Светлана Пермякова – актриса театра и кино, телеведущая, обаятельная старшая медсестра Любовь Михайловна из «Интернов» и эпатажная Светка из КВН – стала лицом новой рекламной кампании торгово-развлекательного комплекса «Горки». Именно ее как сильную личность, которая, родившись в простой рабочей семье из Перми, смогла добиться творческих высот и завоевать любовь миллионов телезрителей, выбрали для съемок серии рекламных роликов ТРК «Горки» в 2013 году.
Год назад Светлана стала мамой и сейчас без отрыва от своей творческой работы воспитывает маленькую Варвару. Волевой характер актрисы, трудолюбие, природное обаяние и отличное чувство юмора стали определяющими качествами в выборе управляющей компании ТРК «Горки» в качестве главного лица своей рекламной кампании.
«Работать с таким артистом, как Светлана, – сплошное удовольствие, – говорит директор по маркетингу ТРК «Горки» Алексей Прокошин. – Наши рекламные ролики – это ряд ярких и запоминающихся образов, которые продумывались специально для нее. По сути наши ролики получились в виде односложных скетчей. Стилистическое решение всей серии выполнено в духе рекламных сообщений золотой эпохи американской телеиндустрии. И Светлана как настоящий профессионал с легкостью бралась за воплощение всех амплуа».
Светлана также поделилась с читателями «Твиттера» фотографиями со съемок.
Съемки рекламных роликов проходили в павильонах крупнейшей продакшн-студии Минска. Режиссером проекта выступил известный клипмейкер, режиссер рекламного видео и преподаватель Европейского гуманитарного университета ( г. Вильнюс) Денис Волков. Его работы получали призовые места на различных международных фестивалях, попадали в шорт-листы киевского и нью-йоркского фестивалей.
Первый скетч рекламной кампании со Светланой Пермяковой выйдет в свет уже в сентябре этого года.
ТРК «Горки»,
г. Челябинск ул. Артиллерийская, 136;
тел. 8 (351) 247-17-17;
Gorky74.ru.