Южноуральцы стали чаще жаловаться на рекламу. В первом полугодии в антимонопольную службу поступило 103 заявления о нарушениях законодательства о рекламе, большая часть из них касалась СМС-рассылки, сообщила сегодня на пресс-конференции заместитель руководителя Челябинского УФАС Людмила Галичина.
В результате возбуждено 53 дела, в ходе рассмотрения которых пресечено 57 нарушений законодательства о рекламе.
В первом полугодии 2012-го в УФАС поступило 65 жалоб на рекламу.
«К нам поступило 50 заявлений на рассылку рекламы по СМС, но в большинстве случаев мы были вынуждены отказать в возбуждении дел, так как никаких доказательств не прилагалось, – отметила Людмила Галичина. – Мы ведем разъяснительную работу по этому поводу и на своем сайте поместили список документов, которые необходимо предоставить в антимонопольную службу, обращаясь с жалобой на рекламные СМС».
Замруководителя УФАС также отметила, что чаще всего челябинцы получают эсэмэски с рекламой такси и финансовых услуг. При рассмотрении дела антимонопольщики сталкиваются с проблемой при поисках организатора рассылки. «Короткие номера, с которых ведется рассылка, передают от одних лиц к другим, и отыскать тех, кто ведет рассылку, не так-то просто», – признала Людмила Галичина.
О том, какую рекламу челябинцы считают безнравственной и как конкуренты выясняют отношения с помощью жалоб в антимонопольную службу, читайте завтра в рубрике «Новость бизнеса» на сайте Chel.ru.