать. А еще женщину на ООО осуждали, да все сейчас такие, каждый себя особенным считает, только уровень особенности разный, кто-то дерзит полиции, у кого-то на это кишка тонка и он плюет лишь на обычных людей.
Гость
8 августа 2013, 11:04
Садись пять. Но инстинкт самосохранения кто то отменял?
Гость
8 августа 2013, 11:32
Гость
8 августа 2013, 11:04
Садись пять. Но инстинкт самосохранения кто то отменял?
Вот-вот, о чем я и говорю, регулирование идет не по ПДД, а исходя из инстинкта самосохранения. В таком случае, водитель за 0,8мм жестянкой себя чувствует неоправданно уверенно, проскакивая перекресток ночью на моргающий желтый, ведь там может так же нестись HOWO.
Гость
8 августа 2013, 13:20
Гость
8 августа 2013, 11:32
Вот-вот, о чем я и говорю, регулирование идет не по ПДД, а исходя из инстинкта самосохранения. В таком случае, водитель за 0,8мм жестянкой себя чувствует неоправданно уверенно, проскакивая перекресток ночью на моргающий желтый, ведь там может так же нестись HOWO.
И тут инстинкт никто не отменял! А у вас есть факты что девушка что то нарушила? Превышала? Проехала на желтый? Пьяная была? Пока что ПДД нарушили только пешеходы!
Гость
8 августа 2013, 10:12
Что вы на пешиков то гоните? Когда есть 6 полос, и скорость 60 км\ч, легче всё же затормозить или увернуться чем сбить! Сейчас не гололед. Безусловно ребята виноваты - переходили там где неположено, НО, и девушка ведимо крайне некомпетентна за рулем автомобиля, или у ней проблемы со здоровьем (зрением в частности), и здесь уже просматривается вина третьих лиц. Вы вот умничаете, а попробуйте со скорости 60 км\ч прибегнуть к максимальному замедлению? Сколько метров потребуется чтоб остановиться? И неужели на свободной дороге нельзя с такого расстояния рассмотреть 2х человек? - Чушь. Если превышала - пусть пеняет на себя, и только на себя. Ибо в правилах черным по-белому написано - что водитель управлет средством передевижения повышенной опасности, и обязан применять все меры для безопасного передвижения (или как то так, точной формулировки не вспомню)
Странный тип

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2013, 10:27
Этот закон не справедлив. Он мне не нужен. Хочу проголосовать за его отмену.
Гость
8 августа 2013, 10:40
поддерживаю 100%.
Гость
8 августа 2013, 11:00
В условиях плохой видимости, сильного дождя, даже на 6 полосах и при скорости 60 км/ч, экстренное торможение при лихо выскочивших в неположенном месте на дорогу пешеходов может не предотвратить наезд на пешехода даже если бы за рулем находилась и не 20-лет девушка, а водитель со стажем. Вы видели произошедшее сами? Девушка могла и по крайней правой полосе ехать, а пешеходы внезапно, на небольшом расстоянии от автомобиля на дорогу выскочили. Пешеходы к сожалению иногда у нас на дороге не меньшие хамы, чем водители. В этой ситуации и безолаберных пешиков жаль и девушку, которая оказалась не в том месте, не в то время.
Гость
8 августа 2013, 10:03
За год и два месяца девушка почувствовала себя асом и решила, что внимательность теперь ни к чему.
Гость
8 августа 2013, 10:20
Я считаю, что её вины здесь нет. Давно пора переписать правила, из-за пешеход почему должен водитель страдать?
Гость
8 августа 2013, 11:01
Ты в долбежке по клавиатуре почуствоала себя асом что-ли?
Гость
8 августа 2013, 13:54
Гость
8 августа 2013, 10:20
Я считаю, что её вины здесь нет. Давно пора переписать правила, из-за пешеход почему должен водитель страдать?
Потому что у него в руках источник повышенной опасности, а у пешика нет.
Гость
8 августа 2013, 10:00
ничего удивительного! пешеходы в 90% случаев носят темную одежду. на самом деле можно было и не увидеть в таких погодных условиях! пока пешеходы не будут остерегаться, так и будут их сбивать! вот вам пример, что правила написаны кровью! какая разница - ночь или день! нечего ходить по проспектам в неположенных местах! очень жаль, а что теперь сделаешь?! учитесь на чужом горе!
Гость
8 августа 2013, 09:40
А может, она беременная была и ехала в роддом
Гость
8 августа 2013, 10:17
Какой бред вы сказали сейчас.Нигде больше не повторяйте.
Гость
8 августа 2013, 10:19
Я тоже про это подумала......
Гость
8 августа 2013, 14:30
а что всякое бывает, может спешила куда то срочно надо было ехать
Гость
8 августа 2013, 09:39
Переходили в неположенном месте - значит ВИНОВАТЫ! А водителю, как ""потерпевшему"", виновники должны компенсировать материальный и моральный причиненный вред. Когда это будет работать, тогда и перестанут бросаться под машины.
Гость
8 августа 2013, 09:56
"Переходили в неположенном месте - значит ВИНОВАТЫ!" правила вы конечно же никогда не читали. Всегда знал что именно такие неадекваты и требуют с родственников погибшего оплатить вмятины на капоте.
Гость
8 августа 2013, 10:01
совершенно верно.
Странный тип

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2013, 10:25
Гость
8 августа 2013, 09:56
"Переходили в неположенном месте - значит ВИНОВАТЫ!" правила вы конечно же никогда не читали. Всегда знал что именно такие неадекваты и требуют с родственников погибшего оплатить вмятины на капоте.
А кому тогда оплачивать ремонт машины, если не виновнику ДТП? Даже если он в результате погиб, имущество у него осталось. Вот пусть родственники и платят.
Гость