ВСЕ КОММЕНТАРИИ (353)

19 авг 2013 в 17:28

Я чет не понял, а зачем поддерживать кандидата в меры москвы? Это новая тема такая? Или вид бизнеса? Или просто деньги некуда деть? Детские дома и фонды всякие есть, пострадавшие опять же от всякого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2013 в 17:29

Лучше бы больным детям отдали! Не забудем не простим!

ОТВЕТИТЬ

Каким-каким рублем?! Точно, в Москве и Питере - самые "трудовые" рубли в стране! Эх, Леша, взял бы лучше твой папа лозу свою любимую да по мягкому месту тебе пару-тройку раз приложился! Борись дальше с коррупцией своими разоблачениями, больше прока будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2013 в 17:32

Гениально. Теперь чиновникам даже воровать не надо)) сами отдаем)

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2013 в 17:34

ППц... Южноуральской области заняться нечем

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 17:35

Покровы рвет он зерна правды сея.
А мир вокруг в грехах погрязший гадок.
Проголосуем же, друзья, за Алексея,
Лишь он способен навести порядок!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2013 в 18:18

я перечислял Навальному деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2013 в 18:21

Поздравляю, наша область на 8 месте по количеству зомби.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
19 авг 2013 в 18:22

А ещё эти люди жалуются, что плохо живут! Миллионы отдают за то, чтобы вернуться в ад, который был в 90-е!!

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 18:48

Мдя.... дураков в России лет на сто припасено...
Конечно, в Челябинске же больше не начто деньги тратить, как на выборы мэра москвы...

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 18:55

лично перечислил и горжусь этим.чего и другим желаю...

Помидор
19 авг 2013 в 19:28

Интересно, малолетние зомби знают какие-то слова, кроме "навальный" и "мгер"?

ОТВЕТИТЬ
Помидор
19 авг 2013 в 19:30

Бездельникам и прочим членам маргинальной прослойки всегда легче винить во всём власть. То что они верят таким как навальный - очень показательный момент.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 авг 2013 в 19:49

Даёшь Навального в мэры, а потом и в президенты!

Фото пользователя
19 авг 2013 в 19:50

Навальный, если тебя там не изберут - приходи к нам. Нам в Челябинске нужны честные выборы!

ОТВЕТИТЬ
Просто замечательно
19 авг 2013 в 19:57

Кремлеботы, которые на наши налоги здесь гадят, недовольны тем, куда мы свои кровные тратим...

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2013 в 21:03

Я хорошо помню Россию девяностых. Тотальная нищета, невыплаты зарплат, заводы стоят, высококвалифицированные инженеры торгуют на барахолках, бал правят бандиты, уличные перестрелки - обычное дело, как сейчас в США. Рэкет, кровь, безнадёга. Забитые до отказа солдатскими трупами огромные холодильники-рефрижираторы в Ростове-на-Дону, гражданская война, многомиллиардные кредиты от МВФ, толпы американских советников, снующих по коридорам Кремля и Белого дома, откровенно сфальсифицированные выборы 1996-го года, когда "демократа" Ельцина протащили на второй срок. Семибанкирщина, грабительские залоговые аукционы, когда лучшие предприятия страны уплывали за бесценок в собственность олигархов, скважинная жидкость Ходорковского, вереница трупов Менатепа, телевидение, с потрохами принадлежащее Березовскому и Гусинскому и ничем, кроме информационных войн, не занимающееся. Да, это как раз для того телевидения и его "уникального журналисткого коллектива" кровавые экстремисты-фанатики в Чечне были доблестными постанцами, отважно сражающимися с федералами. Бабченко, Политковская, Сорокина, Парфенов - этих воспевателей наёмников из Саудовской Аравии, пиарщиков Хаттаба и Яндарбиева никто и никогда не забудет. Помню бородатых бандитов в кабинете у Ельцина, самого шатающегося и ссущего на колесо самолёта и дирижирующего оркестром под смех Билла Клинтона, позднее безнаказанно разбомбившего Югославию, помню телефонный разговор Черномырдина с Басаевым, позорище, за которым наблюдала вся страна.

А вот кое-чего не было. Не было поддерживаемой западом оппозиции, не было Ололёши Навального, практически не было демонстраций с криками "долой", не было грозных заявлений из Вашингтона и Брюсселя, напротив, оттуда доносился гул аплодисментов. НЕ было массированной инфоатаки иностранной прессы с рефренами типа "диктатура, авторитаризм, режим, нарушения прав" и так далее. Ничего этого не было.
Клоуны-навальнята думают, что мы всё это забыли. Нет, не забыли. Мы всё помним. И именно поэтому у них нет ни единого шанса.

Ярослав Красиенко

ОТВЕТИТЬ
Фиолетово
19 авг 2013 в 21:33

Мне кажется,что тут главное не сам Навальный как личность (хотя и этот факт нельзя отрицать) главное что бы запустить механизм НОРМАЛЬНОЙ смены власти, а не в результате назначений, переворотов, не дай бог смерти царя (исходя из нынешней ситуации сразу конец света наступит). Так что Навальный это все таки что то новое, СВЕЖЕЕ особенно если сравнить с ВВ, Жириком, Зюганычем и Миронычем они же все политические пенсы :) кстати неплохая хоккейная команда...

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2013 в 22:26

Чувак тупо деньги делает, а народ ведется

ОТВЕТИТЬ
Сашка Санек
19 авг 2013 в 22:43

Вы то откуда знаете откуда там что пришло.Особо приближенный что ли ?

Андрей
19 авг 2013 в 22:51

Ага, причём разводка похлеще Кировлеса получилась. Неплохо, Лёха, неплохо )))

ОТВЕТИТЬ
Марат
19 авг 2013 в 23:29

Пару слов тоже захотелось написать. То что народ участвует в выборах, переводя деньги на компанию оппозиции это хорошо, потому что оппозиция изначально по факту ущемлена как в медиа, так и в финансовых ресурсах.

90-ые вообще не стоит вспоминать и уж тем более пугать людей, что кто-то их туда может вернуть. Это полный бред. То был переходный период к капитализму и наша страна надо сказать прошла его достойно, не развалившись на множество независимых государств. Если бы партия своевременно начала реформы, переориентировало экономику с тотальной оборонной составляющей на совершенствование машиностроения, производство товаров народного потребления, не допустило бы развала села, то 90-х можно было бы избежать. Пример Китая в этом отношении более чем наглядный. Самодостаточная (за исключением территории) страна, которая еще и пол мира одевает, обувает и обеспечивает электроникой. Но и надо отметить тот факт что в Китае хотя и правит одна партия, должность товарища Председателя один человек может занимать максимум 2 срока, а потом смена и никому из них в голову не приходит срок поработать замом, а потом опять в Директора. Если не смог подготовить приемника, значит плохой руководитель...это аксиома.

ОТВЕТИТЬ
Марат
19 авг 2013 в 23:30

При законодательно грамотно оформленном ограничении демократических свобод (а таковое безусловно у нас есть и спорить с этим полный бред) думаю можно уже заняться развитием страны:
1. Достроить на всем протяжении федеральных и приравненных к ним дорог минимум по 1 полосе (т.е. минимум 3 полосы должно быть). Это решит проблему встречек. Занять на это дело всю болтающуюся молодежь страны (а-ля БАМ). Благо все из чего дороги делают у нас свое.
2. Обеспечить всех нуждающихся жильем установив минимальную ставку по ипотечному кредиту (тут можно как раз и взять опыт запада).
3. Усилить борьбу со взяточничеством (а вот тут как раз без смены власти ничего не получится, т.к. велика вероятность замкнутости этой порочной цепочки).
4. Направить ресурсы на подъем села,стимулировать фермеров и крупных сельхоз производителей через льготные кредиты и налоговые льготы. За счет государства под безпроцентный кредит (или под незначительный процент) на всех полях воссоздать систему мелиорации, тогда любые засухи нам поху.. А земля у нас хорошая и отдаст втройне.

ОТВЕТИТЬ
Марат
19 авг 2013 в 23:30

5. Воссоздать сеть клубов по месту жительства и спортивных секций доступных каждому независимо от толщины кошелька.
6. Создать в системе школьного образования что-то наподобие Пионерской организации, которая бы занималась патриотическим, нравственным и культурным образованием наших детей. В сегодняшней реалии жизни, когда родители только и думают как заработать на квартиру, во что одеть детей и чем их накормить, у них реально не остается времени на воспитание, а дети - будущее страны и если нам не безразлична наша Родина, то пускать это дело на самотек удел однодневцев, пришедших к власти только чтобы обеспечить себя и свой круг здесь и сейчас. Нам с ними не по пути. А далее ребята прошедшие эту школу патриотизма, будут тем самым кадровым потенциалом, который и будет определять развитие России...но это не должны быть тупые зомби боготворящие властьимущих...Мы это уже проходили и повторения нам не нужно.
7. Ну и наверное последнее. Все публичные люди должны являть собой пример хранения и почитания семейных ценностей, ибо здоровая семья - это основа государства.
8. Ну и самое последнее о чем хочется написать - это религия. У нас многонациональная страна. Нельза как-то выделять определенную конфессию. Все равны. Но религия на мой взгляд дело сугубо личное, а церковь (мечеть, синагога) - это просто место где человек может рассказать о своих мыслях, спросить совета и т.д. И все это должно быть только там и не выпячиваться где только можно. Мы светское государство во главе которого стоит ЗАКОН...вопрос конечно в том каков закон, но он ЗАКОН и его нужно соблюдать во всем. Если кого-то что-то в законе не устраивает, то нужно В РАВНОЙ БОРЬБЕ приходить к власти и менять его, выражая интересы победившего большенства, но не ущемляя права проигравших...это нормально...это правильно.

Вот че-то много понаписал, но чего-то захотелось высказаться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2013 в 00:27

респект навальному!

Марату от Иоанна
20 авг 2013 в 07:59

Марат, слушай, если ты такой умный уезжай как на БАМ сам. Занять он нас решил:)
Планы то свои бредовые из восьми пунктов на какие щи решил исполнять?
Кстати у самого дети то есть, образец семейных ценностей?

Скажу прямо: мне по барабану на Россию как государственное образование, у меня забот по горло. Оставьте Вы патриотизьм в покое. Ни надо ни клубов, ни БАМов, ни пионерских организаций, ни семейных ценностей, ни религиозных конфессий.
Дайте всем работу с зарплатой 70-100 тысяч, возможность купить дом, в который подается горячая вода, газ, электричество, школьные автобусы, просторные школы, хоккей/футбол по воскресеньям для мужиков, шоппинг для женщин, диснейленд и лунапарки для детей, дискотеки для молодежи, достойную старость пенсионерам. А мы уж сами выберем в какие нам клубы ходить и какие БАМы строить.

Я бы с удовольствием свалил из нашего образцово морального государства с непререкаемыми образцами для подражания ....Да жаль родители пожилые - не могу от них сбежать.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2013 в 08:22

Навальный - обычный провокатор, проплаченный иностранными грантами (а не вашими смешными пожертвованиями по 500 и 1000 рублей). Поёт то, что всегда приятно народным ушам слышать. Прямо как Ельцин в 1990м про "прогнившую коррумпированную партийную элиту". Вся суть его предвыборной программы - отнять и поделить. А ограниченные люди на это очень сильно ведутся, надеясь по принципу "пусть соседу будет хуже". Не ребята, революций не будет. Платите проценты по кредиту дальше. И работайте больше. Не надо раскачивать лодку.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2013 в 09:17

Да...где наша область только не лидирует. И в строительстве дорог, и в борьбе с нехваткой детских садов, и по наводнениям, и Попова поддерживает, и вот ещё Овального финансирует...Блеск! Яркий пример толерантности и демократии. Куда ж подевались Иваны Дулины с завода № 69? Где ж ваши красные труселя? Теперь все сплошные веруны в равноправие и свободу выбора?

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2013 в 09:46

Не хотелось бы видеть Навального у руля, но без него тоже нельзя, он тыкает власти на то, что уже всем достало.

ОТВЕТИТЬ
Антимгер
20 авг 2013 в 09:53

Закономерность прослеживается - на неудобные комментарии кремлеботы просто не отвечают. Где хватает ума зацепиться переходят на личность оппонента. А основной их аргумент "В 90-е было еще хуже". Скучно с такими спорить.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2013 в 10:48

Мне очень понравился ответ выше Марату от Иоанна. Он очень красочно рисует портрет типичного навальниста типичному государственнику. Еще раз повторю. Вся суть либералов-навальнистов: отнять и поделить. А дальше видно будет.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2013 в 10:52

Перечисляли деньги Навальному, т.к. поддерживаем его позицию - этот человек не кричит популистские лозунги и не дает пустых обещаний, он призывает каждого, кого что-то не устраивает в нашей власти, пытаться изменить это на любом уровне (пусть даже на уровне собственного жэка), а не сидеть не ждать когда это сделает кто-то за вас или не станет еще хуже. И делать это законными мирными методами, без всяких революций! а то, что нынешняя власть не дает ему работать - показывает,что мирно решать проблемы, коих в нашем государстве немерено, она не собирается!

Гость
20 авг 2013 в 11:03

Роль Путина в истории уже очевидна он собрал страну из хаоса в кулак и если бы не Медведев со своей либерально-цифровым курсом то возможно и промышленность работала .

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2013 в 11:13

Даже только одно количество провластных ботов говорит о том как страшно едру и иже с ними. До того надоело народу это безнаказанное воровство верхушки, что голосование будет просто протестным. Ребятки, а свои конспекты селигерские про 90-е и про незаменимого ВВ вам где-нибудь в другом месте копипастить, а тут люди в основном взрослые и думающие. Весь прогресс и блага, которые вы описываете лишь оттуда, что все-таки не все разворовывается. Вся эта вертикаль власти - лишь группы людей, кланы, семьи, которым можно все: депутат - владелец бизнеса, 18-ти летняя дочь губернатора - соучредитель более десятка компаний... и ни у каких "компетентных" это вопросов не вызывает, потому что свои, потому что едро, потому что взамен голоса на "выборах". Часто размахиваете самым низким налогом в Европе, так не то что 13%, копейку жалко, когда она идет в карман к этим упырям, да на ваши поездки к известному озеру, дабы потом создавать видимость всенародной любви. Говорите поддерживают перемены только маргиналы и ЛГБТ? Недавно была на Алом акция в поддержку Навального, все взрослые, разумные, адекватные люди, некоторые семейные, кто-то с детьми и ни одной бутылки пива, но, сомнений нет, к следующей подобной акции мгеровцы подготовятся лучше и подошлют своих активистов - провокаторов с ягой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2013 в 11:33

а что же тогда путин держит медведева?

ОТВЕТИТЬ
Иоанн
20 авг 2013 в 16:06

Один из кандидатов в мэры Москвы приватизировал в свою собственность жилья на миллионы долларов. Прокуратура, суды молчат.
На другого шьют липовое дело, собирают все возможное вранье, при том, что он эффективнее боролся с коррупцией, чем все государственный антикоррупционные программы за 20 лет.
Вот и проверим чего Москва стоит.

20 авг 2013 в 19:07

А вот и хорошая новость от жителей маасквы!
chelyabinsk.ru/text/social/691038.html

20 авг 2013 в 19:39

ну а теперь обратите внимание кому и на что скинулись эти 113:
http://svpressa.ru/society/article/67879/
http://kononenko.me/2012/04/04/ups-advokata-navalnogo/
http://ms1970.livejournal.com/59887.html
http://www.regnum.ru/news/polit/1692230.html

для тех, кто читать ещё не научился:
http://www.youtube.com/watch?v=EANjLxOeQjw
http://www.youtube.com/watch?v=QJ_nXMcM_yw

ОТВЕТИТЬ